Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

  • Автор теми Автор теми Kraas
  • Дата створення Дата створення
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

Не ну я переключаю иногда… если стоять минуту или больше и надо куда-то вбок потянуться (или куртку снять и т д) чтобы случайно нога не дернулась в это время
Но редко
А если красный свет 20 секунд это идиотизм ставить на паркинг, все просто держат ногу на тормозе
Спасибо, дорогой. :клас:
И эти люди что-то рассказывают нам о ПДД. А потом удивляются, когда педали путают.:рл:
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

Я думаю все проблемы решатся, если удастся заставить водителей соблюдать скоростной режим на дороге, кто это сделает и когда не знаю.

Не только
Банально соблюдать ПДД хотя бы всем очевидные вещи типа не ехать на красный, не ехать по встречке чтобы объехать всех как самый хитрый

Буквально вчера, еду вечером, выезжаю на перекрёсток когда ещё 10 секунд зелёный свет на светофоре. И уже практически проехала перекресток, как внезапно вылазит какое-то *** на встречку - оно видите ли решило объехать впереди него стоящие машины. Прет прямо на меня. Ну я вильнула, оно назад убралось, но вот что в голове? Там перед ним было машин 5 не больше (да хоть бы и 30, тем более не лезть)
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

Спасибо, дорогой. :клас:
И эти люди что-то рассказывают нам о ПДД. А потом удивляются, когда педали путают.:рл:

А где в ПДД требование переводить в режим «паркинг» при остановке на светофоре?
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

Не только
Банально соблюдать ПДД хотя бы всем очевидные вещи типа не ехать на красный, не ехать по встречке чтобы объехать всех как самый хитрый

Буквально вчера, еду вечером, выезжаю на перекрёсток когда ещё 10 секунд зелёный свет на светофоре. И уже практически проехала перекресток, как внезапно вылазит какое-то *** на встречку - оно видите ли решило объехать впереди него стоящие машины. Прет прямо на меня. Ну я вильнула, оно назад убралось, но вот что в голове? Там перед ним было машин 5 не больше (да хоть бы и 30, тем более не лезть)

Скорость, вот источник всех бед, человек это не робот, он может быть проффи, но на 1 секунду отключится по какой то причине и не успеть среагировать на изменения дорожной обстановки, просто времени не хватит, чем больше скорость, тем меньше есть времени на реакцию от мозга.
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

Я думаю, не будет никаких изнасилований когда все женщины будет давать без отказа и бесплатно!

не ну можно отрезать у мужиков что то, мужики будут против.Уменьшение скорости не нарушает прав водителей. Почему то водители считают скорость своей собственностью и никто не может им запретить превышать, но чего то это касается только границ Украины, в других странах они как шелковые.
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

не ну можно отрезать у мужиков что то, мужики будут против.Уменьшение скорости не нарушает прав водителей.

Во-первых, принятая норма не означает её исполнение.
Во-вторых, это глупая норма, которая может и не ограничивает в правах, но точно ограничивают в свободе передвижения.

Это уравниловка в чистом виде. Один дебил не справился с управлением, давайте всем запретим ездить. Бред.:відстій:
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

Скорость, вот источник всех бед, человек это не робот, он может быть проффи, но на 1 секунду отключится по какой то причине и не успеть среагировать на изменения дорожной обстановки, просто времени не хватит, чем больше скорость, тем меньше есть времени на реакцию от мозга.

Даже если не будет в правилах никакого ограничения на скорость в городе, машины будут ездить точно так же, как они ездят сейчас.
На том же проспекте Гагарина на участках между светофорами средняя скорость машин выше разрешенной и мусора как правило ок с этим.
Чем выше будет скорость, тем меньше будет пробок и тем быстрей будут делаться различные дела, которые решают миллионы жителей города каждый день. А это скорость экономики в том числе.

А вот ограничение скорости не дает ничего хорошего.
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

Даже если не будет в правилах никакого ограничения на скорость в городе, машины будут ездить точно так же, как они ездят сейчас.
На том же проспекте Гагарина на участках между светофорами средняя скорость машин выше разрешенной и мусора как правило ок с этим.
Чем выше будет скорость, тем меньше будет пробок и тем быстрей будут делаться различные дела, которые решают миллионы жителей города каждый день. А это скорость экономики в том числе.

А вот ограничение скорости не дает ничего хорошего.

человеческая жизнь дороже экономики, в конечном итоге мертвый не приносит никакой доход и пользы экономики, а вот живой но менее быстрый приносит.Проц можно таки же разогнать, но он сгорит, хотя и какое то время поработает на полную, но результат один, покупка нового, в чем экономия тогда?"Экономия копейки, чтоб потерять миллион?

Сколько коленька или зайцева сэкономили времени, хватит чтоб 10 лет потратить своей жизни в тюрьме?
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

Во-первых, принятая норма не означает её исполнение.
Во-вторых, это глупая норма, которая может и не ограничивает в правах, но точно ограничивают в свободе передвижения.

Это уравниловка в чистом виде. Один дебил не справился с управлением, давайте всем запретим ездить. Бред.:відстій:

Скорость 50 км в час это не запрет, а результат вычислений ученых, при которой шанс выжить у водителя и пешехода наибольший при аварии, при этом не уменьшать скорость до нуля. Своеобразный компромисс жизни и скорости.
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

Чем выше будет скорость, тем меньше будет пробок и тем быстрей будут делаться различные дела,
А при нашем менталитете и состоянии дорог чем выше будет скорость, тем больше будет смертей на дорогах. Это очевидно.
Главное, имхо, - неотвратимость наказания за нарушение ПДД и уголовная ответственность для ментов, которые "прощают" нарушителей за соответствующую мзду. Ведь если бы тот мент, который раньше останавливал малолетнего "героя" темы и который послал его на 3 буквы, принял бы соответствующие меры, то и этой трагедии не случилось бы.
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

человеческая жизнь дороже экономики.

Какая именно? Какого конкретно человека?
А человек, которого скорая не может довезти в больничку из-за пробок, которые создаются из-за низкой скорости движения, его жизнь чего то стоит?
Из-за экономики миллионы людей не могут позволить себе восстановить здоровье, не могут правильно питаться, не могут сделать операцию.

О, а как же эпидемии? Эпидемии возникают когда в обществе множество людей с ослабленным иммунитетом. А ослабленный он из-за плохой экономики.

Да бесчисленное множество и смертей и проблем около смертных из-за экономики.

В армии нет ни авиации, ни роботов из-за экономики, а параша напасть может в любой момент. Как вы эти жизни посчитаете?

То, что локдауны объявляют и убивают экономику, типа ради спасения жизней это тоже не правильно.

Вообще есть общее правило в этой жизни так чтобы не особо задумываться, если что-то делается по указанию сверху,*то делается это не правильно.
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

Какая именно? Какого конкретно человека?
А человек, которого скорая не может довезти в больничку из-за пробок, которые создаются из-за низкой скорости движения, его жизнь чего то стоит?
Из-за экономики миллионы людей не могут позволить себе восстановить здоровье, не могут правильно питаться, не могут сделать операцию.

О, а как же эпидемии? Эпидемии возникают когда в обществе множество людей с ослабленным иммунитетом. А ослабленный он из-за плохой экономики.

Да бесчисленное множество и смертей и проблем около смертных из-за экономики.

В армии нет ни авиации, ни роботов из-за экономики, а параша напасть может в любой момент. Как вы эти жизни посчитаете?

То, что локдауны объявляют и убивают экономику, типа ради спасения жизней это тоже не правильно.

Вообще есть общее правило в этой жизни так чтобы не особо задумываться, если что-то делается по указанию сверху,*то делается это не правильно.

Водители обязаны пропускать скорую, так что пример не в тему, есть спецслужбы, которые имеют право на превышение скорости, но где необходимость такая у других водителей?
Еще раз, увеличением скорости вы экономику не поднимите, вы ее уничтожите, как процессор ,который разгоняют, просто спалите и все.
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

не ну можно отрезать у мужиков что то, мужики будут против.Уменьшение скорости не нарушает прав водителей. Почему то водители считают скорость своей собственностью и никто не может им запретить превышать, но чего то это касается только границ Украины, в других странах они как шелковые.

я долго размышлял над этим вопросом, в том числе и по многим ограничениям, действующим в Европе. Таки тотальная автомобилизация нивелировала качественную подготовку водителей, поэтому все пошли по простому пути: жёсткие ограничения для всех и штрафы. Что ж, приходится разделять правила на дороге, подчинённые неопытному, несознательному или асоциалному контингенту за рулём, в результате чьих периодических косяков законодательство закручивает гайки всем.
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

А при нашем менталитете и состоянии дорог чем выше будет скорость, тем больше будет смертей на дорогах. Это очевидно.
Главное, имхо, - неотвратимость наказания за нарушение ПДД и уголовная ответственность для ментов, которые "прощают" нарушителей за соответствующую мзду. Ведь если бы тот мент, который раньше останавливал малолетнего "героя" темы и который послал его на 3 буквы, принял бы соответствующие меры, то и этой трагедии не случилось бы.

Это единичный случай. Или случайное трагическое стечение обстоятельств. Сколько таких аварий на всю страну, на миллионы машин, которые ездят каждый день?
Это исключительная ситуация. Без системная. Вы не можете делать по ней никаких выводов.

Хотя можно сделать выводы, почему нет? Хорошо бы вместо перекрестков иметь многоуровневые развязки. Я считаю, это не правильно что проспект Гагарина вообще какие то левые дороги пересекают.
И не правильно что пешеходы с машина на одном уровне находятся.

Этой трагедии бы не было, если в городе были туннели, эстакады, путепроводы. Вот ведь решение и в мире его во всю используют.

Но всё что вы смогли придумать, это - "надо еще снизить скорость для порядочных водителей".
Давайте 40 сделаем и будет всем счастье.:yahoo:
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

я долго размышлял над этим вопросом, в том числе и по многим ограничениям, действующим в Европе. Таки тотальная автомобилизация нивелировала качественную подготовку водителей, поэтому все пошли по простому пути: жёсткие ограничения для всех и штрафы. Что ж, приходится разделять правила на дороге, подчинённые неопытному, несознательному или асоциалному контингенту за рулём, в результате чьих периодических косяков законодательство закручивает гайки всем.

Реальность такова что не все Шумахеры, да и на всякого шумахера всегда найдется камень на дороге.
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

Водители обязаны пропускать скорую, так что пример не в тему, есть спецслужбы, которые имеют право на превышение скорости, но где необходимость такая у других водителей?
Еще раз, увеличением скорости вы экономику не поднимите, вы ее уничтожите, как процессор ,который разгоняют, просто спалите и все.

Да мало ли кто чего обязан.
Вот сколько времени надо скорой чтобы из центра в час пик выехать?
Есть правила, а есть жизнь. Если тебе некуда убрать машину, то ты не пропустишь скорую.
В Конституции написано что медицина бесплатная и все предоставляется, но если пациента в неотложку доставили, а у него из-за локдауна денег нет, то он скорей всего умрет, даже если его вовремя доставили.

Вот и вся притча про жизнь и Закон.
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

Это единичный случай. Или случайное трагическое стечение обстоятельств. Сколько таких аварий на всю страну, на миллионы машин, которые ездят каждый день?

их все больше и больше, такое впечатление что это уже не случай, а закономерность.Разные люди мужчины, женщины, высокие, низкие, с хорошими и плохими машинами и только одна составляющая постоянна, это превышение скорости во всех случаях.
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

Этой трагедии бы не было, если в городе были туннели, эстакады, путепроводы. Вот ведь решение и в мире его во всю используют.

Ну ведь по этой логике и построили надземный переход на том же Гагарина, чтобы было где разогнаться летунам. Но в нашей реальности эти путепроводы по опыту Киева имеют свойства уставать.
 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

Да мало ли кто чего обязан.
Вот сколько времени надо скорой чтобы из центра в час пик выехать?
Есть правила, а есть жизнь. Если тебе некуда убрать машину, то ты не пропустишь скорую.

Всегда есть куда убрать машину, если есть такое желание.



 
Re: Жесть на Гагарина/Героев Сталинграда

Этой трагедии бы не было, если в городе были туннели, эстакады, путепроводы. Вот ведь решение и в мире его во всю используют.
Эх, похоже вы теоретик, а не практик, который часто ездит по нашим дорогам. Туннели, эстакады, путепроводы ...мечты, мечты. А ездить нужно сегодня, по тем дорогам и с теми участниками движения (в том числе и рядом вот с такими гонщиками, считающими себя выше других), которые есть сейчас.
Хотя переубеждать вас не собираюсь.
 
Назад
Зверху Знизу