Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Жилой дом по проспекту Архитектора Алешина, 5

Есть у нас кто юридически грамотный? Письмо-запрос авантажу. Ответа нет - в прокуратуру.. В итоге им дешевле будет сразу отвечать.

p.s. если нет, то давайте скучкуемся и.. вместе юрист дешевле обойдется ;)
Заодно будет понятно сколько есть несогласных не на диване, а на деле.
письмо давно готово...
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=55516687&postcount=6084
правим реквизиты и несем в Авантаж....
 
структура тарифов это всего лишь перечень услуг и их стоимость для жильцов... все... как ценник в магазине.... сейчас у нас ценник 4.90 за кв.м.... а за какие услуги хз.... может там тупо заложено то, чего мы никогда не получали и не получим, но как это проверить и требовать перерасчет если Авантаж не хочет ответить что там...
он же и стоимость лифтов по началу вписал и думал что прокатит, если бы не спросили, так бы сейчас и платили за неработающие лифты... ну лифты это как бы очевидно и легко проверить, а что он там еще вписал он же не колится...
сто пудов там не меньше гривны вписано на обслуживание внутридомовых сетей... по гривне считаем ~11 000 грн с месяц... не дофига ли для нового дома.... или сети криво построены и косяки строительства будут удаляться за счет квартплаты... т.е. мы раз заплатили за криво построить и второй раз платим за криво обслужить... и т.д. и т.п....

Извиняюсь а разве структура тарифа не в свободном доступе ? Мне кажеться я где то видел, возможно в ветке дома на косиора но может и ошибаюсь.

Вопрос по лифту, может кто то в курсе когда его планируют включить ?

PS
Поглядел так и есть в ветке дома на косиора на первой странице - в файлике "Наш тариф" написаны составляющие тарифа и отдельно сообщением написаны суммы по охране, коменданту и лифту.

https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1821386

Или вопрос a03 был связан с хамским отношением пэожд авантажа, в том что не предоставили клиенту интересующую актуальную информацию по первому требованию ?
 
Останнє редагування:
Извиняюсь а разве структура тарифа не в свободном доступе ? Мне кажеться я где то видел, возможно в ветке дома на косиора но может и ошибаюсь.
Ну у нас своя песочница, у коссиоровцев своя. Тариф разный, вероятно и структура своя.
Авантаж на коссиора выкладывал структуру еще в то время, когда был обязан утверждать тариф в горсовете. Сейчас они этого делать не обязаны (можете поискать в реестре горсовета, наш тариф они ни у кого не утверждали). Поэтому они начали гнуть пальцы и посылать нафиг насчет коммерческой тайны, хотя никто у них составляющую маржи выведывать и не планировал..
 
Составляющую маржи :-) :-) :-) А пояснить как это можете?
 
они начали гнуть пальцы и посылать нафиг насчет коммерческой тайны, хотя никто у них составляющую маржи выведывать и не планировал..

Тоесть вся идея только в том чтобы узнать сумму оплачиваемую жеку к примеру за уборку. Сопоставить, опять же субъективно, соответствует ли услуга затраченным на нее средстам жильцов. И предъявить претезии к примеру "Вы за n тысяч грн оплачиваемые в месяц на уборку територии не можете нормально у нас убирать?!".

Помоему хоть со знанием суммы хоть без таковой авантаж не отреагирует на данные жалобы.

Составляющую маржи :-) :-) :-) А пояснить как это можете?

Легко . Маржа не является заработком организации. А лишь ее некая составляющая "оседает" в кармане владельца, именно эта "осевшая" часть и интересна всем.
 
А пояснить как это можете?
Гугл в соседней вкладке ;)


Тоесть вся идея только в том чтобы узнать сумму оплачиваемую жеку к примеру за уборку. Сопоставить, опять же субъективно, соответствует ли услуга затраченным на нее средстам жильцов. И предъявить претезии к примеру "Вы за n тысяч грн оплачиваемые в месяц на уборку територии не можете нормально у нас убирать?!".
Неа, чуть сложнее.
1. узнать структуру тарифа
2. узнать регламент работ. Должностные инструкции (кто что должен делать и за что отвечает) + графики (частота работ: уборки, патрулирования, обслуживания итп).

Зная пункт 2 ты можешь объективно видеть соответствует ли услуга критериям и задокументировать ее несоответствие.
Зная пункт 1 ты можешь претендовать на перерасчет. Не просто "ну ладно чувак, мы вот скинули тебе 5 копеек в этом месяце", а "услуга не предоставлялась 14 дней из 31, стоимость ее ХХХ, ваш перерасчет -14*ХХХ".

Смысл в том, что просить или разговаривать с авантажем смысла особого нет. Чтобы заставить их работать нужно выкручивать руки именно в юридической плоскости, там где просто проигнорить у них нет возможности.
 
Гугл сами читайте. Это был сарказм. Вы несете то, в чем не разбираетесь
 
именно эта "осевшая" часть и интересна всем.
Мне лично не интересно.
Мне даже не интересно уменьшить счет.
Мне интересно чтобы дом и двор убирался. Чтобы консьерж выполнял свои функции, а мусор можно закинуть в контейнер, а не ставить рядом. Чтобы в контейнере бомжи не разрывали пакеты, и двор не благоухал.. Чтобы наконец поменяли табличку на доме. Чтобы на тротуарах не валялся мусор и авто. Чтобы зимой хоть раз расчистили двор.. Чтобы к каменде можно было подойти и не слышать "самдурак"..
 
Услуга не предоставлялась? Т.е. Если в этом месяце ремонтов не делали, то пересчитать в меньшую сторону, а если в следующем сделали сразу как в тарифе за три месяца, то и выставить должны будут в этом месяце за ремонт, как за три месяца? Вы экономист от бога :-)

Легко . Маржа не является заработком организации. А лишь ее некая составляющая "оседает" в кармане владельца, именно эта "осевшая" часть и интересна всем.
:клас::іржач:

Вы, простите, по образованию кто?
 
Неа, чуть сложнее.
1. узнать структуру тарифа
2. узнать регламент работ. Должностные инструкции (кто что должен делать и за что отвечает) + графики (частота работ: уборки, патрулирования, обслуживания итп).

Зная пункт 2 ты можешь объективно видеть соответствует ли услуга критериям и задокументировать ее несоответствие.
Зная пункт 1 ты можешь претендовать на перерасчет. Не просто "ну ладно чувак, мы вот скинули тебе 5 копеек в этом месяце", а "услуга не предоставлялась 14 дней из 31, стоимость ее ХХХ, ваш перерасчет -14*ХХХ".



Это вы серьезно по отношению Авантажа думаете применимо ? Это ж организация "Бери шо дают" . У них идея изначально заложена "Всегда найдуться недовольные клиенты" они просто вас ассоциируют с недовольными и будут бороться с вами в том числе и юридическими методами.
 
Это вы серьезно по отношению Авантажа думаете применимо ? Это ж организация "Бери шо дают"
Для "бери шо дают" нужен дом с большинством жильцов, которые "берут шо дают"..

У них идея изначально заложена "Всегда найдуться недовольные клиенты" они просто вас ассоциируют с недовольными и будут бороться с вами в том числе и юридическими методами.
Выселят? :)
Ну да, тактика такая присутствует. Она сработала и на коссиора и на пятилетке. Игнорят именно недовольство единиц. Массовые жалобы не игнорят.

Поэтому массовое молчание приводит к "бери шо дают". А массовое возмущение, в основном, к нахождению компромисса.
 
Мне даже не интересно уменьшить счет.
Мне интересно чтобы дом и двор убирался. Чтобы консьерж выполнял свои функции, а мусор можно закинуть в контейнер, а не ставить рядом. Чтобы в контейнере бомжи не разрывали пакеты, и двор не благоухал.. Чтобы наконец поменяли табличку на доме. Чтобы на тротуарах не валялся мусор и авто. Чтобы зимой хоть раз расчистили двор.. Чтобы к каменде можно было подойти и не слышать "самдурак"..

:клас: Мне тоже не интересно уменьшение тарифа.
Но я считаю, что все перечисленные проблемы - это прямые недочеты коменданта. Тк всем обслуживающим персоналом управляет она и проверяет их работу так же она.
 
Тк всем обслуживающим персоналом управляет она и проверяет их работу так же она.
И вот тут встает вопрос заинтересованности.
Каменда на зарплате у ЖЭКа. Ее зарплата (тоесть ее заинтересованость) вообще никак не зависит от результата. Потому, что МЫ никак не влияем на уровень оплаты за услуги (количество перерасчетов), а следовательно и на ее заинтересованость.

Этот замкнутый круг можно разорвать либо при помощи ОСМД (по методу Поспишайко), либо при помощи постоянных юридических перепалок с ЖЭКом.

А фигня тут в том, что большинству не нужно ни ОСМД, ни разбирательства с ЖЭКом.
Меньшинство может либо делать все это на своем энтузиазме, либо молчать как все и похрюкивать..
 
Поглядел так и есть в ветке дома на косиора на первой странице - в файлике "Наш тариф" написаны составляющие тарифа и отдельно сообщением написаны суммы по охране, коменданту и лифту.

https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1821386

Или вопрос a03 был связан с хамским отношением пэожд авантажа, в том что не предоставили клиенту интересующую актуальную информацию по первому требованию ?
ниче так, что там расписано на 2,764 а мы платим 4.90?
более того там прям в заголовке написано (просп. Косиора, дом 69-Д)
покажите мне такую структуру для нашего дома?

даже в тарифе 2,764 целая гривна заложена на обслуживание систем водоснабжения, отведения и отопления... а учитывая что системы квартир в это понятие не входят предлагается платить 11 тон гривасов (по тарифу 2,764, а по нашему тафиру наверное в два раза больше) ежемесячно за содержание оборудования в подвале? как по мне то это очень дофига для нового дома...
 
Останнє редагування:
Пункт 4 частини другої статті 21 Закону України "Про житлово-комунальні послуги" ЗАБОВ'ЯЗУЄ Виконвця " надавати в установленому законодавством порядку необхідну інформацію про перелік житлово-комунальних послуг, їх вартість, загальну вартість місячного платежу, структуру цін/тарифів, норми споживання, режим надання житлово-комунальних послуг, їх споживчі властивості тощо".

Другими словами раскрыть структуру цен\тарифов прямая обязанность Авантажа. Но здесь имеется следующая коллизия. Наша эксплуатационная компания не государственная и не может работать в ноль по определнию. Это бизнес и как любой бизнес он обязан зарабатывать, в противном случае он не имеет смысла. Раскрытие структуры тарифов\цен является для любого бизнеса раскрытием коммерческой информации, поскольку данная информация является прямым руководством к действию для конкурентов. И здесь два момента. Первый - на текущий момент наша эксплуатационная компания является монополистом в сфере предоставляения эксплуатационных услуг в нашем доме и конкуренция ей вроде бы пока не грозит. Но это ровно до тех пор, пока компания не раскрыла информацию о ценообразовании. Второй момент - в договоре с компанией нет упоминания о пункте 4 части второй вышепреведенного Закона и в обязанностях Исполнителя такая обязанность не предусмотрена Договором.
В связи с вышеизложенным явно видно, что эксплуатационная компания прямо нарушает Закон (если конечно обращения жильцов в соответствующей форме были направлены её руководству и чёткого ответа они не получили). В тоже время можно понять и Исполнителя - раскрытие данной информации равносильно потере клиента, то есть нас. Законодательство у нас конечно далеко от совершенства и в идеале пункт 4 части второй должен быть предусмотерн исключительно для государственных и неприбыльных организаций. Мы же как потребители услуг обычного ТОВ не должны иметь доступа к его ценообразованию. Согласитесь, что покупая в магазине хлеб, вас мало интересует сколько производитель потратил на транспортные расходы, на фонд оплаты труда, сколько заплатил налогов и сколько в итоге заработал. Но в тоже время в одном ларьке хлеб по одной цене, а в другом по другой и другого качества и у нас, как у потребителя есть право выбора. Тоже самое касается и услуг эксплуатационной компании - для соблюдения условий честной конкуренции на рынке услуг, тарифы должны быть расписаны по каждой из услуг отдельно. В этом случае жильцы на общем собрании вправе отказаться например от службы консьержей, заключив договор с какой-либо охранной фирмой или от услуг уборщиц в пользу какой-то клининговой компании и т.п. Также по каждой из услуг должны быть расписаны ключевые показатели качества по которым можно не субъективно, а предметно оценить качество предоставляемых услуг и сравнить стоимость и качество с ****огичными услугами на рынке.
Думаю что рано или поздно мы всё равно к этому прийдём. Если не законодательно эту коллизию разрулят, значит другим способом. Просто на всё нужно время. Сейчас большинство жителей заняты ремонтами и им не до разбирательств с Авантажем, не до судов и созданий ОСМД, но как только большинство ремонтов будет сделано, накопится к Авантажу масса вопросов и активистов решить эти вопросы будет гораздо больше, как и их решимость.

Ещё есть замечание или предложение по гостевой парковке. Уважаемые коллеги автомобилисты, не будьте жлобами - рядом есть масса охраняемых парковок.
Моё предложение таково. Консьерж всё равно нифига не делает. Пускай ведёт журнал и выдаёт билеты. 4 часа парковка бесплатна. Затем, к примеру, 150грн\сутки. В этом случае и гости смогут приехать\уехать и жильцы дома, отпадёт неизбежный вопрос с толкотнёй на парковке, с загазованностью, с невозможностью проезда служебного транспорта, транспорта служб доставок и т.д. Соседним домам тоже будет не интересно ставить свой транспорт в нашем дворе на длительный срок, а на короткий - пожалуйста. Мне кажется подобный цивилизованный способ решения вопроса мог бы существенно всем упростить жизнь. Конечно, сейчас это вряд ли реализуемо, поскольку на согласования, разрешения и реализацию уйдёт масса времени и сил, но в будущем решить вопрос с гостевой парковкой, которая неизбежно превраится в стоянку, в любом случае стоит.

Вопрос с забором. Думаю тех кто сдал коменде налом деньги не имея на руках ни договора, ни утверждённого проекта, ни результатов тендера, ни решения сессии следующий раз будут думать на перёд. Впереди ещё мнооого всяких собираловок будет. А потому давайте приучать Авантаж к цивилизованному подходу:
1. Согласованный проект
2. Смета
3. Тендер
4. Договор
5. Решение сессии горсовета (если требуется)
6. Деньги
7. Приходно-кассовый ордер.
В противном случае поимеем ещё не один подобный бессмысленный гемор.
Как по мне острой необходимости в заборе вообще не было. Былая острая необходимость отучить писающих мальчиков. Достаточно было закрыть арку предусмотрев калитку с замком и держать её на замке с помощью Консьержа с 19:00 до 6:00. Все кто движется транзитом имели бы свободный проход, жильцы дома так же. В вечернее и ночное время если уж так сложилось - можно и обойти. К тому же бабушки по ночам на почту не ходят, а днём проблема писающих мальчиков не особо актуальна.
 
Вопрос с забором. Думаю тех кто сдал коменде налом деньги не имея на руках ни договора, ни утверждённого проекта, ни результатов тендера, ни решения сессии следующий раз будут думать на перёд. Впереди ещё мнооого всяких собираловок будет. А потому давайте приучать Авантаж к цивилизованному подходу:
1. Согласованный проект
2. Смета
3. Тендер
4. Договор
5. Решение сессии горсовета (если требуется)
6. Деньги
7. Приходно-кассовый ордер.
В противном случае поимеем ещё не один подобный бессмысленный гемор.

У нас на Косиора таких поборов было масса - на озеленение, на коврики, на ёлки на новый год, на игрушки, на кнопки в лифт.... и т.д. Ни сметы, ни отчёта, куда и сколько! Я осмелилась поинтересоваться у коменданта- стала врагом, теперь моя семья стала объектом травли со стороны коменданта, это и ложные заявления в милицию и преследования и запись на видеокамеру моего 3 летнего ребёнка, в целях выискать плохое поведения и попытки настраивания против меня жильцов дома и обслуживающего персонала. Советую ни копейки не сдавать без соответствующих документов и отчётов, не кормите дормоедов!
 
:):):)
Задал вопрос авантажу:
"готов заплатить за забор, предоставьте расчетный счет на который перечислить деньги"
ответ: " расчетного счета нет, деньги можете заплатить только налом"
Желание платить пропало, как-то мутно всё :)

Принял для себя решение пока платить только обязательные платежи(те что по квитанциям), все остальные доплаты только по схеме которую изложил ualuminophore
 
Правильно. Не платить Авантажу за забор. Предлагаю сдать Вам. Вы то нас точно не обманете. Ну мы потом если что счета посмотрим. Только (если можно) дадите мне квитанцию. Чтобы потом вопросов не было сдал - не сдал. А Авантажу давайте не будем сдавать. Они точно нас надурят и квитанции не дадут. А так я не согласен.
 
Назад
Зверху Знизу