Статус:
Offline
Реєстрація: 18.02.2014
Повідом.: 899
Реєстрація: 18.02.2014
Повідом.: 899
...термостат не открывается...Значит нужно было поехать вчера на Лоск. Прогрел пару мин машину, сел и поехал. Расстояние от дома до Лоска 10км. Доехал нормально, скупился (мин 30) - поехал обратно. Машина естественно под остыла уже за пол часа, подьезжая к дому я замечаю стрелку в самом верху делений. Останавливаюсь, пытаюсь открутить крышку расширительного бачка, немного открутив, под давлением начинает выливаться через верх бачка тосол, литра полтора вылилось. Откручиваю полностью крышку и наблюдаю картину - что тосол начинает уходить по системе булькая. Немного постоял, остыл, поехал домой, 2км осталось. Пока доехал - опять закипел. И опять бачок полный. Утром на холодную запускаю мотор, прогреваю, тосол не подымается, верхняя часть радиатора, так как и нижняя холодная. Прогревается машина до 70 градусов и резко верх радиатора начинает кипеть, а низ холодный. И опять подымается тосол в бачке.
Что за чертовщина?
...термостат не открывается...
Термостат
Вы меня успокоили. Термостат это не так печально.термостат
А вот вентилятор не работал у меня никогда, скорее всего наипнулся датчик вентилятора, так как при замыкании клем на нем, он начинает крутицца.Где выложены наблюдения за вентилятором радиатора?
Вы меня успокоили. Термостат это не так печально.
А вот вентилятор не работал у меня никогда, скорее всего наипнулся датчик вентилятора, так как при замыкании клем на нем, он начинает крутицца.
Его тяжело поменять на 1.5 8 клап? (термостат) и датчик вентелятора
вытащи щуп и обозри его на предмет белесой хуйни в масле. если хуйня есть - немедленно к мотористу менять прокладку под головой. и масло. и фильтр маслянный.Что за чертовщина?
А вот вентилятор не работал у меня никогда, скорее всего наипнулся датчик вентилятора, так как при замыкании клем на нем, он начинает крутицца.
Его тяжело поменять на 1.5 8 клап? (термостат) и датчик вентелятора
ебать колотить... как же ты летом то ездишь? а если в пробку встрянешь?А вот вентилятор не работал у меня никогда, скорее всего наипнулся датчик вентилятора, так как при замыкании клем на нем, он начинает крутицца.
вытащи щуп и обозри его на предмет белесой хуйни в масле. если хуйня есть - немедленно к мотористу менять прокладку под головой. и масло. и фильтр маслянный.
ебать колотить... как же ты летом то ездишь? а если в пробку встрянешь?
ебать колотить... как же ты летом то ездишь? а если в пробку встрянешь?
где он? в под капотом в блоке предохранителей?...для начала нужно проверить предохранитель вентилятора...
Эмульсии никакой не наблюдал. Думаю что с прокладками должно быть все в порядке.вытащи щуп и обозри его на предмет белесой хуйни в масле. если хуйня есть - немедленно к мотористу менять прокладку под головой. и масло. и фильтр маслянный.
вариант номер два - если стоит ЗЛО, то могло пробить тосольную прокладку в редукторе. в таком случае перключаться на бензин и пиздовать к газовикам..
получается что да. летом никогда не перегревался в пробках без вентирятора, поэтому и не парилсят.е. ты знал,что не работает датчик вентилятора и забил на него куй?
где он? в под капотом в блоке предохранителей?
ездию и в куй не дую. не перегревалась ни на капельку никогда.ебать колотить... как же ты летом то ездишь? а если в пробку встрянешь?
машина только начала перегреваться. не сильно. поэтому это врядли...+1 Последствия перегрева могут быть такими,ещё может треснуть бошка..
Предохранители все проверял не давно, все в порядке. Думаю что датчик все таки епет....возможно-да...
на восьмерке?...у моего знакомого для включения вентилятора стоял отдельный тумблер...
Останавливаюсь, пытаюсь открутить крышку расширительного бачка, немного открутив, под давлением начинает выливаться через верх бачка тосол, литра полтора вылилось.