Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Жабы пост

ну это не очень аргумент. Не все кто не справляются делают это в дебют. Тоже сколько то до этого справляются

Почему не аргумент? Наличие опыта успешной деятельности - имхо очень даже аргумент за то что человек справляется с этой деятельностью. А отсутствие опыта такой деятельности - очень даже аргумент за то что человек с ней не справится с первого раза, а то не с первого, а то и вообще никогда.
 
Почему не аргумент? Наличие опыта успешной деятельности - имхо очень даже аргумент за то что человек справляется с этой деятельностью. А отсутствие опыта такой деятельности - очень даже аргумент за то что человек с ней не справится с первого раза, а то не с первого, а то и вообще никогда.

ну здорово всё, а со статистикой что делать кучи народу, которые попали в неприятные но закономерные ДТП, сколько-нибудь, да отъездив? Или получается, что раз как-то да накатал (сколько там? 3-6 лет), то всё, застрахован и всё здорово было, надо такого состояния и держаться? Не может быть такого что он просто ещё в какие-то ситуации не попадал? Удачные стечения обстоятельств?

я вот тоже пешочком гуляя и по телефону трепясь пока ещё жива. Но когда я так делаю - я рискую(хоть и мизерно конечно). И по хорошему мне бы с этой практикой завязать.
Что-то же ещё нужно во времени смотреть, чтобы оно поимело шанс произойти
 
Страховіе фирмы в этой связи, насколько я помню, используют для некоторых видов страховки такое понятие, как "стаж безаварийного вождения". Т.е., видимо, срок безаварийного нахождения за рулем, таки, имеет значение
 
Страховіе фирмы в этой связи, насколько я помню, используют для некоторых видов страховки такое понятие, как "стаж безаварийного вождения". Т.е., видимо, срок безаварийного нахождения за рулем, таки, имеет значение

для страховиков точно имеет значение. Им жизненно важно прикинуть придется платить или нет. Их не интересует какая добрая женщина заехала на Пушкинскую, а оттуда вызывала мужа машину отогнать. У моей подружки лет 10 безаварийного вождения. В общей сложности наездила 4 тыс. Как ты думаешь хорошо ли она водит?

Ой, нет! Был инцидент. Выехала в бетонную стену оперного театра. Гаишников не вызывали. Муж починил ей машину и все.
 
Страховіе фирмы в этой связи, насколько я помню, используют для некоторых видов страховки такое понятие, как "стаж безаварийного вождения". Т.е., видимо, срок безаварийного нахождения за рулем, таки, имеет значение

ага, а от аварии к аварии сумма страховых взносов растет на Западе)
 
Страховіе фирмы в этой связи, насколько я помню, используют для некоторых видов страховки такое понятие, как "стаж безаварийного вождения". Т.е., видимо, срок безаварийного нахождения за рулем, таки, имеет значение

я для галочки или какой-то отчетности третьим лицам спросила, или для собственной безопасности и комфорта? Как будто главное как-то придумать почему это может быть и ничего так, а не самому для себя в первую очередь надо. Вот "имеет значение" , здорово. Какое значение? Того что ты уже ничем не рискуешь? Ну вот если ты сам знаешь, что шесть лет справлялся кое как и тяжело тебе было. Что тебя может быть банально "проносило"
 
я для галочки или какой-то отчетности третьим лицам спросила, или для собственной безопасности и комфорта? Как будто главное как-то придумать почему это может быть и ничего так, а не самому для себя в первую очередь надо. Вот "имеет значение" , здорово. Какое значение? Того что ты уже ничем не рискуешь? Ну вот если ты сам знаешь, что шесть лет справлялся кое как и тяжело тебе было. Что тебя может быть банально "проносило"
чем больше срок - тем больше вероятность, что человек пережил ряд экттремальных ситуаций на дороге. хочешь или не хочешь, независимо от везения, они периодически возникают. и с большей долей вероятности человек с такой ситуацией справляется самостоятельно, а не ему "везет".
потому что, когда мне наперерез внезапно на московском проспекте возле велозавода выехали 2 машины, и я каким-то чудом их объехала обе в последний момент - это не везение, это моя реакция и способность ориентироваться в сложной ситуации
 
чем больше срок - тем больше вероятность, что человек пережил ряд экттремальных ситуаций на дороге. хочешь или не хочешь, независимо от везения, они периодически возникают. и с большей долей вероятности человек с такой ситуацией справляется самостоятельно, а не ему "везет".
потому что, когда мне наперерез внезапно на московском проспекте возле велозавода выехали 2 машины, и я каким-то чудом их объехала обе в последний момент - это не везение, это моя реакция и способность ориентироваться в сложной ситуации

окей, ты меня убедила. Если пока что машины тормозили или меня вытаскивали из под колес во время моей болтовни по телефону на улице и всё обходилось, значит обязано обходиться и дальше.

****, у меня тридцатилетний стаж вождения себя. Я в безопасности. Я практически неуязвима
 
чем больше срок - тем больше вероятность, что человек пережил ряд экттремальных ситуаций на дороге. хочешь или не хочешь, независимо от везения, они периодически возникают. и с большей долей вероятности человек с такой ситуацией справляется самостоятельно, а не ему "везет".
потому что, когда мне наперерез внезапно на московском проспекте возле велозавода выехали 2 машины, и я каким-то чудом их объехала обе в последний момент - это не везение, это моя реакция и способность ориентироваться в сложной ситуации

Внезапно? Там нет заборов, закрытых поворотов и прочего. Машины не невидимки, ты их видела. Они выезжали, потому как там деваться некуда. Всем, кто там оказался, приходится выезжать. А твоя обязанность ОСТАНОВИТЬСЯ если на дороге препятствие. Проскакивание - не везение. Это результат твоего *****ства
 
а как быть с задачами на скорость, точность действий и реакцию при таком неуверенном вождении? Ведь не всегда даже угрозу создаешь ты, бывает что тебе нужно избежать угрозы созданной кем-то. Быстро избежать. Четко. (а ещё может быть что ты своими неуверенными действиями создаешь угрозу)

чтобы избежать угрозы, создаваемой кем-то, я не лезу на встречку, не езжу по трамвайным путям встречного напрвления, не превышаю (почти), пристегиваюсь сама и всех пассажиров. я осознаю свою некрутость за рулем, поэтому езжу в меру своих возможностей.

т.е. 6 лет вместо того, чтобы говорить себе, что я тупая и меня муж не пускает водить, я каждый день выхожу из дома и еду, несмотря на то, что мне пророчили, что я тупая, убьюсь сама и убью детей.

т.к. для мужа основной показатель хорошей езды для женщины - безопасность его детей, которых она возит, то да, он считает, что я хорошо езжу, даже если не рву со светофора с визгами, уделав всех и паркуюсь только там, где могу заехать передом.
 
чтобы избежать угрозы, создаваемой кем-то, я не лезу на встречку, не езжу по трамвайным путям встречного напрвления, не превышаю (почти), пристегиваюсь сама и всех пассажиров. я осознаю свою некрутость за рулем, поэтому езжу в меру своих возможностей.

т.е. 6 лет вместо того, чтобы говорить себе, что я тупая и меня муж не пускает водить, я каждый день выхожу из дома и еду, несмотря на то, что мне пророчили, что я тупая, убьюсь сама и убью детей.

т.к. для мужа основной показатель хорошей езды для женщины - безопасность его детей, которых она возит, то да, он считает, что я хорошо езжу, даже если не рву со светофора с визгами, уделав всех и паркуюсь только там, где могу заехать передом.

ну хорошо и хорошо. Лишь всё было хорошо.

--
Я вот только что то же самое рассказывала:D После того как по дурости показала на штриховой мире, как видят близорукие астигматики, имею удовольствие доказывать, что если пока ещё не потерялась и не померла, то меня можно одну отпускать на улицу. Те же речи о стаже сомнительных и опасных маневров)
 
Внезапно? Там нет заборов, закрытых поворотов и прочего. Машины не невидимки, ты их видела. Они выезжали, потому как там деваться некуда. Всем, кто там оказался, приходится выезжать. А твоя обязанность ОСТАНОВИТЬСЯ если на дороге препятствие. Проскакивание - не везение. Это результат твоего *****ства
был первый гололед, они, видимо, проскользили, или я не знаю. но я ехала на свой зеленый, а они со второстепенной выезжали, и я их пропускать совершенно не обязана была. они выехали обе и стали просто наперерез, почти друг за дружкой навстречу друг другу, посреди дороги, хотя должны были или проскакивать, или стоять на месте, не выезжая на дорогу.
а я их обскакивала

вчера, опять же, на московком проспекте там, где одностороннее движение и машины могут повернуть только налево, обратно выезда нет, с этого поворота, скрываясь за поворачивающей налево машиной, внезапно выскочила 6-ка, которую мужик пытался дотолкать до ближайшего сервиса, или заправки, я хз. и толкал просто наперерез всем едущим авто, по встречке. я успела его объехать. чудом. потому что его там быть было не должно, и предположить, что он там появится, я не могла никак. теперь буду, конечно, предполагать
 
из всего перечисленного я бы выбрала учебу в Кембридже. Но подозреваю, что если у вас есть такая возможность хотя бы на 50%, то вы не будете себя ограничивать в питании. Более того, вы скорее всего отучитесь не в Кембридже, а в заведении попроще, но оно тоже вам даст неплохие знание и перспективы на будущее.:)
Сын скоро возвращается из парижской школы (контракт на полгода заключали). Таки мы эти полгода не покупаем дорогие спиртные напитки, итальянские макароны, реже берем колбасу, намного реже ходим в рестораны - получается, что экономим на еде:confused:
 
едут ***знает за чем а на саммеровской домом с башенкой не полюбовались..от жлабы)ой, жабы)

не знаю зачем оно тут, но при фразе "дом с башенкой" я почему-то автоматом вспомнила **** на Рымарской 8,(уж насколько это можно назвать любованием правда)

0443b7cad1ad.jpg
 
Останнє редагування:
у меня было пару раз, что я проехала на красный, задумавшись или заболтавшись с пассажирами. стараюсь за рулем всегда держать себя в тонусе, постоянно смотреть в зеркала и произносить вслух свои маневры, т.е. проговариваю, куда я сейчас поверну, что нужно перестроиться заранее, комментирую других участников дорожного движения. тихо сам с собою (с), но зато почти всегда в адеквате.
А со мной практически постоянно младшая, которой надо все время говорить, отвечать ей на вопросы, рассказывать и петь. Если планшет у меня еще получается совмещать с этим, то вождение машины ... не наю, не наю.
 
был первый гололед, они, видимо, проскользили, или я не знаю. но я ехала на свой зеленый, а они со второстепенной выезжали, и я их пропускать совершенно не обязана была. они выехали обе и стали просто наперерез, почти друг за дружкой навстречу друг другу, посреди дороги, хотя должны были или проскакивать, или стоять на месте, не выезжая на дорогу.
а я их обскакивала

вчера, опять же, на московком проспекте там, где одностороннее движение и машины могут повернуть только налево, обратно выезда нет, с этого поворота, скрываясь за поворачивающей налево машиной, внезапно выскочила 6-ка, которую мужик пытался дотолкать до ближайшего сервиса, или заправки, я хз. и толкал просто наперерез всем едущим авто, по встречке. я успела его объехать. чудом. потому что его там быть было не должно, и предположить, что он там появится, я не могла никак. теперь буду, конечно, предполагать

почитай правила. Ты должна ехать с такой скоростью ,чтобы остановиться перед внезапно возникшим препятствием. А там перед мостом есть пешеходный переход...
 
почитай правила. Ты должна ехать с такой скоростью ,чтобы остановиться перед внезапно возникшим препятствием. А там перед мостом есть пешеходный переход...
Применяется только по отношению к ДТП с пешеходами. А если авто к тебе в полосу со встречки выехало? Тоже крадясь надо ехать и подозревая?
 
А со мной практически постоянно младшая, которой надо все время говорить, отвечать ей на вопросы, рассказывать и петь. Если планшет у меня еще получается совмещать с этим, то вождение машины ... не наю, не наю.
я езжу с 3 детьми. 5 лет назад, когда им было по 3-5 лет, они уже понимали, что в машине нужно помолчать, если мама попросила.

младшей беру с собой игрушки, книжки или еду. вчера нормально съездили вдвоем сдали анализы (ее), она попросила включить музыку и всю дорогу подпевала латину.

говорю за рулем я только сама с собой, вместо навигатора :D
 
Применяется только по отношению к ДТП с пешеходами. А если авто к тебе в полосу со встречки выехало? Тоже крадясь надо ехать и подозревая?

Твоя задача избежать ДТП. И не только с пешеходами.
12.3. В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до полной остановки транспортного средства либо безопасного для других участников движения объезда препятствия.
 
Назад
Зверху Знизу