Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Зеленским обещана полная отмена растаможки

  • Автор теми Автор теми M2137
  • Дата створення Дата створення
Справедливости ради ТО адекватное необходимо

я бы рекомендовал сначала потратился на мобильные лаборатории для проверки качества дорожного покрытия. и поинтересоваться сколько гарантия на работы. никогда еще не слышал чтобы что-то по гарантии починили.
 
я бы рекомендовал сначала потратился на мобильные лаборатории для проверки качества дорожного покрытия. и поинтересоваться сколько гарантия на работы. никогда еще не слышал чтобы что-то по гарантии починили.
Большей частью наши дороги убивают фуры с перегрузом. Теща в Изюме живёт,два года назад сделали дорогу. Два года всё ок. Не хуже немецких автобанов, только полос меньше.
 
Большей частью наши дороги убивают фуры с перегрузом. Теща в Изюме живёт,два года назад сделали дорогу. Два года всё ок. Не хуже немецких автобанов, только полос меньше.

так пусть бандиты которые строят дороги следят за бандитами которые фуры гоняют перегруженные.
 
Улыбнулся. Прям крепостное право какое-то. Это ты ещё в реальных пробках не стоял,когда 2,5км за 4,5 часа. в Харькове 90% заторов по вине самих водителей и коммунальных служб.

Почему? Если тебе нужно обновить машину и ты беден как церковная мышь - вот тебе льготные условия как я написал. Если у тебя есть деньги - меняй машины на общих основаниях. Хотя очень многие автомобилисты, дрочащие на старую иномарку из нижней ценовой категории с большим пробегом - не представляют себе стоимости владения ей.
 
А изначально ведь речь была про грандчерокки с 2лТ. И ты в ответ написал про альфу весом 1700кг и мотором 1.75Т который ходит 300+

я же написал - что на 4с (которая весит 1000 кг), форсированный на 240лс. то что на 1700кг - там 200лс он же.
вообще уже устаревшие моторы

на джулию ставят 2 литра @ 280 лс. и 2.9л @ 510лс.

проблем насколько я знаю нет, но и пробегов по 300 000 еще не набежало
 
я же написал - что на 4с (которая весит 1000 кг), форсированный на 240лс. то что на 1700кг - там 200лс он же.
вообще уже устаревшие моторы

на джулию ставят 2 литра @ 280 лс. и 2.9л @ 510лс.

проблем насколько я знаю нет, но и пробегов по 300 000 еще не набежало

Ну не знаю. У меня в голове не помещается. Либо альфаделатели кудесники, либо данные не точные. Либо мой консерватизм:незнаю: В моем мировозрении долго живет многокубатурная атмосфера. Особенно дизельная. И чем менее нагружена - тем дольше.
А ваговские микро Т или экобусты передутые ходят мало как показывает практика.100-200т потолок. И зачастую ремонту не пригодны
 
я же написал - что на 4с (которая весит 1000 кг), форсированный на 240лс. то что на 1700кг - там 200лс он же.
вообще уже устаревшие моторы

на джулию ставят 2 литра @ 280 лс. и 2.9л @ 510лс.

проблем насколько я знаю нет, но и пробегов по 300 000 еще не набежало

говорят на фиатовских газ живет не хуже чем на французских.

на самом деле крутые цифры, не у всех получается с вода такое выдать. хз.
 
говорят на фиатовских газ живет не хуже чем на французских.

на самом деле крутые цифры, не у всех получается с вода такое выдать. хз.

хез, судя по владельцам джулий в фб пабликах, они их еще и чипуют
и получают 350лс с двух литров
 
хез, судя по владельцам джулий в фб пабликах, они их еще и чипуют
и получают 350лс с двух литров

хз. как то докуя. про 2 не скажу ничего, а вот с 3 литров снимают больше чем М3 или q60 red. я б после гарантии стремался на все бабки пырять.
 
Почему? Если тебе нужно обновить машину и ты беден как церковная мышь - вот тебе льготные условия как я написал. Если у тебя есть деньги - меняй машины на общих основаниях. Хотя очень многие автомобилисты, дрочащие на старую иномарку из нижней ценовой категории с большим пробегом - не представляют себе стоимости владения ей.
Изначально речь шла о том что по вашему мнению дешёвая растаможка приводит к пробкам в городе. Это логика "невыездных",людей которые дальше Харькова не бывают. Советую больше путешествовать. Посмотреть как живут люди в действительно больших городах. То что лично вы не можете себе позволить менять машину раз в 2 года не означает что и остальных нужно ущемлять. Да,и среднее время владением авто в Украине 4 года.
 
Вставлю свои 5 копеек!
Доступная растаможка, во всех смыслах и проявлениях, является БЛАГОМ для нашего нищего государства, которые не имеет своего автопрома! И нашего нищего народа.

Феноменальным явлением есть то, что в самой нищей стране Европы (континента), самые высокие цены на авто. Самые бедные люди платят больше чем зажиточные европейцы. Это же абсурд!
И кстати! Сделать растаможку доступной нужно в первую очередь на СТАРЫЕ автомобили. У нас же в конченом государстве все наоборот. Сейчас обосную.

Итак, вот почему доступная растаможка благо ДЛЯ ВСЕХ:

- Существенное наполнение бюджета.
При доступной растаможке миллионы украинцев поедут растамаживать ввезенные авто, заплатят налог и наполнят бюджет. Количество растамаживающих значительно превысит количество покупающих новые авто в Украине. И превысит количество тех, кто покупает старые машины украинской регистрации, не платя при этом вообще никакого налога.

- Разрешить старые авто 15-лет - БЛАГО.
Почему? Потому что феноменом нашего конченного рынка автомобилей, на фоне доведения людей до нищенского уровня жизни, и возведение автомобиля в статус РОСКОШИ, стало то, что люди ездят на сраных жигулях 85-го года. Которые 10 раз сгнили, паварились и покрасились. Или таких же иномарках которым 25 лет.
При этом украинские авто даже 20-ти лет, не говоря уже о 15-ти - стоят 4500-5000-6500 $ При том, что в той же Польше такое авто будет стоить от 500-800.
Разрешив людям растамаживать старые авто мы получим:
- Люди выкинут на свалку свое ржавое говно в виде автоваза, китайцев, сраных ланосов и прочей жути.
- Сядут на ХОРОШИЕ автомобили. В которых меньше выбросов. + экологии
- Получат выше безопасность! Даже в старом опеле уже есть 4 подушки безопасности. И он не складывается в гармошку, как варенная 2111-я.

Никто не проигрывает с этой ситуации: Государству - много денег. Людям - хорошие машины.

Пополнение дорог автомобилями не приведет к коллапсу и заторам. Наоборот! Налог с бензина наполнит деньгами автодор. Будет стимулировать СТОИТЬ многоуровневые паркинги, подземные паркинги. Настраивать систему управления светофорами. Весь мир уже нашел решения и давно их применил. Только мы сидим с голыми жопами. И да. Почему-то в Европе, при наличии в КАЖДОЙ семье авто ( а то и двух) - нет пробок. Хотя дороги там узенькие. Везде одна полоса, да такая, что в нее еле втискиваешься. У нас же с одними и самых широких полос в мире - с трафиком жопа. Будет запрос от общества - будут заниматься и этой проблемой.

А вот на НОВЫЕ авто нужно налог оставить! И тогда владельцы салонов и автодилеры не будут поднимать кипишь. Потому как новое авто будет выгоднее купить у нас чем растамаживать.
Вы скажите - в чем смысл - все пересядут на старье авто, новое никто не купит.
А я отвечу - нет! Тот у кого есть 15000-30000$ в любом случае не сядет на 15-ти летнюю Октавию или на дубовый Лачети. Он пойдет за новым люкс авто в салон.
Таким образом рынок будет сбалансирован между богатыми и бедными.
Ибо сейчас у нас так: кто имеет кучу денег на новое авто - платит 100$ . А у кого денег нет - должен отвалить 2500-3000$ за растаможку авто, стоимость которого 1000$. Где логика? Где справедливость? - их нет.
 
Ибо сейчас у нас так: кто имеет кучу денег на новое авто - платит 100$ . А у кого денег нет - должен отвалить 2500-3000$ за растаможку авто, стоимость которого 1000$. Где логика? Где справедливость? - их нет.

Тебе сделали доступнее хорошие автомобили, что б ты ездил и кайфовал на нормальном авто, а ты один *** на 20 летние брички с Польши смотришь.
 
Тебе сделали доступнее хорошие автомобили, что б ты ездил и кайфовал на нормальном авто, а ты один *** на 20 летние брички с Польши смотришь.

Мне не сделали страну в которой можно заработать на хорошую машину.
У нас зарабатывают хапуги, барыги, воры и еще программисты. Покажите мне простого человека, который своим трудом заработает 26000$ на новый автомобиль 2019 года. И профессию скажите.

И да, почему за авто, за которое поляк платит 4000$ (при средней зарплате 27 000 грн) А я должен заплатить 10 000$ (при средней зарплате 10 000 грн) Ничего не смущает? Это правильно. Это мне государство сделало автомобиль доступным.
 
Мне не сделали страну в которой можно заработать на хорошую машину.
У нас зарабатывают хапуги, барыги, воры и еще программисты. Покажите мне простого человека, который своим трудом заработает 26000$ на новый автомобиль 2019 года. И профессию скажите.

И да, почему за авто, за которое поляк платит 4000$ (при средней зарплате 27 000 грн) А я должен заплатить 10 000$ (при средней зарплате 10 000 грн) Ничего не смущает? Это правильно. Это мне государство сделало автомобиль доступным.
Поляк не платит за авто 4000$, он его впаривает лохам за эти деньги. Т.к. содержать старое корыто ему дорого, платить за него ежегодно налоги тоже дорого. Вобщем ему эта тачка уже не выгодна.
А по поводу заработка, то у нас уже практически польские з/п, так что дерзай. Все в твоих руках.:)
 
Меня всегда прикалывают такие размышления, социализм блять в чистом виде... :рл:
Ни одна, ни одна падла не пишет - дай нам работу что бы мы могли заработать на машину за 3-5-10К$. Ни одна!!!
Все только плачут - сделайте дешевле, машины, картошку, бензин.....
И ни у кого мысли не возникает что это путь в никуда....
 
Меня всегда прикалывают такие размышления, социализм блять в чистом виде... :рл:
Ни одна, ни одна падла не пишет - дай нам работу что бы мы могли заработать на машину за 3-5-10К$. Ни одна!!!
Все только плачут - сделайте дешевле, машины, картошку, бензин.....
И ни у кого мысли не возникает что это путь в никуда....
А ещё ни одна падла не пишет снижайте налоги пидарасы, мы и сами заработаем и будем конкурировать на МИРОВОМ рынке, а не внутри тут на картоху дрочить и на корчи вонючие.
 
Назад
Зверху Знизу