Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Зима Близится Шип vs Фрикционка

  • Автор теми Автор теми lugal
  • Дата створення Дата створення

ЧТо брать


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    89
А фуроводы где тебя из сугробов тягали? :)
З.Ы. Да и писал я что за рулем не только я буду ездить...

Возле Сватово в знаменитую зиму 2009-2010. Тогда переметы стояли от полметра и выше
 
Верного ответа нет. Иногда без шипа ****ец, а в 90% остального времени он ***** не нужен. Лично у меня так. Сам думаю ...
 
Верного ответа нет. Иногда без шипа ****ец, а в 90% остального времени он ***** не нужен. Лично у меня так. Сам думаю ...
Кстати, многие пренебрегают давлением в шинах зимой, а изменив давление всего на 0.2 можно уже почувствовать нехилую разницу. Так, перекачав липучку скажем до 2.0 Атм "по кругу" будет нормальный накат по чистому от снега городу, но на ледяных горбылях за городом машина будет "танцевать", понизив давление до 1.8 зад и 1.6 перед по такой дороге будет ехать приятней. Речь конечно об определенном весе машины, в моем случае "сёмка".
 
Стопитсотый раз повторим заезженный баян.


ХОЛОДНО
–13 ± 1оС

Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34,4 м, у липучек – 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.

ПОТЕПЛЕНИЕ
–5 ± 1оС

Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.

ПОЧТИ НОЛЬ
0...– 1оС

В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.


2.jpg


3.jpg



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



А ТЫ СДЕЛАЛ СВОЙ ВЫБОР???
:)


.
 
Я не знаю, что такое фрикционка, но проголосовал за неё, потому что я категорически против шипов, и за полный их запрет.
 
Шип однозначно! ТЕМ БОЛЕЕ если "в машине иногда жена будет ездить".
Я как-то для езды по городу более-менее амбивалентен для себя, супруге, хоть у нее и 4х4 - однозначно взял заводской шип на зиму. Люблю я ее - нехуй экономить! ;)
 
Прошлой зимой доезжал нешипованную резину и пару раз за зиму очень ответственно застрял (и как назло глухой ночью). Зима закончилась - ту резину выбросил, на эту зиму буду брать шип, уже начал искать себе
Готова сани с лета!
 
Лехко :) Форма шипа и основа подобраны таким образом, тчо на покрыти твердости асфальта шип вжимается в резину, на более мягком покрытии - он выступает из колеса, цепляясь за основание.

Фантастическая ***ня:)
 
Фантастическая ***ня:)

Ну епта. Яж ее тебе не продаю :D Не нравиться - не бери, а я возьму, или не возьму, а там отпишусь. Но скорее всего возьму. Тем паче что почти все хоббиты за фрикционку - значит пить дать надо брать шиповку.
 
Стопитсотый раз повторим заезженный баян.
Однако! Помните основной аргумент фрикционки - "в мягком европейском климате шипы не нужны". А оказывается все с точность наоборот, на околонулевых температурах шипы как раз и офуенно рулят.
 
Тема раскрыта, Лугал крикнул всем, что он купит самую дорогую шиповку с умными шипами, даже кто-то его похвалил, возможно позавидовал. Цель достигнута.
 
Ну епта. Яж ее тебе не продаю :D Не нравиться - не бери, а я возьму, или не возьму, а там отпишусь. Но скорее всего возьму. Тем паче что почти все хоббиты за фрикционку - значит пить дать надо брать шиповку.

Так зачем переплачивать за эти сомнительные "умные" шипы:незнаю:

Возьми просто хорошую шиповку и все дела.
 
Однако! Помните основной аргумент фрикционки - "в мягком европейском климате шипы не нужны". А оказывается все с точность наоборот, на околонулевых температурах шипы как раз и офуенно рулят.

Не совсем так... Действительно ледяное покрытие самое скользкое при околонулевых температурах, при -20 и более - сцепные свойства лишь относительно немного проигрывают асфальту.

Тема раскрыта, Лугал крикнул всем, что он купит самую дорогую шиповку с умными шипами, даже кто-то его похвалил, возможно позавидовал. Цель достигнута.
:іржач: Интересовало мнение форумчан, ващет, но тема превратилась в бессмысленный флуди и мерение сиськами. Тем кто дал конструктивные ответы - спасибо.

Так зачем переплачивать за эти сомнительные "умные" шипы:незнаю:

Возьми просто хорошую шиповку и все дела.

Тут тоже все просто :) Кустарную (или полукустарную) шиповку я брать не хочу, дабы не парится половиной выпавших шипов.
А заводская шиповка, сейчас практически вся "умная", ну по крайней мере та резина, что декларируется как ошипованая с завода, сразу же декларируется как "умная".
Посему не заводской шип я не рассматриваю вообще. Душа просит шип, а жаба давит нра фрикционку хорошую. ХЗ короче пока в раздумиях, но склоняюсь к шипу...

З.Ы. Есть пример непрямого виброакустического сравнения двух шиповок:
пару лет назад катался на поло с Гудьером ультрагрип экстрим под шип с шипом из магазина но не завода - цокотело и зужело раза в два посильнее чем на акценте с Х-Айсом 2.
 
прошлую зиму (с начала декабря по конец февраля) отъездил на

остался доволен, выбор пал на нее из-за того, что на всех рабочих авто были установлены данные шины, а рабочие машины (все ПП) за зиму видят многое при пробеге в +/- 10000 км
за что голосовать??
 
Останнє редагування:
прошлую зиму (с начала декабря по конец февраля) отъездил на
остался доволен, выбор пал на нее из-за того, что на всех рабочих авто были установлены данные шины, а рабочие машины (все ПП) за зиму видят многое при пробеге в +/- 10000 км
за что голосовать??

Спасибо за отзыв. Тут шип похоже заводской, и на данный момент почти на 500 гриш дешевле Мишки в моем типоразмере.
 
Тут тоже все просто :) Кустарную (или полукустарную) шиповку я брать не хочу, дабы не парится половиной выпавших шипов.
А заводская шиповка, сейчас практически вся "умная", ну по крайней мере та резина, что декларируется как ошипованая с завода, сразу же декларируется как "умная".
Посему не заводской шип я не рассматриваю вообще. Душа просит шип, а жаба давит нра фрикционку хорошую. ХЗ короче пока в раздумиях, но склоняюсь к шипу...

У меня вот Хака 7, я хз считается это заводской ошиповкой, наверное, да, т.к. я сам шипы туда не вкручивал:D Но это не "умный" же шип.

2 зимы отъездил, шипы все на месте, нифига не отлетело, да и не стерлись особо, как по мне, ну это при быстром осмотре при смене резины, каждый шип не пересчитывал:)
Ну сейчас она, наверное, стоит столько же как и другая резина с этими "умными" шипами. Короче я за шип однозначно, за нормальный, а умный или неумный то такое, главное чтобы не китай какой-то дешевый.
 
У меня вот Хака 7, я хз считается это заводской ошиповкой, наверное, да, т.к. я сам шипы туда не вкручивал:D Но это не "умный" же шип.

Я тебя хочу расстроить :)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


У тебя "умный шип" :D.
 
Я тебя хочу расстроить :)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


У тебя "умный шип" :D.

Вот это поворот:D

Я 2г назад когда покупал ее и слов таких не знал:)
 
Назад
Зверху Знизу