Зашел на сайт ХТЗ и прозрел

я прошу прощения, а как же это?
нет военных заказов, в том числе государственных (военных).
имелось в виду, что завод не собирает и не реализует военную технику.

то, что вы указали, работает, но не относится к военным заказам. к государственным, строго говоря, тоже)) это компенсация стоимости.
 
нет военных заказов, в том числе государственных (военных).
имелось в виду, что завод не собирает и не реализует военную технику.

то, что вы указали, работает, но не относится к военным заказам. к государственным, строго говоря, тоже)) это компенсация стоимости.

то что нет военных заказов - это сугубо проблемы завода, а не государства. значит вы не производите продукцию, которая может заинтересовать МО или иностранных покупателей.
как это не государственные? еще раз. компенсацию производит кто? пушкин? или бюджет Украины?
я конечно за рабочие места и все такое, но производить трактора чуть-ли не 50 летней давности и жаловаться, что никто не покупает ваши поделки - это занадто.
 
производить трактора чуть-ли не 50 летней давности
2djeej.jpg


я вижу, что у вас есть определенное мнение касательно завода. убеждать вас в чем-то не вижу смысла, извините
 
я вижу, что у вас есть определенное мнение касательно завода. убеждать вас в чем-то не вижу смысла, извините

и в этом изделии все новое? база, двигатель, шасси? двигатель устаревший , шасси разработки лохматых лет. что в этом неэффективном тракторе нового? кабина без свищей? может он может автономно выполняет ряд работ? может у него расход копеечный? может он не ломается и радует хозяина долгие годы? в этом тракторе из положительного только цена.
насчет завода, кстати, у меня нет никакого "определенного" мнения. считаю его отсталым и неэффективным. и владельца вашего не превозношу до небес. такой же временщик как и остальные, который держится на плаву за счет госдотаций.
лично я как налогоплательщик против того, чтобы возмещали фермерам деньги за покупку вот такого говна. лучше купить джондир дороже, но надежнее и эффективнее.
 
Никому не нужна эта огромная прожорливая каракатица типа Т-150, тодько в новом корпусе.

Прожорливая каракатица может и не нужна, а мощный трактор всегда востребован для больших площадей. Посмотрите на те же гиганты-Диры.
 
ЦЗЛ ещё работает там в свое время даже электронный микроскоп был и дрон но правда оно и тогда не работало но пресса и твердомеры были огонь. И сталелитейный цех траки ещё льет?
 
Я не фермер, но даже для меня очевидно, что такая избыточная мощность в сельском хозяйстве не нужна.

Вы, мил человек, случайно не из эшелонов власти ???
а то по ходу дела, там уже кто-то поработал над мыслью, что в Украине нет необходимости в избыточной мощности промышленности как тяжелой, так и в легкой; нет необходимости в авиастроении, в машиностроении, в электронике, электротехнике и еще во многих других сферах...
 
Я не фермер, но даже для меня очевидно, что такая избыточная мощность в сельском хозяйстве не нужна. Полный привод в сельском хозяйстве не нужен. Просто такой тип трактора в сх не нужен. С таким расходом солярки. Может, в гигантских агрофирмах и ему есть применение. Но фермеру-одиночке как раз нужен дешевый и экономичный МТЗ-80, и не нужен дорогой и прожорливый Т-150. Это системная проблема. Не заслуга белорусов, они ничего нового не изобрели - просто им достался по наследству такой трактор, а нам -такой. Вот их по полвека и гонят без изменений (внешние панели не в счет).
И все понимают, что рынок требует маленького трактора, но поделать ничего не могут. Ну не может ХТЗ производить мотоблоки, не приспособлен. Приспособился бы - были бы продажи.

Именно, вы мыслите с позиции фермера одиночки, который не далеко ушел от 6-соточной фазенды.
Погуглите немного, и вы узнаете, что бОльшая часть земель на Украине обрабатывается агрохолдингами, и именно у них есть достаточно средств на
обновление машинного парка. Я не спорю, производить машины малой механизации тоже надо, но проблема ХТЗ не в размере машин, а в утерянной культуре
производства. Никому не хочется покупать технику (вне зависимости от размера), которая будет половину времени находится в ремонте.

Ну а о размерах.... Тот же Диир выпускает и John Deere 20A, и John Deere 9620R - который покроет Т-150 по всем параметрам. :)
 
Вы, мил человек, случайно не из эшелонов власти ???
а то по ходу дела, там уже кто-то поработал над мыслью, что в Украине нет необходимости в избыточной мощности промышленности как тяжелой, так и в легкой; нет необходимости в авиастроении, в машиностроении, в электронике, электротехнике и еще во многих других сферах...
Есть потребность в мотыге и лопате:браво:
 
По моему Ярославский - единственный патриотичный бизнесмен не только местного, но и всеукраинского масштаба. Понятно им как и всеми по закону бизнеса движет прибыль. Но чел. где взял, заработал - туда и вложит. Кстати ХТЗ - это еще и перспектива производства военной техники для арабов. Не спроста Ярославский до покупки ХТЗ в Катаре пару лет провисел - куда продавать изучал, молодец - правильный маркетинг.
 
да...вот раньше был завод.. гигант..
 
да...вот раньше был завод.. гигант..

Я помню как в сторону ХТЗ 26 трамваи ездили с темя вагонами. И двери по утрам не закрывались в трамваях, переполненые. Не все конечно на тракторный ехали но большинство
 
Назад
Зверху Знизу