Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

***** на Гагарина/Героев Сталинграда

  • Автор теми Автор теми Kraas
  • Дата створення Дата створення
Re: ***** на Гагарина/Героев Сталинграда

Вы б лучше не год получения прав сюда выкладывали, а у кого какую среднюю скорость по городу комп показывает.
Берусь угадать: около 20 км/ч. Чаще будет меньше двадцати, чем больше.
Быстрее в городе не получается, хоть усрись. Так что максималка 50 вполне дохера, в три раза быстрее, чем реально может проехать любой авто в Харькове

Да средняя это к чему, у коленьки может средняя быть и меньше 50 км в час, потому что машина на стоянке стояла и скорость ее была 0 км в час.

А то что быстрее не получится ерунда, вон на московском проспекте, где метро турбоатом, как они вообще не расхерячат друг дружку еще.
 
Re: ***** на Гагарина/Героев Сталинграда

Vision Zero — шведская программа безопасности дорожного движения

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


такая система работает, не надо изобретать велосипед
 
Re: ***** на Гагарина/Героев Сталинграда

А вам, мадам, я бы настоятельно посоветовал освежить в памяти ПДД. Поверьте на слово, вам это не лишнее. Без обид. :пиво:

По-любому надо, там какие-то очередные изменения внесли. Про диагональные переходы и ещё что-то.
 
Re: ***** на Гагарина/Героев Сталинграда

Я получил свои права значительно раньше вас, но не бахвалюсь этим. И почему вы считаете себя умнее других, утверждая, что у нас разрешенную скорость в населенных пунктах нужно повысить? Посмотрите хотя бы опыт других европейских стран, где и дороги не сравнить с нашими, да и менталитет водителей другой и аварийность значительно ниже. Там в большинстве стран допустимая скорость 50 км. И представляете, их экономика от этого не страдает. Но на таких, как вы, похоже никакие аргументы не действуют.
Вот посмотрите
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Так я не писал, что вы теоретик и никогда по дорогам Харькова не ездили, поэтому вам права показывать не пришлось.
Насчет умней других, то не всех других конечно, долбоебов умней точно.
Просто у меня есть привычка думать о чем-то всегда, поэтому есть множество тем о которых я когда то уже думал, поэтому имею что сказать.
А некоторые сначала пишут на форуме, а потом начинают думать, или не начинают.

Насчет скорости и правил, то они очень устарели во всем мире. Их придумали 100 лет назад, когда человечество жило в совсем другую эпоху когда на Земле еще не было интернета и процессоров, которые могут обрабатывать тонны информации.

Обратите внимание как сейчас работает Гугл. Он не показывает всем одну и ту же рекламу, как телевизор. Он собирает инфу о каждом пользователе и настраивает рекламу конкретно под него. Потому что гугл понимает,что все люди разные.

А правила ПДД этого не понимают. Технически все машины разные, дорожные условия всегда разные, навыки вождения у всех разные, но, ****, ограничение скорости одно на всех. Неужели в ваших мозгах это не выглядит как дебилизм? Неужели "Шумахер" на дорогах Харькова на каком нибудь новом БМВ, на хорошей резине, с ахуенными тормозами, фарами и прочими наворотами, это тоже самое что какой-нибудь дедушка 90 лет, в очках на старом Москвиче, у которого два колеса из 4х кое как тормозят?
Вот правила написаны под этого дедушку. А по хорошему, они должны быть индивидуальными.
В каждом авто мог бы стоять прибор, пита черного ящика в самолете, который бы записывал и ****изировал как водитель справляется с дорожными условиями. И этот прибор должен выставлять для него допустимую скорость. Даже если человек бухой, но он правильный ведет машину, он должен иметь право водить машину и водить на той скорости, которую позволяют дорожные условия, тех. состояние авто и навыки водителя.
 
Re: ***** на Гагарина/Героев Сталинграда

По-любому надо, там какие-то очередные изменения внесли. Про диагональные переходы и ещё что-то.


Да нет никакой задержки у автомата. Перенести ногу с тормоза на газ - вот и вся задержка.
На большинстве достаточно отпустить тормоз.
 
Re: ***** на Гагарина/Героев Сталинграда

Так я не писал, что вы теоретик и никогда по дорогам Харькова не ездили, поэтому вам права показывать не пришлось.
Насчет умней других, то не всех других конечно, долбоебов умней точно.
Просто у меня есть привычка думать о чем-то всегда, поэтому есть множество тем о которых я когда то уже думал, поэтому имею что сказать.
А некоторые сначала пишут на форуме, а потом начинают думать, или не начинают.

Насчет скорости и правил, то они очень устарели во всем мире. Их придумали 100 лет назад, когда человечество жило в совсем другую эпоху когда на Земле еще не было интернета и процессоров, которые могут обрабатывать тонны информации.

Обратите внимание как сейчас работает Гугл. Он не показывает всем одну и ту же рекламу, как телевизор. Он собирает инфу о каждом пользователе и настраивает рекламу конкретно под него. Потому что гугл понимает,что все люди разные.

А правила ПДД этого не понимают. Технически все машины разные, дорожные условия всегда разные, навыки вождения у всех разные, но, ****, ограничение скорости одно на всех. Неужели в ваших мозгах это не выглядит как дебилизм? Неужели "Шумахер" на дорогах Харькова на каком нибудь новом БМВ, на хорошей резине, с ахуенными тормозами, фарами и прочими наворотами, это тоже самое что какой-нибудь дедушка 90 лет, в очках на старом Москвиче, у которого два колеса из 4х кое как тормозят?
Вот правила написаны под этого дедушку. А по хорошему, они должны быть индивидуальными.
В каждом авто мог бы стоять прибор, пита черного ящика в самолете, который бы записывал и ****изировал как водитель справляется с дорожными условиями. И этот прибор должен выставлять для него допустимую скорость. Даже если человек бухой, но он правильный ведет машину, он должен иметь право водить машину и водить на той скорости, которую позволяют дорожные условия, тех. состояние авто и навыки водителя.
Есть минимальное время реакции и тормозной путь. Есть максимальный коэффициент трения и он не больше единицы.
Длина тормозного пути - это квадрат скорости, поделенный на силу трения и умноженный на константу. Поэтому с самыми идеальными шинами при скорости 50 км/ч он скажем 30 метров (и меньше никак, это еще без времени реакции), а при скорости 100 км / ч он уже 120 метров на тех же шинах. А у дедушки на плохой резине с вдвое меньшим коэффициентом трения, но скорости 50 км / ч он всего лишь 60 метров.
Такие вот дела. Из этих соображений правила и написаны. Разница между средней и крутой резиной не так влияет как скорость.
Удивитесь, но масса вообще не влияет. Физика 7й класс.

ПС. Там есть еще другой момент. Скорость ограничили еще для того, чтобы зазевавшийся водитель не сбил пешехода насмерть. У пешехода очень хорошие шансы выжить при 20-30 км/ч, а неплохие при 50 км / ч. При 100 км / ч шансов ноль.
 
Re: ***** на Гагарина/Героев Сталинграда

Так я не писал, что вы теоретик и никогда по дорогам Харькова не ездили, поэтому вам права показывать не пришлось.
Насчет умней других, то не всех других конечно, долбоебов умней точно.
Просто у меня есть привычка думать о чем-то всегда, поэтому есть множество тем о которых я когда то уже думал, поэтому имею что сказать.
А некоторые сначала пишут на форуме, а потом начинают думать, или не начинают.

Насчет скорости и правил, то они очень устарели во всем мире. Их придумали 100 лет назад, когда человечество жило в совсем другую эпоху когда на Земле еще не было интернета и процессоров, которые могут обрабатывать тонны информации.

Обратите внимание как сейчас работает Гугл. Он не показывает всем одну и ту же рекламу, как телевизор. Он собирает инфу о каждом пользователе и настраивает рекламу конкретно под него. Потому что гугл понимает,что все люди разные.

А правила ПДД этого не понимают. Технически все машины разные, дорожные условия всегда разные, навыки вождения у всех разные, но, ****, ограничение скорости одно на всех. Неужели в ваших мозгах это не выглядит как дебилизм? Неужели "Шумахер" на дорогах Харькова на каком нибудь новом БМВ, на хорошей резине, с ахуенными тормозами, фарами и прочими наворотами, это тоже самое что какой-нибудь дедушка 90 лет, в очках на старом Москвиче, у которого два колеса из 4х кое как тормозят?
Вот правила написаны под этого дедушку. А по хорошему, они должны быть индивидуальными.
В каждом авто мог бы стоять прибор, пита черного ящика в самолете, который бы записывал и ****изировал как водитель справляется с дорожными условиями. И этот прибор должен выставлять для него допустимую скорость. Даже если человек бухой, но он правильный ведет машину, он должен иметь право водить машину и водить на той скорости, которую позволяют дорожные условия, тех. состояние авто и навыки водителя.

то, о чем вы говорите, про технологии - это возможное будущее, а реалии пока такие, что какой то безумец, разогнавшийся до неконтролируемой скорости, легко может угробить вас на дороге и вам тогда будет безразлично, почему новые технологии так медленно в жизнь входят. Спасти людей можно сейчас, только жесткими ограничениями и неотвратимой еблей за их нарушения
 
Re: ***** на Гагарина/Героев Сталинграда

Технически все машины разные, дорожные условия всегда разные, навыки вождения у всех разные, но, ****, ограничение скорости одно на всех. Неужели в ваших мозгах это не выглядит как дебилизм? Неужели "Шумахер" на дорогах Харькова на каком нибудь новом БМВ, на хорошей резине, с ахуенными тормозами, фарами и прочими наворотами, это тоже самое что какой-нибудь дедушка 90 лет, в очках на старом Москвиче, у которого два колеса из 4х кое как тормозят?
Вот правила написаны под этого дедушку. А по хорошему, они должны быть индивидуальными.
В каждом авто мог бы стоять прибор, пита черного ящика в самолете, который бы записывал и ****изировал как водитель справляется с дорожными условиями. И этот прибор должен выставлять для него допустимую скорость. Даже если человек бухой, но он правильный ведет машину, он должен иметь право водить машину и водить на той скорости, которую позволяют дорожные условия, тех. состояние авто и навыки водителя.
Машины разные, водители разные , но вот законы физики одинаковые. Что будет,если ты ,в рот неебаться великий гоньщик, потеряешь сознание за рулем или у тебя откажут тормоза, и на своей разрешенной скорости 250км\ч вьебешся в автобус с детьми?
 
Re: ***** на Гагарина/Героев Сталинграда

Vision Zero — шведская программа безопасности дорожного движения
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

такая система работает, не надо изобретать велосипед
Цитата оттуда
Средства достижения результата

– Перекрёстки с круговым движением. Несмотря на то, что светофорное регулирование вроде как эффективнее, но, как правило, аварии на них приводят к более тяжёлым последствиям, чем на перекрёстках с круговым движением.

– Дороги с разделительным барьером. Решение эффективно предотвращает аварии, связанные со столкновениями встречного автотранспорта. Строительство разделительных барьеров активно ведётся в Швеции с 1998 года.

– Ограничение скорости в населённых пунктах вплоть до 30 км/час. По исследованиям учёных, именно скорость в 30 км/час является пределом, при котором большинство пешеходов выживают при наездах транспорта. Власти населённых пунктов Швеции получили полномочия самостоятельно определять участки для введения данного ограничения.

– Очистка прилегающих к дорогам территорий. Для минимизации последствий съезда транспорта с дороги с прилегающих территорий были убраны опасные предметы: камни и деревья, заборы.

– Подробное расследование аварий со смертельным исходом. Все дорожные аварии со смертельным исходом расследуются специальной комиссией. По окончании расследования предлагаются решения, которые бы позволили избежать повторения случившегося.

– Напоминания о ремнях безопасности. Производимые в стране автомобили оснащаются системами напоминания о ремне безопасности, показатель использования ремней в таких автомобилях достигает 100 %.

– Алкозамки. Технология, предназначенная уменьшить количество случаев вождения в нетрезвом виде. ( 80 пьяных водителей пойманы за рулем в Якутске)

– Фоторадары. Средство контроля за установленными ограничениями скорости на дорогах.

*
Да. Все просто. Если у народа есть ЖЕЛАНИЕ что либо изменить, люди ДЕЛАЮТ это.
А у нас, увы, большинству ******ь
"От нас ничего не зависит" (С)
 
Re: ***** на Гагарина/Героев Сталинграда

камеры везде, штрафы на владельца, изымать на штрафплощадку. могут же систему распознования номеров сделать, и выявлять *****ов у которых по 3-4 не оплаченых штрафа висит. вот и передавать сразу координаты авто патрульным. пусть ловят и на площадку отправляют авто.
и с камер можно сразу патрульным передавать инфу что неадекват летит 150 по городу, пусть на месте изымают болид.
этот долбоеб коля кругами возле роста наяривал...
 
Re: ***** на Гагарина/Героев Сталинграда

я сторонник снижения скорости, сплошных камер на дорогах и повышения штрафов за превышение скорости, а у особо злостных *****ов-нарушителей, отгонять машину на штраф-площадку. Имею стаж непрерывного вождения авто 33 года, навидался много чего и понял одно: все беды из-за превышения скорости, когда авто выходит из под контроля реакции водителя, если это категорически ограничить законами, можно спасти как невинных людей, так и самих дуриков, любящих погонять, но не понимающих, что они то не способны машину контролировать до конца

именно так:збентежений:
 
Re: ***** на Гагарина/Героев Сталинграда

камеры везде, штрафы на владельца, изымать на штрафплощадку. могут же систему распознования номеров сделать, и выявлять *****ов у которых по 3-4 не оплаченых штрафа висит. вот и передавать сразу координаты авто патрульным. пусть ловят и на площадку отправляют авто.
и с камер можно сразу патрульным передавать инфу что неадекват летит 150 по городу, пусть на месте изымают болид.
этот долбоеб коля кругами возле роста наяривал...

+
Я уже писала, что если наказывать владельца, то кому попадает в руки его авто, будет обдумываться получше. Много раз подумаешь, как перестраховаться, и меньшими для всех потерями обойдется
 
Re: ***** на Гагарина/Героев Сталинграда

+
Я уже писала, что если наказывать владельца, то кому попадает в руки его авто, будет обдумываться получше. Много раз подумаешь, как перестраховаться, и меньшими для всех потерями обойдется
а может как в Игре в кальмара: игра красній-зеленій и сразу кулювлоба?
 
Re: ***** на Гагарина/Героев Сталинграда

а может как в Игре в кальмара: игра красній-зеленій и сразу кулювлоба?

:незнаю:
не смотрела.
Предпочитаю максимально гуманные, но эффективные методы воздействия.
На данный момент имхо наказание надо ужесточить
 
Re: ***** на Гагарина/Героев Сталинграда

камеры везде, штрафы на владельца, изымать на штрафплощадку. могут же систему распознования номеров сделать, и выявлять *****ов у которых по 3-4 не оплаченых штрафа висит. вот и передавать сразу координаты авто патрульным. пусть ловят и на площадку отправляют авто.
и с камер можно сразу патрульным передавать инфу что неадекват летит 150 по городу, пусть на месте изымают болид.
этот долбоеб коля кругами возле роста наяривал...
только так и много невинных спасем от долбоебов-гонщиков
 
Re: ***** на Гагарина/Героев Сталинграда

что если наказывать владельца
Вы предлагаете изменить Конституцию?
Юридическая ответственность лица имеет индивидуальный характер.
Статья 61 Конституции Украины.
Отвечать должен тот, кто нарушил, а не тот кто владеет. А задача полиции установить личность нарушителя и доказать его вину. И камеры должны распознавать не только номера, но и лицо водителя и идентифицировать его.

 
Re: ***** на Гагарина/Героев Сталинграда

На проспектах установить леж.полицейский перед КАЖДЫМ переходом и перекрестком.
Для спецтранспорта оставить ОДНУ полосу (или вместо цветов или правую (совместно с общ.транспортом.
Камеры + накопительная прогрессивная система штрафов и наказаний + неизбежность наказания.
500 грн- 5тыс грн - год тюрьмы - пожизненная каторга.

Было бы желание.....
 
Re: ***** на Гагарина/Героев Сталинграда

Вы предлагаете изменить Конституцию?
Юридическая ответственность лица имеет индивидуальный характер.
Статья 61 Конституции Украины.
Отвечать должен тот, кто нарушил, а не тот кто владеет. А задача полиции установить личность нарушителя и доказать его вину. И камеры должны распознавать не только номера, но и лицо водителя и идентифицировать его.

хороший бизнес кстати: дал доверку, тот ***** нарушает и не платит штрафы, хозяин отменил доверку и продал машину другому. У меня знакомый так немного подбился и *** придерешься, договор то был, что платит тот, кто нарушает
 
Re: ***** на Гагарина/Героев Сталинграда

Вы предлагаете изменить Конституцию?
Юридическая ответственность лица имеет индивидуальный характер.
Статья 61 Конституции Украины.
Отвечать должен тот, кто нарушил, а не тот кто владеет. А задача полиции установить личность нарушителя и доказать его вину. И камеры должны распознавать не только номера, но и лицо водителя и идентифицировать его.

Ага. Именно так и предлагаю.
Потому что :
а) собственность обязывает (горячо любимая Вами Конституция Украины)
б) компенсацию за вред, причененный источником повышенной опасности, несет собственник (а это уже ГКУ)

А задача полиции установить личность нарушителя и доказать его вину. И камеры должны распознавать не только номера, но и лицо водителя и идентифицировать его.
Это разная форма и степень ответственности.

Я предлагаю не заменить, а дополнить.

Думаю, что распознавание лица по камере на скорости и через стекло имеет сложности с технической точки зрения
 
Назад
Зверху Знизу