Проблема с санузлами начинается не в том случае когда аж 4 человека захотели пописать, а когда кому-то надо идти в школу а кто-то купается... Вот какие проблемы надо решать санузла. Но опять же это настолько индивидуально...
Ну сравнил стоимость, мне трешка на 3ем этаже на мира выйдет в 61тыщу, а у ЖС-2 получится 58
Я собственно развивал эту мысль.
Вы сравниваете 95 кв.м за 61 тыщу и 75 кв.м за 58. Да, квартплата будет выше (ну и метров то больше). Смысл в том, что в первом варианте можно развернуться, а не пихать одно на другой и искать компромисы.
Пример чего можно сделать имея два санузла: и ванная и душевая кабинка. С одним санузлом тоже можно, но все будет в одном помещении и за одной дверью - вот она и очередь.
И стиральная машинка не на кухне, а в каком то из санузлов.
Пример чего можно сделать с кладовкой: гардеробная, шифонер. Или оставить ту же кладовку. Вещь полезная в итоге.
Я уже приводил пример с велосипедами и прочими вещами. Да даже сумку или чемодан куда то нужно ложить.
Это называется захламлять жизненное пространство - когда в каждой комнате стоит куча шифонеров.
Ну и что кардинально меняет наличие метро в таком случае? если свободен, повезу на машине, а если я занят, то ребенок поедет на маршрутке. Если ребенок маленький то Вы его ни на метро не отпустите самого ни на маршрутке, а взрослый то и так и так доедет...
Метро, это такая штука, в которой летом прохладно, а зимой тепло.
Это такая прелесть, которую не нужно ждать на ветру по дождю и снегу. Это как минимум. Еще и ходит по расписанию.
Метро - такая железобетонная уверенность доехать куда нужно. Оно ходит и по минус 30, и по снежным заносам.
Метро ходит по выделенной полосе

, маршрутка - по дороге, состоящей на 90% из водителей не знающих правил. Да еще и зимой на лысой резине, и круглогодично - неисправной (меняется только степень неисправности)
Я два года ездил на пос.Жуковского, я знаю, что такое маршрутки. Троллейбусы не ходят, когда все обледенело (вот недавно опять не ходили). Маршрутки массово ****** по жаре и морозу. Ходят не по расписанию. Набиваются на конечных. Маршрутка хороша, только если живешь на конечной
Нормальный транспорт дает возможность ребенку быть мобильным. Постоянно вижу в метро относительно мелких детей. Типа вышел из дому, 3 минуты и уже в метро. Из метро вышел - 5 минут и уже школа (секция, кружок).
Таких же мелких детей в маршрутках почти не вижу.
Возить - хорошо до тех пор, пока твое расписание это позволяет. Закинуть в школу - да ок. А из школы?
После школы куда нить в секцию в центре - уже не ок.
После секции забрать тоже чаще всего нет, ибо время не совпадает.
Может надуманно и однобоко, но нормальный транспорт рядом позволяет избежать постоянных головных болей.