То есть я должен буду спустить все вещи вниз, потом стоять на улице с ребенком и пультом ожидая когда приедет такси чтобы открыть ему шлагбаум? Я так не хочу и никто не хочет. Все хотят выйти из подъезда и сразу сесть в уже подъехавшую машину.
Обычно оператор сообщает о подаче машины. Как вариант, можно позвонить на охрану, чтоб открыли, тогда кнопка должна быть и в подъезде. Дело не в этом, мы ищем оптимальный вариант, и как я поняла пришли к тому, что пульт все таки не подходит, т.к. через год-два место на парковке нужно будет занимать с утра (когда все на работе). Так что давайте не будем вступать в спор, ведь мы решаем общий вопрос и всем должно быть комфортно.
Вопрос не в пульте, а в том как обеспечить охрану территории и отсутствие посторонних ТС. Кто может ответить: зачем нам сейчас шлагбаум и человек на въезде? Какая его функция и как она выполняется? Со стороны, он что есть, что его нет. Открывает всем подряд, правил никаких нет. На мой взгляд, либо его убирать вообще в тот же 2ой подъезд, либо делать четкую и понятную систему пропуска ТС, учитывающую интересы жильцов. Например, если ТС "чужое": такси/службы/доставка всегда пропускается без вопросов, гости - я бы просил парковаться за пределами двора в нерабочие часы (если только не инвалид, выгрузка, после выгрузки - выехать за переделы. Кому -то обидно, ущемляет честолюбие, понимаю, но есть интересы др жильцов), строители - в рабочие часы 9-18 можно, нерабочие - за. Но тут возникают трудности по отслеживанию времени. Можно подумать над простыми и понятными и выполнимыми правилами.
Посмотрите как реализована охрана территории на соседней Монте-плазе. Возле шлагбаума считыватель для карточки и домофон. Хозяину выдаётся карточка, она стоит дёшево. Посторонние связываются с охранником по домофону или по телефону. У рабочих карточка с ограничением по времени. По этой же карточке доступ в подъезд.
Посмотрите как реализована охрана территории на соседней Монте-плазе. Возле шлагбаума считыватель для карточки и домофон. Хозяину выдаётся карточка, она стоит дёшево. Посторонние связываются с охранником по домофону или по телефону. У рабочих карточка с ограничением по времени. По этой же карточке доступ в подъезд.
Контроль за посторонними авто осуществить очень легко. Нужно ввести номерные идентификационные карты под лобовое стекло (как у техосмотра или страховки). Выдавать под запись марки и госномера. Сразу будут видны свои и чужие машины. А у охраны можно будет спрашивать почему пустили левое. Для защиты от копирования время от времени сверять сответствие марки авто, госномера и номера идентификационной карты. В дамкахВопрос не в пульте, а в том как обеспечить охрану территории и отсутствие посторонних ТС. Кто может ответить: зачем нам сейчас шлагбаум и человек на въезде? Какая его функция и как она выполняется? Со стороны, он что есть, что его нет. Открывает всем подряд, правил никаких нет. На мой взгляд, либо его убирать вообще в тот же 2ой подъезд, либо делать четкую и понятную систему пропуска ТС, учитывающую интересы жильцов. Например, если ТС "чужое": такси/службы/доставка всегда пропускается без вопросов, гости - я бы просил парковаться за пределами двора в нерабочие часы (если только не инвалид, выгрузка, после выгрузки - выехать за переделы. Кому -то обидно, ущемляет честолюбие, понимаю, но есть интересы др жильцов), строители - в рабочие часы 9-18 можно, нерабочие - за. Но тут возникают трудности по отслеживанию времени. Можно подумать над простыми и понятными и выполнимыми правилами.
Потому, что в первом подъезде он вообще не работает, типа сгорела проводка......мой прораб например всегда парковался возле метро. почему мы не поднимаем вопрос об открытии третьего лифта для них? даже если он пожарный, он же должен там быть!
Потому, что в первом подъезде он вообще не работает, типа сгорела проводка......
Посмотрите как реализована охрана территории на соседней Монте-плазе. Возле шлагбаума считыватель для карточки и домофон. Хозяину выдаётся карточка, она стоит дёшево. Посторонние связываются с охранником по домофону или по телефону. У рабочих карточка с ограничением по времени. По этой же карточке доступ в подъезд.
+1 за вариант. Любой автоматичемкий вариант поддержу. Считаю, человек на шлагбауме в нашем случае - работать нормально не будет, ибо он ленив.
+1 за вариант. Любой автоматичемкий вариант поддержу. Считаю, человек на шлагбауме в нашем случае - работать нормально не будет, ибо он ленив.
Идея с бумажными "пропусками" развеселила.
Добрый день, соседи. Поясните, пожалуйста, почему мы детскую площадку не хотим размещать во дворе дома (как планировалось ранее)? Неужели машины и 700 грн. за паркинг нам важней детей? Или ЖЭК против?
А действительно, может давайте соорудим детскую площадку на пол-двора. Дети важнее однозначно.