Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Заочное обучение в школе. Вопрос.

  • Автор теми Автор теми Stelavento
  • Дата створення Дата створення
Я о твоих социальных навыках. Скорее даже антисоциальных.
Дык мне в моей школе эти навыки прививали и прививали, заставляли вливаться в социум и соответствовать нему, вот и результат:D

ЗЫ. Реал с виртуалом различаем, да?
 
Я думаю, если была бы размещена спокойная информация о возможности перейти на домашнее обучение это было бы полезно многим.


А причины?

А она там неспокойная?

Причина--данному конкретному ребёнку домашнее обучение приносит гораздо больше пользы,чем очное. Усвояемость знаний в классе и индивидуально--небо и земля. Кроме этого,вижу огромное количество ненужного в программе,которым вообще не хочу забивать дитю голову. А нужного,на мой взгляд, недостаточно. Всё это откорректировать мне помогает ДО. Остаётся время и на прогулки на свежем воздухе,и дополнительные занятия по интересам (у нас это музыка), и на помощь родителям по дому. Ах, самое главное--голова отдыхает столько,сколько ей нужно,то есть ребёнка никто не будит рано утром. По себе знаю,что это важно. Я сова,ранние подъёмы в школу и в универ всегда были пыткой.
 
А она там неспокойная?
Не там, а здесь.
Я за то, чтобы был Выбор.
Очень хорошо, что у Вас есть время и знания для ДО своего ребенка. И согласитесь, что подобное сочетание редкость.
Но утверждать, что школы - однозначно зло не совсем правильно.
 
Усвояемость знаний в классе и индивидуально--небо и земля.
Это можно сказать о любом ребенке. Тут вопрос, как научить предметам, которые мало знакомы родителям. Репетиторы? Будет дороже частной школы. Кстати, кто-то был на том семинаре?
 
У нас как раз сын жаворонок, в пять утра сам просыпается и в тишине учится. В школе нет многих необходимых предметов (экономика, политология и социология, статистика, латынь), а имеющиеся преподаются слишком поверхностно. Физкультура в школе откровенно слабая, нет систематической нагрузки.
 
Это можно сказать о любом ребенке. Тут вопрос, как научить предметам, которые мало знакомы родителям. Репетиторы? Будет дороже частной школы. Кстати, кто-то был на том семинаре?

Не думаю. Вы же не по всем предметам будете нанимать репетиторов. а базовые знания с основных предметов можно дать и самому. Да и репетитор за час даст больше чем учитель за урок.

Пирамидка, каламутка, как работающие родители совмещают работу (с 8 до 17) и учебу?
 
Пирамидка, каламутка, как работающие родители совмещают работу (с 8 до 17) и учебу?

Я не работаю с 8 до 17. Я сама распоряжаюсь своим временем и решаю,когда мне удобно работать.
 
Не думаю. Вы же не по всем предметам будете нанимать репетиторов. а базовые знания с основных предметов можно дать и самому. Да и репетитор за час даст больше чем учитель за урок.
?

Смотря кому. Вы об обычном ребенке или одаренном?
 
Пирамидка, каламутка, как работающие родители совмещают работу (с 8 до 17) и учебу?
На сейчас я тоже принадлежу сама себе, последний раз с 8 до 17 работала больше восьми лет (до и после того совмещала работу в офисе и удаленку). Тогда с сыном занималась по вечерам и на выходных год. С утра у него была музыкалка, спорт, просто свободное время. Была няня, которая отвозила ребенка куда надо и выгуливала его. Экстернат у нас периодами; помнится, сын в первый раз ушел обратно в школу через два месяца моей удаленки из дома.
Лет с десяти учеба уже не требует большого присмотра, достаточно дать ребенку материал и задания для самоподготовки, а вот на подготовку материала уходила львиная часть моего свободного времени.
С 14-ти я вообще сложила с себя функции присмотра и контроля за учебой, оставив только позволение обратиться ко мне за помощью и доп. материалом.
 
Смотря кому. Вы об обычном ребенке или одаренном?

Обычному. Проверенно на собственном опыте, когда семестр предмета рассказывают за 5-6 часов, возникает вопрос, что я полгода делала в школе? Хотя, по этим предметам были слабые учителя.
С одаренными детьми не сталкивалась, ничего сказать не могу.

Умница-разумница, а ваше какое мнение?
 
Обычному. Проверенно на собственном опыте, когда семестр предмета рассказывают за 5-6 часов, возникает вопрос, что я полгода делала в школе? Хотя, по этим предметам были слабые учителя.
С одаренными детьми не сталкивалась, ничего сказать не могу.

Умница-разумница, а ваше какое мнение?
1. Ребенку все равно нужна непринужденная социализация, трудно без школы этого достичь.
2. Материальные затраты несоизмеримы.
3. И контроль со стороны кого-то из взрослых нужен.
И если все это соблюдено и поблизости нет хорошей школы-то можно. Только вопрос-зачем?
 
1. Ребенку все равно нужна непринужденная социализация, трудно без школы этого достичь.
Как раз в школе социализация по принуждению, на улице и в общественных организациях куда больше непринужденности, взаимодействия, человеческого участия.



2. Материальные затраты несоизмеримы.
На школу тратится больше денег, чем без нее. Начиная от спецформы, которую больше никуда не одевают, заканчивая покупкой пособий, по которым учитель решил учить. Если ребенок в процессе учебы нуждается в репетиторах, то родители предпочитают платить им, несмотря на то, что в школе ребенка якобы лучшие учителя города и области собраны, которые могут и бесплатно объяснять материал отстающим. А в выпускном классе редкая птица не имеет репетитора по предметам ЗНО, и смысл такой школы?

3. И контроль со стороны кого-то из взрослых нужен.
Если ребенок учится в школе, то взрослые/родители за ним не присматривают?:D
 
Останнє редагування:
1. Ребенку все равно нужна непринужденная социализация, трудно без школы этого достичь.
2. Материальные затраты несоизмеримы.
3. И контроль со стороны кого-то из взрослых нужен.
И если все это соблюдено и поблизости нет хорошей школы-то можно. Только вопрос-зачем?

1. согласна
2. тут соглашусь с Каламуткой
3. есть деть контроль которым просто необходим в любом случае, а есть- которые сами себя контролируют. Но контроль нужен всегда и в школе и дома.
 
1. согласна
2. тут соглашусь с Каламуткой
3. есть деть контроль которым просто необходим в любом случае, а есть- которые сами себя контролируют. Но контроль нужен всегда и в школе и дома.

Контроль знаний, а не поведения.
 
Наблюдая за современными детьми наверное нужно контролировать и то, и другое.
Одно не менне важно, чем другое.
 
Не думаю. Вы же не по всем предметам будете нанимать репетиторов. а базовые знания с основных предметов можно дать и самому.
Вот не согласна. Я пробовала. Вывод - надо быть специалистом в этом предмете. Если умеешь сам - не факт, что умеешь научить.
 
Вот не согласна. Я пробовала. Вывод - надо быть специалистом в этом предмете. Если умеешь сам - не факт, что умеешь научить.
Знаете, моя мама-отличница всегда за объяснениями отсылала к папе-троечнику :)
К сожалению, и в школе много залетных учителей, которые в лучшем случае расскажут материал по учебнику.
Но сомнение того, что ты что-то недодашь ребенку или где-то не спросишь его, гложат и меня.



Контроль знаний, а не поведения.

Как раз в контроле знаний не вижу ничего сложного.
Но, вы, правы, если есть поблизости хорошая школа это лучше чем ДО.
 
Останнє редагування:
Если умеешь сам - не факт, что умеешь научить.

Это точно. Я, например, не умею учить. Ребёнок знал буквы\слоги, складывал слова из кубиков Зайцева ещё и трёх лет не было, а читать книжный текст я не могла научить, хоть стреляй. Пришла специально обученная тётя и за час научила.:rolleyes: Та же ситуация с математикой. Состав числа, таблицу умножения - я, а задачи решать в несколько действий - обученная тётя.
А ещё я ****. Если деть не понимает того, что я об*ясняю или отвлекается -мне приходится держать себя в руках, чтобы не раздражаться. А обученная тётя - кремень. У неё куча подходов\способов\приёмов. Короче говоря учить детей - это целая наука. Я лучше заплачУ и буду наслаждаться, наблюдая процесс со стороны.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу