Чудо то, что с нового 2014 года контрольный пакет акций будет принадлежать "Группе предприятий ДТЭК".
		
		
		
	 
Зачем ДТЕКу набор сараев с плазмами и гильотинами ? А ну да - еще суперпечка ... Перестаньте - нет четкой технологической линии и цепочки ... ПЭМа - это фейк ( вообще какой ***** хренячит панели сотнями тонн - притом что коллектора сверляться пальцами ? - и если быть честными сами себе - все три холдинга- ДЭ, ЦЭ, ДТЭК,- ее никогда не загрузят работой ..- и рынок этой услуги разорван ВЭРом и КТП ? ) - это все равно что я поставлю у себя на кухне финскую линию по производству 500 стейков в день , притом что я их съедаю два и при этом нет линии по фритюре картофеля,- плюс тело плюс проценты по Вашей кредитной истории предприятия , скажите - почему Пинчук не выкупил ЮТИСт ? - потому что дешевле создать в поле с ноля,- что он и сделал! Кому нужен агонизирующий организм с болезнями и гниющими кишками ?- никому, тем более в реальной уже Западной компании,- а там далеко не *****и сидят - тем более по логистике завод довольно отдален от их объектов ... Если посчитать сколько заводу надо платежей на входе в месяц, чтобы не утонуть в обязательных платежах и не засосать в воронку за собой холдинг,- и умножить на пять лет - тут никакого ДТЕКа не хватит .  Там очень не *********** сидят в экономическом департаменте - поверьте - им ярмо на шею не надо,- от них совет требует эффективность от активов - а не рецессию и превращение актива в гниющий пассив . Так как через 2-3 года им придеться не только делать реконструкции которые необходимы - а придумывать из воздуха объемы для того чтобы не за воздух содержать это адеробло и не за игру на балалайках - что довольно не плохо получаеться в 3-м цехе,- платить зарплату. Чтобы не писать вышеприведенную чушь - достаточно просто ознакомиться с материалами совещательных процессов - гуглите , общайтесь активнее ..- поймете. Да предположения высказывались - но проведя сухой анализ - Вы поймете что это далеко от реализации- не эффективное вложение .. сорри ..
Проблема этого предприятия в том что оно само наступило себе на хвост - безудержный рост закончился ,- ибо эра дармовых прокачек бюджета ровно как и аренда гос. - то бишь ничьих объектов подошла к концу ... Наступила эра хозяев ! Вот и ******ись потоки миллионов - ибо сейчас сокращают и оптимизируют затраты - ибо объекты заставили выкупить. На том же ДТЕКе - есть такое понятие инвестиционная состовляющая - так вот если их суммировать по их объектам все - а их все на один завод не отдадут ,- это правило диверсификации ,- их не хватит прокормить такое чудо юдо ...- а между тем ДТЕК сократил объемы на реконструкцию - по моему до 2016 года ...
Вот и подкосились ножки глинянного колосса . Рынку Украины такой гигант не нужен- верней такое крупное предприятие в Харькове- где есть еще два: КТП и ТММ ЭнергоБуд,- и рядом с границей еще БЭМ а рядом с границей любимого Донецкого региона - альма мутер ДТЕК, еще и гигант Красный от стыда котельщик в родном городе Сергея Павловича Белякова ! Три холдинга - Донбасс Энерго , Центр Энерго и ДТЕК - всего ! Притом что каждый из них уже имеет свои предприятия - КТП ,ВЭР , ДЭР , ДонТЭМ , СЭМ, ТММ ЭнергоБуд, Макеевский Энергоремонтный и тд и тп ... и логистика уже давно налажена, для того чтобы в этом убедиться достаточно пролистать вестник по тендерам .
Оптимизация - вот единственный выход + понять реальную для себя нишу,- не космопланы руководства и раболепное дакание экономического и финансового департаментов - а реальную нишу и отсюда плясать в размере,- убрав нахрен эту груду департаментов. Идеальная схема Ниссан Моторз - на 27 рабочих один менеджер - по количеству управленцев ЗЭМ просто зашкаливает! Сейчас реально - 170 рабочих - значит должно быть 7 менеджеров ... - а у Вас ? Гыыы ... Бюджет одной охраны - у Вас Пентагон ? Транспортный цех ...- нужна машина - нанимай ,- а так фонды зп , соц. страх и тд и тп ... плюс содержание этого хозяйства - земля , налоги , запчасти , медик , завгар и его люди + бесконечные ремонты гигантского кранового хозяйства лидера Будивэльной Харькивщины СМУ Энергомаш и длинномеров ...- перечислять можно до бесконечности . Эти кучи неосвоенных и неотапливаемых цехов - которые тянут налоги , коммунальные , за энергию , бесконечные их ремонты и так далее . Только так ,- да будет больно - но выживете . Все остальное - самоуспокоение . Придут ... купят ... наладят ... ага ! Те о ком Вы думаете - свое уже купили - после 2008 года пришла эра оптимизации ... Поедьте на любой простенький форум - хотя бы вот недавно - Хельсинки ( форум управление активами предприятий и тп и тд в новых условиях ... бла бла бла 2013 ) - оптимизэйшен ... сокращейшен и тд и тп . Слова инвестиция и развития - я не услышал,- нет они звучали - но инвестиции в оптимизацию - всего ! Да да да - оптимизацию отношений, платежей, расходов ... . Потому - засучив рукава - вперед ! Сейчас все начнут обкакивать мой пример - это ВЭР - да да да , он при всех своих минусах относительно ЗЭМ ,- прогнал через себя в 4 раза больший тоннаж в этом году - это о чем то говорит ? При том что у них нет этой горы департаментов - толп охраны с кучей видеофиксаторов , авто хозяйства и тд и тп ... кучи неосвоенных оптимально цехов ... Стыдно товарищи .. Только оптимизация - при том больно и без сантиментов- каждого кто не участвует в превращении тонны переработанного металла в деньги предприятия - за борт !
россияне на низком старте по определению Украины в ТС - сюда зайдут их холдинги - Силовые машины и Энерго Инвест ...- если ассоциация с ЕС - то Альстом поглотит все - ибо пока мы по их требованиям будем переходить на их стандарты их Альстом и там выше есть логотип корпорации схавают весь рынок машиностроения в энергетической отрасли ,- проверено Польшей и Румынией . Наша модель не будет отличаться - поверьте!
И еще маленькое пожелание - почему нет ДК и занятий с рабочими по хоровому пению , шахматам и политинформацией ? Вот от этой бездуховности и начинает свой черный путь безразличие к рабочему месту ! Ни одного плаката , лозунга ( Новой плазмой режу ПЭМу - меньше на одну проблему ! - типа такого .. ) - это показатель плохой работы организаторов производства - рабочий человек не ***** - с ним надо общаться ... Превращением завода в концлагерь - ничего кроме мести и озлобленности не добьешься ... Надо чтобы человеку было стыдно украсть или халатно отнестись к процессу - а не чтобы он это делал в отместку за невыплаченные деньги или за охрану как на 63-й Ровенской зоне- типа авотхуй - пронес , - сатри Жэка !
Отдельно отмечу очень странную для нас слабую работу профсоюзов . Тут просто непаханное поле ! Вспомним Гданьские верфи , Валенса ... да - были времена . Солидарность ! Вот что из теста делает пельмень ! А вы ныть на форуме ..- стыдно товарищи ! Здесь итак полно неразделенной любви - а Вы еще одну историю непонимания ... Больше Фрейда ! Или расслабьтесь и получите ..
	
		
	
	
		
		
		
			Господа, хватит жаловаться. Вы просто стали заложниками политической игры таких же по сути как все вы, но с немного большей удачей. Терпения Вам, Господа.
		
		
		
	 
ЗЭМ - ДЭ, ЦЭ / ДТЭК как и Украина - ТС / ЕС ,- символично! Микропроцесс на фоне макро! Эх где мои молодые годы - можно б было защитить неплохую диссертацию .. Да кому она тут в Алабаме нужна ...
	
		
	
	
		
		
		
			Обратитесь в Днепр, на заводе компании Приват сделают ВСЕ, что угодно - у людей один из самых современных заводов сейчас и нужны именно инженерные решения, т.к. кому делать и на чем делать уже есть. Вопрос в том, ЧТО делать.
		
		
		
	 
А почему у них на супер оснащенном предприятии такой вапрос встал - что делать ? ...