Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Загадка про безмен/кантор и два грузика

  • Автор теми Автор теми Suchkoff
  • Дата створення Дата створення

Что покажут пружинные весы (безмен, кантор) ?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    107
Юмор не очень....
Исходная картинка. Верхний безмен убирает, там цельная веревка.
Просто два груза по 20 кг на каждом конце веревки.
И ты считаешь, что если возле груза в 20кг в веревку врезать безмен, то он НЕ покажет 20кг? Но веревка то натянута. Земля притягивает или как? :)

Предлагаю посмотреть фильм "Дело было в Пенькове" с Тихоновым.
Там наглядно все на тракторах сделано.:D
 
Предлагаю посмотреть фильм "Дело было в Пенькове" с Тихоновым.
Там наглядно все на тракторах сделано
Не пример! В Пеньково в соревновании тракторов участвовало ТРЕТЬЕ тело, ЗЕМЛЯ!! И победил бы трактор с лучшим сцеплением с землей
Вот пример: кобыла тянет телегу. По 3-му закону, с какой силой тянет телега, с такой и лошадь, то есть равнодействующая равна нулю.
Но они двигаются потому, что у кобылы лучше сцепление с землей. А вот на льду кобыла, как и автомобиль, забукусует! И телега не поедет.
 
По условию (!) прилагаемые усилия в обоих случаях одинаковы. Поэтому при ВЫТЯГИВАНИИ веревки, что подразумевает слово "тянет", а не "натягивает", то есть динамику, а не статику, длина веревки будет уменьшаться вдвое быстрее.
Вот же в чем хохма! В многозначности одного слова.
Движение веревки никак не влияет на силу, прикладываемую к лодке, следовательно ускорение будет таким же, если пренебречь весом оставшейся в лодке веревки, следовательно если перебирают два мальчика, каждый будет выбирать веревку в два раза медленней, чем один.
 
20.. принимаю любые ****** против )
В исходной картинке убирается безмен.
Имеем целую веревку, переброшенную через два ролика. На концах два груза по 20кг.
Вопрос: на каждом куске, в любом куске веревки действует "разрывающая сила" 20кг. ?
Если ответ ДА, то ты нашел способ как на веревку, что рвется при 25кг,
подвесить груз 40кг :))
 
Кстати, мне всегда нравилось заявление, что можно таратайку до 100 км разогнать за 2 секунды. А вот вам меч! Народ забывает про такое упражнение, как дрифтинг. Минимум 4.5 секунды при сухом асфальте.

Вопрос на засыпку: может ли быть коэффициент трения больше единицы, то есть сила трения превышать вес тела?
 
Вопрос: на каждом куске, в любом куске веревки действует "разрывающая сила" 20кг. ?
Если ответ ДА, то ты нашел способ как на веревку, что рвется при 25кг,
подвесить груз 40кг
Увы! Таки 20 кг! вон ту вторую гирю можно заменить гвоздем, к которому приложен вес гири в 20 кг.
Народ забывает, что неподвижный блок не изменяет величины силы, а изменяет лишь направление.
Учи матчасть!
 
Если тянет один мальчик, то веревка останется в лодке. Если оба, то половина веревки в лодке, половина на берегу. Во втором случае лодка будет в среднем чуть легче и та же сила придаст ей большее ускорение.
Ошибка. Если мальчики тянут идеально одинаково, то к веревке не будут прикладываться никакие усилия, которые ее могут двигать, поэтому она из-за инерции останется в состоянии покоя и ее будет выбирать мальчик в лодке. Поэтому ответ будет "одинаково".

Мальчик на берегу не сможет при этом выбирать веревку, как человек приложивший усилие 10 Н к 10-килограммовой гире сможет ее держать, но не сможет поднять.
 
Таки 2/3 форумчан в школе тусовались, а не учились. Потому, что вопросы на 3-й закон наиболее "истоптанные" Это не задачки на силу Архимеда.

Кстати, вот вопрос: в бассейне плавает лодка. В бассейн из лодки выпрыгивает мужик. Как изменится уровень воды в бассейне?
А, если бы лодка была не в бассейне, а в океане?
 
у нас учительница физики в школе такие задрочки, как ТС загадал очень любила в конце 90х ( царство ей небесное)
кстати нормальная загадка ) я ответ знаю, попроще уравнения Шредингера будет ) хочу посмотреть, что молодое поколение напишет... :попкорн:
я блин даже вспомнил о теории переделов число e и физическом свойстве интеграла ) ( хотя ***ть, ни разу в жизни в этой грёбанной стране не пригодилось)
 
Если мальчики тянут идеально одинаково, то к веревке не будут прикладываться никакие усилия, которые ее могут двигать,
Да уж..То есть растягивая верОвку вдвоем, мы ее никогда порвать не сможем, потому, что ее натянуть не удастся?
у нас учительница физики такие задрочки, как ТС загадал очень любила в конце 90х
Милое дело - влупить двойку! Хохма на нечеткости формулировок. А вот 12 баллов получит тот кто учтет все нюансы типа "тянет" или"натягивает". Но не всякий знает эти ********ия. Народ привык решать эти задачи интуитивно.
 
Кстати, вот вопрос: в бассейне плавает лодка. В бассейн из лодки выпрыгивает мужик. Как изменится уровень воды в бассейне?
А, если бы лодка была не в бассейне, а в океане?

1. Никак.
2. Это смотря какой океан)
 
Да уж..То есть растягивая верОвку вдвоем, мы ее никогда порвать не сможем, потому, что ее натянуть не удастся?
Имелось в виду (и так было сформулировано) усилие, которое может двигать веревку. Веревка натянута с идеально одинаковой силой с двух концов. Результирующая сила равна нулю. Зачем ей куда-то двигаться?
 
усилие, которое может двигать веревку
Переведи. Ка это "Двигать верОвку"?
Веревка натянута с идеально одинаковым усилием с двух концов. Результирующая сила равна нулю
То есть, верОвка не натянута?
 
Да уж..То есть растягивая верОвку вдвоем, мы ее никогда порвать не сможем, потому, что ее натянуть не удастся?
Милое дело - влупить двойку! Хохма на нечеткости формулировок. А вот 12 баллов получит тот кто учтет все нюансы типа "тянет" или"натягивает". Но не всякий знает эти ********ия. Народ привык решать эти задачи интуитивно.

фишка не в двойке) а в том, что до 15 летних *******ов доносилась мысль "как это устроено" При чём красиво, без пафоса и сарказма, я только сейчас понимаю, что те учителя были профиками :yahoo: физика кстати очень нужная наука, как много долботятлов например сейчас умирают за рулём, попросту не понимают например, как и куда и с какой силой, в зависимости от скорости работает центробежная или центростремительная сила, что такое инерция, потенциальная энергия, или например почему в крутой поворот нельзя входить на скорости 150 км/ч, многие *****ы не в курсе например что тормозной путь увеличивается в квадрате от скорости, что при скорости 50 км /ч и 100 км/ч он возрастает не в 2, а в 4 раза, а нам это всё рассказывали...А этим *******ам только чупа чупсы ******...
 
1. Никак.
2. Это смотря какой океан)
Это ответы на вопрос о бассейне. Первый ответ правилен, второй - нет!
Да, плавающее содержимое бассейна не изменилось, и уровень воды в бассейне не изменился.
А второй ответ неверен! Океан - это тот же бассейн на поверхности Земли. Потому уровень океана не изменится! Другое дело, что захекаемся это изменение/не изменение регистрировать. Но формально уровень ну никак не изменится.
 
я только сейчас понимаю, что те учителя были профиками
Это если они не ставил плoхих отметок за неправильные ответы. Ведь правильный ответ далеко не очевиден, а формулировки, кочующие из задачника в задачник, одинаково припязденные.
Вот образчик: что дороже - кило монет по 25 коп, или полкило по 50 коп?
И ломай голову: это в денежном выражении или по массе? В денежном одинаково, если считать, что масса монеты в 50 коп вдвое больше массы монеты в 25 коп, то есть сумма денег одинакова.
А вот ********ие: металл же одинаков? А килограмм металла дороже половины килограмма.
И только тот, кто даст ДВА ответа, будет молодец. Но училка, используя неопределенность формулировки, всегда двойку влупит. ты мол, не растекайся в размышлизме мыслью по кедру, а давай АДЫН ответ. А то еще начнешь уточнять старые монеты или новые.
 
знавал я выпускников мехмата, что могли ряд фурье в памяти выстроить.. но не могли решить простую житейскую проблему с применением простейшей формальной логики
Ага. Инженеру и математику дают задание: вбить гвоздь на половину длины. А потом до упора.
Инженер берет молоток, и забивает гвоздь по шляпку.
Математик выдергивает гвоздь и говорит: "Сведем решение к предыдущей задаче".

Второй вариант: пожар в гостинице.
Инженер хватает огнетушитель и приступает к тушению.
Математик выглядывает из номера, видит огнетушитель. Говорит:" Решение задачи существует"и укладывается спать.
 
Назад
Зверху Знизу