Статус:
Offline
Реєстрація: 14.10.2008
Повідом.: 1554
Реєстрація: 14.10.2008
Повідом.: 1554
- 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Закончена постройка аццкой студии например (Котируем финальные фото)
Part 1
Как известно в нашем унылом, в плане музыкальной андерграунд индустрии, городе Харькове существует аццкое количество "подвальных" (имеется в виду не в плане размещения, а в плане быта) и чуть ли не "канализационных" репетиционных точек, оборудованных дешёвым аппаратом, сделанным в доселе коммунистическом Китае либо же собственноручно народными умельцами. За частую такие точки создают начинающие музыканты для личных нужд, а именно репетиций собственной группы, распития спиртных напитков, употребления наркотических веществ, их аналогов, других одурманивающих средств, а так же для совершения на территории этих точек различных аморальных поступков. На самом деле это очень круто например, но не суть, я не хочу рассказывать в этой теме как надо бросаться во все тяжкие думаю все и так это прекрасно умеют. Экономическая подоплёка таких точек зачастую заключается в отбитии стоимости аренды помещения и, так сказать, "на пиво что бы заработать". Одной из основных причин давшей толчок возникновению такого аццки сцотонического количества "канализационных" репбаз послужил мировой экономический кризис, снизивший до минимума спрос, а как следствие, и цену на недвижимость. В прекрасном 2008м году за 600 - 800 гр/мес можно было смело арендовать помещение под базу в центре города . Но времена застоя, то ли к счастью, то ли к горести, проходят, цены на недвижимость растут и как следствие точьки начинают закрываться. Это лето очень хорошо показало "кто где срал", так как оно ознаменовалось аццким спадом количества клиентов на "мюзикчасы". Из за дьявольской жары люди либо уезжали за город, за границу, на моря, умирали, кончали жизнь самоубийством ead либо просто сидели дома и даже не думали не о каких репетициях из за такой аццкой жары. По этой причине многие, не подготовленные к резкому спаду инвестиций в бизнес, студии закрылись. Закрылись, распродали/пропили аппарат и забыли всё это как страшный сон.
А вот как же обстоит вопрос с серьёзными студиями? Такими которые предоставляют спектр услуг высокого уровня, оборудованы аппаратом мирового класса и, что тоже немаловажно, хотя бы мало мальски соответствуют нормам комфорта и гигиены. Цены на услуги таких студий конечно же тоже соответствуют их уровню, ну это должно так быть, ибо бесплатны сыр только в мышеловке. Так вот, ситуация со студиями верхнего сегмента рынка в корне отличается от той что сложилась с "канализационками". Тру точки можно пересчитать на пальцах одной руки.
Собственно исходя из изложенного, а так же руководствуясь приобретённым опытом и долгими экономическими расчётами "я и моя молодая команда" решили осуществить, на свой страх и риск, это аццки сцотоническое мероприятие по созданию студии звукозаписи и репетиционной базы верхнего сегмента рынка.
В первую очередь всё началось с поиска соответствующего помещения в центре города, это было очень не лёгкой задачей, так как согласно разработанного мною бизнес плана, месячная арендная плата не должна превышать 200 у.е. в месяц, а площадь помещения должна составлять не менее 65 м2. В течении полугодичных поисков подходящие мне помещения попадались по цене от 300 до 1500 у.е. в месяц. И тут, когда я уже почти отчаялся, мне вдруг подвернулась соответствующая моим требованиям и финансам территория, в цоколе одного из обветшалых не жилых зданий, в центральной части города. Решение было принято однозначное, практически без раздумий.
Первая часть удалась, мы нашли помещение и вложились в выделенные на его аренду финансы. Состояние нашего помещения конечно же оставляет желать лучшего. Дом просел и оттого потолок в цоколе изрядно опустился , дерево которым были обшиты стены струхло и стены под ним начали сыреть, известковый раствор с потолка на половину обсыпался, трубы отопления и водопровода сгнили напрочь.
Роботы предстоит проделать колоссальное количество.
В первую очередь было решено капать пол, чтобы увеличить высоту потолка, и заливать новую стяжку.
Part 2
В процессе аццких земельных работ было вывезено около 400 мешков земли, достигнуто углубление пола на два штыка и сорвана моя спина. Когда я был курсантом мне часто приходилось копать землю, но эти времена давно прошли и я ведать подзабыл какой это аццкий труд, но после первых трёх дней копания и переноса мешков с землёй спина мне быстро об этом напомнила, ну да ладно, опустим лирику.
После вывоза земли на полу был сделан контур заземления из трёх забитых в землю штырей по 1,8 метра в глубину, сверху соединённых меж собой металлопрокатом. В последствии контур был засыпан землёй, по верх которой были настелены полистироловые плиты для последующей заливки пола. Планируется что полистирол развяжет стяжку с землёй (напомню что её постоянная температура +8) и пол получится тёплым, не смотря на по что помещение цокольное.
Для строительства стен и перегородок были приобретены пенобетонные блоки, как показывает практика, за счёт своей структуры, они наиболее подходят для звукоизоляции, так что думаю нам удалось максимально заглушить контрольную комнату от игровой.
Сначала мне казалось что из за большого размера пенобетонные блоки будет ложить легче чем кирпич, но после четвёртого ряда первой стены, когда блоки пришлось поднимать выше уровня груди, я понял что ошибался. Во первых блоки весом по 20 килограмм не так то и легко выжимать, один за одним, на вытянутые руки, а во вторых достаточно тяжело правильно выставить тяжёлый грамосткий блок по уровню, в труднодоступных местах. Да ещё и сделать это так что бы из под блока не вылез весь аццкий раствор, пока ты его усаживаешь. В связи с этим, учитывая то что пенобетонный блок я ложил впервые, одну стеночку я всё же немного завалил, но думаю это не кто не заметит)).
В конечном итоге игровая комната получилась в форме рупора что очень благоприятно скажется на формировании акустики помещения. Даже без отделочных работ и установки звуковых ловушек, само по себе помещение игровой комнаты, за счёт деревянного потолка и стен выложенных построенных из красного кирпича в начале 20го века, звучит очень пристойно. Меня радует тот факт, что само здание построено из материалов благосклонных к звуку.
Part 3
Собственно строительство подходит к концу и на данный момент находится на стадии выполнения декоративных и отделочных работ, так что даже не знаю что и написать. В общем буду краток.
В контрольной комнате, с верху лицевой стены сделана басовая ловушка, стены за мониторами покрыты акустическим материалом Adam Hall, который призван исключить отражения от стен.
Весь потолок в контрольной комнате так же покрыт этим материалом Adam Hall.
ПС: Про акустические конструкции применённые на стенах контрольной комнаты смотреть выше.
Игровая комната, на данный момент тоже начинает приобретать более менее законченный вид. В самом остром углу сделана басовая ловушка, потолок так же как и в контрольной покрыт акустическим материалом Adam Hall, стена за ударником выполнена в комбинации природного камня и фанеры под которой так же сделана звукопоглощающая конструкция. С целью предания ей этического вида и создания благоприятной атмосферы в стиле Southern, на стене был сделан соответствующий рисунок с применением люминесцентных красок. Так же на студии будет рампа со световыми приборами. Собственно в идеале, свет и люминесцентный рисунок, должны помочь достигнуть гармонии звука и окружающей атмосферы, так как по моему мнению это является не малой составляющей творческого процесса.
Уборная уже полностью закончена, много рассказывать про неё считаю не имеет смысла, собственно установлен человечиский туалет, умывальник, зеркало, сделана вытяжка и отопление.
Собственно по ходу выполнения строительных работ и оборудования студии я буду продолжать дописывать этот топик.
Жду Ваших комментариев, советов, соболезнований и просто аццкого флуда.
Исус любит ваши, мать его, задници!
Part 1
Как известно в нашем унылом, в плане музыкальной андерграунд индустрии, городе Харькове существует аццкое количество "подвальных" (имеется в виду не в плане размещения, а в плане быта) и чуть ли не "канализационных" репетиционных точек, оборудованных дешёвым аппаратом, сделанным в доселе коммунистическом Китае либо же собственноручно народными умельцами. За частую такие точки создают начинающие музыканты для личных нужд, а именно репетиций собственной группы, распития спиртных напитков, употребления наркотических веществ, их аналогов, других одурманивающих средств, а так же для совершения на территории этих точек различных аморальных поступков. На самом деле это очень круто например, но не суть, я не хочу рассказывать в этой теме как надо бросаться во все тяжкие думаю все и так это прекрасно умеют. Экономическая подоплёка таких точек зачастую заключается в отбитии стоимости аренды помещения и, так сказать, "на пиво что бы заработать". Одной из основных причин давшей толчок возникновению такого аццки сцотонического количества "канализационных" репбаз послужил мировой экономический кризис, снизивший до минимума спрос, а как следствие, и цену на недвижимость. В прекрасном 2008м году за 600 - 800 гр/мес можно было смело арендовать помещение под базу в центре города . Но времена застоя, то ли к счастью, то ли к горести, проходят, цены на недвижимость растут и как следствие точьки начинают закрываться. Это лето очень хорошо показало "кто где срал", так как оно ознаменовалось аццким спадом количества клиентов на "мюзикчасы". Из за дьявольской жары люди либо уезжали за город, за границу, на моря, умирали, кончали жизнь самоубийством ead либо просто сидели дома и даже не думали не о каких репетициях из за такой аццкой жары. По этой причине многие, не подготовленные к резкому спаду инвестиций в бизнес, студии закрылись. Закрылись, распродали/пропили аппарат и забыли всё это как страшный сон.
А вот как же обстоит вопрос с серьёзными студиями? Такими которые предоставляют спектр услуг высокого уровня, оборудованы аппаратом мирового класса и, что тоже немаловажно, хотя бы мало мальски соответствуют нормам комфорта и гигиены. Цены на услуги таких студий конечно же тоже соответствуют их уровню, ну это должно так быть, ибо бесплатны сыр только в мышеловке. Так вот, ситуация со студиями верхнего сегмента рынка в корне отличается от той что сложилась с "канализационками". Тру точки можно пересчитать на пальцах одной руки.
Собственно исходя из изложенного, а так же руководствуясь приобретённым опытом и долгими экономическими расчётами "я и моя молодая команда" решили осуществить, на свой страх и риск, это аццки сцотоническое мероприятие по созданию студии звукозаписи и репетиционной базы верхнего сегмента рынка.
В первую очередь всё началось с поиска соответствующего помещения в центре города, это было очень не лёгкой задачей, так как согласно разработанного мною бизнес плана, месячная арендная плата не должна превышать 200 у.е. в месяц, а площадь помещения должна составлять не менее 65 м2. В течении полугодичных поисков подходящие мне помещения попадались по цене от 300 до 1500 у.е. в месяц. И тут, когда я уже почти отчаялся, мне вдруг подвернулась соответствующая моим требованиям и финансам территория, в цоколе одного из обветшалых не жилых зданий, в центральной части города. Решение было принято однозначное, практически без раздумий.
Первая часть удалась, мы нашли помещение и вложились в выделенные на его аренду финансы. Состояние нашего помещения конечно же оставляет желать лучшего. Дом просел и оттого потолок в цоколе изрядно опустился , дерево которым были обшиты стены струхло и стены под ним начали сыреть, известковый раствор с потолка на половину обсыпался, трубы отопления и водопровода сгнили напрочь.
Роботы предстоит проделать колоссальное количество.
В первую очередь было решено капать пол, чтобы увеличить высоту потолка, и заливать новую стяжку.
Part 2
В процессе аццких земельных работ было вывезено около 400 мешков земли, достигнуто углубление пола на два штыка и сорвана моя спина. Когда я был курсантом мне часто приходилось копать землю, но эти времена давно прошли и я ведать подзабыл какой это аццкий труд, но после первых трёх дней копания и переноса мешков с землёй спина мне быстро об этом напомнила, ну да ладно, опустим лирику.
После вывоза земли на полу был сделан контур заземления из трёх забитых в землю штырей по 1,8 метра в глубину, сверху соединённых меж собой металлопрокатом. В последствии контур был засыпан землёй, по верх которой были настелены полистироловые плиты для последующей заливки пола. Планируется что полистирол развяжет стяжку с землёй (напомню что её постоянная температура +8) и пол получится тёплым, не смотря на по что помещение цокольное.
Для строительства стен и перегородок были приобретены пенобетонные блоки, как показывает практика, за счёт своей структуры, они наиболее подходят для звукоизоляции, так что думаю нам удалось максимально заглушить контрольную комнату от игровой.
Сначала мне казалось что из за большого размера пенобетонные блоки будет ложить легче чем кирпич, но после четвёртого ряда первой стены, когда блоки пришлось поднимать выше уровня груди, я понял что ошибался. Во первых блоки весом по 20 килограмм не так то и легко выжимать, один за одним, на вытянутые руки, а во вторых достаточно тяжело правильно выставить тяжёлый грамосткий блок по уровню, в труднодоступных местах. Да ещё и сделать это так что бы из под блока не вылез весь аццкий раствор, пока ты его усаживаешь. В связи с этим, учитывая то что пенобетонный блок я ложил впервые, одну стеночку я всё же немного завалил, но думаю это не кто не заметит)).
В конечном итоге игровая комната получилась в форме рупора что очень благоприятно скажется на формировании акустики помещения. Даже без отделочных работ и установки звуковых ловушек, само по себе помещение игровой комнаты, за счёт деревянного потолка и стен выложенных построенных из красного кирпича в начале 20го века, звучит очень пристойно. Меня радует тот факт, что само здание построено из материалов благосклонных к звуку.
Part 3
Собственно строительство подходит к концу и на данный момент находится на стадии выполнения декоративных и отделочных работ, так что даже не знаю что и написать. В общем буду краток.
В контрольной комнате, с верху лицевой стены сделана басовая ловушка, стены за мониторами покрыты акустическим материалом Adam Hall, который призван исключить отражения от стен.
Весь потолок в контрольной комнате так же покрыт этим материалом Adam Hall.
ПС: Про акустические конструкции применённые на стенах контрольной комнаты смотреть выше.
Игровая комната, на данный момент тоже начинает приобретать более менее законченный вид. В самом остром углу сделана басовая ловушка, потолок так же как и в контрольной покрыт акустическим материалом Adam Hall, стена за ударником выполнена в комбинации природного камня и фанеры под которой так же сделана звукопоглощающая конструкция. С целью предания ей этического вида и создания благоприятной атмосферы в стиле Southern, на стене был сделан соответствующий рисунок с применением люминесцентных красок. Так же на студии будет рампа со световыми приборами. Собственно в идеале, свет и люминесцентный рисунок, должны помочь достигнуть гармонии звука и окружающей атмосферы, так как по моему мнению это является не малой составляющей творческого процесса.
Уборная уже полностью закончена, много рассказывать про неё считаю не имеет смысла, собственно установлен человечиский туалет, умывальник, зеркало, сделана вытяжка и отопление.
Собственно по ходу выполнения строительных работ и оборудования студии я буду продолжать дописывать этот топик.
Жду Ваших комментариев, советов, соболезнований и просто аццкого флуда.
Исус любит ваши, мать его, задници!
Вкладення
-
БАЗА Для ХФ copy.jpg64.3 КБ · Перегляди: 3861
-
x_959d9c6a.jpg61.9 КБ · Перегляди: 1957
-
x_24cbab8f.jpg72.9 КБ · Перегляди: 1963
-
ИГровая пиздато.jpg97.4 КБ · Перегляди: 1889
-
Игровая с коридора.jpg82.9 КБ · Перегляди: 1803
-
Контрольная.jpg69.5 КБ · Перегляди: 1851
-
Коридор.jpg70.1 КБ · Перегляди: 1757
-
Туалет.jpg74.4 КБ · Перегляди: 1299
-
Раковина.jpg72.7 КБ · Перегляди: 1387
-
Басовая лавушка.jpg82.7 КБ · Перегляди: 1817
-
Дверь контрольной.jpg74.6 КБ · Перегляди: 1466
-
Люминисцент 1.jpg59.7 КБ · Перегляди: 1432
-
Люминисцент 2.jpg75.9 КБ · Перегляди: 1317
-
Потолок контрольной.jpg104.8 КБ · Перегляди: 1821
-
Рисунок.jpg84.3 КБ · Перегляди: 1435
Останнє редагування: