Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Замена 175х70 R13 на 205х45 R17 Ланос

  • Автор теми Автор теми Arthur.K
  • Дата створення Дата створення

Какие диски Вы бы выбрали для Daewoo Lanos и почему?

  • 175х70 R13

    Голосів: 75 53.6%
  • 205х40 R17

    Голосів: 21 15.0%
  • Я ездию на лисапеде и у меня там R28

    Голосів: 44 31.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    140
Статья бред!!!!
потому что какое авто на тесте????
я когда на служебной 7ке подвозил чувака который весит 170кг,я почуствовал или ощутил все!!!
тягло пропало.....заметно мягче стала ехать:D:D:D

ну с грузом то понятно...а вот вес колеса как - интересно

может и бред - хз:незнаю:

если б какие нибудь умные расчеты найти...формулы там всякие и умные объяснения
 
ну с грузом то понятно...а вот вес колеса как - интересно

может и бред - хз:незнаю:

если б какие нибудь умные расчеты найти...формулы там всякие и умные объяснения

обьясню проще
ну вот тебе легче ходить в зимних ботинках или в летних шлепках???
вот так и с калесами!!!
есть теория что уменьшив вес колеса на 1кг,можешь загрузить на 60-80кг больше без потери динамики разгона!!!
 
Хм, а шо я дето уже спалился?
Очень прикольно смотрится авто в целом, диски придают свой шарм!
та не спалился, я год назад писал тебе нифа-фа в "фа-фа"))), когда ты еще на мазде ездил... тогда ты ехал видимо с работы, да и сейчас постоянно вижу твой пепелац, припаркованый на одном и том же месте)
В общем, повторюсь, авто выглядит отлично!:клас:
 
обьясню проще
ну вот тебе легче ходить в зимних ботинках или в летних шлепках???
вот так и с калесами!!!
есть теория что уменьшив вес колеса на 1кг,можешь загрузить на 60-80кг больше без потери динамики разгона!!!

Глупости это все. Вес колес на динамические характеристики практически не влияет! Разница в 2-5кг на колесе меняет не более 1-2% в динамике. Почувствовать это невозможно. Вес колес можно почувствовать только в момент троганья, когда их нужно сорвать с места.
Я ездин на колеса весом 18 и 25Кг. Знаю о чем говорю. На легких колесах ходовка лучше отрабатывает это факт!:клас:
 
Сам придумал или подсказали?
Сам придумал :D:yahoo:
Подумай сам. Большое пятно контакта с поверхностью позволяет эффективнее тормозить. При этом на тормоза возрастает нагрузка, так как при усилии при котором на узкой шине колесо блокировалось, на широком оно еще будет крутится. Из-за этого человек начинает на тормоз давить сильнее, так как есть смысл. Но тормоза то для этого не приспособлены, вот они и перегреваются и начинают работать хуже...

Пример из жизни. Зима у меня 215я а лето 235. На зиме мне достаочно немного надавить на тормоз сто бы сработала АБС. На лете на тормоз нужно давить на порядок сильнее что бы АБС заработал, но и тормозит машина лучше :клас:
 
Пример из жизни. Зима у меня 215я а лето 235. На зиме мне достаочно немного надавить на тормоз сто бы сработала АБС. На лете на тормоз нужно давить на порядок сильнее что бы АБС заработал, но и тормозит машина лучше

Этот пример демонстрирует всего лишь разный коэффициент сцепления шин с покрытием. На льду вообще почти всегда будет АБС и что??

Торможение без юза на 145 и 235 резине тормоза нагрузит одинаково!

Нагрузка на тормоза увеличится, если ты будешь останавливать не одну тонну а две!

По твоей теории на ТАЗ можно поставить 145-тую резину и тормоза с велосипеда, да? :D
Нагрузки ведь меньше будут, ага?


уменьшив вес колеса на 1кг,можешь загрузить на 60-80кг больше без потери динамики разгона!!!

Ты жжёшь с каждым постом всё круче!!!
Автогонщики и тюнеры уже толпами побежали напильником стачивать лишний метал с дисков!!!
Рыдаю...




интересно.
 
Останнє редагування:
Этот пример демонстрирует всего лишь разный коэффициент сцепления шин с покрытием. На льду вообще почти всегда будет АБС и что??

Торможение без юза на 145 и 235 резине тормоза нагрузит одинаково!

Нагрузка на тормоза увеличится, если ты будешь останавливать не одну тонну а две!

По твоей теории на ТАЗ можно поставить 145-тую резину и тормоза с велосипеда, да? :D
Нагрузки ведь меньше будут, ага?




Ты жжёшь с каждым постом всё круче!!!
Автогонщики и тюнеры уже толпами побежали напильником стачивать лишний метал с дисков!!!
Рыдаю...

поройся в инете.....спец блин нашелся:ганьба::ганьба::ганьба:

в авто спорте применяються кованные и даже магниевые диски!!!супер легкие!!!
а вы бред полнейший несете!!!!
 
давно хотел спросить: почему на DAEWOO Lanos при установке колес R14 (вместо R13) устанавливаются тормозные диски большего размера и колодки тоже???
 
давно хотел спросить: почему на DAEWOO Lanos при установке колес R14 (вместо R13) устанавливаются тормозные диски большего размера и колодки тоже???

Ну это и в тазах. Например десятого поколения. На 8 клапоннике R13 стоят. А на 16 кл уже r13 не впихнешь
 
предложили дицки R14 занедорого, а мне на последнем ТО-7 говорили что тормозные дицки нужно будет менять, от и думаю, может тормозные сразу взять побольше, но при этом придетсо всю переднюю тормозную систему менять (суппорта, колодки....)

да все верно!!
но там где даже 13 стоят они хотя бы вентилируемые
так и на R14 можно вентилируемые, то может с завода не ставят, а сам что хочеш то и ставь (выбор не мал)
 
предложили дицки R14 занедорого, а мне на последнем ТО-7 говорили что тормозные дицки нужно будет менять, от и думаю, может тормозные сразу взять побольше, но при этом придетсо всю переднюю тормозную систему менять (суппорта, колодки....)


так и на R14 можно вентилируемые, то может с завода не ставят, а сам что хочеш то и ставь (выбор не мал)

13 есть вентилируемые и обычные,а 14 вроде все уже вентилируемые
на моей 99 обычные 13 слабовато конешно,думал со временем на вентилируемые 13 поменять,что б зимний 13 комплект не менять

а шо за авто у вас?
может тоже вентилируемые 13 будет достаточно???можно с перфорацией и насечьками взять
 
в данный момент стоят 13 вентилируемые
но сам факт в том, что с завода ставят тормозные побольше (14 при дисках R14)

если ездишь более менее в обычном стиле то 13 вентелей должно хватить!!
максимум поставь 14 литье!!это тоже улучшит охлаждение
ну и если тормозные диски пора менять,то купи новые с перфорацией и насечьками,они должны лучше тормозить!!ну и колодки хорошие само собой
 
При одинаковой приводной мощности скорость на разнокалиберных колесах будет разная. Для объяснения не нужно много формул. Трение качения колеса по земле зависит от диаметра.Большое колесо катится легче, чем маленькое (потому что у большого - меньше трение качения).
При равной скорости относительно земли большое колесо требует меньшей мощности, но большей мощности на его разгон и остановку.
Энергия запасенная вращающимся телом пропорциональна массе, квадрату диаметра и квадрату оборотов.

Я помню это, когда несколько лет назад заморачивался с выбором велосипеда на 26-х или 28-х колесах.
 
При одинаковой приводной мощности скорость на разнокалиберных колесах будет разная. Для объяснения не нужно много формул. Трение качения колеса по земле зависит от диаметра.Большое колесо катится легче, чем маленькое (потому что у большого - меньше трение качения).
При равной скорости относительно земли большое колесо требует меньшей мощности, но большей мощности на его разгон и остановку.
Энергия запасенная вращающимся телом пропорциональна массе, квадрату диаметра и квадрату оборотов.

ну вот теперь все стало понятно:D
 
ну вот теперь все стало понятно
Чем больше рычаг (диаметр колеса), тем больший рычаг/сила, которая нужна для изменения его положения.
На 1,3-1,5 стоят штатно 13-е колеса, которые компенсируют дисковые тормоза меньшего диаметра, относительно того же 1,6 с 14-ми штатными.

Колесо лисапеда тебе на каком расстоянии, относительно центра вращения, легче остановить руками?

Вот в пейнте наглядно нарисовал. Тока, ***ть:D, попробуйте не оценить мою 5-ти минутную еблю во время работы.:D

Под словом "диск" я подразумеваю внешний диаметр всего колеса!

0a1cae027d2d.jpg


Большое пятно контакта с поверхностью позволяет эффективнее тормозить. При этом на тормоза возрастает нагрузка, так как при усилии при котором на узкой шине колесо блокировалось, на широком оно еще будет крутится. Из-за этого человек начинает на тормоз давить сильнее, так как есть смысл. Но тормоза то для этого не приспособлены, вот они и перегреваются и начинают работать хуже...

Пример из жизни. Зима у меня 215я а лето 235. На зиме мне достаочно немного надавить на тормоз сто бы сработала АБС. На лете на тормоз нужно давить на порядок сильнее что бы АБС заработал, но и тормозит машина лучше
Вот правильно человек написал - при экстренном торможении нужно считать, что сила трения колодок о диски равна силе сцепления шин с дорогой. А когда заколхозили 17-е в полметра шириной, то тормозной путь будет как поезда...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу