Уважаемые работники турфирм, от вас тут никто не требует и даже не просит проф.консультаций, на форуме все равны, и если кому-то нужно, тот обратится к более компетентным источникам. Что турист - что работник - просто даем друг другу добровольные позитивные советы и рекомендации, а не отрабатываем. Все конечно рады вашим предложениям горящих путевок и прочего, это действительно очень важно и полезно всем нам, но, будьте добры, не нужно определять форум своим местом работы, и комментировать события, будто претензии касаются лично вас и вашей фирмы. Клиентов, кстати, всех и каждого, нужно уважать и беречь, и уделять максимум внимания, даже если он 3 раза прийдет "поговорить" ничего не купив, в 4-й раз он вернется, так как ему будет приятно работать с людьми, идущими на контакт и настроенными на качественное удовлетворение его запросов. Не важно, хоттур за 300$ или чего-нибудь за 5000$.
И не унижайте себя и друг друга замечаниями типа "Просто вам дают эти 10 часов на размышления!!! Действительно ли вы хотите лететь или вдруг передумаете!" или "за всеми консультациями обращайтесь к юристам или в турагентства в которых покупали!" и "Рад за Вас - летайте с ними и считайте турочасы и пр. Агентство пишеться с буквой т" - это просто детский сад какой-то. Кстати, слово "пишется" следует употреблять без мягкого знака.
Короче, давайте жить дружнее и спокойнее.