Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати https://www.google.com/chrome/
Ну хз., согласно вики нексия - это практически кадет(
Daewoo Nexia — компактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.
Автомобиль малого среднего класса (Класс C) Daewoo Lanos, разработанный на платформе Daewoo Nexia, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году, в том же году автомобиль начали выпускать в Южной Корее[5].
34-ка много расходует: трасса 9-10, город до 16. это минус.
из плюсов: недорогие запчасти, офигенная безопасность при лобовом, комфорт, динамика, очень надёжный двигатель М50.
с 2010 езжу на е34 1995 года выпуска, обслуживаюсь на "
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
".
было дело, ударил Chevrolet Cruze 2011 года в бочину. смял ему дверь в хлам, арку двери, крыло и чуток переднюю дверь. стойка не пострадала.
а мне на память осталась только малозаметная трещина на пластике бампера.
хозяин Круза долго ходил кругами и удивлялся...
зы моему приятелю новая Приора 2010 года в расчёте сервис/пробег уже обходится дороже.
кста, вот расход М50 2.8 (не сток) в городском цикле:
обнулил сегодня утром. пробег за сегодня в районе 150км
п.с первые км 50 показывал 8,5 -8,8л на 100, но мне такая езда не понравилась.)
п.п.с. тошнить по городу не умею
та не, не гонял сегодня (пару раз притопил по нужде.. ворваться в поток)
это обычная езда, не тошнотная просто. вчера гонял)) получился 16,2 к концу дня так почти на постой тапка в пол.
та не, не гонял сегодня (пару раз притопил по нужде.. ворваться в поток)
это обычная езда, не тошнотная просто. вчера гонял)) получился 16,2 к концу дня так почти на постой тапка в пол.
Хы)У знакомого был мерин лупатый,так же был рад,когда сдыхался
У другого вольво 740-я оцинкованная,как друшлак была)
Неделю назад сварщик варил фольца 2002 г.тож в цинке,дырявого как сито
И т.д....случаев знаю много,когда одевают на рога увала,твоему другу видать тоже повезло
Я не отрицаю,что опеля старые гниют и основной своей массе, на рынках один шлак,но не меньше можно сказать и о других авто тех же годов..
Эти споры про старые тазы вообще безсмысленны.Есть авто которым по 50 лет и они в лучшем состоянии чем 5-ти летние,есть которые уже давно разложились на молекулы,а есть на которых и муха не ****сь,хотя они одновременно сошли с конвеера..Всё отностельно..
В случае твоего друга,было скорее всего ино за 2500+- тык уе.и он естественно остался не доволен и проклял для себя эту марку авто.
Даже новые авто абсолютно идентичные будут ходить по разному,у разных хозяев и даже старая таврия может вытянуть больше денег,чем того же года дряхлый мерс..
+1. Тех лет машины все гниют. Про Опель - это байки из 90-х. Из тех же сказок о надёжный Фольцах и Мерсах, спортивных БМВ, надёжных и неломающихся япов. Б/у машина не имеет марки - она всё равно старая и б/у. Вопрос только в поддержании её в нормальном состоянии, вот и всё. А покупать 15-летнее авто и гордиться маркой, танунах...
Кто вас так обманывает здесь? Кто решил, что парням нравятся старухи? Может передач по телевизору насмотрелись про старые сверхликвидные тачки?
Для начала узнайте, сделайте себе одолжение, кто финансирует или заказывает создание этих передач. Вы удивитесь, но именно трейд-ин компании являются организаторами навязывания молодым парням мыслей о том, что двадцатилетние корчи - лучшие варианты в качестве престижной машины.
Если у вас что мозг заклинило, то помогу раздуплиться. Первое, что нужно сделать это определить текущий тренд в Автомире. Уже никто не сомневается, что лучший автомобиль - это электромобиль. Наводка - Tesla S.
Понятное дело, что двадцатилетних Tesla S пока не найти. Но ведь сам тренд тоже стоит денег. Электромобиль - вот крутизна, которую можно собрать самому. Достаточно поискать в инете успешных студентов, решивших этот вопрос.
Главная мысль - электромобиль быстрее, шустрее и ездит почти бесплатно. Это самые важные характеристики машины для мачо.
Кто вас так обманывает здесь? Кто решил, что парням нравятся старухи? Может передач по телевизору насмотрелись про старые сверхликвидные тачки?
Для начала узнайте, сделайте себе одолжение, кто финансирует или заказывает создание этих передач. Вы удивитесь, но именно трейд-ин компании являются организаторами навязывания молодым парням мыслей о том, что двадцатилетние корчи - лучшие варианты в качестве престижной машины.
Если у вас что мозг заклинило, то помогу раздуплиться. Первое, что нужно сделать это определить текущий тренд в Автомире. Уже никто не сомневается, что лучший автомобиль - это электромобиль. Наводка - Tesla S.
Понятное дело, что двадцатилетних Tesla S пока не найти. Но ведь сам тренд тоже стоит денег. Электромобиль - вот крутизна, которую можно собрать самому. Достаточно поискать в инете успешных студентов, решивших этот вопрос.
Главная мысль - электромобиль быстрее, шустрее и ездит почти бесплатно. Это самые важные характеристики машины для мачо.
Кто вас так обманывает здесь? Кто решил, что парням нравятся старухи? Может передач по телевизору насмотрелись про старые сверхликвидные тачки?
Для начала узнайте, сделайте себе одолжение, кто финансирует или заказывает создание этих передач. Вы удивитесь, но именно трейд-ин компании являются организаторами навязывания молодым парням мыслей о том, что двадцатилетние корчи - лучшие варианты в качестве престижной машины.
Если у вас что мозг заклинило, то помогу раздуплиться. Первое, что нужно сделать это определить текущий тренд в Автомире. Уже никто не сомневается, что лучший автомобиль - это электромобиль. Наводка - Tesla S.
Понятное дело, что двадцатилетних Tesla S пока не найти. Но ведь сам тренд тоже стоит денег. Электромобиль - вот крутизна, которую можно собрать самому. Достаточно поискать в инете успешных студентов, решивших этот вопрос.
Главная мысль - электромобиль быстрее, шустрее и ездит почти бесплатно. Это самые важные характеристики машины для мачо.
незнаю как у мачо но в целом соглашусь, осталось цену догнать...
если б в 20тку можно было купить электрокар а-ля седан как у нас принято.. то естесно рынок бы начал потихоньку сдыхать от этого старого гавна, а так у нас дорог нету, какие могут быть машины... если лучший вариант это джип, не потому что ты фермер, а потому что дорог нету и выбора нет..
з.ы.ы. вседа радовали люди которые покупая машину уже считают за скока её надо продать, джинсы тоже так выбирать надо а чо поносил продал или пуховик )))
Хы)У знакомого был мерин лупатый,так же был рад,когда сдыхался
У другого вольво 740-я оцинкованная,как друшлак была)
Неделю назад сварщик варил фольца 2002 г.тож в цинке,дырявого как сито
И т.д....случаев знаю много,когда одевают на рога увала,твоему другу видать тоже повезло
Я не отрицаю,что опеля старые гниют и основной своей массе, на рынках один шлак,но не меньше можно сказать и о других авто тех же годов..
Эти споры про старые тазы вообще безсмысленны.Есть авто которым по 50 лет и они в лучшем состоянии чем 5-ти летние,есть которые уже давно разложились на молекулы,а есть на которых и муха не ****сь,хотя они одновременно сошли с конвеера..Всё отностельно..
В случае твоего друга,было скорее всего ино за 2500+- тык уе.и он естественно остался не доволен и проклял для себя эту марку авто.
Даже новые авто абсолютно идентичные будут ходить по разному,у разных хозяев и даже старая таврия может вытянуть больше денег,чем того же года дряхлый мерс..
Кто вас так обманывает здесь? Кто решил, что парням нравятся старухи? Может передач по телевизору насмотрелись про старые сверхликвидные тачки?
Для начала узнайте, сделайте себе одолжение, кто финансирует или заказывает создание этих передач. Вы удивитесь, но именно трейд-ин компании являются организаторами навязывания молодым парням мыслей о том, что двадцатилетние корчи - лучшие варианты в качестве престижной машины.
Если у вас что мозг заклинило, то помогу раздуплиться. Первое, что нужно сделать это определить текущий тренд в Автомире. Уже никто не сомневается, что лучший автомобиль - это электромобиль. Наводка - Tesla S.
Понятное дело, что двадцатилетних Tesla S пока не найти. Но ведь сам тренд тоже стоит денег. Электромобиль - вот крутизна, которую можно собрать самому. Достаточно поискать в инете успешных студентов, решивших этот вопрос.
Главная мысль - электромобиль быстрее, шустрее и ездит почти бесплатно. Это самые важные характеристики машины для мачо.
...
з.ы.ы. вседа радовали люди которые покупая машину уже считают за скока её надо продать, джинсы тоже так выбирать надо а чо поносил продал или пуховик )))
Кто вас так обманывает здесь? Кто решил, что парням нравятся старухи? Может передач по телевизору насмотрелись про старые сверхликвидные тачки?
Для начала узнайте, сделайте себе одолжение, кто финансирует или заказывает создание этих передач. Вы удивитесь, но именно трейд-ин компании являются организаторами навязывания молодым парням мыслей о том, что двадцатилетние корчи - лучшие варианты в качестве престижной машины.
Если у вас что мозг заклинило, то помогу раздуплиться. Первое, что нужно сделать это определить текущий тренд в Автомире. Уже никто не сомневается, что лучший автомобиль - это электромобиль. Наводка - Tesla S.
Понятное дело, что двадцатилетних Tesla S пока не найти. Но ведь сам тренд тоже стоит денег. Электромобиль - вот крутизна, которую можно собрать самому. Достаточно поискать в инете успешных студентов, решивших этот вопрос.
Главная мысль - электромобиль быстрее, шустрее и ездит почти бесплатно. Это самые важные характеристики машины для мачо.