Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Життя в СРСР з фото

  • Автор теми Автор теми agenyk
  • Дата створення Дата створення
сивый неинформативный сырой бред
Скорость 127 Харьков Полтава 4 раза в сутки с водкой заработок на разнице чистыми без топлива 30% от вклада по гос расценкам на разнице
Туда сырокопченку и шмотки на автодром
Пробег без ремонта 120 тыс до первой замены колец \
Скажи, да..
Мы в 83-м заезжали на "ушастике" на Говерлу. В багажнике дедушка вез два ящика водки и две тушки барана по 40кг., в салоне сидел я и еще три дедушкиных сослуживца. Остальные шли пешком. И это 5-го ноября, когда там уже снег и холодно. Дедушка любил с размахом отметить день разведчика, хотя тогда в СССР это был неофициальный праздник.
 
Мы в 83-м заезжали на "ушастике" на Говерлу. В багажнике дедушка вез два ящика водки и две тушки барана по 40кг., в салоне сидел я и еще три дедушкиных сослуживца. Остальные шли пешком. И это 5-го ноября, когда там уже снег и холодно. Дедушка любил с размахом отметить день разведчика, хотя тогда в СССР это был неофициальный праздник.

Я думаю, что вы подзабыли детали. Скорее всего вы от Ворохты поднялись до базы Заросляк, а там машинкой до граница леса, где нет ветра и есть дрова. (Граница леса это примерно 1700 м.). Там и отпраздновали.

Вот статья про подъём на машинке на Говерлу в 2007 г.

За рулем на Говерлу
Еженедельник "Аргументы и Факты" № 42. АиФ в Украине 17/10/2007


Подъем на Говерлу за рулем авто - новый рекорд, занесенный в Книгу рекордов Украины. Вершина самой высокой точки Украины в 2061 м над уровнем моря была покорена меньше чем за три недели.

На гору за приключениями

ЭКСПЕДИЦИЯ оказалась далеко не простой. Большую часть дороги Анатолию Бурбезе и Роману Мартынюку (инициаторам и руководителям проекта), пришлось буквально на себе тащить «Chevrolet-Niva», предоставленную компанией «УкрАвтоЗАЗ-Сервис». Именно эта машина возглавила колонну экспедиции и именно ей на долю выпала честь первой взобраться на Говерлу. Несмотря на сложную задачу, машина не претерпела серьезных изменений и не была напичкана техническими «допингами». Лебедка, балансирующие бамперы и мощная защита днища - вот и вся подготовка к подъему.

«Мы решили, что дополнительные конструкции и переоснащения не дадут нам никаких бонусов, - поясняет глава экспедиции Роман Мартынюк, - а тем более не облегчат наше восхождение. И потом, намного интереснее преодолеть гору именно на обычном городском автомобиле».

Роман Мартынюк, тернопольский путешественник и экстремал, много раз поднимался на Говерлу, но восхождение на машине называет самым сложным и проблематичным. Это он ощутил уже в первый день экспедиции, когда все три сопровождающие машины («ЗиЛ-131», «ЛуАЗ-1302» и пикап «Chevrolet-Silverado») застряли у подножия горы. Уклон был настолько крутым и мокрым, что даже вездеходы не смогли преодолеть несколько десятков метров.

Длинные метры

СТОЛЬ ранее расставание с кортежем не входило в планы организаторов, и потому из всех вещей, набитых в три больших машины, пришлось второпях взять только самое необходимое. В результате, запасы провизии, одежды и всех необходимых материалов сократились втрое. Нехватку провизии участники экспедиции ощутили почти сразу же, добравшись до первого базового лагеря на отметке в 1450 м над уровнем моря.

«Мы жили в самых настоящих спартанских условиях, - сетует руководитель проекта «ЗА РУЛЕМ на Говерлу» Анатолий Бурбеза. - Если в первые дни рацион наш состоял из тушенки, мяса и картошки, то в скором времени мы перешли на грибы и ягоды. А из овощей у нас была только брусника, поэтому вся наша группа ходила с синими губами. Мы даже по этим губам определяли, кто работал, толкал машину, а кто нет. Единственным плюсом в нашей ситуации было то, что нам удалось установить базовый лагерь. Это давало возможность не ходить к подножию горы. Все-таки каждый день проходить по 9 км вниз и потом столько же вверх, это, безусловно, огромная нагрузка. Так что за счет такого сокращения мы выиграли половину дистанции и сберегли свою энергию на подъем, что было очень важно при таком скудном питании».

Г-н Бурбеза, генеральный директор ООО «За рулем - Украина», будучи большим автолюбителем, также наездил немало тысяч километров в поисках экстремальных ощущений. Но еще никогда эти километры ему не давались так тяжело, как на Говерле.

Чем выше поднималась «Chevrolet-Niva», тем меньше ей удавалось пройти самостоятельно. Например, если на старте можно было без проблем проехать 100 м, то ближе к финишу с трудом удавалось преодолеть даже 40 м. Движение тормозила еще тысяча мелких проблем. То срывало сделанный из швеллера передний бампер, то не выдерживали зацепы крюков, то машина попадала в ямы, глубина которых на Говерле достигает более 1 метра. Апогеем стал нежданно выпавший в один из сентябрьских дней снег. Экстремалам пришлось бездействовать три дня в ожидании дальнейших капризов природы. Три дня участники экспедиции цепенели в ужасе, не зная, что делать дальше. Но к удивлению всех, на четвертый день пошел дождь и смыл весь белый осадок с Говерлы. Путь на вершину был открыт, и члены экспедиции, не заставив себя долго упрашивать, двинулись в путь.

Покорение горы

ОСТАВШУЮСЯ часть дороги приходилось преодолевать уже с помощью тросов и досок: крутые каменистые подъемы, заболоченные участки, глубокие рвы - все это было не для колес городского авто. 6 больших длинных досок попеременно переставляли под машину и с помощью лебедки автомобиль тащили наверх.

«В этих местах Говерла особо неприступна, - рассказывает Роман Мартынюк, - порой угол подъема достигает 50 градусов. В этих местах не могут пройти даже пешеходы».

Несмотря на бесконечные затруднения, недоедание и усталость, никто из участников экспедиции не повернул назад: все решили во что бы то ни стало идти до конца. И 24 сентября гора все же уступила напористости экстремалов - после трех недель подъема «Chevrolet-Niva» наконец-то вскарабкалась на «лысину» Говерлы, где ее уже поджидали представители генерального партнера проекта, компании «Кастрол Украина», и Книги рекордов Украины.
 
Братва и не братва кончайте 37 год натягивать на 45 лет СССР
И не нужно ****еть на резину из каучука в СССР на моем ЗАЗ Ялта в некрасе стоит родная резина в пупырях которой больше 50 лет и авто с пробегом обкатки ,так вот неет ни одной трещинки
Вот Димокс давече забанил человека за ПРАВДУ про красную икру и ЧЁРНУЮ натянув ИКРУ на 45 лет на весь диапазон обвинив прилюдно и крайне унизив в БРЕХНЕ .
Это уже не ХАРЬКОФ ФОРУМ
Это нациАНАЛистический форум имени мнения Димокса

Ну а тебя забанит про ****ёж за резину или за ещё каку нибудь дичь.
За капс в сообщениях.
Только *****ы из под впна несут какую то ***ню, а потом их банят. Так что не напрягайся.
 
ну у него же дедушка разведчик, а таким в совке полагались спец версии ушастых запоров. с вертикальным взлетом и посадкой :іржач:

Ну, про дедушку ничего не скажу - дедушек мы уважаем,

а на Заросляке я как-то зимой недельку провёл в конце 90-х. Тогда там турья ещё не было, это была полузаброшенная олимпийская база. Помню мы в бусике были, а от Ворохты нас тракторцом туда затаскивали...
 
У тебя есть возможность проиграть мне свою квартиру
У меня как раз есть горбатый ЗАЗ от СССР в некрасе без пробега на родной резине и как раз не 27 л/с а именно 30 ибо Ялта экспорт
Едем на скорость
а потом едем ты на джипе каком угодно я на зазе и кто дальше заедет в гору
Пошло ставим на кон квартиры

Счас на Говерлу на подняться - снега в это время могут быть по-пояс.
Остаётся тока Холодная гора.

Собираем зрителей, закупаем попкорн?
 
Скажи, да..
Мы в 83-м заезжали на "ушастике" на Говерлу. В багажнике дедушка вез два ящика водки и две тушки барана по 40кг., в салоне сидел я и еще три дедушкиных сослуживца. Остальные шли пешком. И это 5-го ноября, когда там уже снег и холодно. Дедушка любил с размахом отметить день разведчика, хотя тогда в СССР это был неофициальный праздник.
Тролишь ?
В Ушастике в багажнике 2 ящика водки и две туши ? :іржач:
Багажник сзади надеюсь ? :D
 
У тебя есть возможность проиграть мне свою квартиру
У меня как раз есть горбатый ЗАЗ от СССР в некрасе без пробега на родной резине и как раз не 27 л/с а именно 30 ибо Ялта экспорт
Едем на скорость
а потом едем ты на джипе каком угодно я на зазе и кто дальше заедет в гору
Пошло ставим на кон квартиры
Секундочку.
Речь шла про Ушастик,а не Горбатый!
Ты зачем передёргиваешь ?
Горбатый это совсем другая машинка.
2. Говорим за эксплуатационные характеристики. Если на Ланосе корейской сборки стандартно ехать со скоростью 130-140 км/час, средний пробег до кап ремонта 300 000 км, то для Ушастика такая скорость с горы Арарат и последний раз.


С кого копировали в СССР запорожцы.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Я убеждён, что Димокс не лжёт на заказ, а добросовестно заблуждается...
В декабре 1947 карточная система распределения была отменена (на пару лет раньше Великобритании) и талоны на сiчень 1948 остались для violity...

c273ac3b6bda0ab3a0708432.webp
В Великобритании хлеб был в свободной продаже, по карточкам были другие продукты:
https://en.wikipedia.org/wiki/Ratio...When the Second World War,but not all at once.
 
  • Це лайк!
Реакції: Tori
Я убеждён, что Димокс не лжёт на заказ, а добросовестно заблуждается...
В декабре 1947 карточная система распределения была отменена (на пару лет раньше Великобритании) и талоны на сiчень 1948 остались для violity...

c273ac3b6bda0ab3a0708432.webp

Какой заказ? :рл:

У меня дома талоны на хлеб на 1948 год. У них есть даже водяные знаки.
Хранились среди документов и фотографий старых.
Когда их отменили не знаю. Я не гуглил эту информацию.
В 1948 значит в 1948.

Я написал только потому что похожая фотография на мою.
А оказывается у них часто какой-то косой отрез
 
Да. Сверху ставили багажник. Можно было что-то перевозить.

У нас ещё прицеп "Зубрёнок" был, но отпал, когда добрались до Говерлянки. Хорошо что в него только воду погрузили. Она не пострадала. А прицеп местным егерям отдали. Он и сейчас там стоит на северо-западном склоне. Из него сделали кормушку для оленей.
 
Какой заказ? :рл:

У меня дома талоны на хлеб на 1948 год. У них есть даже водяные знаки.
Хранились среди документов и фотографий старых.
Когда их отменили не знаю. Я не гуглил эту информацию.
В 1948 значит в 1948.

Я написал только потому что похожая фотография на мою.
А оказывается у них часто какой-то косой отрез

У меня точно такие же талоны на янв.1948 г. на 200+100 гр. хлеба в день. И также косо обрезаны.

Относительно "какой-то косой отрез".
После отмены карточек эти листы при дефиците бумаги использовались для разных целей. Так у меня есть карточки 1934 г., на обороте которых напечатан документ.
А относительно 1948 г., так в последующее время из этих карточек библиотекари (в частности) клеили карманчики к книгами для библ.карточек. Когда-то давно я отодрал такой кармашек от какой-то старой книги. Особого урона биб-ке я не нанёс, они потом приклеили новый кармашек. А может вообще списали книгу...
 
СССР был и есть убогий ****. Многие из нас там выросли, поэтому верят что хороший, но это редкое гавно. Хуже только Африка.
 
Самый ключевой вопрос в этой теме относящийся ко всем участникам
А то голодовка и хлебные карточки растянули на 45 лет имхо
А их за брехню не банят почемуйййта ....
Правда тут однобокая через призму извращенного идиотизма с вкусом тяжелого детства и малого ума ...

Димокс-толерантный чувак, тебя вот до сих пор не забанил за явные провокации. Ты в каком штате проживаешь?
 
Назад
Зверху Знизу