Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Задачка, боян и провокация в одном флаконе :)

🟡 22:33 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область

Взлетит или не взлетит


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    172
  • Опитування закрито .
  • 🟡 22:33 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #841
Сила тяги все равно намного больше, чем трение качения, создаваемое набегающей дорожкой.

откуда инфа? В условии не дано ни размер силы тяги, ни данные о трения качения?:confused:
 
  • 🟡 22:33 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #842
  • 🟡 22:33 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #843
Самолет взлетит. Если ему навстречу подует ветер с достаточной скоростью
Фанерный может:)
Кстати после взлёта (если таки влетит) упадёт, т.к. скорость в момент взлёта будет равна 0, а самолёт летит не только благодаря подъёмной силе воздуха (или сопротивлению), действующей на крыло, но и благодаря инерции. Так или не?:ги:
 
Останнє редагування:
  • 🟡 22:33 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #844
Не так. При сильном встречном ветре самолёт может оставаться неподвижным относительно земли, но подниматься вверх
 
  • 🟡 22:33 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #845
Не так. При сильном встречном ветре самолёт может оставаться неподвижным относительно земли, но подниматься вверх
ну я об этом уже писал (и наверное не только я), но это не совсем полёт, это хз что, парение что-ли... Да и попробуй реальный самолёт так удержать - это не бумажный самолётик - рухнет из-за невозможности нормально им управлять. Тут как бы взлететь надо а не просто от земли оторваться, если с этой стороны посмотреть, а без движения вперёд - это не полёт, а значит отрыв от земли - не взлёт.
И вообще о ветре в условиях "задачи" не сказано - значит его нет, значит не влетит вообще. Ну или фанерный с пропеллером диаметром больше размаха крыльев и достаточно мощный - но тоже рухнет после "взлёта"
 
Останнє редагування:
  • 🟡 22:33 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #846
ахуеть... сколько же ебланов, не желающих самостоятельно включить моцк и подумать хоть немного....
да ладно хуй с ним, сами включить... им уже "разжевали и в рот положили"... им только проглотить... и то нихуя не могут, или не хотят понять...
ЛЮДИ! если такую элементарщину почти 50% не способны понять... нам пиздец!
теперь я не удивляюсь почему Украина деградирует!...!
а потому, что деградирует основная часть её населения...
вот мы и скатываемся в ГЛУБОКУЮ ЖОПУ...
и 50% кто тут выскащался, несут полную ахинею, не способные ответить простыми словами на пару элементарных вопросов:
- что не дает набрать скорость самолету?
- куда деваются килотонны тяги двигателей самолета? (закон сохранения энергии)

а на примере этого:

3FQ6R6R49u8

спорят с людьми имеющими НЕ одно высшее техническое образование...

мне жаль страну, пановэ!
 
Останнє редагування:
  • 🟡 22:33 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #847
спорят с людьми имеющими НЕ одно высшее техническое образование...

мне жаль страну пановэ!

Харэ бумажками махать. А то еще ветер поднимется, и этот траханый самолет таки взлетит. :D
 
  • 🟡 22:33 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #848
Харэ бумажками махать. А то еще ветер поднимется, и этот траханый самолет таки взлетит.
я понимаю, задача чисто теоретическая, но надо понимать, что имеется ввиду в условии задачи, для этого тоже интелект нужен :)

надо уметь отделять котлет от мух ):
 
  • 🟡 22:33 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #849
я понимаю, задача чисто теоретическая, но надо понимать, что имеется ввиду в условии задачи, для этого тоже интелект нужен :)

надо уметь отделять котлет от мух ):

Если человек действительно что-то понимает, то сможет просто объяснить сложное. Махать руками и дипломами в доказательство своей правоты - это последнее дело. Я понимаю, что эмоции, но держите себя в руках.

Кстати, именно эмоции не позволяют Вам увидеть аргументированность доводов другой стороны.

Поверьте, что если бы эта задача имела строго однозначное решение, то оно было бы уже давно доказано и озвучено.
 
  • 🟡 22:33 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #850
Кстати, именно эмоции не позволяют Вам увидеть аргументированность доводов другой стороны.
отнють! я внимательно читаю доводы противоположной стороны, и пытаюсь найти разумное зерно в них... процента еа 2-3 я нашел, но это просто цепляния к неточным условиям задачи....
и ещё 4-5% тупое искажение... т.е. пытаются извратить недосказки в условии на свой лад.


Поверьте, что если бы эта задача имела строго однозначное решение, то оно было бы уже давно доказано и озвучено.
да, согласен, 100% решения она не имеет, т.к. она - ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ!! о БИНГО!!!

и походу многие твердолобы, не хотят этого понять... вернее не могут.. т.к. даже в любой науке, решение практических задач, это начальный уровень...
а вот решение теоретичекских, вобщем, многие этот уровень не тянут...
и не потому, что не могут решить сложный интеграл...
а просто потому, что не имеют пространственного воображения.

Если человек действительно что-то понимает, то сможет просто объяснить сложное. Махать руками и дипломами в доказательство своей правоты - это последнее дело. Я понимаю, что эмоции, но держите себя в руках.

Кстати, именно эмоции не позволяют Вам увидеть аргументированность доводов другой стороны.

Поверьте, что если бы эта задача имела строго однозначное решение, то оно было бы уже давно доказано и озвучено.
кстати, я эту задачу, обсуждал в инете, на одном рассийскам форуме, ещё в 2003 году :)

потому, впринципе, при обсуждении, имею уже довольно холодное суждение...
это как у меня был спор со многими, да и не только у меня, общество раскололось...
КОГДА НАСТАЛО 3е тысячелетие? и 21й век?
 
  • 🟡 22:33 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #851
Причем тут тормоза? А самолет взлетит без проблем: единственное отличие от штатного взлета будет в удвоенной частоте вращения колес в момент отрыва (т.е. при достижении взлетной скорости).

Скорость полотна тоже будет удвоенной (по условиям задачи). Когда скорость колес будет учетверенной, то и у полотна учетверенной. И т.д.
Но Вы объясните, почему самолет сдвинется с места.
 
  • 🟡 22:33 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #852
ойаебу :D
 
  • 🟡 22:33 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #853
  • 🟡 22:33 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #854
какой ужос
 
  • 🟡 22:33 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #855
  • 🟡 22:33 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #856
Используемая терминология:
ЛА-летательный аппарат.
ВПП- взлётно-посадочная полоса.
Самолёт (аэроплан) — воздушное судно, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъемную силу.
Вертолёт — винтокрылый летательный аппарат, у которого подъёмная и толкающая силы на всех этапах полёта создаются одним или несколькими несущими винтами с приводом от одного или нескольких двигателей.
Раке́та — летательный аппарат, двигающийся в пространстве за счёт действия реактивной тяги, возникающей только вследствие отброса части собственной массы (рабочего тела) аппарата и без использования вещества из окружающей среды. Поскольку полёт ракеты не требует обязательного наличия окружающей воздушной или газовой среды, то он возможен не только в атмосфере, но и в вакууме.
Случай, при котором вектор тяги имеет такую вертикальную составляющую, что позволяет двигательной установке развить такую силу тяги чтобы оторвать ЛА практически без пробега либо с места, будем считать ЛА с вертикальным взлетом. Теоретически, да и практически могут быть, как реактивный, так и винтовой самолеты, способные взлетать с места будучи расположенные "на попа" либо с изменяемым вектором тяги, но в этом случае имеет место трансформация первых в ракету, а вторых в вертолет!

Вернемся к условию задачи:
Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаться против направления взлета самолета, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь?
Это абстрактно-концептуальная задача, разберемся что нам в ней дано!
Прежде всего самолет поднимающийся в воздух с помощью крыла, создающего подъемную силу.
Для начала считаем, что вектор тяги направлен строго в горизонтальной плоскости и никакой вертикальной составляющей нет!
Первоначально этот самолет стоит на взлетной полосе, затем начинает движение с ускорением, начиная со скорости движения относительно земли и полотна равной 0 км/ч! Это как не странно первый важный момент!
Чтобы самолет взлетел, используя только (особо подчеркну) подьемную силу крыла, а не винта, как вертолет, или реактивную, как ракета, ему необходимо двигаться с ускорением от скорости 0 до скорости отрыва, т.е. скорости при которой подъёмная сила крыла станет больше веса взлетающего объекта, относительно земли!!!
Второе, " система управления (полотна) отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна."
Таким образом, существует обратная связь колесо-полотно. Если сразу заблокировать колесо от вращения, т.е. его скорость все время будет равна 0, то соответственно и полотно будет стоять на месте. Обратная связь не работает и равна нулю! Самолет взлетает скользя, как на лыжах. Этот частный случай удовлетворяет условию задачи, скорости колеса и полотна равны, система управления исправно выполняет поставленную задачу!!!
Случай общий, если колеса свободно вращаются, вспомним что для взлета самолет должен двигаться с ускорением от скорости 0 до скорости отрыва относительно земли!!! В систему вмешивается отрицательная обратная связь колесо-полотно, а это в данной контексте означает, что колеса не проскальзывают и система "колесо-полотно" связана мертво, потому как абстрактный транспортер и его система управления абсолютно без инерционны и не допускают разности ускорений самолета и полотна друг относительно друга, что исключает проскальзывание!!! Что в реальной жизни абсолютно невозможно именно из-за инерционности как системы управления, так и механики. В этом случае самолет не взлетит!!!
Это ключевой момент в условии задачи !!!
Рассмотрим задачу когда вектор тяги может иметь вертикальную составляющую, т.к. автор задачи об этом не упоминал .
Например, это даже может иметь место в легких винтовых самолетах имеющих шасси с хвостовым колесом. При этом вектор тяги первоначально уже может быть расположен под углом 15 градусов к горизонтали. Так как наш самолет при увеличении тяги и увеличении скорости полотна все равно остается относительно земли на месте, то он не принимает горизонтального положения как при пробеге по ВПП. Таким образом, если мощность абстрактной двигательной установки такова, что позволяет вертикальной составляющей Fверт, которая составит Fверт=Fтяги*sin15=0,259*Fтяги стать больше веса взлетающего объекта, ЛА взлетит!!! Но взлет этот будет не благодаря подъемной силе крыла, а вот продолжившийся горизонтальный полет будет осуществляться уже благодаря подьемной силе крыла!!! Таким образом в этом контексте задача приобретает смысл как построение ЛА с минимальной ВПП или ЛА с вертикальным взлетом, при этом горизонтальное движение компенсируется абстрактным транспортереом как не продуктивное!!! Мы теоретически подошли к построению ЛА с изменяемым вектором тяги способным к вертикальному взлету! Практически этот аппарат реализован США и называется F-35B Lightning II (2006). Есть и другой теоретический способ заставить самолет взлететь, его элементы использовались в самолете США YF-104 (1954). YF-104 оборудовали системой сдува пограничного слоя (СПС), позволившей снизить посадочную скорость на 20% и довести ее до "вполне приемлемых" 265 км/ч. Принцип работы СПС заключался в том, что сжатый воздух, отбираемый от компрессора двигателя, подавался на закрылки, резко повышая их эффективность. Система включалась автоматически при отклонении закрылков на 15 град, и выходила на полную мощность при их отклонении на максимальный посадочный угол в 45 град. Так называемый принудительный обдув для увеличения подьемной силы крыла.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 22:33 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #857
Используемая терминология:
ЛА-летательный аппарат.
ВПП- взлётно-посадочная полоса.
Самолёт (аэроплан) — воздушное судно, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъемную силу.
Вертолёт — винтокрылый летательный аппарат, у которого подъёмная и толкающая силы на всех этапах полёта создаются одним или несколькими несущими винтами с приводом от одного или нескольких двигателей.
Раке́та — летательный аппарат, двигающийся в пространстве за счёт действия реактивной тяги, возникающей только вследствие отброса части собственной массы (рабочего тела) аппарата и без использования вещества из окружающей среды. Поскольку полёт ракеты не требует обязательного наличия окружающей воздушной или газовой среды, то он возможен не только в атмосфере, но и в вакууме.
Случай, при котором вектор тяги имеет такую вертикальную составляющую, что позволяет двигательной установке развить такую силу тяги чтобы оторвать ЛА практически без пробега либо с места, будем считать ЛА с вертикальным взлетом. Теоретически, да и практически могут быть, как реактивный, так и винтовой самолеты, способные взлетать с места будучи расположенные "на попа" либо с изменяемым вектором тяги, но в этом случае имеет место трансформация первых в ракету, а вторых в вертолет!

Вернемся к условию задачи:
Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаться против направления взлета самолета, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь?
Это абстрактно-концептуальная задача, разберемся что нам в ней дано!
Прежде всего самолет поднимающийся в воздух с помощью крыла, создающего подъемную силу.
Для начала считаем, что вектор тяги направлен строго в горизонтальной плоскости и никакой вертикальной составляющей нет!
Первоначально этот самолет стоит на взлетной полосе, затем начинает движение с ускорением, начиная со скорости движения относительно земли и полотна равной 0 км/ч! Это как не странно первый важный момент!
Чтобы самолет взлетел, используя только (особо подчеркну) подьемную силу крыла, а не винта, как вертолет, или реактивную, как ракета, ему необходимо двигаться с ускорением от скорости 0 до скорости отрыва, т.е. скорости при которой подъёмная сила крыла станет больше веса взлетающего объекта, относительно земли!!!
Второе, " система управления (полотна) отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна."
Таким образом, существует обратная связь колесо-полотно. Если сразу заблокировать колесо от вращения, т.е. его скорость все время будет равна 0, то соответственно и полотно будет стоять на месте. Обратная связь не работает и равна нулю! Самолет взлетает скользя, как на лыжах. Этот частный случай удовлетворяет условию задачи, скорости колеса и полотна равны, система управления исправно выполняет поставленную задачу!!!
Случай общий, если колеса свободно вращаются, вспомним что для взлета самолет должен двигаться с ускорением от скорости 0 до скорости отрыва относительно земли!!! В систему вмешивается отрицательная обратная связь колесо-полотно, а это в данной контексте означает, что колеса не проскальзывают и система "колесо-полотно" связана мертво, потому как абстрактный транспортер и его система управления абсолютно без инерционны и не допускают разности ускорений самолета и полотна друг относительно друга, что исключает проскальзывание!!! Что в реальной жизни абсолютно невозможно именно из-за инерционности как системы управления, так и механики. В этом случае самолет не взлетит!!!
Это ключевой момент в условии задачи !!!
Рассмотрим задачу когда вектор тяги может иметь вертикальную составляющую, т.к. автор задачи об этом не упоминал .
Например, это даже может иметь место в легких винтовых самолетах имеющих шасси с хвостовым колесом. При этом вектор тяги первоначально уже может быть расположен под углом 15 градусов к горизонтали. Так как наш самолет при увеличении тяги и увеличении скорости полотна все равно остается относительно земли на месте, то он не принимает горизонтального положения как при пробеге по ВПП. Таким образом, если мощность абстрактной двигательной установки такова, что позволяет вертикальной составляющей Fверт, которая составит Fверт=Fтяги*sin15=0,259*Fтяги стать больше веса взлетающего объекта, ЛА взлетит!!! Но взлет этот будет не благодаря подъемной силе крыла, а вот продолжившийся горизонтальный полет будет осуществляться уже благодаря подьемной силе крыла!!! Таким образом в этом контексте задача приобретает смысл как построение ЛА с минимальной ВПП или ЛА с вертикальным взлетом, при этом горизонтальное движение компенсируется абстрактным транспортереом как не продуктивное!!! Мы теоретически подошли к построению ЛА с изменяемым вектором тяги способным к вертикальному взлету! Практически этот аппарат реализован США и называется F-35B Lightning II (2006). Есть и другой теоретический способ заставить самолет взлететь, его элементы использовались в самолете США YF-104 (1954). YF-104 оборудовали системой сдува пограничного слоя (СПС), позволившей снизить посадочную скорость на 20% и довести ее до "вполне приемлемых" 265 км/ч. Принцип работы СПС заключался в том, что сжатый воздух, отбираемый от компрессора двигателя, подавался на закрылки, резко повышая их эффективность. Система включалась автоматически при отклонении закрылков на 15 град, и выходила на полную мощность при их отклонении на максимальный посадочный угол в 45 град. Так называемый принудительный обдув для увеличения подьемной силы крыла.

нах стока букв? взлетит? чи нет?
и мы сразу поймем кто ты :)
 
  • 🟡 22:33 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #858
  • 🟡 22:33 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #859
Блеадь! Охуеть не встать (не взлететь).
Дыбилу понятно. что взлетит.
О чём спор? Блядь, Мозгов нет?!?:confused:
Взлетит с воды, снега и похуй с чего, абы движок работал.
Даже если река с встречным потоком - похуй! Мля реактивные вы наши.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 22:33 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #860
кстати, я эту задачу, обсуждал в инете, на одном рассийскам форуме, ещё в 2003 году
Т.е. форум решает а не законы физики?

Понятно что задачка провокационная и решений может быть несколько, ничего не дано, ничего не известно о самолётё, о его массе, о конструкции и прочих условиях, так что оторваться от земли в теории может, при определённых условиях, но лететь дальше не сможет. Или ТУ-154 оторвётся от земли и в тот же момент наберёт скорость 270 км/ч необходимую для дальнейшего полёта (необходимое давление воздуха на крыло (подъёмная сила) + инерция (движение вперёд) + тяговая сила двигателей)?
Нужно 3 фактора: подъёмная сила, инерция (скорость взлёта(вернее ускорение) и масса), тяговая сила двигателей. Если хотя бы одного не будет - не полетит.
Куда направлен вектор ещё одной силы - силы тяжести? - ВНИЗ. А если самолёт не движется и его инерция = 0 и ускорение = 0 что перевесит сила тяжести или двигатели сосущие воздух(да ещё и в горизонтальном направлении)? Двигатель создаёт подъёмную силу если он винтовой, реактивный лишь помогает набрать скорость, при которой будет необходимая подъёмная сила. Так что у реактивного вообще нет шансов взлететь при таких условиях. ИМХО
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу