Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Зимняя резина летом

  • Автор теми Автор теми Егор76
  • Дата створення Дата створення
На ниссане наоборот, езжу тока на лете, лысом лете зимой. :клас:

Сидит йог и ебашит себя кувалдой по члену.
Его спрашивают - зачем?
Он говорит - кайф.
Какой же в этом кайф?
А когда не попадаю.
 
Даж хотел на эту тему топик создать и многа букаф со всеми выкладками и соображениями написать, но потом прикинул что вызовет это мегабайты срача и говнометаний, и решил времени не тратить.

У нас тут срач и гомнометание на зависят от темы, соображений, вкладок и могоа букаф, тут это данность, и данность сию надо принимать со смирением...
 
Даж хотел на эту тему топик создать и многа букаф со всеми выкладками и соображениями написать, но потом прикинул что вызовет это мегабайты срача и говнометаний, и решил времени не тратить.
не надо Антоха,не надо
 
Пересмотрелся рикламы шыннегов? Какое лето летом и какая зима зимой?
А я вот в последнее время все больше склоняюсь к идеи, что в нашем климате оптимум это хорошая демисизонка, ну или минимум 3 комплекта резины :)
Даж хотел на эту тему топик создать и многа букаф со всеми выкладками и соображениями написать, но потом прикинул что вызовет это мегабайты срача и говнометаний, и решил времени не тратить.

что у меня по резине.
на ВАЗ- лето , зима и 2 колеса шипы -- почти 3 комплекта ( 13 размер не дорогой:D)
на BMW лето 16 -мишлен. зима 15 пирели.
и это всё на своих дисках. переобувка занимает мин 15. или на крайняк одна машина на зиме, другая на лете:D:клас:
 
не парься.если не рысачиш то спокойно проживеш.
 
не парься.если не рысачиш то спокойно проживеш.

Резко затормозить летом на зимней резине может понадобиться даже со скорости 30, безо всяких рысачений. А такое торможение летом на зиме может привести к попадалову из-за большого тормозного пути и разворачивания машины.

Зимняя резина летом скользит! И скользит не хуже чем летняя зимой по льду. И это надо помнить!
 
ХФ- без срача- никогда не видел
 
я тож склоняюсь к 3-м комплектам резины на отдельных дисках.
Тока меня останавливает то, что если все 3 комплекта новые, то износа какого-либо комплекта можно и не дождаться
 
я тож склоняюсь к 3-м комплектам резины на отдельных дисках.
Тока меня останавливает то, что если все 3 комплекта новые, то износа какого-либо комплекта можно и не дождаться

особенно зимы. там измос мин, но старение резины раньше будет.
 
в последнее время так и есть. выше 3й в городе негде разогнацца:(
Разогнаццо или ехать - разные весчи. Я тоже при разгоне выкручиваешь до 3500-4000х минимум, вопрос в том имеет ли смысл ехать по прямой 80 на 3ей при 3500?
посмотрел бы я как ты переобувался с теплой зимы в арктическую при арктических жеж морозах (например если вечером было -10 а на след день -25:))
Ващето арктика гне для мороза, а для гололеда нада ;)
Вот посему к демисизону и склоняюсь, так как на обледенелых дорогах ее сцепные свойства не многим лучше чем у еврозимы, а арктика себя херово чувствует в каше и при плюсовой трипературе, хотя теоретически вопрос мона решать "холодным" летом, одгнако если введут зимнюю резину в обяз так схитрить уже не выйдет.

я тож склоняюсь к 3-м комплектам резины на отдельных дисках.
Тока меня останавливает то, что если все 3 комплекта новые, то износа какого-либо комплекта можно и не дождаться
Знакомец взял на аута комплект хорошего демисезона (около косаря зелени за 4 колеса). Покаталсо я на нем во время снегопада первого и по дворам по льду - уверенно держит дорогу. Собственно говоря из-за него я и задумался о покупке правильного демесизона.
 
Назад
Зверху Знизу