Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Желающим купить франкомобиль - посвящается ...

🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #41
меня недавно на Бош-Сервисе на ЮЖД хотели сильно напарить. Типа, говорит, разбиты сайленты заднего редуктора. Снятие-установка заднего подрамника от 2 до 5 тыщ гривен. Ото где жахнуть хотели. Так потом оказалось что сайленты эти ваще нормальные, нефиг их и трогать :D:D

Крупные и спорные результаты диагностики всегда надо перепроверять на альтернативном СТО
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42
Снятие-установка заднего подрамника от 2 до 5 тыщ гривен.

Надо было француза брать. Говорят, там подрамники сами выпадают.:D
А если серьезно, то ппц цены. Коробку снять 3200, подрамник 2-5 косаря. Чего такой разбег, 2-5?
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #43
А если серьезно, то ппц цены. Коробку снять 3200, подрамник 2-5 косаря. Чего такой разбег, 2-5?

сытая зажратая контора (бош-сервис). У них щас работы мало, вот они и хотели мне напарить подрамник. Оказалось что вобще нет необходимости в этих работах. А сцепление мне меняли в более правильном сервисе.

Надо было француза брать. Говорят, там подрамники сами выпадают.:D

нормально, пол-цены работы можно сэкономить :іржач::іржач::іржач:
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #44
Ниссан говорят дорогой в обслуживании. Ну у вас наверно какой то свежий, маховик со сцеплением 17к. конечно серьезно, у меня на Сенсе от 800 до 1500грн. комплект сцепления был :D
На Ваге еще дороже все...

мне на туссане комплект сцепления,с работой,вышел 5000 грн,но это было 2 года назад,правда,хотя доллар тогда стоил столько же
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #45
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #47
Итого работа 4250 грн, детали 17330 грн.
кучеряво...
я в столице на смарте сцепление менял
9200 комплект сцепления(за 5лет юзанья это самый жирный ремонт)+ 1400 работа ( в другом сервисе оценили работу в 2800) и 2 часа времени...
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #48
кучеряво...
я в столице на смарте сцепление менял
9200 комплект сцепления(за 5лет юзанья это самый жирный ремонт)+ 1400 работа ( в другом сервисе оценили работу в 2800) и 2 часа времени...

если Пасфайндер поставить рядом со смартом, то получится как раз как у тебя на аватарке :D:D

конечно работа дороже, потому что всякие раздатки, карданы во все стороны, две защиты днища снимать. Только с mul-t-lock колупались полдня, сильно матюкаясь. И странно что на смарт комплект сцепления дороже чем на пасфайндер. У меня из 17 тыщ - 7 тыщ сцепление и 10 тыщ маховик. Тебе же маховик не меняли?
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #49
Ещё немного о французских двигателях. Это чтобы не только о проблемах с подвесками, сцеплениями и задними барабанами писать -- там много ещё очень разных и интересных узлов есть ... :)



Есть ещё видео и по Рено, там ещё круче. Но надо искать, т.к. не сохранил.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #50
Интересно, сколько живых ксантий ещё на дорогах...
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #51
Оригинальный фрацуский балонник, аминь
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #53
Ну блин развели холивар!
Французы конечно "своеобразные" инженеры, но есть и положительный опыт!
Двигатель PureTech 1.2, "разлетается"- вырывает куски", ремень генератора-кондиционера к 30-40 т.км. Но зато при наличии накидного ключа и гвоздя - можно поменять на новый в поле на морозе, за 3 минуты. Ничего дополнительно не разбирая.
Личный опыт.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #54
Не, ну я понмаю, Израиль бедная страна и в сухом жарком климате в песке можно технику долго хранить.

Citroën Xantia (від грец. Ксантос - світло) — середньорозмірний автомобіль D-класу, що випускався компанією Citroën, підрозділом концерну PSA Group з 1993 по 2001 рік.

Платформа EMP2 выехала в 2013 на 3008. На ёё счет есть что сказать?
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #55
Ещё немного о французских двигателях. Это чтобы не только о проблемах с подвесками, сцеплениями и задними барабанами писать -- там много ещё очень разных и интересных узлов есть ...
А у меня ES9A , чистокровный француз . И шо ?
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #56
если Пасфайндер поставить рядом со смартом, то получится как раз как у тебя на аватарке

ну у меня вторая машина француз чуть поболее чем Пасфайндер по размерам...

И странно что на смарт комплект сцепления дороже чем на пасфайндер. У меня из 17 тыщ - 7 тыщ сцепление и 10 тыщ маховик.
8200 сцепление+900 выжимной.
сцепление не разборное...
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #57
Не, ну я понмаю, Израиль бедная страна и в сухом жарком климате в песке можно технику долго хранить.

Citroën Xantia (від грец. Ксантос - світло) — середньорозмірний автомобіль D-класу, що випускався компанією Citroën, підрозділом концерну PSA Group з 1993 по 2001 рік.

Платформа EMP2 выехала в 2013 на 3008. На ёё счет есть что сказать?

В Израиловке почти стопроцентная влажность, очень часто при включении кондиционера окна запотевают снаружи. Так что насчёт долгого хранения техники в песке -- это мимо.

А по поводу Ксантии -- ко всем французским "нюансам" я бы добавил бы еще знаменитую гидроподвеску. Это такой себе прикол у машинки, чтобы владельцу скучно не было ...
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #58
ко всем французским "нюансам" я бы добавил бы еще знаменитую гидроподвеску. Это такой себе прикол у машинки, чтобы владельцу скучно не было ...

О , я уж переживать начал :D
Хуева туча знатоков гидроподвесок , прада никто из них с сей вещью и рядом не стоял . Умора .
Твои стойки с пружинами по второму кругу по пизде пойдут , а я только lfs сменю :)
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #59
О , я уж переживать начал :D
Хуева туча знатоков гидроподвесок , прада никто из них с сей вещью и рядом не стоял . Умора .
Твои стойки с пружинами по второму кругу по пизде пойдут , а я только lfs сменю :)

Скажешь это тогда, когда дозатор начнет притормаживать задние колеса, вплоть до докрасна задних тормозных дисков ... :)
 
Назад
Зверху Знизу