Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Закончена постройка аццкой студии например (Котируем финальные фото)

🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #22
а на полу написать че нить в духе - любимому и дорогому... Рок-н-роллу... :)))
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #23
естественную реверберацию...? в комнате размером 30 квадратов? ... что ж вы с ней потом делать будете? Глушите все нафиг! ) если переглушите - поставите Щиты из дерева или из декоративного камня.. я даже винил вешал ... отлично работает...

не заморачивайтесь сильно...
оставьте возможность исправлять ошибки и прощеты, не вкладывась в большой бюджет.


ВОт эти барабаны были записаны в 30 квадратах бетонного гаража с яичными лотками и шерстяными "шторами" на стенах и коврами на полу.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #24
андреич... какой хренью треки бил? драмэгогом? :) или другим сэмплером?
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #25
драмагог там подмешан к малому и бочке, так как задача такая стояла.. альты и железо вообще ни чем не обрабатывались альты загейчены железо подкомпрессировано совсем немного... акустика помещения, о которой тут говорят больше всего влияет на Оверы и РУмы, и их не порезать просто так и не засемплировать. более того... Основа воздуха в миксе Это тоже Они же... Более того - реверберация малого и бочки - тоже ониже... и это все боле менее без проблемно рулится

Вот чистый трек барабанов без коррекции вообще...

.....пожалуй таки по этому треку корректней судить о комнате ( ГАраже )
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #26
ну оверы и румы я пропустил по умолчанию, тут ты прав, их особо не побьешь ...
ооо тут все слышно... :) и вполне вменяемо... бороться можно... :)
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27
Вот...)
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28
да можно и по кастрюлям оттарабанить, потом сделать тригирование и наложить сэмплы записанные на студии в буржуазии. Цель изначально другая, не находите? Каменный пол дает хорошую правильную реверберацию для драмов. А вот с помещением главное не перестараться, дабы слишком много ревера небыло :) А то тут нету крутилок.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29
да можно и по кастрюлям оттарабанить, потом сделать тригирование и наложить сэмплы записанные на студии в буржуазии. Цель изначально другая, не находите? Каменный пол дает хорошую правильную реверберацию для драмов. А вот с помещением главное не перестараться, дабы слишком много ревера небыло :) А то тут нету крутилок.


нет....нельзя по кастрюлям.. и семплы не помогут... семплы Это только точки а весь звук и весь объем и дыхание и характер барабанов Это комната снятая Оверами и румом и семплы тут ничего не решают.!!!

как только пишешь барабаны за три копейки в плохом помещениии Все Пипец.! ничего не поможет....

"Каменный пол дает хорошую правильную реверберацию для драмов."
Ок... не спорююю...) Но, какого размера помещение, как отделаны стены потолок, для какого стиля музыки или для какого характера звука барабанов это подходит...в каком месте комнаты стоят барабаны, как задемпфированы альты и бочка? Вы работали в таком помещении ? примеры звука в студию пожалуйста.!
иначе это чистое цитирование статей с инета. ( часто не полная информация в статьях)
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #30
на счет каменного пола большой вопрос... паркет - да, часто используется... а гранит, мрамор и т.п. ... сам не лицезрел... и насколько я знаю самая проблематичная превербирация это не от стен, а от системы потолок-пол... по этой причине потолок в большенстве своем делают не ровным к полу... а вот на стенах оч часто используют облицовку гранитом... особенно в друм-румах... но там специ все просчитывают... я б за такое не взялся из-за недостаточной базы знаний по сапромату и прочей лабуде...
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #31
Йоптэ, эт 5 минут от моего дома походу, интересно что получицца, ибо расположние вообще шикарно
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #32
первый альбом брайна адамса был записан в пустующих огромных помещениях....с высокими потолками.!!! ( пол с потолком акустически развязан.!) с помощью одного пульта, магнитофона по моему фостекс на 8 каналов ... с использованием различных перегородок, реверберационной комнаты для звука малого и альтов и полностью задемпфированной одеялами бочки.... и этот альбом сатал эталоном по звуку для всех рокеров 80-х... более того он был продан невероятным количеством экземпляров.... писалось этов се по бедному.! а получилось, что побогатому..))) получили стандартные технические решения. Потом пришли ребята с плагинами и решили кучу проблем с непопаданием в ритм и с реверберационными комнатами... и ТОже получили эталонное звучание... требования к комнатам изменились, но многие работают по старинке. ПОтом появились группы звучащие резким прямым звуком и получили Новый Эталон звука в рок музыке...90-х... и музыка продается..! досих пор у них чтото продается.!.)) и опять стандарты изменились и комнаты стали другими... и в любом случае... и с любыми комнатами... есть технологии позволяющие очень быстро и точно получать результат с большой повторяемостью.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #33
VIA Андрей Моя точка зрения субъективная и в штыки принимать ее не нужно. Есть один знакомый человек в Самаре, который занимается студийной записью и у него в студии каменный пол. Я слушал его записи и меня они впечатлили. Статьи в интернете я не читаю, общаюсь с разными звукорежисерами и слушаю их работы, из этого делаю свое мнение.
Расположение драмов в комнате, это уже другая тема для обсуждения, а здесь обсуждается комната.
По поводу оверхедов и румов, оверхеды вообще в общей сложности снимают железо и общий звук ударных, но акцентируется в общем на железе. Румы не всегда в микс даже добавляются, разве что если хочется получить эффект "живых" барабанов.
коша По поводу потолка я могу не согласиться, в нем пытаются как раз погасить прямое отражение, иначе будет каша. Можно путем высоких потолков и вешать параллельно блоки, в которых будет гасится отражение, можно как у Клима конусный потолок из шифероподобного материала, который рассеивает звук в разные стороны и не фокусирует его, но это хуже и т.д. и т.п.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #34
нет ... ни каких " вштыки" ... просто я интерисуюсь этим всем и мне это интересно.. Скинь пожалуйста чтото с Той студии послушать.

расположение драмов и сама комната это Одна акустическая система... Этовсе равно что Говорить мне нравится звукк вот этих динамиков не зависимо от того в какой коробке они стоят.

"По поводу оверхедов и румов, оверхеды вообще в общей сложности снимают железо и общий звук ударных, но акцентируется в общем на железе."

- ошибка.! акцентируются оверхеды на малом барабане и бочке... Но есть специальные микрофоны для Железа ( райда чайны ХЕта и так далее но это не оверхеды.!)

"Румы не всегда в микс даже добавляются, разве что если хочется получить эффект "живых" барабанов."

- ошибка..
РУмы всегда в миксе..Это основа звука барабанов как и оверхеды..Это Железо не всегда добавляется в частности ХЕт часто даже не прописывается... Эффект живых барабанов получать не нужно Его всегда и так достаточно.) сложность заключается в управляемости при отстройке баланса между барабанами.. очень легко это делать если все в тригерах или семплах и очень сложно если много живого звука. (Оверов Румов)

хотя я перегнул палку, назвав это Ошибкой.. ... просто мой опыт показывает, что так делать нельзя. возможно у кого то и получится что то хорошее с таким позиционированием.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #35
а чем хуже? это лучший вариант для неоч высоких потолков... у Клима, на сколько я помню такие потолки из-за конструкции самого здания... над ним актовый зал ХАИ... и у него вполне вменяемое решение... с параллельными блоками там не прокатит... запаса по высоте нет... еслиб было метра 4-5... а можно ссылочку на блочную систему рассеивания? желательно с фотками...

не... андреич... по поводу оверов я не соглашусь, что они акцентируются на м.барабане и бочке... по системе узкого А-Б стеробаза проваливает центр, в котором находиться м.б. и бочка... ачх для оверах как правило вырезают низ и низкую середину, где находятся "тела" бочки и м.б. ... что остается? правильно... вся остальная установка, а в большей степени железяки...

а с семплами легко работать потому что там уже все вычещенно... и меньше гемора ... но общая картинка получается слишком вылезана... посему, аки ты заметил, лучше семплы подмешимать... сэмпл дает основной тон, а записанная дорожка придает "живости"...

я сам сэмплы использую только на крайняк, когда уже бороться нету сил...
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36
коша Ну вот об этом и речь, если потолки позволяют, то вариантов много. А когда низкие, то приходится извращаться и все это ради оверхедов. Так как поглощать вч очень тяжело с помощью демпфирующих материалов, используют принцип яичного лотка, где путем переотражений звуковая волна рассеивается и ослабляется.
п.с. демки постараюсь выложить, щас я на работе. По поводу блоков, ща гляну на ютубе где то видел.
Вот, там писали семплы Metal Foundry SDX
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #37
блин я думал там БАЛКИ... а эт ... один из видов подвесных ловушек... их иногда еще под углом вешают...
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #38
"не... андреич... по поводу оверов я не соглашусь, что они акцентируются на м.барабане и бочке... по системе узкого А-Б стеробаза проваливает центр, в котором находиться м.б. и бочка... ачх для оверах как правило вырезают низ и низкую середину, где находятся "тела" бочки и м.б. ... что остается? правильно... вся остальная установка, а в большей степени железяки..."

..) ТЫ слышал семплы альтов, бочки, когда в них есть такой мягкий шелест по верху..? вот это оверы..! а как их обрабатывать это уже от цели и задачи..
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #39
эт я знаю... окраску конечно овера дают, но не акцентирование...
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #40
конечно не акцентирование, но если хочешь друмы типа Лед зеппелин, то оверы румы по низу резать нужно аккуратно.) ну а в современной шняге барабаны можно вообще не рассматривать как акустический инструмент.) Рок н ролл.!! Фореве... там еще пока все по честному...)

все концерты с кпп в этом году по барабанам были максимально рокнрольными.) ... пацаны вроде все довольны...

п.с. а чтоб стереобаза не проваливала центр ее нужно мешать с моно румом.! или не разводить сильно... в живых условиях же наших стерео вообще нафиг не нужно... да и неслышно толком что там кого проваливает.)
 
Назад
Зверху Знизу