Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Запас

  • Автор теми Автор теми gemix
  • Дата створення Дата створення
на фотке обычная стартерная батарея выполненная по EFB технологии.
для домашнего использования (постоянного разряда и заряда) я бы брал обычную свинцово-кислотную (даже не Са/Са), так как им очень херово постоянно так разряжаться в ноль (а 11,5 вольт для нее и есть ноль).
навскидку шото типа такого (та же Westa):
1720012169463.png


или добавить косарь денег и взять с большей емкостью типа 75-100 Ah
та хоть бы и такую:
1720012334184.png


зы: хотя эти два варианта как раз и могут быть кальциевые
Вы поставьте на весы аккумуляторы и задумайтесь почему такая разница.Неужели дело в свинце? Может он там и не нужен?
 
Вы поставьте на весы аккумуляторы и задумайтесь почему такая разница.Неужели дело в свинце? Может он там и не нужен?
Без понятия)
Но знаю шо те шо весят больше - реально дольше и будут работать
 
Вот.А сейчас из автомобильных весят более всего EFB і AGM...
Я и не отрицаю шо они лучше для авто.
Но вот для домашнего использования постоянный разряд в ноль (а он и будет именно постоянным) - нихера они долго не проживут
 
Вот.А сейчас из автомобильных весят более всего EFB і AGM...
Від корозії токоведучих елементів дохнуть всі однаково.
Но знаю шо те шо весят больше - реально дольше и будут работать
Якби ж...
Но вот для домашнего использования постоянный разряд в ноль (а он и будет именно постоянным) - нихера они долго не проживут
Єдина батарейна хімія, яка любить розряд в 0 - це натрій-іонна. Інвертор вирубиться швидше, ніж вона сяде в 0. Свинець будь-який, за будь-які гроші дуже погано переносить таке.
 
Я и не отрицаю шо они лучше для авто.
Но вот для домашнего использования постоянный разряд в ноль (а он и будет именно постоянным) - нихера они долго не проживут
Так а зачем в ноль разряжать-то? До 12 В и отрубать, и все будет норм.
 
Запасатися ємностями для електрики краще мовчки. Бо коли невеликий відсоток споживачів буде тягнути куцу електричну ковдру у свій бік, то вона може й витримає, якщо ж усі потягнуть одночасно - репне точно.
Закон збереження енергії працює й тут: чим більше споживачів будуть заряджати свої накопичувачі при подачі електрики, тим довшими будуть блекаути.
 
Запасатися ємностями для електрики краще мовчки. Бо коли невеликий відсоток споживачів буде тягнути куцу електричну ковдру у свій бік, то вона може й витримає, якщо ж усі потягнуть одночасно - репне точно.
Закон збереження енергії працює й тут: чим більше споживачів будуть заряджати свої накопичувачі при подачі електрики, тим довшими будуть блекаути.
Якщо це робити мовчки, то ніхто не помітить, що в нас світла нема:D
 
Для автомобильного это много.Минимум 12,2В.
вывел индикатор вольтажа.чтобы следить..
тогда получается 4 часа работы...все как то придумано человечеством через ****...начиная с политического строя и кончая аккумуляторами...
 
  • Це смішно!
Реакції: Ah
вывел индикатор вольтажа.чтобы следить..
тогда получается 4 часа работы...все как то придумано человечеством через ****...начиная с политического строя и кончая аккумуляторами...
Еще не привыкли?
 
вывел индикатор вольтажа.чтобы следить..
тогда получается 4 часа работы...все как то придумано человечеством через ****...начиная с политического строя и кончая аккумуляторами...
**** - для того, щоб ****и, а автомобільний акумулятор для автомобілів.
 
Назад
Зверху Знизу