Запас

  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
Вы поставьте на весы аккумуляторы и задумайтесь почему такая разница.Неужели дело в свинце? Может он там и не нужен?
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
Без понятия)
Но знаю шо те шо весят больше - реально дольше и будут работать
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
Вот.А сейчас из автомобильных весят более всего EFB і AGM...
Я и не отрицаю шо они лучше для авто.
Но вот для домашнего использования постоянный разряд в ноль (а он и будет именно постоянным) - нихера они долго не проживут
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
Вот.А сейчас из автомобильных весят более всего EFB і AGM...
Від корозії токоведучих елементів дохнуть всі однаково.
Но знаю шо те шо весят больше - реально дольше и будут работать
Якби ж...
Єдина батарейна хімія, яка любить розряд в 0 - це натрій-іонна. Інвертор вирубиться швидше, ніж вона сяде в 0. Свинець будь-який, за будь-які гроші дуже погано переносить таке.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
Так а зачем в ноль разряжать-то? До 12 В и отрубать, и все будет норм.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
Запасатися ємностями для електрики краще мовчки. Бо коли невеликий відсоток споживачів буде тягнути куцу електричну ковдру у свій бік, то вона може й витримає, якщо ж усі потягнуть одночасно - репне точно.
Закон збереження енергії працює й тут: чим більше споживачів будуть заряджати свої накопичувачі при подачі електрики, тим довшими будуть блекаути.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
Якщо це робити мовчки, то ніхто не помітить, що в нас світла нема
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
Для автомобильного это много.Минимум 12,2В.
вывел индикатор вольтажа.чтобы следить..
тогда получается 4 часа работы...все как то придумано человечеством через жопу...начиная с политического строя и кончая аккумуляторами...
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
Еще не привыкли?
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
Жопа - для того, щоб срати, а автомобільний акумулятор для автомобілів.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60