Зашел на сайт ХТЗ и прозрел

Сегодня Ярик и Порох заезжали, вроде запускают завод, куча вакансий, лишь бы нашли ныне такие ценные кадры.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Сегодня Ярик и Порох заезжали, вроде запускают завод, куча вакансий, лишь бы нашли ныне такие ценные кадры.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

ХТЗ давно перекочевал в Белгород...
 
Г-н Ярославсий продолжает выстраивать бизнес-цепочку начиная от сбыта , производства и заканчивая сырьем. Уважуха и пример яйценюхам-распиловщикам:

Ярославский купил "Петровку" - Днепропетровский металлургический завод
1 марта 2018 г. группа DCH Александра Ярославского подписала договор о покупке у Evraz крупнейшего промышленного актива - Днепропетровского металлургического завода, известного как "Петровка" или "ДМЗ им. Петровского".
Об этом сообщает пресс-служба DCH.

Технологически приобретение было произведено путем покупки 100 % акций DRAMPISCO LIMITED, которая в свою очередь владеет 97,73% акций Частного акционерного общества "ЕВРАЗ ДНЕПРОВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД".

EVRAZ также сообщил о сделке на официальном сайте.

"DCH традиционно заинтересована в развитии украинской промышленности, и имеет опыт успешной реализации подобных проектов. Кроме того, ДМЗ интересен нам с точки зрения производственной интеграции с другими предприятиям", - говорится в официально распространенном пресс-релизе группы.

В ходе процесса пополнения портфеля промышленных активов DCH Александр Ярославский уже приобрел легендарный Харьковский тракторный завод (2016 г., Харьков) и рудник "Сухая Балка" (Кривой Рог, 2017). Общая сумма инвестиций бизнесмена в проекты различной отраслевой принадлежности только по Харьковскому региону превысила $1 млрд. (в т.ч. $ 300 млн. в социальный проект подготовки Харькова к Евро-2012). Александр Ярославский входит в ТОП-10 украинских предпринимателей по версии Forbes.

Днепропетровский металлургический завод ("Петровка") находится в г. Днепр, является одним из ведущих производителей чугуна, стали и проката. Продукция предприятия поставляется в 44 страны, численность трудового коллектива порядка 6000 чел. В 2016 году завод произвел 1,068 миллиона тонн чугуна, 1,057 миллиона тонн стали и 889 тысяч тонн проката.
 
Я так розумію ТС вважає що президент повинен фінансово підтримати випиуск паровозів у 2018 році?

Паровоз - іньшої аналогії до продукції ХТЗ важко підібрати.

ХТЗ здорової людини 2018

4hcgjb.jpg


ХТЗ курільщіка 1930

2efacg.jpg
 
ХТЗ кроме тракторов будет выпускать бронированную военную технику на экспорт для арабов.
 
Г-н Ярославсий продолжает выстраивать бизнес-цепочку начиная от сбыта , производства и заканчивая сырьем. Уважуха и пример яйценюхам-распиловщикам:

Ярославский купил "Петровку" - Днепропетровский металлургический завод
1 марта 2018 г. группа DCH Александра Ярославского подписала договор о покупке у Evraz крупнейшего промышленного актива - Днепропетровского металлургического завода, известного как "Петровка" или "ДМЗ им. Петровского".
Об этом сообщает пресс-служба DCH.

Технологически приобретение было произведено путем покупки 100 % акций DRAMPISCO LIMITED, которая в свою очередь владеет 97,73% акций Частного акционерного общества "ЕВРАЗ ДНЕПРОВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД".

EVRAZ также сообщил о сделке на официальном сайте.

"DCH традиционно заинтересована в развитии украинской промышленности, и имеет опыт успешной реализации подобных проектов. Кроме того, ДМЗ интересен нам с точки зрения производственной интеграции с другими предприятиям", - говорится в официально распространенном пресс-релизе группы.

В ходе процесса пополнения портфеля промышленных активов DCH Александр Ярославский уже приобрел легендарный Харьковский тракторный завод (2016 г., Харьков) и рудник "Сухая Балка" (Кривой Рог, 2017). Общая сумма инвестиций бизнесмена в проекты различной отраслевой принадлежности только по Харьковскому региону превысила $1 млрд. (в т.ч. $ 300 млн. в социальный проект подготовки Харькова к Евро-2012). Александр Ярославский входит в ТОП-10 украинских предпринимателей по версии Forbes.

Днепропетровский металлургический завод ("Петровка") находится в г. Днепр, является одним из ведущих производителей чугуна, стали и проката. Продукция предприятия поставляется в 44 страны, численность трудового коллектива порядка 6000 чел. В 2016 году завод произвел 1,068 миллиона тонн чугуна, 1,057 миллиона тонн стали и 889 тысяч тонн проката.

:клас:
 
ХТЗ кроме тракторов будет выпускать бронированную военную технику на экспорт для арабов.



Лучше бы снегоуборочную технику для нужд самого города сделали. Но тут нужна инициатива городской власти, а им на город откровенно насрать.
 
Обновленная кабина 240-х тракторов
 
наезд сбу был обоснован. Там у некоторых даже росийские флаги в кабинетах висели с георгиевскими лентами. Завод - частная лавочка. И он в принципе не должен выпускать военную технику, как и на его территории не должно быть военной техники, но это до сих пор не решено, только доку ментацию забрали. В сути своей, росияне закнули свой же завод на ярославского, вот и все. Вопрос лишь в том, что дальше будет. Пока что все крупные предприятия выкупелнные росиянами - были уничтожены с 8 года
 
Лучше бы снегоуборочную технику для нужд самого города сделали. Но тут нужна инициатива городской власти, а им на город откровенно насрать.

Только для города выпустить несколько десятков единиц не реально. Налаживается производство под то, что говорит маркетинг.
 
ХТЗ пока занимается тем-же, чем и всегда. Очковтирательством, много рекламы.
 
Харківський тракторний завод, який відновив свою діяльність після тривалого простою, завершив 2017 рік з прибутком в 48,8 млн. грн. (у протиставленні зі збитком в 667 млн. грн. За підсумками 2016 року). Як повідомило керівництво ХТЗ, завдяки приходу нового інвестора в особі групи DCH Олександра Ярославського підприємство працює стабільно і розвивається в плановому темпі.

"Після вимушеного простою в 2016 році виробництво було відновлено в найкоротші терміни. Уже в лютому 2017 року з конвеєра зійшов перший трактор, а до кінця року було випущено 794 одиниць техніки", - повідомляють на заводі.

Продукція підприємства реалізується як в Україні, так і за кордоном: в Молдові, Казахстані, Вірменії, Болгарії, Польщі, Новій Зеландії, Білорусі та ін. Пошук нових ринків збуту триває.

Як відзначають на заводі, ключовим заходом 2018-2019 рр. повинні стати оновлення парку обладнання і модернізація виробничих приміщень. Інвестор - Олександр Ярославський - виділив на це понад 300 млн. грн. При цьому, генеральний директор ХТЗ Андрій Коваль зазначає, що в поточному році завод працює над вдосконаленням виробів, що випускаються відповідно до переваг споживачів.

"Обсяг виробництва варіюється від 80 до 150 тракторів на місяць. Пікова потужність ХТЗ дозволяє випускати до 180 машин на місяць. У 2018 році завод планує випустити понад 800 тракторів. В даний час підприємство вже сформувало портфель замовлень, що включає реалізацію близько 300 тракторів на внутрішньому і більше 500 тракторів на зовнішньому ринках", - підкреслює керівництво заводу.

Підприємство бере участь у реалізації держпрограми, в рамках якої вітчизняному сільгосппідприємству з лютого 2018 року компенсуватимуться від 25 до 40% вартості тракторів виробництва ХТЗ. Раніше компенсація становила 20%, за цією програмою у другому півріччі 2017 року завод реалізував 87 тракторів на загальну суму 127,7 млн. грн.

Як повідомлялося раніше, найбільше машинобудівне підприємство, що веде свою історію з 1930 року, було придбано Олександром Ярославським в 2016 році. На той момент завод знаходився в стані затяжної кризи, однак, завдяки активності та інвестиціям бізнесмена, підприємство змогло відновити роботу. Після машинобудівного гіганта бенефіціар групи DCH придбав ще цілий ряд промислових активів. Загальна сума інвестицій бізнесмена в проекти різної галузевої приналежності тільки по харківському регіону перевищила $1 млрд. (у т.ч. $ 300 млн. у соціальний проект підготовки Харкова до Євро-2012). Олександр Ярославський входить в ТОП-10 українських підприємців за версією Forbes.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Лучше бы снегоуборочную технику для нужд самого города сделали.
лучше и то и другое. Только арабам за валюту, а себе за гривну. Так что арабы в приоритете. А так, даже для военщины нужно много инженерной техники востановить, всякие траншейники, и прочее на базе т150. Заводу нужно смотреть не на рынок крупных тракторов, который занят крупными игроками и серьезными покупателями, а на мелочь. Всякие мелкие трактора, погрузчики, кары, мотоблоки, и т.п. Собственно именно мелкий трактор у хтз и продавался боль-менее в последнее время, ну и болотоходы на базе мотолыги
 
Привет если шо то я с Малышева. Тему надо делать "Заводскую".
Все чаще на рабочих бушлатах вижу на спине, хтз, фэд, Турбоатом, хаз.. т.д. хотел бы мнение узнать заводских. все ли так плохо?
еси даже оборонка с нг в жопе, то как думаешь дела на хтз? :D Ты перед тем как дела узнавать, сам расскажи, поделись инфой как чо там где ты есть. Ща везде очко на производстве в Украине, на сколько мне известно. Но очко очку - рознь. Где-то зп задерживают по 2 месяца, а где-то нет. У часников тоже своя кухня. Обещают золотые горы, а на деле по 12 часов 6 дней в неделю за десятку в ебенях. Нада думать о смене работы, но тут работягам смена работы - шыло на мыло. За бугром тоже не фонтан, но как вариант. ХТЗ точно не вариант, там зп маленькие очень были даже в сравнении с остальными заводами, только еще и задержки
 
в репу телефон давай. Поделюсь. Жопой делится стыдно она у всех, мне стыдно за других, за себя не стыдно.
Потребность есть поговорить, ещё пока отпуск, а то бы возле м.Малышево в гендали играл в бильярд и водку пил бы мелкими глотками ))типо шутка.

Как раз сейчас второй автобус с агригатного везёт людей..


да я все понял из написанного. Ушел в отпуск, время потянуть, и деньги получить отпускные, потому что сдельщик, а сделки толком нет, и перспективы весьма туманны. В 16.40 - самая жара в генделях после смены. Вариант подписать по соглашению сторон, пока средний заработок не упал, и чтоб выплаты сразу шли в центре занятости, и тянуть еще месяц. А дальше шило на мыло.
 
жопа на заводах, жопа у частников, везде ЖОПА
Работал на ХТЗ до 2015 года, уже тогда все стало ясно как божий день шо заводу пизда; ФЕДу пизда, ХАЗу пизда, Турбоатому пизда, Свет шахтера наебалово, шо еще вам рассказать?
А только здесь люди получают норм зп., но это пока..

 
Назад
Зверху Знизу