Про исследование было бы интересно почитать.
Что же касается "супермаркета". Часть мужчин воспринимают СЗ примерно так - но это те, кто сознательно ищут там содержанок и прочих профурсеток. Положим, эта целевая аудитория - совсем не те, кто интересуют jamaica.
Вместе с тем, что крайне важно понимать - практически у любого, кто провёл на СЗ определённое количество времени, подсознательно формируется вот это самое ощущение "возможности выбора на витрине". И, что гораздо опаснее - ложное ощущение бесконечности богатства выбора.
Если кому интересно, могу расписать подробнее. Но - именно если искренне интересно, кормить троллей не имею ни малейшего желания.
о том, что у мужчин возникает иллюзия большого выбора, а у женщин - востребованности, тоже было в исследовании.
получается, не такое уже и ложное и недостоверное оно





