Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Запись и обработка акустического звука

  • Автор теми Автор теми composerr
  • Дата створення Дата створення
Я вот себе тоже собираюсь в скором времени купить карточку, уж очень гавняные демки получаются на встроенной звуковухе :) Брать себе Аудиофил смысла не вижу, т.к. не буду записью дома так серьезно заниматься, планирую взять Audigy 4, около 300 гр., для дома помоему в самый раз, и в отличие от sb live есть аппаратная поддержка ASIO, что еще больше облегчает запись гитары. Тем более в ближайшее время планируется покупка новой гитары, и щас вкладываться в аудиокарту смысла не вижу..
 
Это обычные PCI.
Описывать преимущества я тебе не буду, можешь пойти хотя бы на ixbt.com в раздел ProAudio и почитать обзоры.

Внешний звук имеет смысл если у тебя не предвидится нормального микшера.
 
Ion_Black, audigy - это "игровая" карточка от creative. Там передискретизация в 48кГц, что не особо хорошо влияет на звук. Лучше подождать хотя бы месяц, доложить к твоим еще денег и купить нормальную звуковуху. Чтоб потом вообще не парить моск на эту тему.
 
Видимо, да. Т.к. я не профессионал, и честно предупредил об этом.
Запись производится у меня дома, на стенах обои :), так что о качестве помещения с акустической точки зрения сказать ничего не могу.

У нас основные помехи -- электрические (если можно так назвать) и, наверное, вызванные невысоким качеством микрофона/микшера и т.п.
Кстати, звуковая карта сильно влияет на качество записи?

Если пишешься на динамический микрофон (а он малочувствительный), то звукоизоляция почти не играет роли. Конденсаторные микрофоны гораздо более чувствительны к шумам, и для них нужна звукоизоляция (хотя бы загасить верха и верхнюю середину, что я у себя дома и сделал).

Звуковуха может играть огромное значение при появлении шумов.

При твоём бюджете о чём-то серьёзном говорить не приходится, Креатив, имхо, не выход (хотя если по-умному экранировать, то хз...)
 
Скорее мультимедийная, цифровой комбайн так сказать. Ну, извини, нормальная звуковуха и стоит.. Хотя за качество всегда надо платить
 
А это обычный PCI-звуковухи или какие-то "волшебные", т.е. внешние, радио-, шмадио- и т.п.?
Цена просто удивляет немного!

В чём её преимущество? Только в чистоте звука или там есть ещё какие-то вещи, типа реалистичного банка миди (если кто ещё таким пользуется, я не в курсе, но для меня это важная вещь)?
Вообще, в чём отличие таких дорогих звуковух? (если можно, подробней, пожалуйста, чтобы знать на что тратить деньги, если уж случится такое покупать).


Почему цена удивляет??? 600-700 - это дёшево. Моя за почти 1400 - и то, по большому счёту, не дорогая. Просто смотря какие у тебя требования к карте...

Никаких банков МИДИ во внешних картах нет (не встречал), да и на хрена они,е сли есть разного рода сэмплы? А ими можно оперировать на совершенно любой звуковухе, даже встроенной (абы ОЗУ хватало). Если это для тебя важная вещь - учти. Другое дело - сведение, наушники и качество звука, которое подаётся на наушники или колонки.

Дело в таких картах - в ЗВУКЕ, оцифровке, входах, микрофонных предуселителях...
 
Если пишешься на динамический микрофон (а он малочувствительный), то звукоизоляция почти не играет роли. Конденсаторные микрофоны гораздо более чувствительны к шумам, и для них нужна звукоизоляция (хотя бы загасить верха и верхнюю середину, что я у себя дома и сделал)

А можно поподробнее что можно сделать "для дома"? :)
Микрофон у меня как раз конденсаторный... Если при записи вокала призвуки я могу не учитывать, то когда прописываешь с комбика гитару, потом разведение в 2 канала с небольшой задержкой.... получается не совсем гуд...
 
Не соглашусь. Нормальный микшер ничто, если карта шумливая... Всё перепоганит карта.

Я имел ввиду то что если стоит выбор например между emu-1212m + пульт или emu-1616m, то тут есть над чем подумать :) Совместимость не затрагиваем, потому что ясен пень что 1616м будет лучше для этого критерия. Но удобство коммутации будет лучше у пульта...
 
А можно поподробнее что можно сделать "для дома"? :)


Ну, стандартная харьковская трёхкомнатка. То место, где обычно народ делает кладовку - это место для записи. Метра 2 на 1,5. Обклеивалось 3-хсантиветровым пенопластом (стены, потолок и пол), сверху обшилось ковролином. В стене, которое выходит на комнату - окно, там аппаратная. Дёшево и сердито. Отражений нет (если писать на кардиоиде - окно не присутствует, если на круге или 8 - надо отворачивать от окна, хотя отражения самые минимальные).

Микрофон у меня как раз конденсаторный... Если при записи вокала призвуки я могу не учитывать, то когда прописываешь с комбика гитару, потом разведение в 2 канала с небольшой задержкой.... получается не совсем гуд...

А при чём тут заглушка комнаты, я не пойму??? Если нужен стереоканал - пиши с двух комбиков ( :-) ). А программно стерео достигаетя именно путём задержек, никуда не денешься
 
Я имел ввиду то что если стоит выбор например между emu-1212m + пульт или emu-1616m, то тут есть над чем подумать :) Совместимость не затрагиваем, потому что ясен пень что 1616м будет лучше для этого критерия. Но удобство коммутации будет лучше у пульта...

Аааа... Ну если дело только в коммутации, то да...
 
может я не так понял тебя? С комбика опять же пишется динамическим микрофоном, откуда отражения??? Или ты конденсаторным снимаешь?
 
ну с 2х комбиков это как-то по буржуйски :))) Да и соседи тоже не обрадуются)

Просто когда дисторшн на записи "чистый" (без призвуков, эхо и т.д. и т.п.), то когда делаешь "стену звука" (одну копию в левый канал, 2ю копию в правый и у правого канала делаешь задержку 10-12мс), то получается круто!
Как только на записи "грязновато" (эхо от комнаты и т.п.), то когда сводишь в "стену звука" получается не совсем то что в первом варианте.
Я толком не понимаю что происходит... возможно эхо, призвуки как-то вычитаются по фазе или что-то типа этого.

Надеюсь более менее понятно написал :)))
 
с комбика пишу тоже конденсаторным
 
Скорее мультимедийная, цифровой комбайн так сказать. Ну, извини, нормальная звуковуха и стоит.. Хотя за качество всегда надо платить

я тебе про то говорю, что лучше один раз взять что-то нормальное, чем потом менять (****о->получше->еще получше-> и т.д.) ;)
Денег намного больше потратишь, если будешь менять
 
ну с 2х комбиков это как-то по буржуйски :))) Да и соседи тоже не обрадуются)

Просто когда дисторшн на записи "чистый" (без призвуков, эхо и т.д. и т.п.), то когда делаешь "стену звука" (одну копию в левый канал, 2ю копию в правый и у правого канала делаешь задержку 10-12мс), то получается круто!
Как только на записи "грязновато" (эхо от комнаты и т.п.)....

Про два комбика я шутил)

Кстати, если получается и "чистый" дисторшн и "грязный" с отражениями - пиши чистый. Найди такую позицию микрофона, в которой он не будет ловитьотражения. Можно попробовать для комбика сделать маленькую звукоизоляцию - элементарно обвешать его одеялами, пледами к примеру... (ну не сам комб, а с 4-х сторон от него и сверху, правда верха могут уйти...). Сам такое не пробовал, но по логике может помочь). Тем паче если это конденсаторный мик, каким бы он кардиоидным не был, со сторон может ловить... Попробуй запихнуть комб в изолированное пространство, это не сложно... не целая ж комната...

Если я правильно понял твою проблему...
 
Останнє редагування:
"чистый" дисторшн получается только через премочь->пульт->звуковуха->guitar rig (эмуляция кабинета). Т.е. када микрофон не присутствует в цепи звукозаписи как таковой :)
Локальную звукоизоляцию комбика стоит попробовать, т.к. квартиру снимаю, соответственно ничего глобального сделать не могу...
 
"чистый" дисторшн получается только через премочь->пульт->звуковуха->guitar rig (эмуляция кабинета). Т.е. када микрофон не присутствует в цепи звукозаписи как таковой :)
Локальную звукоизоляцию комбика стоит попробовать, т.к. квартиру снимаю, соответственно ничего глобального сделать не могу...

Так может через пульт и примочку и писать и ну его этот комб??? Если сносно получается...
 
Кстати, если ты в кнце пользуешься Гитар Ригом, зачем тебе примочка в начале цепи? Что-то даёт?
 
Сразу по делу.

Пишемся дома. Да, вариант бюджетный но.. установив микрофон ближе к источнику звука, пытаемся свести к минимуму эфект помещения.

Программа для забивки ударных - Acid 3
Программа для записи и сведения - Cool Edit 2
Карта.. мм.. не буду врать, но где-то еквивалентна Audigy 2 (+/-)
4х канальный пульт.
Басовый комбо - Carvin (модели не помню)
Гитарные комбы - Marshall mg100 и Marshall avt50
Микрофоны - Гиатры снимаем Shure sm57 (в основном) вокал микрофоном Marshall (модели не помню) есть третий микрофон (соре, куриная память).
Гитарная обработка - BOSS GT8
Гитары - Traben Kore (кстати продается), Gibson Les Poul Standart и мастеровой Логвиновский гибрид.

Получается где-то так:
Посилання видалено
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу