Бл-85 во времена СССР считалась всесезонкой .Не говорите ерунды, просто вы наверное в то время еще машины не имели. Были летние, зимние и всесезонка. На летних шли многие с завода БЛ-85 например...
Не знаю когда вы встречали БЛ-85 (Омскшина, Днепрошина, КАМА, Барнаул или Росава) во всесезонном исполнении, но они всегда были именно летними, а то, что их сами водители эксплуатировали и зимой и летом не делает их всесезонными. И сейчас пройдитесь по всем каталогам, любая БЛка позиционируется как летняя. Всесезонными были БЦ-19, БЦ-20, БЦ-25 и серия ВС.Бл-85 во времена СССР считалась всесезонкой .
Этим летом очень часто наблюдал зимнюю резину
Варианты:
1) нет денег на летние шины;
2) зимние шины уже подношены и на зиму не годятся, а выбросить жалко;
3) а какая разница? зимние же вроде лучше...
Конкретно я с БЛ-85 столкнулся в 1991году , кто производитель - не интересовался.Не знаю когда вы встречали БЛ-85 (Омскшина, Днепрошина, КАМА, Барнаул или Росава) во всесезонном исполнении, но они всегда были именно летними, а то, что их сами водители эксплуатировали и зимой и летом не делает их всесезонными. И сейчас пройдитесь по всем каталогам, любая БЛка позиционируется как летняя. Всесезонными были БЦ-19, БЦ-20, БЦ-25 и серия ВС.
Это 100% Считанные единицы доставали по блату хорошую резину, но только на хорошую машину (а ее тоже получали по блату и наработке лет) и в основном люди с левым заработком (водка, шмотки, шмен)даже в таксопарке машины на зиму - не переобували.
На вашем фото рисунок НАВАРКИ!Да, эта по ссылке действительно всесезонка, обратите внимание на ламели, и сравните с моим рисунком.