Запчасти с разборки - откуда такие цены на хлам?

Статус: Offline
Реєстрація: 04.05.2009
Повідом.: 1528
Запчасти с разборки - откуда такие цены на хлам?

Стоимость б.у. получается около 80 процентов от цены новой запчасти.
Плюсы - оригинал и есть минимум экономии. Не нужно ждать долго доставку
Минусы-без всяких гарантий дают изношенный ржавый или плесневелый кусок говна, который кстати при снятии могли повредить.
 
Стоимость б.у. получается около 80 процентов от цены новой запчасти.
Плюсы - оригинал и есть минимум экономии. Не нужно ждать долго доставку
Минусы-без всяких гарантий дают изношенный ржавый или плесневелый кусок говна, который кстати при снятии могли повредить.

Глубокий анализ рынка, вот от куда такие цены, если деталь пользуется большим спросом и эта деталь последняя у этого разборшика, то ценник с легкостью может составить 150% от цены новой с наличия!
за частую сами разборшики не всегда знают сколько стоит новая!
Даже знаю разборку, на которой цены дороже новых, а главный аргумент: "Вам же сейчас нада, вот и дороже"
Но есть и нормальные но они не в Харькове!:D
 
Стоимость б.у. получается около 80 процентов от цены новой запчасти.
Плюсы - оригинал и есть минимум экономии. Не нужно ждать долго доставку
Минусы-без всяких гарантий дают изношенный ржавый или плесневелый кусок говна, который кстати при снятии могли повредить.

так за чем дело стало
купи говна задешего и продай задорого
 
гаражи на отшибе сейчас копейки

Ну не знаю, недавно смотрел гараж возле METRO на гагарина, 4к$! Да это был новой постройки, но даже если половина цены за гараж то не мало.
Да и разбирать в гаражах это утопия. не все так просто как кажется.:D
 
Ну не знаю, недавно смотрел гараж возле METRO на гагарина, 4к$! Да это был новой постройки, но даже если половина цены за гараж то не мало.
Да и разбирать в гаражах это утопия. не все так просто как кажется.:D

зачем покупать
можно снимать
 
Не понимаю как можно имея несколько ржавеющих кусков металлолома просить за старую гнилую запчасть почти как за новую. Показываю прайс на новые. Отвечает - да, я знаю это с Эмиратов возят, но у меня аргумент один - я тебя не заставляю, заказывай там.
 
Стоимость б.у. получается около 80 процентов от цены новой запчасти.
Плюсы - оригинал и есть минимум экономии. Не нужно ждать долго доставку
Минусы-без всяких гарантий дают изношенный ржавый или плесневелый кусок говна, который кстати при снятии могли повредить.
Не путай оригинальное хоть и ржавое, но еще живое говно, которое скорее всего еще будет служить долго и счастливо, и новое китайское говно, которое сделано, чтобы продать и ты смог уехать с СТО, но не сильно далеко от магазина с новым китайским говном. Говно говну рознь! :незнаю:
 
помоему все очевидно. есть авто. в первый год распродастся дай бог 30% деталей. остальное возможно никогда не будет продано. вот эти 70% и есть замороженные упущенные которе надо перекрыть теми 30% которые наверняка будут проданы.
 
Стоимость б.у. получается около 80 процентов от цены новой запчасти.
Плюсы - оригинал и есть минимум экономии. Не нужно ждать долго доставку
Минусы-без всяких гарантий дают изношенный ржавый или плесневелый кусок говна, который кстати при снятии могли повредить.

Треба польськими користуватися ціна від 30 до 60% від нового при норм стані :незнаю:
 
Не путай оригинальное хоть и ржавое, но еще живое говно, которое скорее всего еще будет служить долго и счастливо, и новое китайское говно, которое сделано, чтобы продать и ты смог уехать с СТО, но не сильно далеко от магазина с новым китайским говном. Говно говну рознь! :незнаю:

Речь идёт только об оригинальных деталях одного номера. Заменители есть Тайвань, Польша конечно же в 60 процентов дешевле.
 
гараж стоит 400 грн в месяц от силы
вся прибыль это 400 грн?

Ну если с одного гаража продавать то может и меньше!
если разборка, то минимум 10 авто должно быть в разборе, а желательно и больше, их нужно разобрать, акуратно разобрать, разобраный авто занимает минимум два гаража, потом реклама тянет нормально, даже объявы на олыхы стоят денег, из всего авто сразу продается 20-30% это кузовщина, если повезет найти клиента на ваш товар, остальное тоже не быстро продается! А есть позиции которые вообще не продаются!
Пример правильной разборки, есть в дэргачах (это не реклама) а то что валяется по гаражам это распродажа донора. Да разборка хорошый бизнес, но долгосрочный и с большими инвестициями!
 
Ну если с одного гаража продавать то может и меньше!
если разборка, то минимум 10 авто должно быть в разборе, а желательно и больше, их нужно разобрать, акуратно разобрать, разобраный авто занимает минимум два гаража, потом реклама тянет нормально, даже объявы на олыхы стоят денег, из всего авто сразу продается 20-30% это кузовщина, если повезет найти клиента на ваш товар, остальное тоже не быстро продается! А есть позиции которые вообще не продаются!
Пример правильной разборки, есть в дэргачах (это не реклама) а то что валяется по гаражам это распродажа донора. Да разборка хорошый бизнес, но долгосрочный и с большими инвестициями!

на эту правильную разборку я позвонил 2 недели назад. Сказали - есть 7шт.!! Вашей запчасти. еще раз уточнил-да есть, можете даже цвет выбрать. Приезжаю-тулят не мое. Извините есть только это. В Дергачи-ближний свет скатался
 
Речь идёт только об оригинальных деталях одного номера. Заменители есть Тайвань, Польша конечно же в 60 процентов дешевле.

"Польша" :іржач:
Ты действительно веришь, что в Польше производят запчасти, на такое количество марок и моделей? Врут же, 99% это Китай. Польский стартер будет стоить дешевле немецкого максимум на 20%, не 9000 гривен, а 7200, а тот "польский" за 1300 - это же китай!
Не верь в развод, нет в Польше такого количества заводов, со своим литьём и штамповкой, о котором заявляют на рынке. Найди мне хоть один завод, где на Мазду 626 в Польше штампуют крылья, или завод, который производит изготовление радиаторов охлаждения и кондиционеров, не упаковку, а именно производство с нуля, как Valeo во Франции. Проще всего купить железяки в Китае, упаковать в красивые коробочки, написать "Польша" и навесить нашему брату, а сами небось ездят на "крузаках" и "кубиках".
Я глушитель, резонатор и штаны на классику покупал, так и там впаривали, что это польский. Не знаю как ты, но я для себя уже четко решил, если на барике говорят польский - это китайский :-)
 
В Харькове разборки абсолютно неадекватные по ценам
 
Плюсы - оригинал и есть минимум экономии.

Когда говорят, что "это оригинал", хоть и б/у, полезно помнить, что именно такой б/у оригинал у вас только что пошабашил, и никакой продавец не предскажет, какой ресурс остался у того "оригинала".
 
"Польша" :іржач:
Ты действительно веришь, что в Польше производят запчасти, на такое количество марок и моделей? Врут же, 99% это Китай. если на барике говорят польский - это китайский :-)

Чем плох брендированый под Европу Китай ?
 
Назад
Зверху Знизу