Жадность Харьковэстейт сгубила.
Был сайт Харьковэстейт на котором было достаточно удобно давать объявление о сдаче квартиры. На высоком месте в поисковике, все агенты Харькова искали информацию на этом сайте. Можно выложить фотографии, запомнить номер и диктовать звонящим по телефону. Более того, даже включить этот номер и ссылку на сайт в объявление в Премьере. Счетчик посещаемости показывал, что объявление смотрят. По крайней мере его сканируют боты агентств и конкурентов.
И вдруг... объявления стали платными. Иначе не показывается телефон. Таким образом бесплатные объявления сразу стали бесполезными. Ценовая политика для платных объявлений очень своеобразная - рассчитана на агентства. Минимум нужно оплатить 10 объявлений и на месяц. У собственника же одно объявление и квартира сдается значительно быстрее.
Закономерно, что такая политика привела к тому, что объявления от хозяев оттуда пропали. Сразу пропал и интерес агентств - зачем им сайт, наполненный только болванками от конкурентов. Прямые арендаторы не докапываются до объявления, похороненного на n-ой странице за спинами платных агентских болванок (плюс исчезла возможность up-а). Статистика просмотров стала показывать 0 просмотров. Точнее скольким людям продиктовал по телефону номер объявления, столько и просмотров.
Мне-то что. Если Эстейт для интернет рекламы стал неинтересен, уйду на объединенное slando/emarket. Давно пора. Большинство людей пользуются этими сайтами. Просто непонятно, почему Ferox, производящий впечатление умного человека, своими руками уничтожил свое детище - сравнительно успешный проект местного масштаба. Может увидел, что проигрывает аудиторию и решил сдать его "Крепости"? Получить хоть немного денег напоследок?
Был сайт Харьковэстейт на котором было достаточно удобно давать объявление о сдаче квартиры. На высоком месте в поисковике, все агенты Харькова искали информацию на этом сайте. Можно выложить фотографии, запомнить номер и диктовать звонящим по телефону. Более того, даже включить этот номер и ссылку на сайт в объявление в Премьере. Счетчик посещаемости показывал, что объявление смотрят. По крайней мере его сканируют боты агентств и конкурентов.
И вдруг... объявления стали платными. Иначе не показывается телефон. Таким образом бесплатные объявления сразу стали бесполезными. Ценовая политика для платных объявлений очень своеобразная - рассчитана на агентства. Минимум нужно оплатить 10 объявлений и на месяц. У собственника же одно объявление и квартира сдается значительно быстрее.
Закономерно, что такая политика привела к тому, что объявления от хозяев оттуда пропали. Сразу пропал и интерес агентств - зачем им сайт, наполненный только болванками от конкурентов. Прямые арендаторы не докапываются до объявления, похороненного на n-ой странице за спинами платных агентских болванок (плюс исчезла возможность up-а). Статистика просмотров стала показывать 0 просмотров. Точнее скольким людям продиктовал по телефону номер объявления, столько и просмотров.
Мне-то что. Если Эстейт для интернет рекламы стал неинтересен, уйду на объединенное slando/emarket. Давно пора. Большинство людей пользуются этими сайтами. Просто непонятно, почему Ferox, производящий впечатление умного человека, своими руками уничтожил свое детище - сравнительно успешный проект местного масштаба. Может увидел, что проигрывает аудиторию и решил сдать его "Крепости"? Получить хоть немного денег напоследок?
. С ТС согласен.