Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

иж юпитер-5

  • Автор теми Автор теми Сусаныч
  • Дата створення Дата створення
Попробовал посоединять из тех что было, но не помогло, раз они ****о, то пулю не слепишь. Буду новые искать хорошие.
 
Какой токарь??? китайцы все давно переточили и на конвеер поставили.
на какие двигатели это делают?

бсз на ру классику продают русскую и китайскую
мне так сказали на лоске. я покупал зимой комплект
и разницы в принципе работы там нет

из такого комплекта трамблер
переделывается под два дх
для это площадку выточить нужно
ставят 2 двухвыводных котухи как с Оки
и работает отлично

а вы о чем?
 
Кстати, сделал интересное наблюдение еще месяц назад. При включенном ключе зажигания.
Если отверточкой размыкаю нижний прерыватель, то левая свеча дает искру (и сам контакт искрит аццки).
Если отверточкой размыкаю верхний прерыватель (на правый цилиндр), то ничего не происходит ни в прерыватели ни на свече. Я бы подумал что правый цилиндр не работает, но ведь в субботу именно на правом цилиндре домой тащился.
А Если кручу за кик, то обе свечи дают искру.
Раньше вроде оба прерывателя давали разряд при размыкании вручную О_о
 
именно

Кстати, сделал интересное наблюдение еще месяц назад. При включенном ключе зажигания.
Если отверточкой размыкаю нижний прерыватель, то левая свеча дает искру (и сам контакт искрит аццки).
Если отверточкой размыкаю верхний прерыватель (на правый цилиндр), то ничего не происходит ни в прерыватели ни на свече. Я бы подумал что правый цилиндр не работает, но ведь в субботу именно на правом цилиндре домой тащился.
А Если кручу за кик, то обе свечи дают искру.
Раньше вроде оба прерывателя давали разряд при размыкании вручную О_о
Не заипался?Ставь электронику.Неужели так тяжело.Накрайняк к автомеханикам обратись за помощью с установкой.
 
Если отверточкой размыкаю нижний прерыватель, то левая свеча дает искру (и сам контакт искрит аццки).
Если отверточкой размыкаю верхний прерыватель (на правый цилиндр), то ничего не происходит ни в прерыватели ни на свече.
Потому что он разомкнут.
 
бсз на ру классику продают русскую и китайскую
мне так сказали на лоске. я покупал зимой комплект
и разницы в принципе работы там нет
Еще как есть! Катушка в китайском комплекте полный фуфел и проводка тоже оставляет желать лутшего!Это все о авто! Но тут мото ,посему........
 
Потому что он разомкнут.

Я туплю, спасибо :)

проводка тоже оставляет желать лутшего!Это все о авто! Но тут мото ,посему

Автомеханик показывал разницу в проводке:
1) Совок - несколько толстых жил, жесткая изоляция - *** порвешь.
2) Япония - множество тонких как волосок жилок, эластичная изоляция - тоже не порвешь.
3) Китай - несколько тонких жил странного сплава, изоляция рыхлая какая-то, порвать нефиг делать :D



Купил сегодня пару металло-полёночных конденсатора на 0,33 мкф и 630 В, припаял им проводки и контактные колечки, завтра буду ставить.



Update:
Переменял местами кондеры, и разных кондеров попробовал - а сильно искрит один и тот же контакт (на нижнем прерывателе). Получается не кондер виноват. Что еще за *** это может быть???
 
Останнє редагування:
Что еще за *** это может быть???
Как вариант, подгонка контактов т. е. параллельность, чистота и максимальная площадь соприкосновения. Чем меньше площадь тем выше сопротивление, чем выше сопротивление тем сильнее искрение, поработай в этом направлении, т. е. с самой механикой.
 
Там ещё есть такое понятие, как Угол замкнутого состояния контактов.
Это если есть желание совсем в дебри залезть:іржач:
 
ам ещё есть такое понятие, как Угол замкнутого состояния контактов.
Это если есть желание совсем в дебри залезть
КстатиЗамер,у меня прибор лет двадсать валяетса тот что меряет угол замкнутого состояния.Я им немного побаловалса и теперь пылитса.Короче толку от угла совсем не заметно,но есть. Marsikus,а катухи высоковольтные у тебя нормальные.Попробуй их местами сменить.Точнее смени местами провода на кулачках и посмотри шо поменяетса.
 
Там ещё есть такое понятие, как Угол замкнутого состояния контактов.
Верно, где есть прерыватель там есть УЗКС, а еще скажи что там есть чертовски вредные и очень противные токи Фуко которые там блуждают и мешают нормальной работе.... Правильный зазор в ВМТ, подшипник с минимальным люфтом и якорь без биения вот и весь УЗКС на даном типе прерывателя, не морочьте ему голову. Катухи перекинуть - это другое дело.
 
Marsikus,а катухи высоковольтные у тебя нормальные.Попробуй их местами сменить.Точнее смени местами провода на кулачках и посмотри шо поменяетса.
Я только хотел написать что одна бобина может быть закорочена внутри.
Апередил.
 
Экспериментировал сегодня.
Катуха оказалась не причем. Далее расставил я кондёры, почистил наждачком и смоченной бензином тряпочкой контакты прерывателей.
Завёлся, вроде на оба цилиндра, не успел толком обратить внимание на это. Полез регулировать карб, дальше пока то да сё он опять на один цилиндр работает, только теперь на другой :D
Уже дома подумал, что может пока крутил карб залил свечку. Завтра еще попробую повозиться.
 
...пора брать планету-два цилиндра-не для тебя....-ты с ними протрахаешься весь сезон и не поездишь...
 
Сдадим ****ий юпитер в мелоприёмку,а деньги пропьём))))
И закроем эту ****ую тему навсегда! ***!!
 
Назад
Зверху Знизу