Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Запись гитары (овердрайв) в домашних условиях.

🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Как пишем гитару?

  • 1) Вариант- ламповый комб и 2 микрофона.

    Голосів: 7 43.8%
  • 2) Вариант -преамп

    Голосів: 4 25.0%
  • 3) Вариант-записываем чистый звук гитары и обрабатываем плагинами.

    Голосів: 0 0.0%
  • 4) Другое

    Голосів: 5 31.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    16
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #61
димыч, ты же знаешь что будет на выходе... рамштайн, найтвишь и прочий плоскозвучащий (резкий) саунд... его сгалдить ох как не рпосто будет... даже через эмуляторы и импульсы... но как вариянт вполне применимо... а если нужон мегонький овердрайвик?... линия слишком жестковата... но могет кому-то понравиться поиздеваться над звуком...
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #62
димыч, ты же знаешь что будет на выходе... рамштайн, найтвишь и прочий плоскозвучащий (резкий) саунд...

Зато без мыла ;)

его сгалдить ох как не рпосто будет...

Запросто. Побольше ревера и все окей. Не забыть только отрезать песок, причем, до ревера, иначе будет такой ахтунг.

а если нужон мегонький овердрайвик?... линия слишком жестковата...

Все зависит от того, с какой частотой взять LPF. Если килогерца 3 - то будет прям как ты любишь :)
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #63
Ну, так, чтобы не очень цинично - можете почитать по ссылке, чуть ли не первой по выдаче в гугле по запросу "делитель напряжения" - w w w.skilldiagram.c o m/gl1-3.html

Тогда вопрос. У меня есть ламповый преамп, там есть 2 выхода-один для подключения в разрыв скажем комбу, а другой это симулятор, что бы можно было в пульт включать безболезненно для пульта. А может можно как-то снизить напряжение и подключить к пульту через выход который предназначен для ретера? Там все таки натуральней. И где можно преобрЕстЬ такой делитель? Ну вообще вариант с делителем и ламповым комбиком понравился и впечатлил. Так как хочется комбового теплого звука но без комнатного мыла:пиво:.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #64
И где можно преобрЕстЬ такой делитель?

Ну приобрЕсть вряд-ли, но там две детали по 5 копеек, схему я тебе нарисую завтра.

Кстати, что за преамп?

Кстати, подключить-то подключишь, а слушать, че играешь, как будешь?
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #65
димыч, ты же знаешь что будет на выходе... рамштайн, найтвишь и прочий плоскозвучащий (резкий) саунд... его сгалдить ох как не рпосто будет... даже через эмуляторы и импульсы... но как вариянт вполне применимо... а если нужон мегонький овердрайвик?... линия слишком жестковата... но могет кому-то понравиться поиздеваться над звуком...

нет не будет .. ибо мегонький овердрайвик от хайгейна отличается не частотно.. а характером перегруза. .. по этому если взять нужный комб и снять его звук в линию... потом пропустить это через плагин имитирующий кабинет нужный то получишь вполне ожидаемый результат не пугая соседей.

а проще всего взять под Лайн 6 и научиться с ним работать. или что то аналогичное.
это гибкое и универсальное решение для гитариста с любыми запросами.

натуральность звука не в звуке а в натуральности игры. Если вам звук мешает играть - значит учитесь играть , а не ищите звук, на котором играть будет легче. Ибо прийдете к "мылу" по любому.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #66
Ну приобрЕсть вряд-ли, но там две детали по 5 копеек, схему я тебе нарисую завтра.

Было бы интересно.:пиво:

Кстати, что за преамп?

T-REX SpinDoctor

Кстати, подключить-то подключишь, а слушать, че играешь, как будешь?

Раньше подключал его в Маршал мг50, когда Маршал продал и купил Кастом ламповый то подключать небыло необходимости теперь продал Кастом и думаю покупать ламповый комб или можно обойтись.

В принципе играть можно через звуковой редактор, но есть одна не удобная вещь и даже в записи - есть задержка. Она конечно минимальная, но все равно ориентироваться приходится на руки, а это не всегда удобно.

а не ищите звук, на котором играть будет легче. Ибо прийдете к "мылу" по любому.

Там речь шла о том, что мыло не в комбе а в записи от отраженных от стен сигналов, по этому и задача записать ламповый звук максимально теплый, но без комнатного эха.

И вот товарищ Rst7 дает интересные советы, как мне кажется.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67
интересные, не то слово...

"Цитата:
димыч, ты же знаешь что будет на выходе... рамштайн, найтвишь и прочий плоскозвучащий (резкий) саунд...
Зато без мыла"
........................... ТО есть все таки не теплый и мягкий .а плоский и резкий, но без мыла, то есть БЕз Комнатной реверберации.!


"Цитата:
его сгалдить ох как не рпосто будет...
Запросто. Побольше ревера и все окей. Не забыть только отрезать песок, причем, до ревера, иначе будет такой ахтунг."
............то есть все таки ревер нужен, а ревер, это имитация отражений комнаты .! а значит мыло.!.)) за что боролись?


Цитата:
а если нужон мегонький овердрайвик?... линия слишком жестковата...
Все зависит от того, с какой частотой взять LPF. Если килогерца 3 - то будет прям как ты любишь
.... о...! то есть не комнату нужно убрать а частотку подрегулировать.... НУ Ок...на любом преампе есть темброблок.. крутите его... зачем усложнять то? или отредактировать уже после записи в протулсе.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #68
Там речь шла о том, что мыло не в комбе а в записи от отраженных от стен сигналов, по этому и задача записать ламповый звук максимально теплый, но без комнатного эха.

И вот товарищ Rst7 дает интересные советы, как мне кажется.
Берете комбик, ставите микрофон и накрываете все это дело одеялом и всякой фигней. Никаких стен вам не будет слышно, тем более на динамический микрофон. Более того дома очень много звуковых ловушек в виде шкафов, полок, тумбочек, штор и т.д. НЕ ведитесь

предлагаю что бы было без пустословства, записать DI гитару и всем участникам дискуссии сделать как они предлагают. А потом послушаем и каждый решит что ему больше по душе.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #69
звук без комнаты не бывает... это не естественно и неправильно и самое главное не может быть мягеньким. если не нравится реверберация естественная в вашей комнате, то уберите ее любым способом, как говорит Слипкнот.... .. как предлагает Rst7 тоже можно, но менее корректно, так как исключается еще микрофон, динамик комба и его коробка, а это тоже формирует правильный гитарный звук... конечно можно писать "неправильный -экспериментально оригинальный" звук гитары... ну тогда советы вам ненужны.)
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #70
предлагаю что бы было без пустословства, записать DI гитару и всем участникам дискуссии сделать как они предлагают. А потом послушаем и каждый решит что ему больше по душе.

Поддерживаю, интересно услышать, что у кого получится.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #71
то есть все таки ревер нужен, а ревер, это имитация отражений комнаты .! а значит мыло.!.)) за что боролись?

Дык это по желанию. Потом накатить, сколько хочется, а не сколько и как получится непонятно в какой комнате. Мне лично много не хочется, чем меньше - тем лучше. Другим - наоборот, вот Коша у нас представитель противоположного направления :)
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #72
единственный аргумент в пользу плагинов - это перепуганные соседи...)
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #73
единственный аргумент в пользу плагинов - это перепуганные соседи...)

Эээ нет. Соседей пугать в любом случае, надо слышать, что ты играешь. Конечно, возможен крайний случай - слушать в уши, но, упаси бог, в эту цепь еще задержку вносить в виде ацп-плагины-цап.

так как исключается еще микрофон, динамик комба и его коробка,

Да, микрофон исключается. Про систему динамик-кабинет я писал выше. Кстати, например, вылет катушки из зазора (жупел любителей труЪ-обработки) вполне адекватно учитывается электрическим съемом.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #74
..на любом преампе есть темброблок.. крутите его... зачем усложнять то? или отредактировать уже после записи в протулсе.

Это понятно. К примеру, в данный момент я записываю гитару в новой работе через преамп , есть свои плюсы, но есть и минусы и все же я пока для себя не решил как добиться более интересного звука - через преамп или через комб (в домашних условиях) По этому мне интересно как добиться более натурального овердрайва при записи дома.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #75
Пишите овердрайв в линию без симуляции, потом вешаете импульс по вкусу и вуаля. Если мало объема пишите даблтреком..
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #76
Пишите овердрайв в линию без симуляции, потом вешаете импульс по вкусу и вуаля. Если мало объема пишите даблтреком..
Выходит этот вариант лучше чем через ламповый комб?
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #77
Блин, да попробуйте и решите сами для себя, что лучше, а что нет...
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #78
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #79
чтобы был натуральный овердрайв нужно писать натуральный со всеми вытекающими. Любой уход в сторону - компромис.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #80
чтобы был натуральный овердрайв нужно писать натуральный со всеми вытекающими. Любой уход в сторону - компромис.

Я то же примерно так и думаю, но есть и другие мнения и интересно их то же проверить.
 
Назад
Зверху Знизу