Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ЗВУКОЗАПИСЬ.Наши ответы на Ваши вопросы.

  • Автор теми Автор теми kleem
  • Дата створення Дата створення
ага скока букавок он напысав и скока я , и один хрен опоздав
 
та была у меня такая мысля :)
 
главно доходчево...
а то потом пойдут вопросы, шо за колено, шо заизломы... :)
 
Дык да. Скопировал. Но я успел: 1. Найти свой архив статей, 2. Найти статьи про компрессоры,3. Выбрать самою доходчивую статью 4. Найти нужный раздел, 5. Скопировать, откорректировать и даже от себятинки добавить.
Так что, я все-таки быстрый Гонзалес (я действительно быстро все это делал, даже в спешке, т.к. уходил уже с рабочего места).

Раз тут оффтоп небольшой пошел, то все-таки про звукорежей скажу.
Вспомнилась шутка - звукореж без бороды становится похож на ДиДжея:)
 
:) ХА-ХА! :) смешно ! :)
 
Ох. Блин Я и Нарвался На одного. ... в Городе Артемовск... Это БЫл И Арт Дирректор и Диджей Одного приличного Клуба. .. Он выдавал ТАкие перлы.... Хотя я Уважительно Отношусь К Диджеям.. НУ например. Диджей Бокс.. Или в народе просто Игорь. Очень Грамотный музыкант.. . Но в Артемовске это был песец... МЫ там Инсталировали ДжэбиЭль.. и Он пытался нас заставить Настраивать Апаарат по его записям .. МПтришного Качества... Но переведенные в Вавки.)) ( у меня с мп3 плеера Ванхален какогото ... страшного качества звучал более динамично...)... и на Наши заявления, что при Таком Качестве музыки тут можно вообще ничего не настраивать... Он нас Обвинил в непроффесионализме. и сказал, что Настраивать НУжно на Том . что тут БУдет Играть... НУ конечно После Этих слов.. мы СОбрали манатки... ... ТАк как получилось, что всю работу выполнили .. .. у уеее...... али .. с Этих диких ,, но Очень приятных мест.. так как расчитываются там за работу...Очень быстро .
 
А Еще От Него Я Узнал, что Качество ЗАписи в плотную ЗАвисит От количества Верха! . Пр чем Не от Качества, а от Колличества.. по Этому Он Легко может вылечить Любую плохую ЗАпись движением Одной Ручки на темброблоке Диджейског Пульта..
 
Советы по эквализации музыкальных инструментов

Скрипка

Частотный диапазон от 196 Гц до 2100 Гц
Обертоны до 10 кГц
Эквализация
Теплота около 240 Гц
Струна 2,5 кГц
Атака 7-10 кГц

Контробас

Частотный диапазон от 41 Гц до 260 Гц
Обертоны до 8 кГц
Эквализация
Полнота от 80 Гц до 100 Гц
“Тело” 200 Гц
“Струна” 2,5 кГц

Акустическая гитара

Частотный диапазон от 82 Гц до 1175 Гц
Обертоны до 12 кГц
Эквализация
Теплота 240 Гц
Ясность от 2 кГц до 5 кГц
Атака 3,5 кГц

Электрическая гитара

Частотный диапазон от 82 Гц до 1570 Гц
Обертоны 5 кГц
Эквализация
Полнота 240 Гц
Теплота 400 Гц
“Струна” 2,5 кГц

Труба

Частотный диапазон от 160 Гц до 1175 Гц
Обертоны до 15 кГц
Эквализация
Полнота от 120 Гц до 240 Гц
Раструб 5 кГц
Атака 8 кГц

Туба

Частотный диапазон от 29 Гц до 440 Гц
Обертоны до 1,8 кГц
Эквализация
Полнота 80 Гц
Резонанс 500 Гц
Предел 1,2 Гц

Рояль

Частотный диапазон от 27 Гц до 4200 Гц
Обертоны более 13 кГц
Эквализация
Теплота 120 Гц
Ясность от 2,5 кГц до 4 кГц
Атака 8 кГц

Флейта (малая)

Частотный диапазон от 587 Гц до 4200 Гц
Обертоны около 10 кГц
Эквализация
Теплота от 50 Гц до 700 Гц
Дыхание 3,2 кГц
Воздух 6 кГц

Гобой

Частотный диапазон от 247 Гц до 1400 Гц
Обертоны до 12 кГц
Эквализация
“Тело” 300 Гц
Резонанс 1,2 кГц
Атака 4,5 кГц

Кларнет

Частотный диапазон от 147 Гц до 1570 Гц
Обертоны до 4 кГц
Эквализация
Раструб 300 Гц
Гармоники 2,5 Гц
Воздух 5,2 Гц

Литавры

Частотный диапазон от 73 Гц до 130 Гц
Обертоны до 4 кГц
Эквализация
Теплота 90 Гц
Атака 2 кГц
Воздух 4,5 кГц

Электрическая бас-гитара

Частотный диапазон от 41 Гц до 250 Гц
Обертоны до 8 кГц
Эквализация
“Тело” 80 Гц
Теплота 300 Гц
“Струна” 2,5 кГц

Альт

Частотный диапазон от 130 Гц до 1050 Гц
Обертоны от 8 кГц до 10 кГц
Эквализация
Полнота 200 Гц
“Струна” 2,4 кГц
“Скрип” 4,2 кГц

Большой барабан (бочка)

Частотный диапазон не определяется
Обертоны около 4 кГц
Эквализация
“Тело” 120 Гц
Звук бочки 400 Гц
Предел 3 кГц

Малый барабан

Частотный диапазон не определяется
Обертоны до 8 кГц
Эквализация
“Тело” 120 Гц и 240 Гц
“Пустотелость” 400 Гц
Резонанс 2,5 Гц

Тарелки

Частотный диапазон не определяется
Обертоны до 3,5 Гц
Эквализация
Раструб тарелки 220 Гц
Ясность 7,5 кГц
Воздух 10 кГц

Томы

Частотный диапазон не определяется
Обертоны до 3,5 кГц
Эквализация
Полнота 120 Гц
Предел 5 кГц
 
Частоты, рекомендуемые для эквализации
50 герц
Увеличить, что бы добавить полноты инструментам, звучащим в низкочастотном участке спектра – большой барабан, томы и бас-гитара.
Уменьшить, что бы избежать появления “boom”-эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить “читаемость” басовых партий. Обычно используется в музыке с активной басовой линией, например, в рок-музыке.

100 герц
Увеличить, что бы добавить жёсткости инструментам, звучащим в басовом регистре.
Увеличить, что бы добавить наполненности звукам гитары, малого барабана.
Увеличить, что бы добавить теплоты пиано и духовым инструментам.
Уменьшить, если надо убрать бубнение из звука гитары и увеличить его разборчивость.

200 герц
Увеличить, что бы добавить полноты партии вокала.
Увеличить, что бы добавить полноты звуку малого барабана и гитары (используется в жёсткой музыке).
Уменьшить, что бы избежать мутного саунда инструментов, звучащих в среднечастотном диапазоне.
Уменьшить, что бы избежать гонгообразного звучания тарелок.

400 герц
Увеличить, что бы добавить ясности басовой партии, особенно при прослушивании на малой громкости.
Уменьшить, что бы избежать картонного звука у низкозвучащих ударных (томы, большой барабан).
Уменьшить, что бы подчеркнуть объёмность звучания тарелок.

800 герц
Увеличить для чистого и мощного звучания бас-гитары.
Уменьшить, что бы избавиться от “дешёвого” звука гитар.

1.5 килогерца
Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары и её гармоник.
Уменьшить, что бы избежать “вялого” звучания электро- и акустических гитар.

3 килогерца
Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары.
Увеличить для подчёркивания атаки электро- и акустических гитар.
Увеличить для подчёркивания атаки партии пиано, исполненной в низком регистре.
Увеличить для подчёркивания чистоты и жёсткости вокальной партии.
Уменьшить для подчёркивания придыхания, мягкости бэк-вокальных партий.
Уменьшить, если необходимо замаскировать гармоническую нестройность вокала или гитар.

5 килогерц
Увеличить для разборчивости вокала.
Увеличить, что бы подчеркнуть атаку низкозвучащих барабанов (большой барабан, томы).
Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары.
Увеличить, что бы подчеркнуть атаку пиано, акустических гитар и яркость партии гитар (особенно, рок-гитар).
Уменьшить, что бы сделать звук партий, звучащих на заднем плане более отдалённым.
Уменьшить, что бы смягчить звук гитар.

7 килогерц
Увеличить для получения атаки у низкозвучащих барабанов (более металлический звук)
Увеличить для получения атаки перкуссионных инструментов.
Увеличить при работе с “вялым” вокалом.
Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары.
Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.
Увеличить, что бы добавить резкости звукам рок-гитар, синтезатора, акустических гитар и пиано.

10 килогерц
Увеличить для осветления вокала.
Увеличить для получения лёгкого прозрачного звука акустической гитары или пиано.
Увеличить, что бы подчеркнуть жёсткость в звучании тарелок.
Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.

15 килогерц
Увеличить для осветления вокала (звук с придыханием).
Увеличить для осветления тарелок, струнных, флейты.
Увеличить, что бы сделать звук сэмплерного синтезатора более естественным.
 
Ух,ты! Это вы всегда так общаетесь? :) Круто! ;)
 
"15 килогерц Увеличить, что бы сделать звук сэмплерного синтезатора более естественным." . ВОт Бредятина то...

"10 килогерц
Увеличить для осветления вокала.
Увеличить для получения лёгкого прозрачного звука акустической гитары или пиано.

Увеличить, что бы подчеркнуть жёсткость в звучании тарелок.
Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных."

ВО не понятно. Оно Осветляет или жесткости предает... Очень Стремное описание.
 
Да, про синтезатор - это странная рекомендация. :)
 
клим. у мя тут идея возникла... не нова, но вопрос в следующем...
после записи на HDD, конвертнуть все на ленту и назад...
не поповал таким заниматься в былые времена?
 
Нету смысла. Лучше готовый микс не конвертить,а сбрасывать на ленту , а потом конвертить и мастерить.
:) А какой магнитофон у тебя? Лента ? Dolby SR?
 
Я Пробовал... Взял Свою ЗАпись пришел к Торопову. Ппегнал на ЛЕнту ... потом Опять в цифру.... ПОтом ЗАбрал Домой. И послушал... Трек стал МЯгче и Тише ... Потом я взял Плагины какието . и смодулировал Эфкеект пленки.Я Его подогнал к тому. что перегнал через пленку в Ноль... Я Не мог найти Отличий ...
.... Это все ****о . Пленка Хороша только на Этапе ЗАписи . Она вносит Коррекцию в ЗВуке ( Искажения . компрессию... частотный окрас. и Главное Она не Боится Перегрузок, тоесть менее критична . к Клипам и брака практически небывает такого рода..)... инструментов и дает возможность получить правильные Исходники.... все... Больше Она ни чем помочь не может , особенно учитывая современные стандарты и требования к звучанию. .. ( Конечно .. могу Гдето Ошибаться . и с удовольствием выслушаю другие мнения.)
 
ВСЁ правильно! Только я предлагаю сбрасывать микс 24 96 на ленту, подгрузить может чуток.Как эффект. Потом мастерить. А готовый микс 16 44 смысла нет прогонять.Да и вообще даже это мизер.Копить черз ленту - это имеет смысл.
 
Назад
Зверху Знизу