Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

зарядка LaCrosse BC-700 . Тестируем.

  • Автор теми Автор теми Rimlyanin
  • Дата створення Дата створення
ДУмаю тут в основном пользователи Лякросса, если и есть у когото Маха врядли что и Лякрос тоже есть. Лякросс 900 (9009) в сравнении с 700м кроме лучшей комплектации поддерживает дополнительно бОльший ток заряда, это вся разница.

Правильно, у кого есть маха лякросс не купит. :)
лякросс 700 покомпактнее будет еще меньше лакросс 500, но у него фикс ток заряда. (К махе, обычно, в комлект ничего не кладут. Поэтому комлектация это зарядник и блок питания на 12вольт.)
 
Кстати, а никто не пользовал аккумуляторы Powerex Imedion? По TTX достаточно уникальные получаются, буржуи их хвалят очень, а что у нас?
Вместе с Maha Powerex MH-C9000 я купил Powerex Imedion 2100, Powerex Imedion 2400 и Powerex 2700. После стартовой зарядки в режиме Break-In номинальную емкость показали только 2100, остальные процентов на 10 меньше. Разброс емкости в комплектах до 3%. В работе пока не пробовал.
 
Вместе с Maha Powerex MH-C9000 я купил Powerex Imedion 2100, Powerex Imedion 2400 и Powerex 2700. После стартовой зарядки в режиме Break-In номинальную емкость показали только 2100, остальные процентов на 10 меньше. Разброс емкости в комплектах до 3%. В работе пока не пробовал.

Да 2100 были хорши, жаль что их уже не выпускают.
А остальные можно подразогнать, 3 цикла-заряд разряд и еще 1 брекин, если не увеличится емкость, значит они такие и есть, главное чтобы были больше минимальной емкости, указанной на них.
 
Да 2100 были хорши, жаль что их уже не выпускают.
А остальные можно подразогнать, 3 цикла-заряд разряд и еще 1 брекин, если не увеличится емкость, значит они такие и есть, главное чтобы были больше минимальной емкости, указанной на них.
А какие токи заряда и разряда нужны для разгона?
 
В идеале вообще на минимальном токе всегда работать (для Лякросса для Махи не знаю сколько там). Если время поджимает тогда можно форсировать зарядку. На аккумуляторах часто пишут оптимальный ток заряда, обычно это десятая часть от ёмкости, тоесть аккумулятор ёмкостью 2000 mAh необходимо заряжать током 200mA, зарядка порядка 14 часов длится. Разрядка в 2 раза меньшим током. Зарядка большим током сокращает время жизни аккумуляторов.

Я правда не спец :).
 
А какие токи заряда и разряда нужны для разгона?

Для махи
The recommended charging current is 0.5C, or 0.5 times the battery capacity. The recommended discharging current is 0.25C, or 0.25C times the battery capacity. Here are some settings for common batteries:


2700mAh Charge: 1300mA Discharge: 700mA

2650mAh Charge: 1300mA Discharge: 700mA

2500mAh Charge: 1200mA Discharge: 600mA

2300mAh Charge: 1100mA Discharge: 600mA

2200mAh Charge: 1100mA Discharge: 600mA

2100mAh Charge: 1000mA Discharge: 500mA

2000mAh Charge: 1000mA Discharge: 500mA

1000mAh Charge: 500mA Discharge: 200mA

900mAh Charge: 400mA Discharge: 200mA

850mAh Charge: 400mA Discharge: 200mA

800mAh Charge: 400mA Discharge: 200mA

700mAh Charge: 300mA Discharge: 200mA

650mAh Charge: 300mA Discharge: 200mA

600mAh Charge: 300mA Discharge: 200mA

Взято отсюда
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Спасибо. После окончания разгона напишу результаты.
 
Я бы не советовал на таких токах гонять аккумуляторы, это скорее максимальные чем оптимальные токи. Всёже описанный мной вариант правильнее, хотя и более длительный.
 
Токи такой величины используются в режимах Break-In, с небольшой разницей, в Маха ток разряда 0,2С, а в Ля-кросс 0,05С. Этот режим рекомендован для новых аккумуляторов (первая зарядка) и затем повторять после 30 циклов в процессе эксплуатации.
Видимо, потому, что ток разряда в Ля-кросс в 4 раза меньше, чем у Махи, первая показывает бОльшую емкость, чем вторая. Видимо, сказывается влияние внутр. сопротивления аккумов.
В инструкции на Маху рекомендованы токи заряда от 0,3С до 1С. То есть 0,5С -это далеко не предельный ток.
Я года 3 издевался над своими аккумами скоростной зарядкой Уфо (30 минут). Первыми погибли аккумы Уфо 2700. Дольше всех продержались Саньё 1700. Хорошие аккумы меньше боятся больших токов. За счет меньшего внутр. сопротивления они меньше перегреваются. И по отзывам, при тех же токах в Махе аккумы греются меньше, чем в Ля-Кросс (им там попросторнее). Это и определило мой выбор.
 
Останнє редагування:
Всё познаётся в сравнении!
Если просто купить LaCrosse BC-700, то можно быть самым счастливым человеком на свете, но до того момента пока не попробуешь POWEREX MH-C9000. :)

Плюсы зу POWEREX:

1) Подсветка дисплея!

2) Шаг величины тока 100, 200, 300, 400 и т.д., а не 100, 300, 500 как у LaCrosse BC-700.

3) Кнопки у POWEREX лучше!

4) Меню у POWEREX понятнее и приятнее.

5) Между аккумуляторами в POWEREX большое расстояние, и они нормально охлаждаются при зарядке.

6) У POWEREX больше режимов.
Например есть очень важный режим обкатка, которого нет в LaCrosse.
Удобно. Покупаем в магазине 4 аккумулятора 2700 Mah например.
Ставим на режим "обкатка". Он заканчивается примерно на 4-е сутки.
В итоге видим, что ёмкость в первом аккумуляторе 2650 Mah.
Во втором 2620 Mah.
В третьем 1930 Mah.
В четвёртом 2670 Mah.
Берём третий аккумулятор и несём обратно в магазин и меняем на другой новый аккумулятор, что бы он не был слабым звеном.
 
Останнє редагування:
Всё познаётся в сравнении!


IMG_3721_.jpg


Maha Powerex MH-C9000 или Maha vs. Lacrosse
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


давно уже все посравнивали ;)
 
Похоже, что фирма sanyo в последнем своем поколении Eneloop (UTGA) впала в маразм.
На аккумуляторе написали, что заряжать их можно только зарядным устройством фирмы Sanyo(на UTG такого, вроде не писали). А зарядники от саньо никогда не отличались особым умом и сообразительностью.

П.С. Они бы лучше написали рекомендуемые режимы заряда.
 
Похоже, что фирма sanyo в последнем своем поколении Eneloop (UTGA) впала в маразм.
На аккумуляторе написали, что заряжать их можно только зарядным устройством фирмы Sanyo(на UTG такого, вроде не писали). А зарядники от саньо никогда не отличались особым умом и сообразительностью.

П.С. Они бы лучше написали рекомендуемые режимы заряда.
вы ошибаетесь, это не маразм .Это обоснование отказа гарантийной замены полетевшего аккума.Или по другому-нарушение клиентом условий эксплуатации элемента
 
Почитайте инструкцию к принтеру или другой технике где необходима расходка, только фирменная расходка иначе каюк и дрова :). Продвигать нужно свою продукцию. Маркетинг одним словом.
 
круто. спасибо за тему. Решено, покупаю.
 
Похоже, что фирма sanyo в последнем своем поколении Eneloop (UTGA) впала в маразм.
На аккумуляторе написали, что заряжать их можно только зарядным устройством фирмы Sanyo(на UTG такого, вроде не писали). А зарядники от саньо никогда не отличались особым умом и сообразительностью.

П.С. Они бы лучше написали рекомендуемые режимы заряда.

Глянул на вчерашней партии UTGA - написано, что рекомендовано заряжать оригинальной зарядкой.
 
Привожу обещанные результаты разгона Imedion 2400.
1. Разрядка током 500 мА (5-6 недель после зарядки). Емкость 1994, 2052, 2009, 2010.
Разница 2,9%.
2. Тренировка 3 цикла заряд-разряд. 1200/600.
При зарядке и разрядке аккумуляторы чуть теплые.
3. Разрядка током 100 мА. Емкость 2276, 2316, 2282, 2287. Разница 1,76%.
4. Break-In 240/480. Емкость 2257, 2305, 2263, 2275. Разница 2,1%.
На корпусе указана мин. емкость 2250 мАч.
Тренировка ощутимых результатов не дала.
 
Назад
Зверху Знизу