Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Юридические консультации on-line

  • Автор теми Автор теми Алёша
  • Дата створення Дата створення
Судья Штых(конечно же)!Письмо было написано в виде заявления.Отправлено 24-09-2012

сейчас хочу поехать туда вновь и требовать решение,боюсь,что это будет тщетно.

Обратитесь к консультантам суда (2 этаж). Когда писали жалобу на такие действия председателю - там помогали.
 
Добрый день,меня интересует вот что:
есть знакомая у которой 5 детей,какие ей положены льготы кроме бесплатного проезда в общественном транспорте?И еще,дом в котором они живут когда-то принадлежал организации которой теперь нет,дом на баланс никто не взял,к кому теперь можно обратится чтоб дали справку о месте прописки?Вот в школу требуют справку,а взять не где.Помогите пжл.
 
Вот хорошая подборка по льготам и помощи многодетным семьям, в конце статьи ссылки на законы.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Добрый день!
Меня интересует вопрос, касающийся приватизации участка:
В конце мая я получила кадастровый номер, а теперь в фирме, которая занимается сопровождением моей документации, мне говорят, что нужно получить какие-то выводы в архитектурной организации и что придется долго ждать. Так ли это или мне морочат голову?
 
Добрый день!
Меня интересует вопрос, касающийся приватизации участка:
В конце мая я получила кадастровый номер, а теперь в фирме, которая занимается сопровождением моей документации, мне говорят, что нужно получить какие-то выводы в архитектурной организации и что придется долго ждать. Так ли это или мне морочат голову?

Если кратко то, наверно так и есть. В общем порядке все долго.
 
Налоговая требует документы по сделкам за период старше 3 лет. Имеют ли они на это право и могу ли я отказать им в случае, если документы уже уничтожены?
 
Налоговая требует документы по сделкам за период старше 3 лет. Имеют ли они на это право и могу ли я отказать им в случае, если документы уже уничтожены?
44.3. Платники податків зобов'язані забезпечити зберігання
документів, визначених у пункті 44.1 цієї статті, а також
документів, пов'язаних із виконанням вимог законодавства, контроль
за дотриманням якого покладено на контролюючі органи, не менш як
1095 днів з дня подання податкової звітності, для складення якої
використовуються зазначені документи, а у разі її неподання - з
передбаченого цим Кодексом граничного терміну подання такої
звітності.
Но учесть:
44.4. Якщо документи, визначені у пункті 44.1 цієї статті,
пов'язані з предметом перевірки, проведенням процедури
адміністративного оскарження прийнятого за її результатами
податкового повідомлення-рішення або судового розгляду, такі
документи повинні зберігатися до закінчення перевірки та
передбаченого законом строку оскарження прийнятих за її
результатами рішень та/або вирішення справи судом, але не менше
строків, передбачених пунктом 44.3 цієї статті.
Т.е. если уничтожили документы до проверки, а также соблюдены условия и процедура уничтожения в соответствии с требованиями пока еще действующего приказа ГАУ
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, то можете слать лесом.
 
Добрый день!
Имеется дом (приватизированный) с участком 6 соток(Дзержинский район), у дома 2 хозяина, у одного 78% владений, у другого-22%. Основной владелец постоянно проживает за границей.
Вопрос:
1) может ли владелец меньшей части решить вопрос по приватизации земельного участка с наличием копий документов основного владельца?
2) какие вообще нужны документы для приватизации земельного участка?
3) ориентировочная стоимость этого процесса
4) возможно ли на этом участке владельцу меньшей части построить ещё один дом для проживания и что для этого нужно (документы, разрешения)? Спасибо заранее
 
Но учесть:
44.4. Якщо документи, визначені у пункті 44.1 цієї статті,
пов'язані з предметом перевірки, проведенням процедури
адміністративного оскарження прийнятого за її результатами
податкового повідомлення-рішення або судового розгляду, такі
документи повинні зберігатися до закінчення перевірки та
передбаченого законом строку оскарження прийнятих за її
результатами рішень та/або вирішення справи судом, але не менше
строків, передбачених пунктом 44.3 цієї статті.
Спасибо, но ситуация такова, что комплексной проверки не было. А документам больше 3 лет. Если я не могу их найти что может меня ждать в таком случае?
 
Спасибо, но ситуация такова, что комплексной проверки не было. А документам больше 3 лет.
п.44.4 говорит только о запрете уничтожения документов во время
перевірки, проведенням процедури
адміністративного оскарження прийнятого за її результатами
податкового повідомлення-рішення або судового розгляду
Т.е. даже если ни разу проверки не было и, истек срок в 1095 дней, то документы уничтожать можно. Нет в НКУ нормы, запрещающей это сделать. Единственное но - документы должны быть уничтожены в соответствии с установленной процедурой. А этого, похоже, не было, если я правильно поняла смысл Вашей фразы:
Если я не могу их найти что может меня ждать в таком случае?
Тогда, в этом случае
44.5. У разі втрати, пошкодження або дострокового знищення
документів, зазначених в пунктах 44.1 і 44.3 цієї статті, платник
податків зобов'язаний у п'ятиденний строк з дня такої події
письмово повідомити орган державної податкової служби за місцем
обліку в порядку, встановленому цим Кодексом для подання
податкової звітності, та митний орган, яким було здійснено митне
оформлення відповідної митної декларації.
Платник податків зобов'язаний відновити втрачені документи
протягом 90 календарних днів з дня, що настає за днем надходження
повідомлення до органу державної податкової служби, митного
органу.
У разі неможливості проведення перевірки платника податків у
випадках, передбачених цим підпунктом, терміни проведення таких
перевірок переносяться до дати відновлення та надання документів
до перевірки в межах визначених цим підпунктом строків.
44.6. У разі якщо до закінчення перевірки або у терміни,
визначені в абзаці другому пункту 44.7 цієї статті платник
податків не надає посадовим особам органу державної податкової
служби, які проводять перевірку, документи (незалежно від причин
такого ненадання, крім випадків виїмки документів або іншого
вилучення правоохоронними органами), що підтверджують показники,
відображені таким платником податків у податковій звітності,
вважається, що такі документи були відсутні у такого платника
податків на час складення такої звітності.
Ну и так далее, со всеми вытекающими…
 
Налоговая требует документы по сделкам за период старше 3 лет. Имеют ли они на это право и могу ли я отказать им в случае, если документы уже уничтожены?

Вы юридическое лицо или ФЛП?

п.44.4 говорит только о запрете уничтожения документов во время

Т.е. даже если ни разу проверки не было и, истек срок в 1095 дней, то документы уничтожать можно. Нет в НКУ нормы, запрещающей это сделать. Единственное но - документы должны быть уничтожены в соответствии с установленной процедурой. А этого, похоже, не было, если я правильно поняла смысл Вашей фразы:

Тогда, в этом случае
44.5. У разі втрати, пошкодження або дострокового знищення
документів, зазначених в пунктах 44.1 і 44.3 цієї статті, платник
податків зобов'язаний у п'ятиденний строк з дня такої події
письмово повідомити орган державної податкової служби за місцем
обліку в порядку, встановленому цим Кодексом для подання
податкової звітності, та митний орган, яким було здійснено митне
оформлення відповідної митної декларації.
Платник податків зобов'язаний відновити втрачені документи
протягом 90 календарних днів з дня, що настає за днем надходження
повідомлення до органу державної податкової служби, митного
органу.
У разі неможливості проведення перевірки платника податків у
випадках, передбачених цим підпунктом, терміни проведення таких
перевірок переносяться до дати відновлення та надання документів
до перевірки в межах визначених цим підпунктом строків.
44.6. У разі якщо до закінчення перевірки або у терміни,
визначені в абзаці другому пункту 44.7 цієї статті платник
податків не надає посадовим особам органу державної податкової
служби, які проводять перевірку, документи (незалежно від причин
такого ненадання, крім випадків виїмки документів або іншого
вилучення правоохоронними органами), що підтверджують показники,
відображені таким платником податків у податковій звітності,
вважається, що такі документи були відсутні у такого платника
податків на час складення такої звітності.
Ну и так далее, со всеми вытекающими…

Это все классно, НО! документы хранятся 3 года с даты последней проверки, и для уничтожения документов предусмотрена определенная процедура. Но, если проверки не было несколько лет, если это прелприниматель, то есть еще один закон касающийся архивов, в котором сроки распределяются в зависимости от вида документа. И вот налоговая вполне себе может истребовать эти документы. При уничтожении документов тоже должны быть свои правовые нюансы, которыми нельзя пренебречь. Поэтому заявлять об уничтожении документации я бы крайне не советовала.

Добрый день!
Имеется дом (приватизированный) с участком 6 соток(Дзержинский район), у дома 2 хозяина, у одного 78% владений, у другого-22%. Основной владелец постоянно проживает за границей.
Вопрос:
1) может ли владелец меньшей части решить вопрос по приватизации земельного участка с наличием копий документов основного владельца?
2) какие вообще нужны документы для приватизации земельного участка?
3) ориентировочная стоимость этого процесса
4) возможно ли на этом участке владельцу меньшей части построить ещё один дом для проживания и что для этого нужно (документы, разрешения)? Спасибо заранее

Не совсем понятно. Дом приватизирован на 2 лиц или на одного? Основания приобретения этих частей какие? Есть ли документальное подтверждение что один владеет 78%,а второй 22%?
1. С копиями основного владельца он решить вопрос приватизации не может.
2. Нужны документы, которые подтверждают что вы его не самозахватили, а что он является вами купленый/подаренный вам/ унаследован вами, т.е. чтоб были реальные основания владения этим зем. участом.
3. Стоимость разная, все зависит от скорости и от того кто этим занимается, но все равно могут быть камни предткновения.
4. Построить то возможно, но как вы его потом планируете узаконить? Если он будет стоять на границе второго владельца?
 
документы хранятся 3 года с даты последней проверки.
Ссылка на нормативку будет?
для уничтожения документов предусмотрена определенная процедура. Но, если проверки не было несколько лет, если это прелприниматель, то есть еще один закон касающийся архивов, в котором сроки распределяются в зависимости от вида документа. И вот налоговая вполне себе может истребовать эти документы. При уничтожении документов тоже должны быть свои правовые нюансы, которыми нельзя пренебречь.
Вообще-то это все я уже писала выше и ссылку на приказ ГАУ тоже давала.
 
Спасибо за ответ. А подскажите пожалуйста ещё по одному вопросу.
Ситуация следующая: в 2008 году в нашем подъезде установили двери с домофоном. Мы согласились. Оплатили только первый квартал, а через некоторое время домофон отключили (за неуплату). Я пыталась дозвониться по телефонам указанным в договоре, чтобы уточнить сумму долга и реквизиты для оплаты, но они были недействительны. Искала контакты этой фирмы в интернете, но телефоны были указаны те же - нерабочие. Спрашивала у соседей - никто ничего не сказал. Никаких квитанций я не получала в течении всего этого времени. В общем, несколько лет подряд мне приходилось кидать ключ в окно или спускаться вниз чтобы открыть двери родным и знакомым.
Неделю назад мне пришло уведомление о повышении абонплаты за домофон. Там были указаны новые телефоны. Я дозвонилась оператору и мне сообщали, что сумма долга составляет 250 грн. Я объяснила, что домофон у меня не работал и что платить за нерабочий домофон не буду. Мне предложили сделать перерасчёт и разбить долг на несколько месяцев, либо отказаться от услуги. На мой вопрос об отказе и о коде домофона, по которому я и мои близкие смогут заходить в подъезд, ответили, что такого кода нет и что мне придётся купить всем своим гостям ключи.
Вопрос: должна ли я платить долг за домофон, который не работал? как заставить фирму выдать мне код?
 
Спасибо за ответ. А подскажите пожалуйста ещё по одному вопросу.
Ситуация следующая: в 2008 году в нашем подъезде установили двери с домофоном. Мы согласились. Оплатили только первый квартал, а через некоторое время домофон отключили (за неуплату). Я пыталась дозвониться по телефонам указанным в договоре, чтобы уточнить сумму долга и реквизиты для оплаты, но они были недействительны. Искала контакты этой фирмы в интернете, но телефоны были указаны те же - нерабочие. Спрашивала у соседей - никто ничего не сказал. Никаких квитанций я не получала в течении всего этого времени. В общем, несколько лет подряд мне приходилось кидать ключ в окно или спускаться вниз чтобы открыть двери родным и знакомым.
Неделю назад мне пришло уведомление о повышении абонплаты за домофон. Там были указаны новые телефоны. Я дозвонилась оператору и мне сообщали, что сумма долга составляет 250 грн. Я объяснила, что домофон у меня не работал и что платить за нерабочий домофон не буду. Мне предложили сделать перерасчёт и разбить долг на несколько месяцев, либо отказаться от услуги. На мой вопрос об отказе и о коде домофона, по которому я и мои близкие смогут заходить в подъезд, ответили, что такого кода нет и что мне придётся купить всем своим гостям ключи.
Вопрос: должна ли я платить долг за домофон, который не работал? как заставить фирму выдать мне код?

Домофон действительно открывается ключом, а не кодом.
 
Домофон действительно открывается ключом, а не кодом.

у каждого домофона есть код открытия. его знает мастер, который занимается подключением и отключением. но фирма не хочет давать этот код, т.к. жильцам не будет смысла платить за домофон :)
 
Ссылка на нормативку будет?

Вообще-то это все я уже писала выше и ссылку на приказ ГАУ тоже давала.

да, пожалуйста. п. 3 ст. 8 ЗУ "Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні" и п. 315 ч. 1 Переліку, утвержденного ГАУ № 41 от 20.07.98г.



Вообще-то это все я уже писала выше и ссылку на приказ ГАУ тоже давала.

Если Вы написали это же, то почему Вы противоречите сами себе? Вы ж утверждаете что их можно уничтожить вне зависимости от того была ли проверка. Кстати, буквально сегодня на семинаре речь об этом шла.

Спасибо за ответ. А подскажите пожалуйста ещё по одному вопросу.
Ситуация следующая: в 2008 году в нашем подъезде установили двери с домофоном. Мы согласились. Оплатили только первый квартал, а через некоторое время домофон отключили (за неуплату). Я пыталась дозвониться по телефонам указанным в договоре, чтобы уточнить сумму долга и реквизиты для оплаты, но они были недействительны. Искала контакты этой фирмы в интернете, но телефоны были указаны те же - нерабочие. Спрашивала у соседей - никто ничего не сказал. Никаких квитанций я не получала в течении всего этого времени. В общем, несколько лет подряд мне приходилось кидать ключ в окно или спускаться вниз чтобы открыть двери родным и знакомым.
Неделю назад мне пришло уведомление о повышении абонплаты за домофон. Там были указаны новые телефоны. Я дозвонилась оператору и мне сообщали, что сумма долга составляет 250 грн. Я объяснила, что домофон у меня не работал и что платить за нерабочий домофон не буду. Мне предложили сделать перерасчёт и разбить долг на несколько месяцев, либо отказаться от услуги. На мой вопрос об отказе и о коде домофона, по которому я и мои близкие смогут заходить в подъезд, ответили, что такого кода нет и что мне придётся купить всем своим гостям ключи.
Вопрос: должна ли я платить долг за домофон, который не работал? как заставить фирму выдать мне код?

Нужно прочитать что пишут по поводу нерабочего домофона и оплаты за него в договоре. Еще нужно посмотреть пункт, где пишут о порядке расторжения договора. Теоретически они могут обязать оплатить долг за домофон.
 
Останнє редагування:
да, пожалуйста. п. 3 ст. 8 ЗУ "Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні"
Вот она:
Стаття 8. Організація бухгалтерського обліку на підприємстві
3. Відповідальність за організацію бухгалтерського обліку та
забезпечення фіксування фактів здійснення всіх господарських
операцій у первинних документах, збереження оброблених документів,
регістрів і звітності протягом встановленого терміну, але не менше
трьох років, несе власник (власники) або уповноважений орган
(посадова особа), який здійснює керівництво підприємством
відповідно до законодавства та установчих документів.
Где здесь об обязательности условия проведения проверки?
и п. 315 ч. 1 Переліку, утвержденного ГАУ № 41 от 20.07.98г.
Имеется ввиду эта часть?
За умови завершення перевірки державними податковими органами з питань дотримання податкового законодавства, а для бюджетних установ та організацій, а також для госпрозрахункових підприємств і організацій, які знаходяться у сфері управління міністерств, інших центральних органів виконавчої влади, ревізії. У разі виникнення суперечок, спорів, слідчих і судових справ - зберігаються до ухвалення остаточного рішення
Условие завершения проверки не тождественно условию проведения проверки. Здесь подразумевается то же самое, что и в п.44.4 НКУ.
Поэтому не вижу запрета на уничтожение документов после установленного срока в 1095 дней при условии отсутствия проверки ни в указанных Вами нормативных актах, ни в любых других. Но процедуру уничтожения необходимо соблюсти. В чем противоречие?
Кроме того, есть еще ст. 102. Строки давності та їх застосування
102.1. Контролюючий орган, крім випадків, визначених пунктом
102.2 цієї статті, має право самостійно визначити суму грошових
зобов'язань платника податків у випадках, визначених цим Кодексом,
не пізніше закінчення 1095 дня, що настає за останнім днем
граничного строку подання податкової декларації та/або граничного
строку сплати грошових зобов'язань, нарахованих контролюючим
органом, а якщо така податкова декларація була надана пізніше, -
за днем її фактичного подання. Якщо протягом зазначеного строку
контролюючий орган не визначає суму грошових зобов'язань, платник
податків вважається вільним від такого грошового зобов'язання, а
спір стосовно такої декларації та/або податкового повідомлення не
підлягає розгляду в адміністративному або судовому порядку. .
Ну и наконец, для полной подстраховки можно запросить в архиве экспертизу ценности документов.
 
Вы юридическое лицо или ФЛП?
В данном случае ООО.

И вот налоговая вполне себе может истребовать эти документы. При уничтожении документов тоже должны быть свои правовые нюансы, которыми нельзя пренебречь. Поэтому заявлять об уничтожении документации я бы крайне не советовала.
Налоговая ссылается на закон о бухгалтерском учете, мол должен был обеспечить надлежащее и бла бла бла.

44.6. У разі якщо до закінчення перевірки або у терміни,
визначені в абзаці другому пункту 44.7 цієї статті платник
податків не надає посадовим особам органу державної податкової
служби, які проводять перевірку, документи (незалежно від причин
такого ненадання, крім випадків виїмки документів або іншого
вилучення правоохоронними органами), що підтверджують показники,
відображені таким платником податків у податковій звітності,
вважається, що такі документи були відсутні у такого платника
податків на час складення такої звітності.
Ну и так далее, со всеми вытекающими…
Документы відсутні, но про обязательства ничего, т.е. обязательства остаются? Их ведь можно подтвердить банковскими выписками и документами по дальнейшему движению товара, это все есть.
 
Останнє редагування:
В данном случае ООО.


Налоговая ссылается на закон о бухгалтерском учете, мол должен был обеспечить надлежащее и бла бла бла.


Документы відсутні, но про обязательства ничего, т.е. обязательства остаются? Их ведь можно подтвердить банковскими выписками и документами по дальнейшему движению товара, это все есть.

Да, пусть потребуют это письменно. Вы им также письменно ответите, что документы были потеряны.Они напишут предписание чтоб Вы написали заявление в милицию и восстановили. Вы можете или восстановить или написать что их восстановить не представляется возможным. Оплатите штраф.
 
Спасибо большое за ответ.
1. да, дом приватизирован на двух лиц 2. да, документальное подтверждение есть, что один владеет 78%, а другой-22%. Есть документ права собственности, тех паспорт.. 3. Желание приватизировать участок обоюдное, просто вопрос стоит о том, сможет ли владелец меньшей части сделать это самостоятельно?без присутствия основного владельца, но с его и своими нужными документами?!т.к основной владелец приезжает не чаще одного раза в два года и заниматься этим не может... может с его стороны нужно написать какую-то доверенность? 4. По поводу постройки дома на территории: У нас общий дом, общий вход и общий участок! Нет каких либо разделяющих нас границ, заборов и т.д...постройка планируется только с согласия основного владельца.. А может вообще не стоит узаканивать землю, а сначала с согласия соседей построить дом, а потом его узаконить? Как правильно и лучше это сделать?
 
Назад
Зверху Знизу