Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

звонки на номера 369-xx-xx по городу платные. 1 минута 25 грн

  • Автор теми Автор теми Tolstun_Hotik
  • Дата створення Дата створення
Отправила в "Премьер" просьбу прокомментировать данный факт. Если им дорога репутация, вряд ли они захотят принимать участие в мошенничестве. Юридически к ним нет претензий, могли и не знать. Но после сообщения о таком дерьме - знают. Подожду ответа.
 
с велтона нельзя позвонить :)) это радует

В Велтоне свои приколы, каждый оператор на этом зарабатывает.

Услуга Стоимость
установление соединения, за одно соединение повременная оплата, за одну минуту соединения*
300 - Информационно-справочный центр не взим. 8,00 грн.
319 - Телефонный гид туриста 1,60 грн. 4,47 грн.
332 - Информационно-справочная служба УКРСОЦБАНК не взим. взим. повременная оплата за местные разговоры
342 - Мобильная мама 7,00 грн. 1,60 грн.
442 - Разыграй HTH 1,60 грн. 4,48 грн.
446 - SMS тесты СТБ 1,60 грн. 2,40грн.
452 - Центр Трудоустройства 15,00 грн. 1,60 грн.
512 - Передача на ТВ сообщения (бегущая строка) 4,00 грн. 1,60 грн.
513 - Заказ клипа на ТВ 7,00 грн. 1,60 грн.
514 - Передача приветов на радио 10,00 грн. 1,60 грн.
515 - Заказ клипа + поздравления на ТВ 15,00 грн. 1,60 грн.
519 - Психологическая консультация 1,60 грн. 4,98 грн.
520 - Всеукраинская справочная служба + служба такси 4,00 грн. 1,60 грн.
523 - Юридический портал не взим. 8,00 грн.
550 - Развлекательный портал Кино, Сити 1,60 грн. 2,40 грн.
 
Регнулся и запостил топик на форуме УТ.
Посилання видалено
 
После набора номера я должен услышать фразу, что звонок платный и если я с этим согласен то жду соединения с оператором. А так получается меня предупредили о платности услуг, которые эта фирма оказывает. Каким способом она мне их окажет до соединения я не знаю. А соединение уже 30 грн.
 
Если и ввел народ в непонятки, так я приношу свои публичные извинения людям и уважаемым фирмам. Но позвоните сами и послушайте эту реплику. Игра слов о платных услугах, а не о платном звонке. Я сам звонил прошлый месяц по разным агентствам. Точно ничего не слышал о платных звонках.

Формальности то они соблюдают. А то, что текст немного по *****ьному написан :) Так за это в суд не притянешь их. А пожаловавшись в защиту прав потребителя получите ответ типа "мы их обязали в течении недели изменить текст сообщения".
 
Просто охуительно. Господа, но ведь это элементарное МОШЕННИЧЕСТВО поддерживаемое ***** Укртелекомом. Деньги не пахнут, да?
 
Отправила в "Премьер" просьбу прокомментировать данный факт. Если им дорога репутация, вряд ли они захотят принимать участие в мошенничестве. Юридически к ним нет претензий, могли и не знать. Но после сообщения о таком дерьме - знают. Подожду ответа.

Так премьер не зря пишет, что ответственность за рекламу несет рекламодатель. Думаю, что в премьере не только с этими номерами есть проблемы. Та же запрещенная в Украине проституция. :) И как-то не страдают они от массы подобных объяв.
 
После набора номера я должен услышать фразу, что звонок платный и если я с этим согласен то жду соединения с оператором. А так получается меня предупредили о платности услуг, которые эта фирма оказывает. Каким способом она мне их окажет до соединения я не знаю. А соединение уже 30 грн.
Получается, что не имел возможности выбрать. Явно что-то нарушено.
 
В премъерской объяве возле одного из таких номеров написано "дождитесь ответа секретаря" а это как понимать
премьер №19 стр. 104
 
Никакого развода, это местная связь.
Ну вообще-то это не "местная связь", а "предоставление каикх-то там услуг какими-то там конторами по договору с УТ". К связи это отношения не имеет.
ну тогда можете вообще не рассчитывать вздрюкнуть УТК, в начале звонка предупреждают, значит с УТК обвинения снимаются.
Короче истерику можно прекращать, Укртелеком о платном звонке предупреждает, как выяснилось, так что тут уже ваши проблемы.
Ты не прав. Ну хотя бы в том, что после предупреждения о том что звонок платный тебе практически не дается времени на принятие решения и на выполнение этого решения. По сути "сказали - и тут же сняли денежку". Тем более что уведомление происходит совершенно неожиданно для человека - он звонит по объявлению о работе, готовится к разговору с потенциальным работодателем, волнуется, прокручивает в голове вопросы и ответы. И тут ему вываливают уведомление. Должно как минимум стоять голосовое подменю "Нажмите 1 если хотите продолжить платный звонок, 0 - прослушать уведомление еще раз".

ИМХО решение не стремиться "вздрюкнуть" кого-то, а просто путем множественных жалоб и претензий сделать такую фигню невыгодной для кидал и заебистой для УТ. В конечном итоге лохотронные объявления печатаются в газетах и легко предъявлять доказательства, это вам не какой-то сайт или промелькнувшая строка в телевизоре.
 
здоровски придумали бабло закалачивать на недвижимость...
 
И всетаки, как должно звучать предупреждение о платности звонка на данные номера? Наверно, как оказание платных услуг ПО ТЕЛЕФОНУ С ПЕРВОЙ СЕКУНДЫ СОЕДИНЕНИЯ. Успей бросить трубку. Или дождатся ответа секретаря.

Хоть я тут и сто пудов не прав, что поторопился с выводами. Но считаю что мой пацан просто повелся на не точно сформулированную реплику автоответчика. Формально и ****нуть их незачто и ребенка наказать незачто. Плачу и учусь. А на практике будут еще эксесы у населения.
 
Нет, это "Тарифи інших підприємств", на сайте же самого УТ так написано.

Ну вообще-то это не "местная связь", а "предоставление каикх-то там услуг какими-то там конторами по договору с УТ". К связи это отношения не имеет.

Это именно местная связь, неважно что там предоставляют, но предоставляют эти услуги по местной связи в зоновой нумерации.


Ты не прав. Ну хотя бы в том, что после предупреждения о том что звонок платный тебе практически не дается времени на принятие решения и на выполнение этого решения. По сути "сказали - и тут же сняли денежку".

Я прав. Понятно что это развод, но это грамотный развод, юридически Укртелекому вы ничего предъявить не сможете. Как уже кто-то говорил в случае разберательств Укртелеком просто обяжут переделать сообщение, дать время, дать выбор и т.д., но наказать будет практически невозможно. А вот наехать на ЧПшника, который даёт такие объявы без указания стоимости звонка намного легче, тут прямое нарушение закона, и деньги можно попытаться вернуть, даже просто пригрозив обратиться куда следует.

здоровски придумали бабло закалачивать на недвижимость...

та да, недвижимость застыла, так они новый способ зарабатывания бабло на недвиже придумали...
 
И всетаки, как должно звучать предупреждение о платности звонка на данные номера?
В случае с городскими номерами, я думаю, такого вообще не должно быть. Особенно, для абонентов 3-й категории. У Вас третья?
Еще вот интересно, есть ли в других городах такой развод, или это придумка чисто ХФ УТ?
 
И всетаки, как должно звучать предупреждение о платности звонка на данные номера? Наверно, как оказание платных услуг ПО ТЕЛЕФОНУ С ПЕРВОЙ СЕКУНДЫ СОЕДИНЕНИЯ. Успей бросить трубку. Или дождатся ответа секретаря.

Хоть я тут и сто пудов не прав, что поторопился с выводами. Но считаю что мой пацан просто повелся на не точно сформулированную реплику автоответчика. Формально и ****нуть их незачто и ребенка наказать незачто. Плачу и учусь. А на практике будут еще эксесы у населения.
Мне кажется, что по телефону должны сказать что-то типа "стоимость соединения с оператором 25 грн без ПДВ. Если Вы не согласны, то повесьте трубку. Если согласны, то дождитесь соединения с оператором"

Я прав. Понятно что это развод, но это грамотный развод, юридически Укртелекому вы ничего предъявить не сможете. Как уже кто-то говорил в случае разберательств Укртелеком просто обяжут переделать сообщение, дать время, дать выбор и т.д., но наказать будет практически невозможно. А вот наехать на ЧПшника, который даёт такие объявы без указания стоимости звонка намного легче, тут прямое нарушение закона, и деньги можно попытаться вернуть, даже просто пригрозив обратиться куда следует.
ЧПшник объявит, что он такой рекламы не давал и это происки конкурентов. А если и найдут по паспорту, того кто физически давал объявление, он объявит, что ошибся при указании номера. Хоть на все 7 цифр ошибся. Пофиг. А если через инет давал объявление то вообще виг концы найдешь.
 
Может имеет смысл обратиться в

ГЛАВНОЕ ХАРЬКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
61022, ул. Сумская,45, 1-й этаж
Тел: (057) 7003965
Факс: (057) 7003968
E-Mail: zps*vk.kh.ua
WWW: Посилання видалено
Виды деятельности: Защита прав потребителей
 
Это именно местная связь, неважно что там предоставляют, но предоставляют эти услуги по местной связи в зоновой нумерации.
Тогда и считать должны по тарифам местной связи.
Впрочем, Вы и сами понимаете, что развод. Но пытаетесь доказать его юридическую безупречность. Но в случае с абонентами 3-й категории эта "безупречность" явно хромает.
 
Просто повезло что это всего сто с малым гривен, а не больше на порядки. И смысл закрытой "8" тут не работает. Послушав какая у них хорошая фирма и что и них услуги платные лучше сразу бросать трубку. Успеть бы.
 
Неплохо было бы с этим вопросом обратиться и в антимонопольный комитет. Возможно, кто-либо из юристов это и сделает. Но мне сразу же вспомнилась история 10-летней давности... Когда только ввели повременную тарификацию разговоров, антимонопольный комитет признал такое новшество незаконным и потребовал отменить. Аргумент был таков: абонент (потребитель) не имеет возможности самостоятельно контролировать израсходованные минуты. АМК предложил Укртелекому выдать каждому абоненту персональный счетчик времени разговоров, и только после этого вводить повременную оплату.
Как все прекрасно знают, Укртелеком ложил на АМК большой ****, и уже 10 лет повременная оплата существует, хотя потребитель по-прежнему не может контролировать время разговоров и вынужден полностью доверять телекому и оплачивать выставленные счета. Боюсь что и в данном случае будет то же самое. Укртелеком ведет себя как бандит с большой дороги. Разумеется, он тоже в доле от нынешнего обмана, никаких сомнений в том, что здесь мошенничество, быть не может!
 
Назад
Зверху Знизу