Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Записи ДТП с видеорегистраторов

  • Автор теми Автор теми Platon80
  • Дата створення Дата створення




19 - ДТП в Киргизии еще от 17 июля.... 17 июля в три часа ночи водитель Субару на ул. Советская/МЧК (чуть ниже Ак-Тилек где кафе Тополек) не справился с управлением и врезался в электрический столб. От упавшего под напряжением провода произошло короткое замыкание и машина загорелась. Погибла одна девушка и трое парней, и еще одна девушка в тяжелейшем состоянии (сейчас идет на поправку)... А еще в Бишкеке огнетушитель в лучшем случае в одной машине из десятка есть..

 
Останнє редагування:
***, вот так посмотришь видосы с пожарами и понимаешь что обычный автомобильный огнетушитель - бесполезная хуйня. Надо купить больше раз в 5 и в кунг кинуть... А лучше 2...
 
по правилам в авто должен быть 2л огнетушитель в грузовом 5л.

Был у меня порошковый на 1л. Решил попробовать им затушить костер.
После этого купил углекислотный и на 2л.
 
Был у меня порошковый на 1л. Решил попробовать им затушить костер.
После этого купил углекислотный и на 2л.
Не совсем корректный эксперимент. Надо было попробовать затушить горящее масло/бензин.

А еще я бы рекомендовал бросит на лето в машину такое :
dWqkXt
 
Ты што!!! Я ж неибацца водила, машина у меня не то что солярис вонючий, она и 250 как по рельсам!!! (собирательный образ гонщегов ХФ)
100% Сколько лично наслушался от водителей старых ино и т.п. Хотя от старого корча ожидать можно всего чего угодно...

так посмотришь видосы с пожарами и понимаешь что обычный автомобильный огнетушитель - бесполезная хуйня. Надо купить больше раз в 5 и в кунг кинуть... А лучше 2...
Как-то описывалсь тут ситуация: загорелась жулька, пара водителей остановилась и не пожалела своих огнетушителей. Пока мимо проезжавший грузовик не достал углекислотник на 5-10 кг, толку не было :(
Зачем он в принципе нужен - стандаратный на 1-2 кг?
В десятке возил углекислотник, вроде на 5 кг. Там он хорошо в нишу ложился. А в калине надо просто ео где-то приютить в багажнике. Или сварить крепление, что ли...
 
еще я бы рекомендовал бросит на лето в машину такое :
неплохой дезик.
у меня такой, очень компактный.
толку от него не очень много, в прочем как и от порошкового, но места занимает в разы меньше и юзабилити получше.

п.с. у меня и крепление родное именно под такой.
 
ясное дело. 60, и не километром больше :)

еплохой дезик.
у меня такой, очень компактный.
толку от него не очень много, в прочем как и от порошкового, но места занимает в разы меньше и юзабилити получше.
это, наверное, окурок тушить, когда уронишь :)
 
ясное дело. 60, и не километром больше
79, 100, 200.
из этого списка (это вообще, а последние года три-четыре последняя цифра полностью отсутствует, никаких 200 ни по каким дорогам).
а не 160 или 220.
так что не я :-)
 
а как ты разгоняешься до двухсот? Стрелка ж через 160 проходит?
до сих пор не знаю, после 150 от страха закрываю глаза и потом открываю когда перестает набирать обороты, чтобы понять в чем дело :)
 
неплохой дезик.
у меня такой, очень компактный.
толку от него не очень много, в прочем как и от порошкового, но места занимает в разы меньше и юзабилити получше.
Насчет толку от него я бы так не говорил....
Вот кино с аналогом.



Там просто другой принцип тушения чем в порошковом и углекислотном..
 
ахахха, а я думаю что это пожарки полчаса ипались с бехой на ленона.. с широких рукавов поливали и ниуя.. а оно надо было купить балончик.
 
Насчет толку от него я бы так не говорил....
я вообще-то тестил.
и толку действительно не очень много.
первичное возгорание он отлично тушит, и охлаждает моментально и задувает.
резину или бензин им не потушить как и порошковым.

я никогда не питал иллюзий на этот счет, все зависит от оперативности начала тушения, поэтому спорить смысла не много, всегда зависит от конкретных условий.
но повторюсь - разгоревшееся колесо нифига не затушить ни порошковым ни этим.
только углекислотник огромный может помочь, но тоже не всегда.

с широких рукавов поливали и ниуя
да ладно, это просто новая технология тушения, по опыту хранилищ под Киевом.
сначала ждешь пока догорит, потом остаточный огонь пеной давишь.
резалт все-равно один, а пены уходит меньше.
остальное время поливаешь водой, она почти шаровая, хоть и не тушит ГСМ.
(сарказм, есичо).
 
первичное возгорание он отлично тушит, и охлаждает моментально и задувает.
резину или бензин им не потушить как и порошковым.
Влом искать видео.
Лет пять назад, у нас тут в Харькове устраивали тушение горящей покрышки.
Ее только им и смогли потушить :незнаю:
 
Вообще на видосах с пожарами машин видно что там половину огнетушителей просто выпустили в воздух. А т.к. там и так объём мизерный, то на огонь они почти ***** влияния не оказали. На видео с субарой, там где влетели в транчформаторную будку - только в середине-конце ролика начали хоть как-то адекватно поливать из огнетушителя, хоть какой-то эффект был
 
Вообще на видосах с пожарами машин видно что там половину огнетушителей просто выпустили в воздух. А т.к. там и так объём мизерный, то на огонь они почти ***** влияния не оказали. На видео с субарой, там где влетели в транчформаторную будку - только в середине-конце ролика начали хоть как-то адекватно поливать из огнетушителя, хоть какой-то эффект был

есть еще
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

реально тушит (и на наших машинах доводилось применять и на демонстрациях с поджиганием моторного присутствовал) единственный минус - оно расейское.
зы и тушит только вашу машину, остановится и помочь кому то не получится. (хотя у них вроде еще огнетушащие гранаты есть...)
 
***, вот так посмотришь видосы с пожарами и понимаешь что обычный автомобильный огнетушитель - бесполезная хуйня. Надо купить больше раз в 5 и в кунг кинуть... А лучше 2...

Был у меня порошковый на 1л. Решил попробовать им затушить костер.
После этого купил углекислотный и на 2л.
Я занимался в молодости пожрано-прикладным спортом, и могу сказать с уверенностью, что любым огнетушителем нужно уметь пользоваться. А по эффективности тушения ГСМ, резины, пластмассы, порошковому огнетушителю нет равных.... в умелых руках конечно же.
На соревнованиях мы, для тушения протвинеей с горючим пользовались перекачанными ОХВП-10 и ОХП-10, которые нередко взрывались в руках, не выдержав давления. Там главной задачей было отрезать пламя от топлива, на это уходило 2-5 секунд. Когда же появились порошковые, тушение уже не было столь азартным, ибо пламя мы сбивали в 1.5 метрах от протвиня, на подходе. Углекислотные ОУ-5 были самыми неуклюжими, приходилось их всовывать в самое жерло. Пластиковые раструбы лопались, выручали только алюминиевые.
Скажу одно, вожу я с собой ОП-5 производства Чернигов, меняю каждые 2 года и умею им пользоваться.





 
Останнє редагування:
Я занимался в молодости пожрано-прикладным спортом, и могу сказать с уверенностью, что любым огнетушителем нужно уметь пользоваться. А по эффективности тушения ГСМ, резины, пластмассы, порошковому огнетушителю нет равных.... в умелых руках конечно же.
На соревнованиях мы, для тушения протвинеей с горючим пользовались перекачанными ОХВП-10 и ОХП-10, которые нередко взрывались в руках, не выдержав давления. Там главной задачей было отрезать пламя от топлива, на это уходило 2-5 секунд. Когда же появились порошковые, тушение уже не было столь азартным, ибо пламя мы сбивали в 1.5 метрах от протвиня, на подходе. Углекислотные ОУ-5 были самыми неуклюжими, приходилось их всовывать в самое жерло. Пластиковые раструбы лопались, выручали только алюминиевые.
Скажу одно, вожу я с собой ОП-5 производства Чернигов, меняю каждые 2 года и умею им пользоваться.

возможно оно и так. только обламует каждые два года покупать новый. Углекислотный в этом плане почти вечный. Если пожар сильно разгорелся (вытекло все топливо из бака) то огнетушителем тут уже не погасить. А вот локальный пожар в моторном отсеке можно думаю и углекислотным.
 
Назад
Зверху Знизу