Зима 195х60х15. Что выбрать? Флуд в меру

Шипы нужно пробовать на нормальной резине - Конти, Мише, Нокиане, Гудьере и их производных.
 
Представь себе. :D
А вообще, в первую очередь уровень резины другой.

Вот именно что в первую очередь счерление с поверхностью зависит от самой резины (рисунок, состав), а уж шип немного улучшает эти характеристики. Если взять одну и туже резину с шипом и без, то разница на ходу будет минимальной (я бы сказал еле заметной).

Ну ну... И в чем их отличия в разрезе тягово-сцепных свойств с покрытием?

Шипы нужно пробовать на нормальной резине - Конти, Мише, Нокиане, Гудьере и их производных.

Может вы неправильно поняли меня? Я имел ввиду что моя резина отлично вела себя что с шипом, что без!!!:клас: И разницы я не заметил :D
 
А на каких скоростях проверялось с шипом или без? На какой скорости пускал на юз? пробывал ли разгон с пробуксовкой? ))) и много много другого.

вот разгони до 40 и поставь машину боком, сразу поймешь преимущества шипа на льду ))) какая машина? какой ширины резина была(очень зависит ширина резины от веса машины, иногда шип вообще не нужен )?
 
А на каких скоростях проверялось с шипом или без? На какой скорости пускал на юз? пробывал ли разгон с пробуксовкой? ))) и много много другого.

вот разгони до 40 и поставь машину боком, сразу поймешь преимущества шипа на льду ))) какая машина? какой ширины резина была(очень зависит ширина резины от веса машины, иногда шип вообще не нужен )?

Машина Астра Ж. Вес 1240кг. 195/60 р15.
Юзом пускал с 60ти. но на другой резине сзади(полулысое китайское говно) на площадке брошенной военной части на жуках. Честно говоря даже на говняной резине юзом машина особо ехать не хочет (имеется ввиду юз в следствии входа в резкий поворот на скорости, без ручника). Думаю что на Кумхе(хоть с шипом хоть без) воще бы хрен сорвал бы, передок на шипах быстрее в снос уходит чем заносит зад.

Когда первый раз попробовал разгон с пробуксовкой был расстроен. Ожидал большего))) Буксует как вроде тех шипов там и нет))) Хотя как показал ледяной коток, все же резина хорошо цепляется за лед))

На самом деле все зависит от машины и водителя. Если привод задний, то шиповка должна себя вести более лучше чем липучка. Если передний, то как по мне разница становится менее заметной.
Этой зимой занесло меня на Тобольскую после прорыва водопровода. Думал что там и останусь, но на удивление себя и других застрявших проехал без посторонней помощи))) Тогда сделал для себя вывод, что какая крутая резина не стояла бы на машине, она не спасет если водитель не умеет правильно пользоваться рулем и педалями(((
 
Прошлую зиму откатал на Hakkapeliitta LT, радости не было предела за резину и шо када снял не хватало всего пару шипов на 4-х колесах. Так радовался............ шо колеса спиздили из гаража :(
Терь для мя зимняя резина тока Нокиан и тока шипы :клас:
НО, блять нокия не выпускает больше Hakkapeliitta LT :баран: и ее нет в продаже :D
 
эту зиму откатал на мише алпайн. Она охуенна и вытаскивала меня из тех мест, где год назад гиславед норд фрост3 с шипами выехать без посторонней помощи так и не смог. Хотя гиславед тож очень толковая резина, только фрост3 не делают уже.
Была еще кумхо kw19 - отэто кал. Шум, гам, а едет как говно.
Я однозначно себе мишку брать буду и 100% без шипа. В городе он нах не впал
 
Gislaved Nord Frost 5
 
Бридж/Данлоп/Контик - эт самая путевая резина. Правда у меня вся зимняя была скандинавка... Единственный минус это шум по мокрому и сухому асфальту...

ПСы: КорееКитай в опу...

ПСССы: Нокиан - Кафно...
 
почему так активно многими двигается Нокиан? из-за распространенности?

В своем предварительном выборе остановился на Данлопе из-за того, что катал лето "СпортМакс" был доволен как слон. На многих машинах также вижу Данлоп. Думается, что зима у них не намного хуже....
 
Шипы нужно пробовать на нормальной резине - Конти, Мише, Нокиане, Гудьере и их производных.

Пробовал Хаккапелиту 2 и Хаккапелиту R
Не скажу, что есть принципиальная разница.


вот разгони до 40 и поставь машину боком,
Если ты ставишь машину боком на льду - то независимо от шипастости резины - с твоими навыками самосохранения не в порядке.

нипральна. если ты Онарх, то б/у Росава :yahoo:

б\у Лысава :D
 
почему так активно многими двигается Нокиан? из-за распространенности?
Из-за маркетинга... Многие даж щитают шо сию чудную резину выпускають на заводах Нокии, в параллель с мобилками...:D
В своем предварительном выборе остановился на Данлопе из-за того, что катал лето "СпортМакс" был доволен как слон. На многих машинах также вижу Данлоп. Думается, что зима у них не намного хуже....
DS-2 безумно хорош, чем хуже погода, тем лучше ведет себя эта резина, но он уже заменен на 3-й, а по нему отзывы не очь лестные... Глянь на бридж, прямой конкурент данлопу, WS-60/REVO....
 
а я бы смотрел 205\65\15 у меня как раз такие...
 
Смешно, они ему в арку хоть влезут?? Особенно радует 205/65, это ж качеля епт...

конеш не влезут :клас:

не уверен, что и 60 высота нормально станет. у Сеатовцев многих стоити 55 профиль на 15 радиусах

60 таки влезут! Это макисмальная высота при 15 радиусе!

слушаю дальше мнения!
 
Останнє редагування:
Зато идет плавно. И для зимы - самое оно :клас:

Куйня... 205-я ширина для среднего авто это алес зимой еще и при высоте 65%, ще в автошколах учать тому шо зимняя резина должна буть чуток уже чем лето или как минимум такого же размера... И ваще, нужно ставить мануаловский размер, не больше не меньше... Его не тупорылые пишут...


Зы: Мне от интересно как оно рулица на 205/65...Никак??

60 таки влезут! Это макисмальная высота при 15 радиусе!

слушаю дальше мнения!
Ну И?? Нормальный размер, уже почти безшишечный...:yahoo::D

А лето тож 195??
 
Назад
Зверху Знизу