Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Завалился на левый борт...

  • Автор теми Автор теми Vasily 50
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 02.03.2016
Повідом.: 652
Завалился на левый борт...

Комрады, посоветуйте. Поехали с другом в гараж, зиму на лето менять, ну я думаю, пусть он меняет, а я акком достану. Выкатил на свет, поставил на боковую подножку и как всегда жена звонит..короче продавил боковой подножкой грунт и ебнулся позорно... у двух деталей ухи отломились. Детали окрашены, слегка поцарапались, но это ладно. Вопрос по пластику, там полимер ABS стоит, на вид хрупкое гавно. Если варить изнутри, то лицевая сторона потеряет вид? Надо будет шпаклевать и красить всю деталь? Могу я сам припаять поксиколом или еще как?
 
Отнеси лучше к мастерам по пластику, это те же кто авто бампера делает.
 
Я отослал фотки, говорят может повести. Красить лень, да и сезон не резиновый.
 
За приварить два ушка объявили 120$. Я не против, но как правильно и надежно я не знаю.
 
Комрады, посоветуйте. Поехали с другом в гараж, зиму на лето менять, ну я думаю, пусть он меняет, а я акком достану. Выкатил на свет, поставил на боковую подножку и как всегда жена звонит..короче продавил боковой подножкой грунт и ебнулся позорно... у двух деталей ухи отломились. Детали окрашены, слегка поцарапались, но это ладно. Вопрос по пластику, там полимер ABS стоит, на вид хрупкое гавно. Если варить изнутри, то лицевая сторона потеряет вид? Надо будет шпаклевать и красить всю деталь? Могу я сам припаять поксиколом или еще как?
Сочуствую твоей жене:збентежений:
 
За приварить два ушка объявили 120$. Я не против, но как правильно и надежно я не знаю.

деталь на разборке дороже? Я заказывал, мне привозили с allegro.pl - цены намного гуманнее чем у местных космонавтов. У тебя тоже BMW вроде, тока свежее?
 
Детали бу тоже все варить и красить надо, целых не нашел..
 
К местным мастерам вчера заехал, они делают паяльником и сетку мелкую на швы. А звонил в клубный мото сервис, вот у них дорого, но они говорят сетка не нужна и материалы для ремонта у них 3м и куча оборудования.
 
В чем проблема отвезти на сервис где спаяют и покрасят за пару дней и с гарантией?
 
Проблемы нет, отдам конечно, пусть делают. Только вопрос в подходе, у каждого мастера свой. Одни сетку ставят, другие бинт стекловолокно на угловой шев. Говорил с мастерами, которые хорошей химией работают, так у них категорически нет никаких бинтов, штифтов и сеток. Там только электроды ABS и фен с паяльником, все. Если потом, после ремонта укрепить стык как нибудь? Может делал кто?
 
Не надо ничего дополнительно укреплять. Если мастера профи и уверены в своей работе, то без проблем дают гарантию. От этого и надо отталкиваться, только желательно все же глянуть их предыдущие работы. Обычно у них в мастерской куча готовых бамперов и кусков мотоциклов.

Какой именно способ ремонта подходит - виднее мастерам. Прежде всего способ выбирают в зависимости от типа пластика и самой детали. Некоторый пластик вообще не ремонтируется. Никак. Только выкинуть. Другие детали можно ремонтировать как угодно, хоть суперклеем склеить и оно все равно будет держаться.
 
Убедительно, дякую TorcK. Думал есть какой холодный способ залечить эту скорлупу, чтобы не красить потом, но мастерам виднее. Звонил китайцам, у них 85% всего ABS пластика для байков делается, инжекционный способ или как-то так, у них нет моей модели...
 
Назад
Зверху Знизу