Статус: Офлайн
Реєстрація: 29.04.2008
Повідом.: 9755
Реєстрація: 29.04.2008
Повідом.: 9755
у нас с итальянцами прописано, что в случае поставки некачественного товара или недопоставки по количеству, покупатель имеет право требовать от поставщика бесплатной замены товара, а также компенсации затрат на поставку замены некачественного иди допоставки недостающего товара, но я ж со стороны покупателя.
Если ты со стороны продавца, то можешь написать, что в случает поставки некачественного товара, покупатель имеет право обратиться к производителю с рекламацией, составленной на базе заключения экспертной комиссии. Производитель обязуется рассмотреть претензию в такие-то сроки и заменить некачественный товар или компенсировать стоимость этого товара полностью или частично (на твоё усмотрение, если частично, то я бы размер части прописала) в следующей поставке
ну я это понимаю, но вот такой вариант текста ни меня, ни топов наших итальянских не устраивает: "After mutual consideration the quality issues may be solved by returning to the Buyer costs in the amount of defective Goods. In case of returning costs for defected Goods, value of defective goods is evaluated as 75% of price of aluminium on LME ("3 months seller quotations for Al HG") for the date of submitting the Letter of claim. The Seller pays to the Buyer the difference between value which was paid for the Goods and value of defective Goods. The return of the costs of defective Goods should be done within 20 days from the date of acknowledging the complaint."
