Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Из цикла "Невероятно но факт"

  • Автор теми Автор теми PrintHouse
  • Дата створення Дата створення
Ты права на все 100%.

На следующее вск есть задумка, был бы рад видеть тебя в роли режиссёра.

т.е. снять так, что бы из всей обработки было достаточно исправить ББ и яркость/контрастность вы не в состоянии??

Могу, причем могу и не исправлять ничего... Но это я людям не покажу, и Вам не советую... :)
 
Фигня эти все стёкла...поверте!если нехера не умеешь фоткать,то ваша женщина это БЛОНДИНКА!
Я два года продрачилась с китом,гавно-кит.купила новый обьектив....блин,новое для меня только стало стекло,больше нефига.Картинка,даа меняется,новые эмоции только у меня.Результата ВАУ не вижу.Пошла дальше,взяла Сони поснимать...с сумкой обьективов,финал тот же!
БЛИН,сделала большой вывод....страдаете вы все не тем!Ну это ХАРЬКОВ,хороший город ПОНТОФФ!!!

ну ты знаешь- нечего на зеркало пенять...
не получается? найди людей, спроси что и как и почему
научись сперва Зенитом, а после него тебе никакая Сони с Кеноном не страшны будут

Пельмени вы тоже варите в воде не подсаливая? И приправы не кладете? И соусом (хрен/горчица/майонез/сметана/етц) не приправляете?

Сварите пельмени в дистилированной воде - и попробуйте... Это и есть фото без обработки (до/после)... Жаль что такое кушают ваши клиенты... :(

молодой человек, вам любой фотограф скажет, что наиболее ценен кадр- когда не требует обработки(или по-минимуму).
любая обработка- потеря качества и размера изображения в целом.
как для цифры так и для плёнки.
я с 10 лет снимаю на плёнку, и поверте, что если не правильно выставлена экспозиция- никакая обработка вам не поможет.
а что кушают мои клиенты- в ссылке. стараюсь хорошо кормить.

слово качественно тут лишнее.
узкая пленка и нынешние требования к техническому качеству вообще никак не пересекаются. ЧБ может быть , при использовании дорогих расходных ( но набор тушка\стекла явно указывает на то что это не так) а с цветной так вообще мрак.

что-то вам доказывать?
приезжай, посмотришь на результат, поучавствуешь в процессе(чтоб не сказал, что подмена), а потом поспорим.
 
молодой человек, вам любой фотограф скажет, что наиболее ценен кадр- когда не требует обработки(или по-минимуму).
любая обработка- потеря качества и размера изображения в целом.
как для цифры так и для плёнки.
.....
а что кушают мои клиенты- в ссылке. стараюсь хорошо кормить.

прошел по ссылке

перегон в ЧБ, сепию и задирание контраста считаются обработкой?
 
приезжай, посмотришь на результат, поучавствуешь в процессе(чтоб не сказал, что подмена), а потом поспорим.
ради чего? я вижу результаты по вашим ссылкам на фотосингхе....
а насчет "вдумчивой съемки " на пленке - я для себя вопрос окончательно решил в тот момент, когда посмотрел мастерклассы именитых фотографов 70х-80х.
когда у фотографа во время съемки стоит специальный ассистент, задача которого только в одном - подавать оперативно задники с заряженной пленкой. а фотограф крутит ручку перемотки кадров с такой скоростью, что если бы это была мясорубка - то он мог бы накормить всю африку котлетами.... и эти десятки или сотни кадров он делает при съемке поясного портрета, когда девушка практически не двигается - ловит микроизменения в мимике и позе.
а по экспозиции и т.д. - перед каждой серией кадров надевает задник с поляроидом - чтобы получить моментальные снимки и посмотреть на результат зарание.
а разговоры про вдумчивость и результат - имеют право на жизнь лишь когда они подтверждены результатом. чего мне видеть не приходилось.
 
прошел по ссылке

перегон в ЧБ, сепию и задирание контраста считаются обработкой?

ну да, грешен, балуюсь, но редко.
портреты стараюсь не трогать

ради чего? я вижу результаты по вашим ссылкам на фотосингхе....
а насчет "вдумчивой съемки " на пленке - я для себя вопрос окончательно решил в тот момент, когда посмотрел мастерклассы именитых фотографов 70х-80х.
когда у фотографа во время съемки стоит специальный ассистент, задача которого только в одном - подавать оперативно задники с заряженной пленкой. а фотограф крутит ручку перемотки кадров с такой скоростью, что если бы это была мясорубка - то он мог бы накормить всю африку котлетами.... и эти десятки или сотни кадров он делает при съемке поясного портрета, когда девушка практически не двигается - ловит микроизменения в мимике и позе.
а по экспозиции и т.д. - перед каждой серией кадров надевает задник с поляроидом - чтобы получить моментальные снимки и посмотреть на результат зарание.
а разговоры про вдумчивость и результат - имеют право на жизнь лишь когда они подтверждены результатом. чего мне видеть не приходилось.

ну, ****осить друг друга мы тут все мастера.
я к себе объективен. кричать что я мегакрут и бряцать звёздами не буду.
давайте быть конструктивными. в критике к другим. ваших работ не видать...
а десятки сотни кадров- так если они оплачены- почему б и нет? тоже практика. а когда приходиться экономить- уже другая песня.
и вообще!
все эти "мастер-классы"- сплошное наебательство.
можно научить ставить свет и пользоваться диафрагмой, но в целом то процесс творческий! и никто так-же не сделает! не научит!
только собственная практика.
а начиналось всё с советских объективов на современных тушках.
что вам это всем поперёк горла стало?
люди эксперементируют, деляться опытом, а вы тут понты раскидываете и дорогущей техникой машете... как будто она сильно выручает...
 
если про объективы не хотим, давайте про телеконвертер. Расскажите положительные и отрицательные стороны их использования?
 
если про объективы не хотим, давайте про телеконвертер. Расскажите положительные и отрицательные стороны их использования?

Телеконверторы, даже хорошие - добавляют ХА, плохие - вообще -ппц... :(
 
если про объективы не хотим, давайте про телеконвертер. Расскажите положительные и отрицательные стороны их использования?

чё за матюк такой?
не пользовался, как-то мимо меня прошло...
 
ну, ****осить друг друга мы тут все мастера.
я к себе объективен. кричать что я мегакрут и бряцать звёздами не буду.
давайте быть конструктивными. в критике к другим. ваших работ не видать...
причем тут мои работы? это вы заявили о том что ваша практика подходит для качественного результата.
то что я увидел по ссылкам - ни под какие современные понятия качества не подходит.
ни одно фотоагенство у вас такое "качество" не примет. не низкоуровневые микро стоки, не макро стоки, не напрямую фотоагенства.
Если вы сами себе назначаете уровень допустимого качества - тогда да. спор безсмысленный. так и человек с мыльницей может заявить что она у него качественно снимает, и будет прав.
с таким качеством как способна дать узкая пленка в сочетании с ее качеством в продаже у нас + совковые стекла + уровень проявки и печати пленки в данный момент - могут быть выданы разве что за " я фотохудожник это мой взгляд, и мое решение снимать в ретростиле" не более того.
уровень художественности ваших работ я и не обсуждал. а говорил в целом об пленочниках которые частенько любят заявлять про продуманный подход, и результат превосходящий 1000 клацов у цифровиков. это не так.
на пленке люди попросту не учатся сейчас уже.
раньше скорость роста фотографа была очень медленной. опыт появлялся медленно, информации было мало и т.д.
сейчас в век цифры - увлеченный фотолюбитель за год-два убив пол затвора камеры получает путем эксперементирования очень большой опыт (впрочем который сложно оценить, т.к. это старо нормой времени), вто время как пленочник имея очень слабый потенциал обучения на своих ошибках.
Римлянин , я жду объяснений. за что предупереждение "оскорбление участника"...
 
Останнє редагування:
причем тут мои работы? это вы заявили о том что ваша практика подходит для качественного результата.
то что я увидел по ссылкам - ни под какие современные понятия качества не подходит.
ни одно фотоагенство у вас такое "качество" не примет. не низкоуровневые микро стоки, не макро стоки, не напрямую фотоагенства.
Если вы сами себе назначаете уровень допустимого качества - тогда да. спор безсмысленный. так и человек с мыльницей может заявить что она у него качественно снимает, и будет прав.

ну ты ваще уже... или там были выложены сканы в полный рост для оценки? всего лишь экранный размер. и по нему ты делаешь вывод.
приезжай на новые дома, родной, я при тебе сниму, проявлю, отсканирую, и ты мне потом расскажешь.
да, плёнка узкая, и я прекрасно знаю разницу между цифрой и плёнками разной ширины, но вы уж на свою цифру не намолитесь...
мы тут вообще о стёклах.
 
ну ты ваще уже...
приезжай на новые дома, родной, я при тебе сниму, проявлю, отсканирую, и ты мне потом расскажешь.
да, плёнка узкая, и я прекрасно знаю разницу между цифрой и плёнками разной ширины, но вы уж на свою цифру не намолитесь...
мы тут вообще о стёклах.
я оперирую реальными требованиями к качеству которые сейчас выставляют стоки\макро стоки\агенства.
насчет стекол тоже знаем, проходили. я год советскими снимал. у всех стекол проблема с контровым светом, и у большинства - с ХА. да и резкость на открытых мало у каких стекол способна на цифре показать хоть както. исключения я приводил выше.
для пленки конечно сгодится. там и проблема ХА не стоит так критично как на цифре, и резкость хотя бы в 6мп получить крайне проблематично. да и зерно мыло скрывает , типа так и надо ;)
Зы. и мы не роднились вроде...
 
что такое ХА? БОКЕ?
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
мда...
по поводу стёкол мануальных - ну дык раньше люди и на тех же Юпитерах и прочих телевиках как то умудрялись на совковские камеры снимать спорт - даже мультиэкспозиционные работы приходилось видеть когда мотоциклист в полёте мелькнул 4 раза - вопрос как? - но это другой вопрос...
мануалка для зорких и упрямых - для тех, кто не боится сложностей, а стойко их преодолевает.

сам вот думаю в сторону пентакса и неавтофокусных линз - в частности шириков( естественно там это не критично) что то среднее и очень длинное наверное - не в курсе на каких системах как дела с этим - у того же пентакса - насколько я понял есть фича спецом под эти цели - а именно ловушка фокуса - тобиш, как только в фокусе объект - тушка "выстреливает" и ничего трагичного не вижу в том, чтобы фокусировать ручками. ИМХО - это только развивает - если сюжет позволяет.

P.S. в противовес вспомнил свои первые мысли про неавтофокусные объективы в спортсъёмке : "... после пары часов такой практики - во сне будут руки крутить кольцо фокусировки и пугать этим жену " ;)
 
Назад
Зверху Знизу