Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Закрыт сайт "Дорожный контроль"

  • Автор теми Автор теми Platon80
  • Дата створення Дата створення
я так и представлю как транзисторы сами спаиваются. где в технике (это чтобы уж наверняка) элемент системы мог сделать схему более изящной, от того что вышел из строя.
****огия кривая. Системы с отрицательной обратной связью, конечные автоматы очень даже себе переходят из одного состояния в другое. Битики самоорганизовываются в байтики и т.д.
это ты что-то напутал. всю жизнь нас учили, что все с точностью да наоборот. и при чем тут количество в качество?
Плохо значит вас учили. Количество в качество - ет если вдруг достаточно много водятлов перестанут взятки раздавать направо и налево, то глядишь и служба в гаи потеряет свою привлекательность. Соотвественно хапуги уйдут в налоговую, оставшиеся глядишь и работать начнут по делу: остановил-написал протокол-пожелал счастливой дороги. Ведь взяток не дают, хули тормозить каждого второго.
От *** типичный пример самморганизации системы "снизу", или каг количество перешло в качество.
а вообще, уроки философии, это последнее место, где нужно знания черпать.
Поржал.
 
Системы с отрицательной обратной связью, конечные автоматы очень даже себе переходят из одного состояния в другое.
а где же тут количество в качество? количество в качество это когда было матрица 2Мп, было фуфло и профи пользовались пленкой, а когда стало 12Мп, то дружно перешли на цифру. в твоем примере нет количества.

Битики самоорганизовываются в байтики и т.д.
а тут нет качества. ты бы еще сказал метры в километры.


Плохо значит вас учили.
это притенении не ко мне. но я отчетливо помню это. причем препод еще подчеркивал, что мол раньше, во времена диалектическго материализма считали, что переходит. а вот щас, когда отрыли все занавесы, мы знаем, что мировая философия доказала обратное. может ты заканчивал в 80е годы универ?

Количество в качество - ет если вдруг достаточно много водятлов перестанут взятки раздавать направо и налево, то глядишь и служба в гаи потеряет свою привлекательность.
От *** типичный пример самморганизации системы "снизу", или каг количество перешло в качество.
я нигде не отрицал, что если перестанут давать, то гаи развалится. я утверждаю, что не перестанут.
 
Останнє редагування:
а где же тут количество в качество? количество в качество это когда было матрица 2Мп, было фуфло и профи пользовались пленкой, а когда стало 12Мп, то дружно перешли на цифру. в твоем примере нет количества.

а тут нет качества. ты бы еще сказал метры в километры.
Я как бы про изменение состояния системы, а ты - про смену системы на лучшую :)
Идея следующая: если внутри системы набирается некая критическая масса элементов, стремящихся перейти(или перешедших) в другое состояние, то вся система переходит в новое состояние. Ето может быть мгновенно(ядреный взрыв), а может растянутся на столетия(ледниковые периоды).
это притенении не ко мне. но я отчетливо помню это. причем препод еще подчеркивал, что мол раньше, во времена диалектическго материализма считали, что переходит. а вот щас, когда отрыли все занавесы, мы знаем, что мировая философия доказала обратное. может ты заканчивал в 80е годы универ?
Не, кады я учился ниспровергатели и срыватели покровов уже были не при делах :D
я нигде не отрицал, что если перестанут давать, то гаи развалится. я утверждаю, что не перестанут.
Грамотных водителей становится больше. Процесс идет, можно либо поспособствовать ему и несколько ускорить, либо забить.
 
Я как бы про изменение состояния системы, а ты - про смену системы на лучшую :)
Идея следующая: если внутри системы набирается некая критическая масса элементов, стремящихся перейти(или перешедших) в другое состояние, то вся система переходит в новое состояние. Ето может быть мгновенно(ядреный взрыв), а может растянутся на столетия(ледниковые периоды).

Не, кады я учился ниспровергатели и срыватели покровов уже были не при делах :D
давай пока отставим переход от количества в качество. я пока не могу понять, чем это поможет в нашей тем и тем более глобально в жизни. лишь сказал, что философы утверждают обратное. у них это в учебниках написано. хотя сам так же как и ты на защите реферата доказал препаду обратное, т.к. не знал, что нужно доказывать, поэтому говорил, что думал, не что препод хочет услышать.


Грамотных водителей становится больше. Процесс идет, можно либо поспособствовать ему и несколько ускорить, либо забить.
грамотный не значит нравственный. т.е. умение отмазаться от развода не означает, что этот грамотей не даст взятку когда будет очевидна вина. т.к. это явно рациональнее. и от куда у тебя подобная статистика? чтобы это видеть нужно быть гайцем, а не водителем. или ты по ХФ судишь.
не знаю как с водителями, но могу наблюдать тенденцию коррупции в универах. с каждым годом становится все плачевнее и плачевнее. дети перестали вообще стараться учится. и я не вижу причин полагать, что в отдельно взятой отрасли может, что-то двигаться в другом направлении, нежели в целом стране.
 
Плохо значит вас учили. Количество в качество - ет если вдруг достаточно много водятлов перестанут взятки раздавать направо и налево, то глядишь и служба в гаи потеряет свою привлекательность.
Ты забыл написать, что они при этом еще и нарушать не будут, чтобы потом не раздавать взятки целенаправленно ;) (а не направо-налево)
 
грамотный не значит нравственный. т.е. умение отмазаться от развода не означает, что этот грамотей не даст взятку когда будет очевидна вина.
Что-то в этом есть, и ДК наверное из той же оперы.
С другой стороны, если человек прочитал ПДД настолько, чтобы отстаивать свою позицию, то и подставляться он будет меньше. Но опять таки, для ГАИ ет хорошо - им тоже надо учитьбудет мозги включать, учить ПДД, ловить на реальных нарушениях, аргументировать... Опять таки, на фен или на подставного пешехода грамотного водителя тормозить глупо - денег не даст.
и от куда у тебя подобная статистика? чтобы это видеть нужно быть гайцем, а не водителем. или ты по ХФ судишь.
Сужу по тырнету и своему кругу общения. Как бы выборка конечно нерепрезентативная, но "па ащущениям" таки прогресс.
не знаю как с водителями, но могу наблюдать тенденцию коррупции в универах. с каждым годом становится все плачевнее и плачевнее. дети перестали вообще стараться учится. и я не вижу причин полагать, что в отдельно взятой отрасли может, что-то двигаться в другом направлении, нежели в целом стране.
ВУЗы - ет отдельная грустная песня. Не забывай что штрафы(и взятки) существенно подросли, 50-100 грн отдать за просто так - ет не 10 грн, как при старых штрафах. От и кинулся народ учиться отстаивать свою позицию, а заодно и ПДД переучивать. Ну и тырнет в массы движется.
 
Сужу по тырнету и своему кругу общения. Как бы выборка конечно нерепрезентативная, но "па ащущениям" таки прогресс.

интернет-опрос пользуетесь ли вы интернетом дал неожиданный 100%-ный результат. :D па маим ащущениям ситуация на дороге не изменилась от введения новых штрафов. поэтом давай этот аргумент отбросим как не объективный.
 
интернет-опрос пользуетесь ли вы интернетом дал неожиданный 100%-ный результат. :D па маим ащущениям ситуация на дороге не изменилась от введения новых штрафов. поэтом давай этот аргумент отбросим как не объективный.
Какая была аудитория ХФ 10 лет назад(если он был) и сейчас? Скольким человекам тут растолковали спорные моменты ПДД и вообще(общения с ГАИ) за последние пару лет только тут?
Сколько таких ресурсов на Украине? Как у них с аудиторией?
 
Какая была аудитория ХФ 10 лет назад(если он был) и сейчас? Скольким человекам тут растолковали спорные моменты ПДД и вообще(общения с ГАИ) за последние пару лет только тут?
очень забавный вопрос. ;) наблюдения показывают, что 99% при спорных моментах в "растолкованиях" остаются при своих. :D т.е. ХФ никак не меняет людей.

Сколько таких ресурсов на Украине? Как у них с аудиторией?
любопытства ради... хотя это все равно субъективно... какая по-твоему самая смелая цифра?

моя цифра для сравнения. на хф в автоветке законы и пдд обсуждают человек десять. а то что много людей в главном, это не показывает, что люди умнее стали. скорее даже наоборот. :D кстати зацепили качество и количество :D
 
Останнє редагування:
наблюдения показывают, что 99% при спорных моментах в "растолкованиях" остаются при своих. :D т.е. ХФ никак не меняет людей.
Шо правда, то правда.
Не думаю, что ХФ тому виною, если честно. Просто некоторые люди не способны разделять срач и конструктивную дискуссию, а еще часть - нарочь лишена склонности ко второй :)
 
Какая была аудитория ХФ 10 лет назад(если он был) и сейчас? Скольким человекам тут растолковали спорные моменты ПДД и вообще(общения с ГАИ) за последние пару лет только тут?
Сколько таких ресурсов на Украине? Как у них с аудиторией?

У большинства народу(в том числе и водителей) вообще нет интернета!!!
 
любопытства ради... хотя это все равно субъективно... какая по-твоему самая смелая цифра?
На автоуа 50-100 тыщ пользователей активно обычно. Я так думаю что сейчас суммарная аудитория тырнет форумов, которая чего то там читает и делает для себя выводы по Украине 500тыщ.

У большинства народу(в том числе и водителей) вообще нет интернета!!!
Ети разве что у стариков и по селам :)
В крупных городах тырнет есть у наверное большей половины населения в возрасте 18-50 лет.
 
На автоуа 50-100 тыщ пользователей активно обычно. Я так думаю что сейчас суммарная аудитория тырнет форумов, которая чего то там читает и делает для себя выводы по Украине 500тыщ.
Из них тыщ 10 делает конструктивыне выводы, а 490 - "***** эти формучане лохи! ***** не понимают в ПДД(законах, политике)! Ну как можно быть такими *****ами!!!"
 
Из них тыщ 10 делает конструктивыне выводы, а 490 - "***** эти формучане лохи! ***** не понимают в ПДД(законах, политике)! Ну как можно быть такими *****ами!!!"

я где-то так же считаю. потому что на счет вот этого
Просто некоторые люди не способны разделять срач и конструктивную дискуссию, а еще часть - нарочь лишена склонности ко второй
у меня другая теория.
не может быть два вывода в одной логической цепочке. значит один из собеседников пришел к выводу по убеждению, т.е. на уровне религиозного убеждения. поэтому логически в дискуссии изменить его мнение принципиально невозможно. если вы наблюдали как я Вовчега пытался по одному звену вытащить его размышления, то могли увидеть, что ничего не получилось - нет звеньев, есть убеждение. остается небольшая часть, которая все-таки способна к размышлению, но признать, что он ошибся в цепочке может не давать гордыня, причем где-то на уровне подсознания. а это очень сильная вещь. в общем по итогу инет слабо влияет на результат.
да. и еще. Едвард прав. спустись на землю. у нас еще большинство даже в харькове покупает пиратские фильмы-экранки на лотках в виде дисков - инет еще не так вошел в нашу жизнь.
 
я где-то так же считаю. потому что на счет вот этого

у меня другая теория.
не может быть два вывода в одной логической цепочке. значит один из собеседников пришел к выводу по убеждению, т.е. на уровне религиозного убеждения.
Ну или факты подтасовывал, за уши притягивал, гумку на глобус натянул.
Или оба этим грешили
 
Ети разве что у стариков и по селам :)
В крупных городах тырнет есть у наверное большей половины населения в возрасте 18-50 лет.

Зайди в ближайшую автоколонну и у первого же водителя спроси что такое гугл:D Но только сразу беги т.к. побить могут:D
пысы: По городу в частном секторе практически нигде нет интернета.
 
блин, ну при чем тут одно к другому. :confused:

При том, что никакой инициативы сверху в украине ждать не приходится.

От не удержусь и таки задам личный вопрос, типа перейду на личности :)
(хотя смутно помню, что это уже обсуждали).

Можешь честно ответить на такой вопрос:

Ситуация: 3 часа ночи, абсолютно безлюдные улицы, скажем, частного сектора, и тут тебе включается красный (откуда там светофор - ну пусть местный гаишник себе подработку на дом взял, но он уже спит).

Ты остановишься на красный?

1. ДА. Почему?
а) Боишься гаишников
б) Боишься ДТП
в) Потому что так требуют ПДД.

2. НЕТ. Что нужно, чтобы ты все таки остановился?
а) Повесить возле каждого светофора камеру и неотвратимо слать штраф за проезд на красный. (ну или поставить круглосуточного гаишника).
б) Пропагандировать по телеку, в рекламе, в газетах и т.д., что ПДД нарушать - стыдно, и так делают только лица с нетрадиционной ****уальной ориентацией.
в) Поставить на дзержинке несколько виселиц и публично повесить несколько ездунов на красный. И оставить висеть с табличкой на шее "нарушитель ПДД".
 
2. НЕТ. Что нужно, чтобы ты все таки остановился?
а) Повесить возле каждого светофора камеру и неотвратимо слать штраф за проезд на красный. (ну или поставить круглосуточного гаишника).

в) Поставить на дзержинке несколько виселиц и публично повесить несколько ездунов на красный. И оставить висеть с табличкой на шее "нарушитель ПДД".
За это.
 
Назад
Зверху Знизу