Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

  • Автор теми Автор теми Kraas
  • Дата створення Дата створення
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

Инстаграмные блогеры из России

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


другой ракурс

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


результат

87c2ac42df0da3a0.webp
Не пристёгнутая блогерша головой проверила крепость лобового стекла.
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

И тут тоже дебил-водитель! Пустая дорога в 6 полос. Он мог бы легко обёехать этот грузовик хоть с лева, хоть с права, а даже не пробовал этого сделать.
Это как раз элементарное не понимание скорости или отсутвие навыков управления авто на скорости.
Не мог объехать. Высокая скорость. Дорога мокрая. Он пробовал и зацепил грузовик.
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

Не, ну тут фургончик 100% виноват, перед совершением манёвра "не убедился", если девки поубивались, будет сидеть как дронов. Ну а тот шо в столбе торчит не виноват, он хотел проскочить но фургон его протаранил.

Похоже, что девка на переднем пассажирском лбом в лобовое приложилась.
Дообозревалась. Не пристегнута была, наверно.
Ну и если бы грузовичок проскочил, его бы разболтало и тем же столбом закончилось бы.
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

Нахуя тут из *****сктана блогеры, не понятно.
потому что города проектировались одними и теми же инженерами, города одинаковые.

Он мог бы легко обёехать этот грузовик хоть с лева, хоть с права, а даже не пробовал этого сделать.
Справа столб, слева и сзади кто-то тоже мог нестись в 150+ и объезжать грузовик.
И да, нет навыков ездить на такой скорости, все абсолютно закономерно.
Для этого и есть 50 км/ч, а еще лучше более узкие извилистые дороги.
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

Не мог объехать. Высокая скорость. Дорога мокрая. Он пробовал и зацепил грузовик.

Тю, а что у него руль заклинило? Что ему мешало подрулить право и пройти по крайней правой полосе, или чуть левей и выйти на встречку и оъехать его по встречке?

На хороших амортизаторах, на хорошей широкой резине можно было бы в поворот войти на перекрестке, а не просто машину объехать.
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

Не, ну тут фургончик 100% виноват, перед совершением манёвра "не убедился"
А ниче, что разворот на переходе и ближе 10 метров перед ним (за ним) запрещен?
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

Тю, а что у него руль заклинило? Что ему мешало подрулить право и пройти по крайней правой полосе, или чуть левей и выйти на встречку и оъехать его по встречке?

На хороших амортизаторах, на хорошей широкой резине можно было бы в поворот войти на перекрестке, а не просто машину объехать.
В NeedForSpeed да, в реальности нет.
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

Кстати, вот не припомню, шоб в теме по зайцевой поднимался этот вопрос, здесь тоже молчок: а были ли авто, участвовавшие в ДТП, застрахованы автогражданкой? Почему пострадавшие не обращаются в страховую на возмещение ущерба? Вроде как страховка привязана именно к авто, а не к тому, кто был за рулём?

Не всегда. Есть автогражданки на машину для любого водителя, но выплачивать будут хозяину. А есть на кокретного водителя-хозяина машины, она дешевле. И там еще нюансы есть. Случай из практики - было у меня легкое ДТП, я был виноват, сразу оформили по европротоколу, без милиции. А моя страховая ему не выплатила, так как у водителя машина отца, а он после его смерти не оформил машину на себя. Но с помощью ушлого адвоката нашли выход - страховая перечислила деньги на СТО.
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

потому что города проектировались одними и теми же инженерами, города одинаковые.


Справа столб, слева и сзади кто-то тоже мог нестись в 150+ и объезжать грузовик.
И да, нет навыков ездить на такой скорости, все абсолютно закономерно.
Для этого и есть 50 км/ч, а еще лучше более узкие извилистые дороги.

Да, справа было не вариант, а вот влево можно было легко.

Что значит - "слева и сзади кто-то тоже мог нестись в 150+ и объезжать грузовик. " ?
Видать вы так и ездите, что для вас на дороге все происходит внезапно.

Если водитель разгоняется выше положенного, то он должен оценивать всю обстановку вокруг особо тщательно. И по зеркалам он смотрит теперь в два раза чаще, и дорогу смотрит наперед, включая встречку конечно же.
На момент выезда этого грузовика он должен был знать, что встречка пустая. Хотя время хватало и просто посмотреть. принять решение, как объезжать.

Насчет отсутствия навыков и запретов. Вы не находите тут ничего общего и с остальными запретами. Запрет на ******, например?
Точно так же здесь судят по людям, которые без необходимых навыков или нарушая элементарные правила создают трагедии. И по этим единичным ********* судят о всех сразу.

Большинству людей эта скорость и не нужна. А тем кому нужна, могли бы научиться, если бы им не запрещали. Это навык из книжки не прочитаешь. практика нужна.:незнаю:

Хотя бы ночью могли бы снимать ограничения скорости. :yahoo:
Можно было бы Ютуб завалить такими роликами.:рл:
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

В NeedForSpeed да, в реальности нет.

Ну, не знаю как вам доказывать. Может кто-нибудь тут занимался стрит рейсингом или просто гонял по городу, так напишет своё мнение.

О, можете в том Ютубе найти погони по городу, что успевают объезжать и на каких скоростях.
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

Кстати, вот не припомню, шоб в теме по зайцевой поднимался этот вопрос, здесь тоже молчок: а были ли авто, участвовавшие в ДТП, застрахованы автогражданкой? Почему пострадавшие не обращаются в страховую на возмещение ущерба? Вроде как страховка привязана именно к авто, а не к тому, кто был за рулём?

у ОСАГО есть потолок, например максимальная выплата 100 тыс грн.
в завиимости от конкретного полиса.
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

Если водитель разгоняется выше положенного, то он должен оценивать всю обстановку вокруг особо тщательно.
Один оценит, а другой нет, для него все произойдет внезапно. Даже для тех ребят грузовик повернул внезапно. А он скорее всего оценил расстояние от света фар слишком дальним, но нарушил другие правила, потому что при их 50 км/ч он бы успел развернуться.
На широкой полосе вероятность того, что кто-то будет нестись те же далекие за 100, супер высока. Не было видно что происходит за грузовиком.
Времени среагировать меньше секунды, неопытный сразу растеряется. Что и произошло.
И по этим единичным ********* судят о всех сразу.
Единичные долбоебы это в любой момент можем быть и ты и я, которые убедились, что все пусто, дорога отличная, а машинка может. А в любой момент, не сегодня и не завтра, может произойти что-то внезапное, от грузовика, который решил развернуться, бегуна в неположенном месте, упавшего дерева, сорванного ветром баннера и тд. Просто из неоткуда.
Спроси у любого, кто хотя бы раз в жизни разгонялся в городе, да хоть даже до 90 км/ч. Парадокс, но это 100% юзеров. "Никого вокруг не было, длинная широкая дорога, ездили на ней тысячи раз, опыт вождения достойный, машинка как раз после сервиса, ночь"...
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

Справа столб, слева и сзади кто-то тоже мог нестись в 150+ и объезжать грузовик.
И да, нет навыков ездить на такой скорости, все абсолютно закономерно.
Для этого и есть 50 км/ч, а еще лучше более узкие извилистые дороги.
Этому человеку (доктору) доказывать что-то бесполезно. Он слышит только себя и никакие другие аргументы к нему не доходят. Именно он здесь проповедует мысль, что нужно для некоторых водителей, которые на современных автомобилях, увеличить разрешенную скорость (аргумент-это поднимет экономику). Но дедушкам на москвичах не поднимать. Вот посмотрите что он пишет - водитель мог чуть подрулить вправо на свободную полосу и проехать. Теоретик, блин. Похоже, что он гоняет на большой скорости, но только на автомобилях в компьютере, а как оно в реале когда на большой скорости резко изменяешь направление движения, совсем не представляет.
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

Ну, не знаю как вам доказывать. Может кто-нибудь тут занимался стрит рейсингом или просто гонял по городу, так напишет своё мнение.
Один в Польше теперь на коляске до конца дней. Второй в Украине, Харькове с условкой (ранее писал почему). Поэтому со знанием пишу.
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

Этому человеку (доктору) доказывать что-то бесполезно. Он слышит только себя и никакие другие аргументы к нему не доходят. Именно он здесь проповедует мысль, что нужно для некоторых водителей, которые на современных автомобилях, увеличить разрешенную скорость (аргумент-это поднимет экономику). Но дедушкам на москвичах не поднимать. Вот посмотрите что он пишет - водитель мог чуть подрулить вправо на свободную полосу и проехать. Теоретик, блин. Похоже, что он гоняет на большой скорости, но только на автомобилях в компьютере, а как оно в реале когда на большой скорости резко изменяешь направление движения, совсем не представляет.

Я просто не всмотрелся в это видео. Потом поправился, что вправо нельзя было.
Хотя,*если бы была занята встречка, то и надо было уходить вправо. И притормаживать при этом не мешало бы. Он, так же поздно начал тормозить. Он провтыкал этот грузовик вообще или решил что тот будет тормозить.

Насчет теории и практики. Это было давненько,*но. все же. Я несколько лет работал в бизнесе, который предполагал сначала догонять кого-то на авто, потом наоборот. Я работал пограничником на заставе Липцы в начале 200х, потом там же возили контрабанду. Из Харькова в Белгород, или наоборот.
Ночью, летом по полям ехали без света со средней скорость около 90. По асфальту 120-130. И работали при любой погоде. И дождь в снег, в гололед, и с грузом и на разных машинах.
До сих пор несколько прикольных погонь, или кому интересно могу расписать.
Ставили дорогие амортизаторы. Именно они держат машину, не дают ей раскачиваться и соответсвенно сохраняют сцепление колес с дорожным покрытием. И резина конечно.

И тормозной путь свой надо знать. На разном покрытии. Один ты в машине или с людьми/грузом. Даже лишние 20 кг груза гонщик чувствует.
А такие вещи как кто-нибудь внезапно выехал, опять же водитель который гонщик, предвидит наперед. Все примыкающие дороги из которых кто-то может выехать. Если машина стоит у дороги, то ты заранее предполагаешь, что у неё может открыться двери и бухой водитель решит поссать на дорогу.
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

Единичные долбоебы это в любой момент можем быть и ты и я, которые убедились, что все пусто, дорога отличная, а машинка может. А в любой момент, не сегодня и не завтра, может произойти что-то внезапное, от грузовика, который решил развернуться, бегуна в неположенном месте, упавшего дерева, сорванного ветром баннера и тд. Просто из неоткуда.
Спроси у любого, кто хотя бы раз в жизни разгонялся в городе, да хоть даже до 90 км/ч. Парадокс, но это 100% юзеров. "Никого вокруг не было, длинная широкая дорога, ездили на ней тысячи раз, опыт вождения достойный, машинка как раз после сервиса, ночь"...

Вы смешиваете в одну кучу события которые мы не можем предвидеть и те которые можем. Какие можем избежать, какие нет.
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

Вы смешиваете в одну кучу события которые мы не можем предвидеть и те которые можем. Какие можем избежать, какие нет.
Для этого и придумали ПДД. Выход за рамки которых несет непредвиденные и плачевные результаты. Всему есть причины и объяснения.
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

И тормозной путь свой надо знать. На разном покрытии. Один ты в машине или с людьми/грузом. Даже лишние 20 кг груза гонщик чувствует.
А такие вещи как кто-нибудь внезапно выехал, опять же водитель который гонщик, предвидит наперед. Все примыкающие дороги из которых кто-то может выехать. Если машина стоит у дороги, то ты заранее предполагаешь, что у неё может открыться двери и бухой водитель решит поссать на дорогу.
Если у вас есть опыт вождения на большой скорости и в различных условиях, то это хорошо. Но на дороге ездят водители на различных транспортных средствах, с очень различным опытом, умениями вождения, навыками и знанием ПДД. А некоторые (а иногда даже многие) просто с купленными (или полученными в подарок) правами. Поэтому Ваше предложение увеличить допустимую скорость в населенных пунктах на наших дорогах является большой ошибкой, если даже не сказать, глупостью.
 
Назад
Зверху Знизу