Статус:
Offline
Реєстрація: 19.03.2010
Повідом.: 2016
Реєстрація: 19.03.2010
Повідом.: 2016
- 🔴 02:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Женская любовь к шопингу с т.з. науки
Маловероятно, что такой темы еще не было. Тем не менее, вот что думают об этомбритан... американские ученые.
"Почему женщинам необходимо перемерить весь ассортимент обуви, имеющийся в магазине, прежде чем решить покупать что-либо вообще, а мужчины хотят выйти из торгового центра, как только вошли в него?
По словам Даниэля Крюгера из Университета эволюционной психологии штата Мичиган, все дело в генах. Крюгер утверждает, что для женщины естественно любить ходить по магазинам, а для мужчин естественно ненавидеть это занятие.
В нашем эволюционном прошлом, все мужчины были охотниками, поэтому, когда они видят добычу, которая их устраивает, будь то лось или туфли, они хотят ею завладеть и уйти.Женщины, напротив, являются главными собирателями, поэтому они чувствуют потребность проверять каждую ягоду на кусту, чтобы убедиться, что они берут самое лучшее.
.....................................................................
Крюгер и научный сотрудник Дрэйсон Байкер начали углублённо изучать антропологическую литературу, чтобы увидеть, могут ли они найти параллели между исконными культурами, из которых люди продолжают развиваться, и текущей жизнью современного общества в торговых центрах.
Вкратце, они обнаружили, что раньше охотники, которые, как правило, мужчины старались быстрей найти хищника, убить его и вернуться домой по кратчайшему маршруту. Женщины же ходили по грибы и ягоды вместе с другими женщинами соплеменницами, и такие сборы были, как походы в торговый центр сегодня, социальными мероприятиями. Такие мероприятия гораздо в большей степени способствуют социализации, чем преследование хищников.
Одна из причин, как отмечается в исследовании, является та, что молчание гораздо менее важно, когда собираешь ягоды, чем при охоте на слона.
Ученые набрали 467 студентов для участия в эксперименте. Они попросили участников выбрать заявление наиболее подходящее каждому: Когда я в незнакомом большом торговом центре, я стараюсь как можно скорее найти свои подшипники (охотник). Или: Я хотела бы увидеть весь ассортимент цветов и стилей, чтобы выбрать наиболее подходящие мне (собиратель). И так далее.
В конце концов, Крюгер сказал, что они обнаружили, сильные и яркие параллели по половому признаку между навыками, которые бы помогали исконным охотникам и собирателям. Он добавляет, что все эти различия сохраняются и столетия спустя. Не всегда, конечно. Некоторые мужчины любят магазины, и некоторые женщины ненавидят их, отметил он, но в целом результаты соответствуют его ожиданиям."
Маловероятно, что такой темы еще не было. Тем не менее, вот что думают об этом
"Почему женщинам необходимо перемерить весь ассортимент обуви, имеющийся в магазине, прежде чем решить покупать что-либо вообще, а мужчины хотят выйти из торгового центра, как только вошли в него?
По словам Даниэля Крюгера из Университета эволюционной психологии штата Мичиган, все дело в генах. Крюгер утверждает, что для женщины естественно любить ходить по магазинам, а для мужчин естественно ненавидеть это занятие.
В нашем эволюционном прошлом, все мужчины были охотниками, поэтому, когда они видят добычу, которая их устраивает, будь то лось или туфли, они хотят ею завладеть и уйти.Женщины, напротив, являются главными собирателями, поэтому они чувствуют потребность проверять каждую ягоду на кусту, чтобы убедиться, что они берут самое лучшее.
.....................................................................
Крюгер и научный сотрудник Дрэйсон Байкер начали углублённо изучать антропологическую литературу, чтобы увидеть, могут ли они найти параллели между исконными культурами, из которых люди продолжают развиваться, и текущей жизнью современного общества в торговых центрах.
Вкратце, они обнаружили, что раньше охотники, которые, как правило, мужчины старались быстрей найти хищника, убить его и вернуться домой по кратчайшему маршруту. Женщины же ходили по грибы и ягоды вместе с другими женщинами соплеменницами, и такие сборы были, как походы в торговый центр сегодня, социальными мероприятиями. Такие мероприятия гораздо в большей степени способствуют социализации, чем преследование хищников.
Одна из причин, как отмечается в исследовании, является та, что молчание гораздо менее важно, когда собираешь ягоды, чем при охоте на слона.
Ученые набрали 467 студентов для участия в эксперименте. Они попросили участников выбрать заявление наиболее подходящее каждому: Когда я в незнакомом большом торговом центре, я стараюсь как можно скорее найти свои подшипники (охотник). Или: Я хотела бы увидеть весь ассортимент цветов и стилей, чтобы выбрать наиболее подходящие мне (собиратель). И так далее.
В конце концов, Крюгер сказал, что они обнаружили, сильные и яркие параллели по половому признаку между навыками, которые бы помогали исконным охотникам и собирателям. Он добавляет, что все эти различия сохраняются и столетия спустя. Не всегда, конечно. Некоторые мужчины любят магазины, и некоторые женщины ненавидят их, отметил он, но в целом результаты соответствуют его ожиданиям."