Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Запись гитары (овердрайв) в домашних условиях.

🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Как пишем гитару?

  • 1) Вариант- ламповый комб и 2 микрофона.

    Голосів: 7 43.8%
  • 2) Вариант -преамп

    Голосів: 4 25.0%
  • 3) Вариант-записываем чистый звук гитары и обрабатываем плагинами.

    Голосів: 0 0.0%
  • 4) Другое

    Голосів: 5 31.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    16
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
Проблема при записи на конденсатор, это фазовые проблемы из за расстояния между миками. Для записи овердрайва достаточно одного шурика 57-го.

Я так и знал, что достаточно 57-го
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
Вот я дома писал комбик одним миком Audix i5. Комбик чамп с динамиком 10 дюймов, перегруз - тубскример.
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
весь вопрос в том, что вы хотите получить дома?
демку для себя и соседей, чтобы гаммы под нее гонять - эт скорее вариянт 3
уровнем выше - 2й и 1й
высококачественную запись... тут вариантов много... если повезет 1-й и 2-й помогут... но соседям я не позавидую... 3-й поможет только для глухих и с извращенной психикой... а то что некторые требуют чистого сигнала, дык это только некоторые, и то на всякий случай... некоторым, типа рамштайна и плагинов гитарпро хватает... вот только контрольная аккустика у них не мидиколонки... в общем все зависит не только от способа записи, но и от самого исполнителя...
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
весь вопрос в том, что вы хотите получить дома?

Как я понимаю теплый овердрайв, а не безобразное хрюканье.

Вот я дома писал комбик одним миком Audix i5. Комбик чамп с динамиком 10 дюймов, перегруз - тубскример.

Если бы можно сравнить как это с двумя.

Я так и знал, что достаточно 57-го

Теоретически-да. Но к примеру Вовчик с Атланты, рекомендует писать комб 2-мя микрофонами. А пробовал и одним и 2-мя, мне 2-мя больше понравилось, больше объема в звуке.
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
я не в плане количества перегруза... а качество записи...
вы пробовали писать один и тот же звук на разной громкости? у вас будет две разных записи и нормализуй их не нормализуй ничего общего у них не будет... дома мало выбора по громкости записи... тихо - пожалуста... громко - привет соседям, или звук не тот...
думаю теорию формирования звуковой волны динамиками вам читать не надо...
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
я не в плане количества перегруза... а качество записи...
вы пробовали писать один и тот же звук на разной громкости? у вас будет две разных записи и нормализуй их не нормализуй ничего общего у них не будет... дома мало выбора по громкости записи... тихо - пожалуста...

Есть комбики которые умеют давать звук и на малой громкости. Скажем Енглы или Кастом Дефендер. Да и 2 микрофона к громкости не имеют отношения-больше к объему.
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
coll2007 Информацию от Вовчика необходимо воспринимать с фильтром. Но по поводу двух миков согласен, только вот конденсаторник я бы не использовал, если хочется вообще два разных звучания, купите ленточник и в паре с динамическим снимайте. А вообще смысл двух миков, в том, чтобы один снимал нижнюю часть диапазона, второй верхнюю и потом эти два сигнала смешивают. Так же для объема используется так званый даблтрек, квадротрек и т.д.

По поводу громкости дома, если так сильно пекут соседи, то постройте себе изокаб и снимайте на здоровье. Хотя, если бы я жил в своей квартире, соседи бы шли лесом далеко...

Есть комбики которые умеют давать звук и на малой громкости. Скажем Енглы или Кастом Дефендер. Да и 2 микрофона к громкости не имеют отношения-больше к объему.

Понимаете, здесь дело не в комбике или "усилителе", а в самом динамике. Чтобы дин вышел на свою АЧХ, его необходимо раскачать, а иначе у вас будет изобилие верхов с песочком и отсутствие нижней середины. А когда динамик с высокой чуйкой ~100db раскачан, то орет это дело дай боже. И поймите, что то что вы слишите ухом и то что слышит микрофон, это две большие разницы (как говорят в Одессе)! Потому как у кабинета, как у любой АС есть диаграмма направленности и если рассмотреть ваше ухо в пространстве, то вы слышите больше НЧ, а ВЧ лежит более в узком пространстве и вам кажется что все вроде плотно и т.д., а на самом деле вы слышите не те частоты, которые излучает каб.

Вот как то так (коротко)
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
Есть комбики которые умеют давать звук и на малой громкости. Скажем Енглы или Кастом Дефендер. Да и 2 микрофона к громкости не имеют отношения-больше к объему.

1-е. нет динамика с абсолютноодинаковыми АЧХ на разных громкостях... особенно это касатся НЧ диапазона...
2-е. знаете что такое радиус гулкости помещения? если вы кондер поставите ближе чем этот радиус, то ревера комнаты вы практически не услышите...
3-е. у современных кондесаторников макс зв давление до 136-140 дБ. так шо не бойтесь и снимайте чем хотите...
4-е. хороший объем можно получить и без дабл-трека... просто нужно шоб играло два динами... нет в мире ничего абсолютно одинакового ни миков, ни динамиков... пишите на одну джорожку один динамик, на вторую второй... и разводите по панораме +-100 получите отличную психоделику... но эт можно использовать только для близких в миксе звуков... чем дальше источник сигнала, тем он более узкий в панораме...
5-е. to слиgкнот... так снимают только бочку в барабанах( 2 мика для разных диапазонов)... все остальное от сами знаете кого... если мик захватывает весь диапазон инструмента на кой второй?...
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
coll2007
Понимаете, здесь дело не в комбике или "усилителе", а в самом динамике. Чтобы дин вышел на свою АЧХ, его необходимо раскачать, а иначе у вас будет изобилие верхов с песочком и отсутствие нижней середины. А когда динамик с высокой чуйкой ~100db раскачан, то орет это дело дай боже. И поймите, что то что вы слишите ухом и то что слышит микрофон, это две большие разницы (как говорят в Одессе)! Потому как у кабинета, как у любой АС есть диаграмма направленности и если рассмотреть ваше ухо в пространстве, то вы слышите больше НЧ, а ВЧ лежит более в узком пространстве и вам кажется что все вроде плотно и т.д., а на самом деле вы слышите не те частоты, которые излучает каб.

Вот как то так (коротко)

Логика конечно в этом есть, но как говориться"Все правильно и сходится-только почемуто есть хочется" это из мультика. В Атланте к примеру стоит 2 ламповых Маршала. один на 5 ват а один не помню- ват 50, так тот,ч то на 5 звучит громко и мерзко, а на 50 и на небольшой громкости звучит добре.
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
Ж))))))))))))))
у мя тож есть два комбика... один вокс ... второй костом... оба звучат отлично... но сцуко по разному...
а в атланте чудес много... но... в том чуде шо на 5 ват динамик наверное 8 дюймовый и нижней границей герц эдак 160... а в большом 12дюймов и нижней границей 75 герц... чувствуете разницу?
на самом деле если у вас есть два разных динамика... примерно с одинаковыми характеристиками, звучать они будут тож похоже только в первом приближении... но эт я уже повторяюсь...
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
5-е. to слиgкнот... так снимают только бочку в барабанах( 2 мика для разных диапазонов)... все остальное от сами знаете кого... если мик захватывает весь диапазон инструмента на кой второй?...
Весь диапазон он захватывает, но в разной точке динамика разное АЧХ и если снять близко к центру, будет огромное кол-во верха, но низа будет ощутимо меньше, если разместить к краю, то будет все на оборот, верха меньше, больше низа. Можно установить мик компромисно и многие так и делают, но если хочется увеличить динамический диапазон гитары на записе, снимают двумя миками в разных положениях.
п.с. и при чем тут бочка?
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
Весь диапазон он захватывает, но в разной точке динамика разное АЧХ и если снять близко к центру, будет огромное кол-во верха, но низа будет ощутимо меньше, если разместить к краю, то будет все на оборот, верха меньше, больше низа. Можно установить мик компромисно и многие так и делают, но если хочется увеличить динамический диапазон гитары на записе, снимают двумя миками в разных положениях.
п.с. и при чем тут бочка?

один мик снимает ударный платик... сам шлепок... второй на выходе ловит само тело ... там ставятся спец мики или сабкики...

динамический диапазон увеличивается експандером и медиатором музыканта и ручкой громкости, педалью экспресии... могет ты имел частотный? дык это достаточно легко сделать с помощью хорошего конденсаторника с линейной ачх установленного на растоянии 3*(диаметр динамика/2)... т.е. 1,5 диаметра динамика... и на этом расстоянии +- 3-5см вправо-лево не столь критично... а на расстоянии 3 динамика можно все равно куда направлят мик... только правда это работает на улице... в помещении это уже как правило за пределами радиуса гулкости... и будет слышно помещение...

так как вы предлагаете ставят даже три мика... и я в том числе... но только на незнакомом звуке... когда не знаю конечной цели... и я их редко смешиваю... так как там противофоза частенько появляется и веселенький фленжер получается... просто выбираю наиболее приемлемый...
 
Останнє редагування:
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
интересно

А как же тот факт что конденсаторный мик будет снимать и всякие отражения от стен и пр.
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
coll2007 слышно все.

п.с. мне не нравится звук снятый конденсаторником.

динамический диапазон увеличивается експандером и медиатором музыканта и ручкой громкости, педалью экспресии... могет ты имел частотный?
Я сказал про динамический диапазон, а не про динамику - это разные вещи. Ты же мне пытаешься рассказать что такое динамика. Частотный диапазон не изменный в виду ограничения его кабинетом.
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
coll2007 слышно все.

п.с. мне не нравится звук снятый конденсаторником.

Я сказал про динамический диапазон, а не про динамику - это разные вещи. Ты же мне пытаешься рассказать что такое динамика. Частотный диапазон не изменный в виду ограничения его кабинетом.

динамический диапазон это "расстояние" от самого тихого, до самого громкого уровня звука... и при чем тут место снятия? а тем более расширить или сузить динамический диапазон... эт делается только исполнителем и динамической обработкой, обработка как правило на сужение... а расширить диапазон изменив положение мика? эт чет для меня из разряда непонятного...

уровень самого сигнала входящего в мик! можно изменить, но диапазон останется тот-же ... уменьшив верхнюю точку на -10 дБ, вы и нижнюю на столько же уменьшаете...
 
Останнє редагування:
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
а в том, что в разной точке положения мика уровень определенных частот разный. Измерь уровень определенной (нпример 250Гц) в разных точках положения мика и поймешь о чем я.
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
динамический диапазон это "расстояние" от самого тихого, до самого громкого уровня звука... и при чем тут место снятия? а тем более расширить или сузить динамический диапазон... эт делается только исполнителем и динамической обработкой, обработка как правило на сужение... а расширить диапазон изменив положение мика? эт чет для меня из разряда непонятного...

уровень самого сигнала входящего в мик! можно изменить, но диапазон останется тот-же ... уменьшив верхнюю точку на -10 дБ, вы и нижнюю на столько же уменьшаете...

Речь сейчас не столько о диапазоне динамическом (уровне звука), а о том, какие частоты будут сниматься в разных точках помещения. Собственно почему и зашла речь о двух миках — типа один ставим поближе — он снимет низы, другой ставим подальше, он снимает высокие, в результате получаем пространство для экспериметов.

Но я полагаю достаточно одного 57-го, который снимает все обертана комбаря/головы-кабинета, если расположить его в правильной позиции.
И это будет абсолютно профессиональная запись. Я так считаю.
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
в принципе так многие делают... только для этого нужен хороший контроль... и один чел за пультом (самый главный), второй мик крутит (менее главный), третий играет (царь и бог)...

а в том, что в разной точке положения мика уровень определенных частот разный. Измерь уровень определенной (нпример 250Гц) в разных точках положения мика и поймешь о чем я.

ну я ж не узкую полосу пишу, а весь сигнал... я знаю что в разных частях динамика разное ачх... но это не значит, что там разный динамический диапазон...;) в принципе я понял что ты имеешь в виду... что на каждой частоте идет свое кол-во энергии... и как известно наибольшее идет в НЧ диапазоне... и т.д. ... и чем больше НЧ тем больше общий сигнал... но это никакого отношения к ДИАПАЗОНУ не имеет... если изначально у тя есть сигнал с диапазоном макс/мин 45 дБ, как не крути мик и где его не ставь (в прамом сигнале) этот диапазон у тя и останиться... не путай уровень сигнала и диапазон онного
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
. Собственно почему и зашла речь о двух миках — типа один ставим поближе — он снимет низы, другой ставим подальше, он снимает высокие, в результате получаем пространство для экспериметов.

Н

Я думал, что дело не в низах а в том, что в записи разница расстояния между микрофонами - добавит объем.
 
Назад
Зверху Знизу