Закрепление домов за школами Шевченковский район

Закон изначально исключает поступление умных детей в "рейтинговые" школы, так как в нем указано, что можно закрепить за школой как микрорайон так и отдельно стоящий дом. На примере 45 гимназии, где к территории отнесен дом Источник. До жеребьевки дело теперь даже не дойдет. Там и раньше смотрели не на ум, а оценивали по внешнему виду и сразу говорили, что вы нашу школу не потяните. Не по уму разумеется. Раньше хоть можно было подготовить ребенка и пойти попробовать пройти конкурс в выбранную школу, то теперь школы сразу разделились для мажоров и простых граждан. Иначе зачем составлять такой список территорий за школами.
ЗЗСО № 179 - вул.Балакірєва 21а,23а
ЗЗСО № 45 - вул. О. Яроша 26
Почему не сделать, чтобы можно было у себя на районе в ближайшие несколько школ подавать документы? Было бы справедливо.
К примеру: 22, 125, 169.
 
Там и раньше смотрели не на ум, а оценивали по внешнему виду и сразу говорили, что вы нашу школу не потяните.
Что-то я ни разу не видел здесь родителей 45 школы, возмущающихся "у меня учителя-коррупционеры потребовали 100 гривен, куда пожаловаться". Зато из "обычных" школ - полно.
 
Что-то я ни разу не видел здесь родителей 45 школы, возмущающихся "у меня учителя-коррупционеры потребовали 100 гривен, куда пожаловаться". Зато из "обычных" школ - полно.

А зачем им жаловаться, там нет простых детей и простых родителей, туда такие просто не попадают. Имеется ввиду начальная школа.
 
Почему не сделать, чтобы можно было у себя на районе в ближайшие несколько школ подавать документы? Было бы справедливо.
К примеру: 22, 125, 169.

ага, особенно если учесть что в школах учат по разным программам, учебным планам и языкам
что делать мне - когда мои дети по интеллекту учиться не хотят теперь категорически
а в 22й нет украинских классов? вот и как закон что язык обучения всем гарантирован украинский
ага как же.... я и мои дети не нацменьшинства, учиться на русском не хотим (хотя бы из соображений что это лишние часы которые можно было бы потратить на англ или математику; ну и после 169й они себя напорядок комфортнее на укр чувствуют)

и что предлагает мне и директор 22й и районо? а прогуляйтесь каждый день 1.2км+ (а светофор в нужном месте управа ответила что поставить недоцыльно, ага, ничего 0.5км дополнительно пройдетесь к светофору что не по пути) в 146ю школу.... где вообще нас не должны брать
 
А зачем им жаловаться, там нет простых детей и простых родителей, туда такие просто не попадают. Имеется ввиду начальная школа.
Правильно. Поэтому трясут обычные школы. А там, где действительно нужно потрясти, тихо и хорошо. А разок бы за слова "вы нас не потянете" тряханули бы так, чтобы все брюлики ссыпались, глядишь и поутихло бы.
 
У 45-й в составе есть детский сад, дети из которого автоматически переводятся в 1-й класс школы вне зависимости от их фактического места проживания. Вот потому за ней и закрепили только один дом.
 
такую мерзость я еще не слышала у нас....:відстій:

чего мерзость, по закону языком обучения в школах является украинский, для нац.меньшинств могут быть организованы классы с другим языком обучения, например русским.
". Мовою освітнього процесу в закладах освіти є державна мова.

Держава гарантує кожному громадянинові України право на здобуття формальної освіти на всіх рівнях (дошкільної, загальної середньої, професійної (професійно-технічної), фахової передвищої та вищої), а також позашкільної та післядипломної освіти державною мовою в державних і комунальних закладах освіти.

Особам, які належать до національних меншин України, гарантується право на навчання в комунальних закладах освіти для здобуття дошкільної та початкової освіти, поряд із державною мовою, мовою відповідної національної меншини. Це право реалізується шляхом створення відповідно до законодавства окремих класів (груп) з навчанням мовою відповідної національної меншини поряд із державною мовою і не поширюється на класи (групи) з навчанням українською мовою."
 
У 45-й в составе есть детский сад, дети из которого автоматически переводятся в 1-й класс школы вне зависимости от их фактического места проживания. Вот потому за ней и закрепили только один дом.

да да, именно поэтому :D
 
У 45-й в составе есть детский сад, дети из которого автоматически переводятся в 1-й класс школы вне зависимости от их фактического места проживания. Вот потому за ней и закрепили только один дом.

Понятно, что УВК и детям садика будет приоритет, но в их детский сад очень сложно попасть и там всего 2 группы по 16 детей.
И если так, то тогда где на сайте можно увидеть территорию обслуживания, за которой закреплен сад?
И почему закрепили за школой именно этот дом, а не 5-ти этажку в районе школы? Аналогичное мы увидели и по 169 школе. Дома, которые дальше от школы, через дорогу - закрепили, а в 2-х минутах ходьбы нет.
 
У 45-й в составе есть детский сад, дети из которого автоматически переводятся в 1-й класс школы вне зависимости от их фактического места проживания. Вот потому за ней и закрепили только один дом.

И почему же этот дом оказался именно элитным новостроем, расположенным в 700 метрах от школы, а не какой-нибудь пятиэтажкой, расположенной совсем рядом со школой? Ведь новая реформа как раз направлена на то, чтобы все школы были доступны по территориальному принципу, чтобы первоклассник мог ходить в ближайшую к его дому школу. В итоге если школа хорошая, то у рядом живущих детей опять же нет шанса в нее попасть и им придется идти дальше и конечно в более слабую школу, а в ту что рядом с домом - как и раньше будут привозить других детей из дальних окраин района и вообще других районов. Зачем тогда вся эта реформа, если ничего не меняется?!
 
Ничего не поменялось, по крайней мере в Харькове. Если не стало хуже. И все те же русские школы и русские классы, а украинский класс 1 из 4-х, в который сложно попасть, как и в украинскую школу.
 
У 45-й в составе есть детский сад, дети из которого автоматически переводятся в 1-й класс школы вне зависимости от их фактического места проживания. Вот потому за ней и закрепили только один дом.

Про "автоматически" я бы поспорила.
 
Про "автоматически" я бы поспорила.

Поспорьте :) . Новы порядок о зачислении в 1 класс говорит о том, что до 1 июня должны быть зачислены все дети с территории обслуживания, дети учителей, дети, чьи братья сестры учатся в этой школе, и дети из детсада, который есть в составе НВК. Причем последний пункт появился не сразу а только после того, как директора НВК на этапе обсуждения этого порчдка начали спрашивать куда им девать детей из детсадов, т.к. в законе про НВК написано, что из старше группы детсада они переводятся, а не принимаются в 1 класс.
 
Поспорьте :) . Новы порядок о зачислении в 1 класс говорит о том, что до 1 июня должны быть зачислены все дети с территории обслуживания, дети учителей, дети, чьи братья сестры учатся в этой школе, и дети из детсада, который есть в составе НВК. Причем последний пункт появился не сразу а только после того, как директора НВК на этапе обсуждения этого порчдка начали спрашивать куда им девать детей из детсадов, т.к. в законе про НВК написано, что из старше группы детсада они переводятся, а не принимаются в 1 класс.

Я лично знаю ребёнка, который "рылом не вышел" учиться в этом учебном заведении. В сад запихнуть дитёнка родители смогли, хватило влияния, а удержаться - нет. Или благодетеля подвинули не вовремя.
 
И почему же этот дом оказался именно элитным новостроем, расположенным в 700 метрах от школы, а не какой-нибудь пятиэтажкой, расположенной совсем рядом со школой? Ведь новая реформа как раз направлена на то, чтобы все школы были доступны по территориальному принципу, чтобы первоклассник мог ходить в ближайшую к его дому школу. В итоге если школа хорошая, то у рядом живущих детей опять же нет шанса в нее попасть и им придется идти дальше и конечно в более слабую школу, а в ту что рядом с домом - как и раньше будут привозить других детей из дальних окраин района и вообще других районов. Зачем тогда вся эта реформа, если ничего не меняется?!
Посмотрите с другой стороны. Как только за школами закрепят соседние пятиэтажки, "хорошие" школы исчезнут в принципе, все станут одинаковыми. Так как основа любой "хорошей" школы в нашем городе - отбор детей. Я думаю, что городское начальство, депутаты и владельцы заводов-газет-пароходов будут сопротивляться этому до последнего, изменения будут происходить только на бумаге. Они будут пытаться сохранить эти школы для своих детей.
 
Посмотрите с другой стороны. Как только за школами закрепят соседние пятиэтажки, "хорошие" школы исчезнут в принципе, все станут одинаковыми. Так как основа любой "хорошей" школы в нашем городе - отбор детей. Я думаю, что городское начальство, депутаты и владельцы заводов-газет-пароходов будут сопротивляться этому до последнего, изменения будут происходить только на бумаге. Они будут пытаться сохранить эти школы для своих детей.

Тем не менее, несмотря на отбор, 116 гимназия, к примеру, сдаёт свои позиции. Когда туда шли мои старшие дети, попасть было намного проще, никакого фейсконтроля и дресскода, а в рейтинге школа была выше.
 
Назад
Зверху Знизу