Запрос во Вселенную

Бажання - це затьмарення.
Вы есть чистое желание с момента рождения. Как только родился, сразу же захотел кушать, писать, на ручки, в тепло, защиту, все узнать, потрогать, попробовать, женщину, взрослые игрушки и познания по сей день...
Человек -это желание. Нет желаний, значит помер.
 
Нет желаний - что осталось?

Вторая благородная истина о причине

Благородная истина о причинах беспокойной неудовлетворённости: ненасытное стремление. Постоянное стремление удовлетворить все возникающие потребности приводит к разочарованию, потому что многие желания невозможно осуществить в полной мере. Это приводит к возникновению кармы (совокупность действий человека, включая его мысли и поступки). Карма вовлекает человека в процесс стремления к хорошему и плохому. Этот процесс приводит к возникновению новой кармы. Так возникает «круговорот сансары».

«И вот, о братья, благородная истина о начале страдания. Истинно! — тот зачаток страдания лежит в жажде, обрекающей на возрождение, в этой ненасытной жажде, что влечет человека то к тому, то к другому, связана с людскими усладами, в вожделении страстей, в вожделении будущей жизни, в вожделении продления настоящей. Такова, о братья, благородная истина о начале страданий.

Сутра запуска колеса учения»


Таким образом, причина неудовлетворённости состоит в жажде (танха), которая приводит к непрерывному пребыванию в сансаре. Удовлетворение желаний очень скоротечно и через короткое время приводит к появлению новых желаний. Таким образом получается замкнутый цикл по удовлетворению желаний. Чем больше желаний не могут быть удовлетворены, тем больше растут страдания.

Источник плохой кармы часто лежит в привязанности и ненависти. Их последствия приводят к неудовлетворённости. Корень же привязанности и ненависти — в неведении, незнании истинной природы всех существ и неодушевлённых предметов. Это не просто следствие недостаточного знания, но ложное мировоззрение, измышление полной противоположности истины, ошибочное понимание реальности.

Четыре благородные истины
 
Вторая благородная истина о причине

Благородная истина о причинах беспокойной неудовлетворённости: ненасытное стремление. Постоянное стремление удовлетворить все возникающие потребности приводит к разочарованию, потому что многие желания невозможно осуществить в полной мере. Это приводит к возникновению кармы (совокупность действий человека, включая его мысли и поступки). Карма вовлекает человека в процесс стремления к хорошему и плохому. Этот процесс приводит к возникновению новой кармы. Так возникает «круговорот сансары».

«И вот, о братья, благородная истина о начале страдания. Истинно! — тот зачаток страдания лежит в жажде, обрекающей на возрождение, в этой ненасытной жажде, что влечет человека то к тому, то к другому, связана с людскими усладами, в вожделении страстей, в вожделении будущей жизни, в вожделении продления настоящей. Такова, о братья, благородная истина о начале страданий.

Сутра запуска колеса учения»


Таким образом, причина неудовлетворённости состоит в жажде (танха), которая приводит к непрерывному пребыванию в сансаре. Удовлетворение желаний очень скоротечно и через короткое время приводит к появлению новых желаний. Таким образом получается замкнутый цикл по удовлетворению желаний. Чем больше желаний не могут быть удовлетворены, тем больше растут страдания.
Если убрать желание, то что останется?
 
Вот и получается, что желание - это не затмение, а сам человек

Нещасний і розгублений.


А мы ведь говорим о человеке.

І про Всесвіт. Всесвіт - це вакуум, пустота. Чому ж людина більше всього страшиться стати пустою?

Мир "таковости", пустой и порожний, лишает ум мысли, заставляет умолкнуть трескотню определений; он ошарашивает человека так, что тому и сказать нечего. И тем не менее ясно, что это не представляет собой буквальное "нечто". Верно, что всякая настоятельная попытка уцепиться за что-нибудь в этом мире оставляет нас с пустыми руками. Более того, попытка увериться хотя бы в самих себе, познающих, цепляющихся субъектах, приводит к внезапному исчезновению и нас самих.

Мы не в силах найти "я", отличное от нашего ума, и не в силах найти ум, отличный от переживания, которое этот ум - уже исчезнувший - пытался схватить. Как удачно выразился Р.Х.Блис, мы совсем было приготовились прихлопнуть муху, но в этот самый миг она взлетела и села нам на свитер. В переводе на язык знакомых понятий это можно выразить так: когда мы ищем вещи, мы не находим ничего, кроме ума, а когда ищем ум, не находим ничего кроме вещей.

Мы вдруг чувствуем себя как бы парализованными, кажется, что исчезла почва, необходимая для действия, выбита из-под ног опора. Но так и должно быть. Через миг мы ощущаем, что можем действовать, говорить и думать с не меньшей свободой, чем раньше, но в каком-то новом мире, странном и чудесном, из которого исчезли "я" и "другие", "ум" и "вещи".

Как говорил Дэ-шень:
Только тогда, когда в твоем уме нет вещей, а в вещах нет твоего ума, ты свободен и одухотворен, пуст и чудесен.
 
Він був спеціалістом в сфері, яка піднімається в темі.
Сомнительная мысль. На мой взгляд Будда им не был. Как мне кажется, он был глубоко травмированным человеком. За ним уже всякие Тибетские маги пришли. Вот это да.

І про Всесвіт. Всесвіт - це вакуум, пустота. Чому ж людина більше всього страшиться стати пустою?
В каббале пустота, к которой стремятся буддисты зовется Белиалом.

Исаия 41:29 Вот, все они ничто, ничтожны и дела их; ветер и пустота истуканы их.
 
Вот и получается, что желание - это не затмение, а сам человек

Російський термін - "омрачение".


В каббале пустота, к которой стремятся буддисты зовется Белиалом.

Исаия 41:29 Вот, все они ничто, ничтожны и дела их; ветер и пустота истуканы их.

Типу кабаліст? Очевидно кабалістам треба вірити безумовно я так розумію. (По системі "Кожен кулик своє болото хвалить"). Я б спитав з якої радості вірити цим поцам, але не цікаво просто. Залишаю кожному що йому до вподоби.
 
Типу кабаліст? Очевидно кабалістам треба вірити безумовно я так розумію. (По системі "Кожен кулик своє болото хвалить"). Я б спитав з якої радості вірити цим поцам, але не цікаво просто. Залишаю кожному що йому до вподоби.
Каббалисты в своей маленькой стране живут, а ламы нищие по миру гоняют и пожертвования собирают. :незнаю:

Ну это я не к тому, а к слову.
 
Російський термін - "омрачение"
омрачение - возможно это то желание. которое страсть, тогда оно страдание, т к страдание, если не достижимое и страдание( потеря смысла), когда достижимое. Вот почему страшно достичь света в конце тоннеля ))
Достичь света страшно, но идти туда нужно.
Вот и вертись в Вашем колесе. ))

Нещасний і розгублений.
Где же он несчастный? Все желания сбываются :) Если их направить во Вселенную без применения ума! ))

І про Всесвіт. Всесвіт - це вакуум, пустота. Чому ж людина більше всього страшиться стати пустою?
Потому, что человек -это желание. А раз желание, то больше всего боится, что не будет наполнен. Боится пустоты. Он пустоты сходят с ума.



Как говорил Дэ-шень:
Только тогда, когда в твоем уме нет вещей, а в вещах нет твоего ума, ты свободен и одухотворен, пуст и чудесен.
Возможно фраза что-то подразумевает, но я не понимаю вообще о чем эта фраза.
 
Останнє редагування:
как мне зацепить этих самых людей
подключись к эгрегору того, чем ты хочешь заниматься.

ты же имеешь представление, какими чертами и качествами обладают люди, которые занимаются тем, чем ты хочешь заниматься? Подключайся сама к этим качествам.
Эти люди сами начнут тебя находить.
 
Пельсинка, ты уже подключилась к эгрегору? :D :ги:
 
Назад
Зверху Знизу