Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ЖК Набережный квартал, ул. Веселая. DCG - новый застройщик в Харькове.

Оказывается довольные пайщики Набережного Квартала существуют (даже котэ в шоке:D)

Возможно я открою секрет, но знаете что нужно чтобы пайщики с недовольных превратились в довольных? Перестать врать, относиться по человечески и выполнять взятые на себя обязательства, а именно получить документы, привести в порядок дома и сделать коммуникации. И все. Больше ничего не нужно, а у нас вместо того чтобы заниматься делом и договариваться, то бумаги несут две недели на соседнюю улицу, то диваны в химчистку сдают. Вместо того чтобы устранить причины недовольства, борятся с недовольными, правда гениально?
 
а именно получить документы, привести в порядок дома и сделать коммуникации. И все. Больше ничего не нужно
Согласен с вами. Но это все не решается за один день как нам бы всем хотелось.
Кормить завтраками это стиль НК "через месяц-через два". А лучше бы НК сразу перенесли сдачу на год как это сделали Черемушки Респекта и не обнадеживали покупателей.
 
Согласен с вами. Но это все не решается за один день как нам бы всем хотелось.
Кормить завтраками это стиль НК "через месяц-через два". А лучше бы НК сразу перенесли сдачу на год как это сделали Черемушки Респекта и не обнадеживали покупателей.

Все их проблемы можно решить, было бы желание и финансирование. А они пытаются сэкономить на каждом углу, в итоге получается то что мы видим...
 
Это не удивительно что экономят, иначе бы не удавалось бы держать цену 300 дол. за м2. НК все таки эконом-класс, а не бизнес-класс от ЖС2 или Авантажа по 900 дол. за м2.
 
Это не удивительно что экономят, иначе бы не удавалось бы держать цену 300 дол. за м2. НК все таки эконом-класс, а не бизнес-класс от ЖС2 или Авантажа по 900 дол. за м2.
Такие действия называют экономией на спичках. Сэкономили на прогреве ливневок - переделывают их целяком, сэкономили на откачке воды - придется менять корпуса трансформаторов, на рабочей силе экономят - который раз будут мопы переделывать? Сэкономили гривну, потратили 10.
 
Останнє редагування:
Такие действия называют экономией на спичках. Сэкономили на прогреве ливневок - переделывают их целяком, сэкономили на откачке воды - придется менять корпуса трансформаторов, на рабочей силе экономят - который раз будут мопы переделывать? Сэкономили гривну, потратили 10.

Изначально решение подключать ливневки в декабре-январе в мороз было неправильным. Не знаю кто у них принимает такие решения. А был на стройке хотя бы один инженер советской закалки, который бы сказал "пошли все нахрен не буду подключать ливневки зимой, а буду подключать их в апреле по технологии" и не было бы никаких проблем с ливневками. Но таких людей там нет. Тоже самое можно сказать про оштукатуривание зимой в мороз. Спрашивается зачем? Когда это можно было сделать в апреле при благоприятной температуре.

Но это все лирика. Сейчас основные моменты это документация (декларации, адрес, право собственности).
 
Изначально решение подключать ливневки в декабре-январе в мороз было неправильным. Не знаю кто у них принимает такие решения. А был на стройке хотя бы один инженер советской закалки, который бы сказал "пошли все нахрен не буду подключать ливневки зимой, а буду подключать их в апреле по технологии" и не было бы никаких проблем с ливневками. Но таких людей там нет. Тоже самое можно сказать про оштукатуривание зимой в мороз. Спрашивается зачем? Когда это можно было сделать в апреле при благоприятной температуре.

Но это все лирика. Сейчас основные моменты это документация (декларации, адрес, право собственности).

Не забывайте о коммуникациях.
 
Максим Юрьевич
Добрый вечер, нам звонили с налоговой милиции, нас вызывают на встречу в налоговую. Вопрос- не уплата налогов со стороны кооператива НК. Один с результатов разрешения- оплата налогов участниками кооператива своими паевыми взносами. Аминь

В комментариях пишут, что не шутка.
 
Когда уже замес пойдет? Наконец-то народ начинает головой думать!!!
В ВК в группе соседи прозвучал такой пост...

Дмитрий Иванов
НК с учетом того что здесь продажи остановились начали новое строительство, в районе центрального рынка, опять таки возле речки, обнесли всё забором и усердно сваи забивают, конечно же под другим брендом скорее всего, документов на начало строительства нет.....что-то знакомое....совпадение?
Дмитрий, строительство затеялось намного раньше, еще в 2015 г., но для его реализации нужны были вы, пайщики, после нового года побежали, пополнили казну, вот и началось вялое начинание. Как только эта новая стройплощадка наберет финансирования, реклама будет висеть даже у собак на будках!!! Очередной комфортный, "теплый" дом
 
Извините, что вмешиваюсь. Я насчет лифтов. Может объяснит мне местный эксперт, почемо в советские времена в 9и этажках был 1 лифт, а все, что выше - два?
 
Извините, что вмешиваюсь. Я насчет лифтов. Может объяснит мне местный эксперт, почемо в советские времена в 9и этажках был 1 лифт, а все, что выше - два?

Больше кол-во квартир на подъезд, соответственно и загрузка. Думаю так?
 
Извините, что вмешиваюсь. Я насчет лифтов. Может объяснит мне местный эксперт, почемо в советские времена в 9и этажках был 1 лифт, а все, что выше - два?

Грузоподъемность и скорость современных лифтов выше чем советских.
Вообще есть диаграммы по которым принимают количество лифтов в зависимости от этажности, количества жителей, грузоподъемности, скорости лифта.
 
Останнє редагування:
Извините, что вмешиваюсь. Я насчет лифтов. Может объяснит мне местный эксперт, почемо в советские времена в 9и этажках был 1 лифт, а все, что выше - два?
Удешевление строительства, недостаток лифтов при массовом строительстве, да и достаточно одного вполне, в 12 этажках вторые лифты поголовно отключены.
 
есть диаграммы по которым принимают количество лифтов в зависимости от этажности, количества жителей, грузоподъемности, скорости лифта.
Интересные диаграммы, к тому же :)

ДСТУ ISO 4190-6-2001
Національний стандарт України

Установка ліфтова (елеваторна)

Частина 6. Ліфти пасажирські
для встановлення в житлових будинках
Планування і вибір
(ISO 4190-6:1984, IDT)

702e7498d12c.jpg


Исходя из этого стандарта максимальное количество этажей для обслуживания одним лифтом равно 9 (даже при условии проживания 8 человек на этаж)
 
Ключевая фраза "рекомендовано "
Согласен с король007. Даже если поставили бы 2 лифта все равно работал бы один.
Получается если ставить лифты по интервалу ожидания 60 сек. - от 7ми и выше этажей рекомендуется ставить 2 лифта, но это как по мне кощунство)

В некоторых новостроях даже один лифт не работает, как пишут пользователи лифтов-Могилев :D
 
Останнє редагування:
Ключевая фраза "рекомендовано "

Не к тому Вы слово "рекомендовано" применили:
Ліфти рекомендовано встановлювати в будинках висотою в три поверхи і більше над основ-ним поверхом
т.е. здесь идет речь, что лифты рекомендовано устанавливать при высоте зданий от 4 этажей и выше.
Это никак не касается количества лифтов в доме.
+ в табличке выделено цветом:
Необхідність встановлення не менше двох ліфтів, якщо кількість поверхів над основним поверхом більше 6, 7, 8
т.е Необходимо устанавливать не менее двух лифтов если...

В свою очередь установка одного лифта в здании выше 9 этажей - прямое нарушение Національного стандарту України ДСТУ ISO 4190-6-2001

+ Зачем же Вы ссылались на эти диаграммы
есть диаграммы по которым принимают количество лифтов в зависимости от этажности, количества жителей, грузоподъемности, скорости лифта.
, если Сами говорите, что их не нужно выполнять?
 
Останнє редагування:
В самом первом предложении написано что лифты рекомендуется устанавливать.
То есть его вообще можно не ставить.

Это международный стандарт ISO, в Европе его соблюдают.
Речь шла об отличии советских и современных лифтов.
Если взять еще советские диаграммы современный лифт пройдет.

Для житлових будівель інтервали 60, 80, 100 сек є найбільш прийнятними для пасажирів. Но это не означает что нельзя принять другой интервал.

Кроме того неизвестно какая скорость у лифтов, которые закупили для Набережного квартала 0,63; 1; 1,6; 2,5 м/с

Предполагаю что там лифт на 630 кг (для 8 человек) что равносильно советской 12 этажке с 2мя лифтами для 4х человек.
Погуглил: в других городах НК ставит лифт OTIS грузоподъемностью 1000 кг, рассчитанный на 13 человек, может даже соответствует интервалу 60-100сек.
Возможно в Харькове тоже такой.
Да, на стройобзоре указано что "Лифт Бесшумный, скоростной, грузоподъемностью 1000 кг".
Жилстрои в 9ти этажках ставят один лифт 630 кг. Так что думаю для 12этажки лифт с грузоподъемностью 1000кг вполне адекватным.
 
Останнє редагування:
с 1 января 2016 Украина официально перешла на международные технические стандарты, как часть "интеграции в Европейское пространство".
В названии так же указанно, что это еще и "ДСТУ" (Державний стандарт України).

Интересно Вы вырываете из контекста фразы и перекручиваете их.
 
А строительство НК началось в 2014.
Но сейчас когда узнал что лифт рассчитан на 13 человек, склоняюсь к варианту что рекомендации ДСТУ ISO 4190-6-2001 выполнены.
 
Назад
Зверху Знизу