Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Знатокам БМВ

  • Автор теми Автор теми morozov123
  • Дата створення Дата створення
Короче ладно, каждый при своих останется. Я просто за нормальные, доведенные до ума машины, но таких очень мало по моим наблюдениям из колесащих по нашим дорогам 20-25 летних иномарок.
Особенность нашего рынка такая, что мы не можем себе позволить более новые машины, как в ЕС.
 
Нет. Ланос - это простое, ****ливое, очень бюджетное авто. А БМВ - это реально крутая машина. Но ***** БМВ этим по 25 лет. Это раритет. Т.е. они были бы шикарным раритетом, если бы были ухожены и доведены до ума. Но 90% их - это ржавые, разваливающиеся корыта. И в этом контексте бюджетное и примитивное СВЕЖЕЕ авто солиднее полумертвого ржавого БМВ из каменного века.
Пацанва покупает Тройку а не Пятерку, т.к. можно гниленькую но БМВ что бы купить по цене классики, Пятерка начинается от 5 тысяч, у школоты на нее денег нет.
Даже не приходилось никогда видеть, что бы 5я БМВ ехала и рассыпалась, гремела, тарахтела и тп, видел пошарпанную, требующую заботливой руки, там полирнуть, может стоки поменять, салон почистить. А вот в труху разваливающиеся "престижные" ланосы вижу каждый божий день.
да **** тут спорить. купи Ланос. ТС хочет БМВ, **** ему не нужен.

Я езжу я на Форде, Фиеста который.
Унылое ****о.Явно не Кэлл Брок.
 
Особенность нашего рынка такая, что мы не можем себе позволить более новые машины, как в ЕС.

Думаю, что восстановить до идеального состояния старые инокорчи тоже могут себе позволить у нас не многие. Прелесть (ИМХО) подобных машин, как и ВАЗа проявляется не тогда, когда из них пытаются сделать пацанский таз, который валит, а наоборот - когда их восстанавливают до максимально приближенного к оригинальному состоянию.

Я сам люблю старые немецкие машины. Больше, конечно, Мерсы, но не суть важно ... Фишка просто в том, что одно дело, когда такая машина восстанавливается и радует всех окружающих и своего владельца, а совсем другое - когда безумный студент на ржавом, разваливающемся корыте (которое "валит") несется по городу как сумасшедший.


Естественно. Вот сплю и мечтаю о старом гольфе. :плачу:
 
совсем другое - когда безумный студент на ржавом, разваливающемся корыте (которое "валит") несется по городу как сумасшедший.
:рл: Я таких е%%анов каждый день на Пушкинской вижу.

Естественно. Вот сплю и мечтаю о старом гольфе. :плачу:
Может Опель Кадет? :D
 
Хы ) У друга был когда-то Кадет 1.8. Как он рад был, когда его продал - просто словами не передать.
И тут вновь всплывает вопрос о поднятии авто, что было когда-то до кого-то увалено... ;)
 
Поддерживаю тему двумя руками! Жаль что так мало написано по делу...
Приглядываю себе БМВ, не могу определиться е34 или 36 и у тех и у тех свои недостатки...
До этого был советский автором(2141 и 2108, Волга) конечно ремонт с прямыми руками ****о вопрос, цены на зч бросовые, правда насчёт экономии бенза хорошего особо не скажу, но БМВ это совсем другое. Как любят у нас на форуме, влезли с ланосом, абы посравнивать тёплое с зелёным, а по факту ничего внятного
 
Пацанва покупает Тройку а не Пятерку, т.к. можно гниленькую но БМВ что бы купить по цене классики, Пятерка начинается от 5 тысяч, у школоты на нее денег нет.

5 тык уё - это цена ВАЗа не классики. На которых также успешно пацантрэ рассекают. Т.ч. деньги на 5ки БМВ есть. Да и, как я уже говорил, просто постоянно обращаю внимание, что на 3 и 5 БМВ люди спокойно не ездят. Эти машины покупаются с одной целью - гонять. В Украине, как правило, речь не идет о ценителях классики. Речь идет о тазе, который незадорого валит.

дык продай свой форд и гольфа. Сдачи в аккурат на резину хватит.

Обязательно подумаю над этим вариантом :клас:


В автоветке ХФ ВСЕ темы заканчиваются Ланосом. Что уж тут поделаешь?
 
Как любят у нас на форуме, влезли с ланосом, абы посравнивать тёплое с зелёным, а по факту ничего внятного
Да какая разница какая машина? Исходи их тех денег, что есть на руках и кури профильные автофорумы. Не всегда там будут те проблемы, о которых пишут, но могут быть и такие, о которых никто не скажет. Нет лучшей марки, потому что самые лучшие машины в мире - это своя, служебная и попутная.

Остальное - от лукавого! :D

Да и, как я уже говорил, просто постоянно обращаю внимание, что на 3 и 5 БМВ люди спокойно не ездят.
+100500.
 
Останнє редагування:
студент может и на копейдосе ржавом лететь и на лексусе папином тож, разницы нет, все ж наверное наблюдают каждый день, что и ланосы и Х шестые и лексусы и10-ки на красный едут, по встречки прут, поджимают и сказать какая конкретно марка машины больше нарушает, ну никак низзя. Но сцука маршрутки в 90% случаев в зеркала вооще не смотрят, вот от них так точно можно ожидать любого манёвра, чего не скажешь кстати о дальнобоях.
 
студент может и на копейдосе ржавом лететь и на лексусе папином тож, разницы нет, все ж наверное наблюдают каждый день, что и ланосы и Х шестые и лексусы и10-ки на красный едут, по встречки прут, поджимают и сказать какая конкретно марка машины больше нарушает, ну никак низзя. Но сцука маршрутки в 90% случаев в зеркала вооще не смотрят, вот от них так точно можно ожидать любого манёвра, чего не скажешь кстати о дальнобоях.

Понятно, что нарушают все. Я без желания устраивать срачь, честно, просто говорю по личным наблюдениям, что пацаны на БМВ - одни из лидеров по нарушениям, если брать по маркам авто.
 
5 тык уё - это цена ВАЗа не классики. На которых также успешно пацантрэ рассекают. Т.ч. деньги на 5ки БМВ есть. Да и, как я уже говорил, просто постоянно обращаю внимание, что на 3 и 5 БМВ люди спокойно не ездят. Эти машины покупаются с одной целью - гонять. В Украине, как правило, речь не идет о ценителях классики. Речь идет о тазе, который незадорого валит.
или читать не умеешь или прикидываешься. Тройку, именно тройку можно купить по цене классики, за полторы-две штуки, уваленную, но со значком. Детям хватит, у меня такие тусуются возле киоска сбоку дома каждый вечер. Один раз видел как они прямо на аллейку заехали, залепили такого корча газетами, с баллончиков покрасили в восемь рук и погнали по телкам.

А то что пятерка быстро едет, так если ползти в правом ряду по-пенсионерски , то и мой ржавый гольф ездящий на газу промчит мимо аки ракета крылатая. :D
 
В автоветке ХФ ВСЕ темы заканчиваются Ланосом. Что уж тут поделаешь?
Кстати сколько его уже выпускают, с 96 кажись? 17 лет один и тот же кузов клепают, прям вазовские традиции:D Люди с большой буквы этого слова уже гибриды и электрокары делают :іржач:

Я без желания устраивать срачь
так а я и не в укор:)
 
или читать не умеешь или прикидываешься. Тройку, именно тройку можно купить по цене классики, за полторы-две штуки, уваленную, но со значком. Детям хватит, у меня такие тусуются возле киоска сбоку дома каждый вечер. Один раз видел как они прямо на аллейку заехали, залепили такого корча газетами, с баллончиков покрасили в восемь рук и погнали по телкам.

Та я ж не спорю, что можно купить. Правда сомневаюсь, что за 1500 уе она далеко сможет уехать. :D
 
Кстати сколько его уже выпускают, с 96 кажись? 17 лет один и тот же кузов клепают, прям вазовские традиции:D Люди с большой буквы этого слова уже гибриды и электрокары делают :іржач:
Если посмотреть истории некоторых моделей по всему миру, то будет видно, что один и тот же авто выпускают либо в отсталых странах, либо в развивающихся.

Та я ж не спорю, что можно купить. Правда сомневаюсь, что за 1500 уе она далеко сможет уехать. :D
хотя бы завестись. :іржач:
 
Если посмотреть истории некоторых моделей по всему миру, то будет видно, что один и тот же авто выпускают либо в отсталых странах, либо в развивающихся.
:іржач:
я вот поражаюсь как наши умельцы ещё инжектор осилили или как обычно спиздили:D
 
Кстати сколько его уже выпускают, с 96 кажись? 17 лет один и тот же кузов клепают, прям вазовские традиции:D Люди с большой буквы этого слова уже гибриды и электрокары делают :іржач:
...
Бери больше: насколько я знаю, дедушка ланоса - опель кадет.:D
 
Назад
Зверху Знизу