Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Замена 175х70 R13 на 205х45 R17 Ланос

  • Автор теми Автор теми Arthur.K
  • Дата створення Дата створення

Какие диски Вы бы выбрали для Daewoo Lanos и почему?

  • 175х70 R13

    Голосів: 75 53.6%
  • 205х40 R17

    Голосів: 21 15.0%
  • Я ездию на лисапеде и у меня там R28

    Голосів: 44 31.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    140
Один написал "Большое пятно контакта с поверхностью позволяет эффективнее тормозить."

Другой "А когда заколхозили 17-е в полметра шириной, то тормозной путь будет как поезда... "

Вы друг другу противоречите.
:попкорн:
 
Чем больше рычаг (диаметр колеса), тем больший рычаг/сила, которая нужна для изменения его положения.
На 1,3-1,5 стоят штатно 13-е колеса, которые компенсируют дисковые тормоза меньшего диаметра, относительно того же 1,6 с 14-ми штатными.

Колесо лисапеда тебе на каком расстоянии, относительно центра вращения, легче остановить руками?

Это да НО! Зачастую ничто не мешает подобрать бОльший диск с более низким профилем = заводской размер колеса ;)
Как и сделал я, у меня что 195/55/15 что 205/40/17 1:1 по итоговому диаметру колеса ;)
Следовательно нагрузка на тормоза остается прежней так как рычаг не изменился ;)

Точно так же можно и перейти с 14 на 15 или с 13 на 15 ;)
 
Это да НО! Зачастую ничто не мешает подобрать бОльший диск с более низким профилем = заводской размер колеса
Как и сделал я, у меня что 195/55/15 что 205/40/17 1:1 по итоговому диаметру колеса
Следовательно нагрузка на тормоза остается прежней так как рычаг не изменился

Точно так же можно и перейти с 14 на 15 или с 13 на 15

+100, о чём выше уже говорилось.
Но необразованные всезнайки, возомнившие себя академиками, этого понять не в состоянии :)
 
Один написал "Большое пятно контакта с поверхностью позволяет эффективнее тормозить."

Другой "А когда заколхозили 17-е в полметра шириной, то тормозной путь будет как поезда... "

Вы друг другу противоречите.
БОльшое пятно контакта должно быть компенсировано бОльшим усилием на тормозном диске до момента его блокировки. Вывод из математического равновесия какой-то одной величины ведет к увеличению тормозного пути.
Как и сделал я, у меня что 195/55/15 что 205/40/17 1:1 по итоговому диаметру колеса
Следовательно нагрузка на тормоза остается прежней так как рычаг не изменился
Абсолютно да, при условии, что общий диаметр твоих колес не больше заводских;), под которые расчитали усилия колодок на тормозные диски. Иначе - сила торможения должна быть приложена больше.
 
с размером ясно...а с весом колеса как?
а то шота перепутались вопросы про размер и вес:D

john&m_007 тока дошло шо то твоя тема про копчения в балке...а я сохранил ссылочку на темку на всякий случай давненько:клас:
 
с размером ясно...а с весом колеса как?
а то шота перепутались вопросы про размер и вес:D

А сколько весит 15 колесо с 65 резиной?

У меня 17 вышло 18 кг за все.

В нете пишут что 15 диск с резиной весит 20 +- кг.
 
та хто его знает... 18 кг с колеса в сборе,я думаю это не много:клас:

Так вот и я о том жеж.

Я согласен с тем что если диаметр колеса увеличивается, ширина резины увеличивается, вес диска увеличивается то в итоге мы имеем ухудшения в динамике и тормозах.

Но!

Но никто не мешает подобрать диски большего диаметра при которых почти все параметры сохранятся в пределах заводского допуска ;)

Как итог - заявление что бОльшие диски зло не верно. Зло не правильно подобранные колеса!
 
Как итог - заявление что бОльшие диски зло не верно. Зло не правильно подобранные колеса!

это да...но самое зло от которого никуда не деться при смене диска на более большего размера это профиль со всеми вытекающими:D
 
с размером ясно...а с весом колеса как?
а то шота перепутались вопросы про размер и вес
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- Чем выше масса, тем больше сила для изменения скорости его вращения, но не на поддержание постоянной скорости.
 
это да...но самое зло от которого никуда не деться при смене диска на более большего размера это профиль со всеми вытекающими:D

Профиль дело такое.
Либо внешний вид, либо практичность. Кому что важнее :D
 
Вес колеса актуален для лисапедистов-задротов и стритсракеров, но не для "пронассвами")
 
БОльшое пятно контакта должно быть компенсировано бОльшим усилием на тормозном диске до момента его блокировки.

Неверно. У бОльшего пятна контакта, меньше давление на асфальт на единицу площади. В юз сорвётся что узкая что широкая резина одинаково. Плюс/минус какая-то погрешность.


с размером ясно...а с весом колеса как?
а то шота перепутались вопросы про размер и вес

Чем меньше "неподрессоренная масса", тем комфортней ездить по неровностям.
На разгон/торможения влияет только общая масса авто и рычаг колеса.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Что касается "нагрузки на тормоза" так у любой, самой задрыпаной копейки тормоза рассчитаны с огромным запасом.
Если ты адский гонсчег 200+ или вытормаживаешься на горных дорогах, тогда может это и актуально. И то, постоял, тормоза остыли и погнал.
А спорить и пытаться выловить ЕДИНИЦИ ПРОЦЕНТОВ просто глупо!
Если б было всё так критично как тут пишут, то загрузив машину под завязку, тормоза б плавились и разрушались прям на ходу. Но никто ж не боится ездить и тормозить гружёным??? Вот там нагрузки как раз огого и никто не парится. А тут резину на несколько сантиметров шире поставили и всё, катастрофа.
 
Что касается "нагрузки на тормоза" так у любой, самой задрыпаной копейки тормоза рассчитаны с огромным запасом.
Если ты адский гонсчег 200+ или вытормаживаешься на горных дорогах, тогда может это и актуально


:іржач::іржач::іржач:
какой ***** запас???????
2-3 торможения и тормоза пропадают.......
 
2-3 торможения и тормоза пропадают.......

Сочувствую :)


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
интересная статья.

Для примера возьмём последнюю модель Honda Civic с колёсными дисками и резиной из специального набора для апгрейда. Стандартно автомобиль комплектуется резиной 185/65 производства Dunlop и стальными 14-дюймовыми дисками.
Каждое колесо при этом весило 15,5 кг. Их сменили на покрышки Nitto 205/40 и 17-дюймовые диски, при этом вес каждого колеса увеличился до 19,5 кг. Этих четырёх килограммов (26%) лишнего веса на каждое колесо хватило для того, чтобы мощность автомобиля по замерам на динамометрическом стенде снизилась на целых 5%.

Навесили по 4 кг на колесо (****улись?) и потеряли 5% мощности!! Катастрофические потери!!! :D
 
Статья интересная!!!все то что я и говорил!!!

а сочуствовать надо владельцам классики........
 
Неверно. У бОльшего пятна контакта, меньше давление на асфальт на единицу площади. В юз сорвётся что узкая что широкая резина одинаково. Плюс/минус какая-то погрешность.

Этот пример демонстрирует всего лишь разный коэффициент сцепления шин с покрытием. На льду вообще почти всегда будет АБС и что??

Торможение без юза на 145 и 235 резине тормоза нагрузит одинаково!

Нагрузка на тормоза увеличится, если ты будешь останавливать не одну тонну а две!

По твоей теории на ТАЗ можно поставить 145-тую резину и тормоза с велосипеда, да? :D
Нагрузки ведь меньше будут, ага?


:рл::рл::рл:
Ты такого больше никому не говори. Ок?
Это же зачем тогда на более мощные машины ставят более широкие колеса?

Чем шире колесо, том выше коэффициент сцепления с поверхностью! Тем естественно лучше торможение и разгон.

Изначально на автомобили устанавливаются те колеса и тормоза, которые просчитаны инженерами для данного конкретного авто. Исходя из его полной массы, мощности и тормозной системы. Да и как бы тормозная система рассчитывается исходя из мощности и полной массы авто.
Почему на Приоре тормоза больше и резина шире чем на "Десятке"? И тормозит Приора лучше. При этом эти авто имеют одинаковый вес?


Что за бред про диски и их размер? При переходе с одного диаметра на другой нужно подбирать резину таким образом что бы общий диаметр колеса не менялся :yahoo::клас:

П.С. Легкие диски нехуя не дают!!! Я проверял :yahoo::клас:
 
П.С. Легкие диски нехуя не дают!!! Я проверял :yahoo::клас:[/QUOTE]

Дают!!!но на мощных авто это не очень ощущаеться!!!
 
Назад
Зверху Знизу